Конференция "Другие дети"

Задержка развития речи.

Девочки помогите пожалуйста разобраться. Нам 2,2 года. Были у невропатолога, поставили задержку развития речи и выписали микстуру Encephabel. Название я списала с рецепта поэтому на латыни. Никакой информации не могу найти по поискам, а хотелось бы хоть что-то про нее узнать прежде, чем давать ребенку. Может кто знает другое название этой микстуры или давал своим детькам такую поделитесь пожалуйста информацией. Вы моя последняя надежда хоть что-то узнать:) Никак не могу принять решение: давать или не давать:(
02.03.2004 14:14:11, Евушка
[ответить]
Глиатилин. Девочки, может быть кто-то принимал этот препарат.Поделитесь своими впечатлениями.Может быть кто-то лечит ребенка непрерывно? Какая динамика? Ставите ли в известность психологов ?Как относяться педагоги к лечению? 10.03.2004 10:17:12, ОЛА
[ответить]
Я б не давала, т.к. детки все по разному развиваются и у Вас не самый критичный возраст, еще заговорит и может сразу фразами:), лишняя химия ни к чему по моему..

Энцефабол

Международное название: Пиритинол

Химическое название: 3,3(-(Дитиобис(метилен)(бис(5-гидрокси-6-метил-4-пиридинметанол (в виде гидрохлорида моногидрата)

Фармакологическое действие: Оказывает ноотропное действие. Улучшает патологически сниженные обменные процессы в мозговой ткани, повышает усвоение и метаболизм глюкозы, обмен нуклеиновых кислот, высвобождает ацетилхолин и активирует холинергические процессы. Стабилизирует клеточные мембраны и улучшает их функцию за счет подавления активности лизосомальных ферментов и предотвращения образования свободных радикалов. Улучшает реологические свойства крови, повышая эластичность эритроцитов, увеличивая содержание АТФ в мембране эритроцитов и повышая текучесть крови. Усиливает кровоток и повышает потребление кислорода в ишемизированных зонах мозга, интенсифицирует обмен глюкозы в участках мозга, где ранее имели место ишемические повреждения. На ЭЭГ усиливается альфа-ритм при одновременном снижении тета- и дельта-ритмов. Способствует повышению умственной работоспособности, улучшению памяти, повышению способности к обучению.

Фармакокинетика: Абсорбция - высокая, биодоступность - 76%-93%, время достижения Сmax после перорального приема 100 мг - 30-60 мин. Связь с белками плазмы - 20-40%. Быстро метаболизируется в печени с образованием фармакологически активных метаболитов. Пиритинол и его метаболиты накапливаются, преимущественно, в сером веществе мозга. Выведение, преимущественно, почками в виде метаболитов; 5% - с калом. Наибольшая часть введенной дозы выводится уже в первые 4 ч после приема. За первые 24 ч выводится около 74% дозы. Т1/2 - 2.5 ч. После многократных приемов внутрь кумуляции в организме не наблюдается. Проникает через ГЭБ, плацентарный барьер, в незначительном количестве выделяется с грудным молоком.

Показания: Комплексная терапия: заторможенность, депрессивные состояния (пресенильный, сенильный, маниакально-депрессивный психоз, тревожно-депрессивное состояние, стертые полиморфные субдепрессивные состояния, психастеноподобные и ипохондрические расстройства); психоорганический синдром, астенические состояния, адинамия, неврозоподобные расстройства органического генеза, вегето-сосудистая дистония, мигрень, травматическая и сосудистая энцефалопатия, остаточные явления перенесенных нейроинфекций, цереброваскулярная недостаточность, состояние после инсульта, коррекция нейролептической терапии. Симптоматическое лечение: синдром деменции (первичная дегенеративная деменция, деменция сосудистого и смешанного генеза), нарушения памяти, мышления; снижение способности к концентрации внимания, преждевременное наступление утомления, дефицит побуждений и мотиваций, аффективные расстройства. В педиатрии - задержка психического развития, церебрастенический синдром, олигофрения, энцефалопатия; энцефалит, интоксикация; психомоторное истощение, нарушение памяти и мышления, снижение концентрационной способности; недостаточность побуждений и мотиваций, утомляемость, аффективные расстройства (при синдроме деменции и после черепномозговых травм); первичная дегенеративная деменция, деменция сосудистого и смешанного генеза.

Противопоказания: Гиперчувствительность, психомоторное возбуждение, эпилепсия, состояние повышенной судорожной готовности; печеночная и/или почечная недостаточность; изменение картины периферической крови; диффузные заболевания соединительной ткани; миастения; пузырчатка, гиперчувствительность к пеницилламину (как и пиритинол, относится к тиоловой группе). С осторожностью - беременность, период лактации.

Режим дозирования: Внутрь, через 15-30 мин после еды, 2-3 раза в сутки. Пациентам с нарушениями сна, детям с повышенной возбудимостью, не рекомендуется прием вечером и на ночь (последний прием не позднее 17 ч), таблетки следует проглатывать целиком, желательно запивать жидкостью. В первые 10 дней взрослым - в суточной дозе 0.3-0.4 г, а затем, в зависимости от эффекта и переносимости, повышают или снижают дозу. Курс лечения продолжается 1-3 мес, в отдельных случаях - до 6-8 мес. При необходимости повторные курсы проводят через 1-6 мес. При мигрени возможно лечебно-профилактическое применение: для профилактики назначают в течение 2-3 дней до ожидаемого приступа, в суточной дозе 0.3 г, для купирования - 0.2 г, однократно. Детям, в зависимости от возраста, в суточной дозе: от 1 года до 3 лет - 0.05-0.1 г, 4-10 лет - 0.1-0.15 г, 11-14 лет - 0.2-0.3 г. В первые 10 дней - прием только утром и днем, и в меньших дозах, а затем утреннюю и дневную дозу увеличивают и добавляют третий прием. Курс лечения для детей - от 2 нед до 3 мес (чаще 2 мес), при необходимости повторяют через 3-6 мес.

Побочные эффекты: Нарушения сна; повышенная возбудимость, головная боль, головокружение, утомляемость, анорексия; нарушения вкусовой чувствительности; тошнота, рвота, диарея, повышение активности "печеночных" трансаминаз, холестаз; аллергические реакции (высыпания на коже и слизистых оболочках, зуд, гипертермия), артралгия, плоский лишай, пемфигоидные заболевания кожи, алопеция. У пациентов с сопутствующим ревматоидным артритом и др. хроническими заболеваниями суставов - протеинурия, нефротический синдром; стоматит; эозинофилия, тромбоцитопения, лейкопения, агранулоцитоз, образование антинуклеарных антител; диспноэ, мышечная слабость, парестезии, полимиозит, холестаз, гепатит, гематурия, появление в крови волчаночных клеток. При развитии возбуждения в результате передозировки, проводят симптоматическое лечение.

Особые указания: Необходим систематический контроль общего анализа крови, мочи, функционального состояния печени, иммунологических показателей. В начале лечения и при повышении дозы следует учитывать возможность нарушения скорости реакции.

Взаимодействие: Усиливает побочные эффекты пеницилламина, препаратов золота и сульфасалазина.
03.03.2004 18:28:39, Olga and Artemka (1,9)
[ответить]
Первое слово мы сказали в 1 год и 11 мес."вода". До этого были просто отдельные звуки, иногда повторяющиеся слоги типа "ма-ма-ма-ма...". Дальше в течении полугода добавилось еще примерно 15-20 слов (я специально считала). К трем годам заговорили короткими предложениями в 2-3 слова. Причем я думаю, что помогли развивающие занятия в группе уже говорящих детей.
Сначало осенью просто слушал ответы других детишек, а к весне и сынуля старался что-то рассказать. С трех лет занимаемся с логопедом, ставим звуки.
Пропили в 2 года курс лек-ва для развития речи(к сожалению не помню названия, но посмотрю в мед.карте), которое не имеет таких побочных явлений как Энцефабол
03.03.2004 15:59:26, Ketrin
[ответить]
А не позаниматься ли вам частным образом с опытным логопедом по рекомендациям? До 3 лет в учреждениях логопеды вами заниматься не обязаны. А я вот полагаю, что толчок надо давать раньше, а не тогда, когда констатируешь - "ну вот, уже 3 года, а он не говорит, будем заниматься..." :)) У нас соседский мальчик тоже жестами общался и парой слов. Поскольку на моем веку это уже не первый подобный случай был, я "прочистила маме мозги" и отправила ее к специалистам. Выявили ВЧД, стали заниматься с логопедом в неврологическом центре, при этом все медикаментозные назначения врачи попридержали, чтобы это не сказалось на эффективности занятий с логопедом. В результате - они занимались месяц каждый день, кроме выходных, минут по 40, через рисунки с надписями и вкрадчивую речь (важно чтобы был хороший контакт между ребенком и специалистом, первый логопед им не подошел, это был второй, более опытный), ребенок стал повторять слова за взрослым, а это основной признак, что дальше - дело времени. Мальчику тогда было почти 3 года, сейчас 3,5, общается развернутыми предложениями, очень эмоционально, можно разобрать, если не первый раз его видишь. Но это только начало. Лекарства они так и не пили, не понадобились уже. Будет совершенствоваться. И другой случай. Тоже в год, два, три мальчик не говорил. Мама не спешила, потом отдали в логопедический сад, в пять лет он говорил, но, по словам мамы, неочень (я их не видела после двух). Бывает, что детей "прорывает на речь" самих по себе, но лучше перестраховаться, приложить усилия раньше, "сделать инвестицию в своего ребенка". :) Удачи! 03.03.2004 07:39:18, Виктория Л.
[ответить]
Мы вам ровесники. Не говорим.
Еще в год у нас был диагноз ЗПМ и речевого развития.

У меня сразу возник вопрос, а на каком основании Вам выписали лекарство? Просто посмотрели-поговорили или какие анализы и тесты делали?

Просто я ребенку ни одно лекарство не дам, если на то нет веских оснований. Не разговаривает дочка - это следствие, а причина?
У нас причина непонятна. Более того, я и не знаю, что проверять? А врач сам направление не дает. "Не говорит." - "Ой, плохо." - "Зато понимает." - "Не беспокойтесь, это хорошо". Но при этом мы по речи и на полтора года не тянем. А как же не беспокоиться, если регресс какой-то.

Просто продолжаем усиленно заниматься. Сдвиги есть, но мало. Самое обидное, что сейчас говорит хуже, чем пол-года назад. (раньше хоть многие предметы называла, а сейчас или поток бормотания или ничего совсем. Даже "да" пропало, а мама превратилась в "мими".)

02.03.2004 19:51:33, зайка серенький
[ответить]
Как Вы описываете, у нас алалия начиналась - в год были попытки хоть как-то объясниться, к двум остались 7 слов.
Нас смотрели невропатолог, логопед и психоневролог, делали энцефалограмму и проверяли слух. После этого получился диагноз.
02.03.2004 20:12:22, Catty_
[ответить]
и у нас, правда, слов почти совсем не осталось в итоге... 03.03.2004 07:47:48, Посторонним В
[ответить]
веселая перспектива :(
Подожду пару месяцев еще (в надежде на лучшее, продолжая активно заниматься) и вперед по врачам.
03.03.2004 18:52:01, зайка серенький
[ответить]
самое главное во всем этом: "...продолжая активно заниматься..." - все остальное приложится. 03.03.2004 19:55:54, Посторонним В
[ответить]
Мне невролог сказала, что до трех лет задержку развития речи не ставят. Вот пойди разбери этих врачей. Нам год и почти восемь говорим ОЧЕНЬ МАЛО. Мам пап кака, еще несколько слов :( 02.03.2004 17:59:14, kotenok
[ответить]
Мальчикам действительно ЗРР ставят позже, могут тянуть до 3-х лет. Но если не было гуления и лепета, то можно настаивать на обследовании. 03.03.2004 10:47:58, Catty_
[ответить]
Спасибо всем большое за ссылки. Не могу сказать, что я как-то определилась, но теперь я хоть имею какую-то информацию. А может те, кто уже давал такой препарат своим деткам своими словами назовет несколько "за" и "против". 02.03.2004 15:23:58, Евушка
[ответить]
мы его пили еще до года, нам он подошел, подстегнул немножко развитие, при этом ребенок не был излишне возбужден. 03.03.2004 07:50:19, Посторонним В
[ответить]
Нам энцефабол прописывали в 3 месяца, начались истерики, прекратила его давать. Может быть нам неправильно назначили дозу, и вообще мы были еще очень маленькие. 02.03.2004 17:10:44, мама Веронички
[ответить]
Да,это Энцефабол.Мы его пили.Говорят пить надо долго или курсами.Результата явного и сразу не заметила,но мы аутисты. Долго не пили.Еще раз повторюсь-надо заниматься,заставлять мозг работать.Пальчиковые игры,собирание бусинок на веревочку или пуговички на леску,прищепки на тряпочку, из гречки на листе бумаги выкладывать картинки или в ручках ее тереть,или пальчиками пересыпать из тарелочки в тарелочку(она остренькая в пальчиках сразу чувсвуешь),лепите,рисуйте. Подпитать мозг можно,но увлекаться не стоит.Удачи вам! (лекарства не люблю,извините,если обидела чем) 02.03.2004 16:17:48, рижанка
[ответить]
Энцефабол, может? Поищите по поиску - что-то было по этому поводу... 02.03.2004 14:29:23, Vickie
[ответить]
похоже, что он и есть. почитать можно по ссылке, он там в самом начале классификации у меня получился, там ссылочки на описание и, по-моему, пара обсуждений, где он упоминался.
мы его пили, правда, еще ДО ЗРР...
02.03.2004 14:47:21, Посторонним В
[ответить]
Да, очень похоже. Спасибо большое сейчас поищу. 02.03.2004 14:42:03, Евушка
[ответить]
Ссылка: 02.03.2004 14:41:24, Vickie
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.