Под впечатлением. Посмотрела передачу "Вернуться живым". Про отдых за границей и всякие проблемы там.
Интересно, а приходилось ли кому-нибудь воспользоваться страховкой за границей? Кто был страховщиком? Как быстро помогли? Остались ли довольны?
Самой в этом году пришлось зуб удалять. В правилах у Ингосстраха четко написано, что острая зубная боль является страховым случаем. Но они в этом не признались :)
Но тут ладно, мелочи. Удалила зуб дешевле, чем в Москве. Поняла, что с Ингострахом больше ни за что не свяжусь. И опять об этом подумала сейчас, потому что в сюжете тоже они фигурировали.
В Турции. Отец с дочерью упали вместе с лифтом. Помощь только начали оказывать через 5 часов (экстренный случай!), сюдя по сюжету, оказали так, что оба теперь инвалиды. Страховая компания, естественно, говорит, что у них все было как надо.
Короче, кого выбирать в страховщики в следующий раз?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я в Хорватию летала летом летала с двумя полисами. РОСНО (это корпоративная медицинская страховка и на меня и на ребенка, по ней полагается полис путешественника. покрытие на значительную сумму), РЕКОН (страховка прилагающаяся к путевке. отбится от нее при покупке путевки не удалось. покрытие на гораздо меньшую, чем в РОСНО сумму).
что было в итоге: в Хорватии ребенок заболел отитом.
сначала обратилась в РОСНО, и тут выяснила, что в полисе есть франшиза в 50 долларов (т.е. неоплачиваемый минимум), пока это выясняла (турпоездка была первая в моей жизни, поэтому ранее с этим не сталкивалась и тонкости не знала) потеряла час времени и деньги с мобильного :(
потом позвонила в CORIS (это страховщик РЕКОНА). вот там как раз никакой франшизы. Но в словенском подразделении CORIS, которое отвечает за Хорватию рускоязычных сотрудников не было, английский я знаю не особо хорошо, чтобы описывать медицинские симптомы по телефону. Мне потом перезвонили уже из москвы и всю ситуацию подробненько изложили. За нами прислали машину (мы отдыхали в крохотном городке, где никаких медицинских учреждений нет) и отвезли в областной город в дежурную часть скорой помощи (по ощущениям - чисто советский антураж), привезли назад. НО! все услуги (консультации врача и лекарства, которые дали там) я оплачивала сама, мне только выдвали чеки.
В последующие дни ходили на консультации к врачу (врач отличный), которая принимала один час в день в нашей гостинице
Опять же я все оплачивала сама, на руки получала чеки.
по приезду в москву, отнесла все документы в РЕКОН, все оформили, правда пока до них никак не доеду, чтобы деньги (около 2500 рублей) забрать :(
Оказалось, что оплачиваются не только консультации врача, но и лекарства которые покупались по рецептам. а я как назло чек из аптеки не сохранила. 13.09.2005 12:07:59, Malal
что было в итоге: в Хорватии ребенок заболел отитом.
сначала обратилась в РОСНО, и тут выяснила, что в полисе есть франшиза в 50 долларов (т.е. неоплачиваемый минимум), пока это выясняла (турпоездка была первая в моей жизни, поэтому ранее с этим не сталкивалась и тонкости не знала) потеряла час времени и деньги с мобильного :(
потом позвонила в CORIS (это страховщик РЕКОНА). вот там как раз никакой франшизы. Но в словенском подразделении CORIS, которое отвечает за Хорватию рускоязычных сотрудников не было, английский я знаю не особо хорошо, чтобы описывать медицинские симптомы по телефону. Мне потом перезвонили уже из москвы и всю ситуацию подробненько изложили. За нами прислали машину (мы отдыхали в крохотном городке, где никаких медицинских учреждений нет) и отвезли в областной город в дежурную часть скорой помощи (по ощущениям - чисто советский антураж), привезли назад. НО! все услуги (консультации врача и лекарства, которые дали там) я оплачивала сама, мне только выдвали чеки.
В последующие дни ходили на консультации к врачу (врач отличный), которая принимала один час в день в нашей гостинице
Опять же я все оплачивала сама, на руки получала чеки.
по приезду в москву, отнесла все документы в РЕКОН, все оформили, правда пока до них никак не доеду, чтобы деньги (около 2500 рублей) забрать :(
Оказалось, что оплачиваются не только консультации врача, но и лекарства которые покупались по рецептам. а я как назло чек из аптеки не сохранила. 13.09.2005 12:07:59, Malal
А все равно :-))
Они же (страховые компании) не сами в Турцию летят оказывать помощь...
И даже не сами там с врачами связываются...
От страховой компании могут зависить условия контракта... Но не более того... 13.09.2005 11:55:21, Аксандра
Они же (страховые компании) не сами в Турцию летят оказывать помощь...
И даже не сами там с врачами связываются...
От страховой компании могут зависить условия контракта... Но не более того... 13.09.2005 11:55:21, Аксандра
Я тоже смотрела эту передачу, естественно, с позиции страховщика.
Скажите честно, сколько из нас "продвинутых туристов", кто заглядывает в договор страхования до того, как его купил? Скорее всего первый раз мы в него заглядываем в самолете, когда почитать нечего и от безделья начинаешь разглядывать документы, которые нам дала турфирма.
Кто перед тем, как покупать тур, спрашивает в турагентстве, какая страховая компания меня страхует, на какую сумму, какие страховые случаи покрываются? Кто к медицинскому полису в дополнение покупает полис по страхованию от несчастных случаев?
Наверно, единицы...
В туры в безвизовые страны туристические агентства забивают самые дешевые страховые полисы, хотя страховые компании и рады бы продать что-то получше (с большими страховыми суммами, с нормальным перечнем страховых полисов), но это будет стоить дороже - и на это, соответственно, турагенства не идут. И не будут идти до тех пор, пока сами туристы не будут их требовать.
Я уже не говорю о том, что часть денег вообще не доходит до страховых компаний, потому что турфирмам удобно отчитываться за проданные полисы раз в месяц, а поездка может длиться 2 недели, и если страховых случаев не было, часть полисов в отчетный документ не попадает.
А у семьи, которая пострадала в Турции, замечательный адвокат, видимо. Сразу понял, что с главного виновника несчастного случая - отеля турецкого, ничего не возьмешь (да и судиться за границей накладно), и давай "нагибать" всех, кто к их поездке причастен в России - турфирму, страховую компанию. Кстати, долгий процесс выяснения, есть ли у пострадавших страховой полис и будет ли оплачиваться медицинская помощь, возможно и связан с тем, что у сервисной компании не было сведений о том, что эти люди застрахованы.
Может хоть этот случай станет уроком для тех, кто на форумах отдыхающих на вопрос "Нужна ли в Турцию/Болгарию страховка?" отвечает "Да зачем лишние деньги тратить..." 13.09.2005 10:29:10, Polett
Скажите честно, сколько из нас "продвинутых туристов", кто заглядывает в договор страхования до того, как его купил? Скорее всего первый раз мы в него заглядываем в самолете, когда почитать нечего и от безделья начинаешь разглядывать документы, которые нам дала турфирма.
Кто перед тем, как покупать тур, спрашивает в турагентстве, какая страховая компания меня страхует, на какую сумму, какие страховые случаи покрываются? Кто к медицинскому полису в дополнение покупает полис по страхованию от несчастных случаев?
Наверно, единицы...
В туры в безвизовые страны туристические агентства забивают самые дешевые страховые полисы, хотя страховые компании и рады бы продать что-то получше (с большими страховыми суммами, с нормальным перечнем страховых полисов), но это будет стоить дороже - и на это, соответственно, турагенства не идут. И не будут идти до тех пор, пока сами туристы не будут их требовать.
Я уже не говорю о том, что часть денег вообще не доходит до страховых компаний, потому что турфирмам удобно отчитываться за проданные полисы раз в месяц, а поездка может длиться 2 недели, и если страховых случаев не было, часть полисов в отчетный документ не попадает.
А у семьи, которая пострадала в Турции, замечательный адвокат, видимо. Сразу понял, что с главного виновника несчастного случая - отеля турецкого, ничего не возьмешь (да и судиться за границей накладно), и давай "нагибать" всех, кто к их поездке причастен в России - турфирму, страховую компанию. Кстати, долгий процесс выяснения, есть ли у пострадавших страховой полис и будет ли оплачиваться медицинская помощь, возможно и связан с тем, что у сервисной компании не было сведений о том, что эти люди застрахованы.
Может хоть этот случай станет уроком для тех, кто на форумах отдыхающих на вопрос "Нужна ли в Турцию/Болгарию страховка?" отвечает "Да зачем лишние деньги тратить..." 13.09.2005 10:29:10, Polett
Мне кажется, что все те случаи, кот. здесь описаны не показательны. Одно дело нарывающий палец перевязать, другое умирающего с того света вытаскивать путём сложных и дорогих операций.
Ну, были у нас прецеденты в Египте - заноза в ноге, а потом что-то непонятное - то ли на солнце дочь перегрелась, то ли съела что-то не то. Но и то и др. было несерьёзно, и помощь была оказана качественная и быстро. 13.09.2005 09:04:34, ЕЕ
Ну, были у нас прецеденты в Египте - заноза в ноге, а потом что-то непонятное - то ли на солнце дочь перегрелась, то ли съела что-то не то. Но и то и др. было несерьёзно, и помощь была оказана качественная и быстро. 13.09.2005 09:04:34, ЕЕ
В нашем случае было несерьёзно, потому как хватило 1-й таблетки, чтобы всё прошло.
Не потребовалось серьёзной помощи в смысле.
Кстати, думаю, и без их таблетки всё бы нормализовалось. 13.09.2005 10:01:23, ЕЕ
Не потребовалось серьёзной помощи в смысле.
Кстати, думаю, и без их таблетки всё бы нормализовалось. 13.09.2005 10:01:23, ЕЕ
У меня был недавний страховой случай в горах - связку надорвала. Ингосстрах был страх.компанией. Все сделали как надо .И деньги за такси потом вернули.
Был еще случай с сыном в Турции - палец нарывал у него сильно. Тоже все сделали ок. 13.09.2005 08:50:25, Aprelika
Был еще случай с сыном в Турции - палец нарывал у него сильно. Тоже все сделали ок. 13.09.2005 08:50:25, Aprelika
Я пользовалась, Ингосстрах, все в порядке.
Вот сейчас пишу о женщине, которая живет в Чехии с росс.страховкой (россияне не могут пользоваться чешским ОМС, только добровольным страхованием, и почему-то страхуются у русских), у нее клещевой боррелиоз был и все чешские врачи отказывались лечить :-( Более того, они и за деньги отказывались ((( 13.09.2005 08:15:42, Sofia
Вот сейчас пишу о женщине, которая живет в Чехии с росс.страховкой (россияне не могут пользоваться чешским ОМС, только добровольным страхованием, и почему-то страхуются у русских), у нее клещевой боррелиоз был и все чешские врачи отказывались лечить :-( Более того, они и за деньги отказывались ((( 13.09.2005 08:15:42, Sofia
У мамы моей была острая боль ушная, типа тоже страховой случай.
Но пока они телились в телефон, данные записыали, потом перезванивали и уточняли, к какому врачу идти...короче, я ее к нашему врачу быстро отвела, сама все оплатила, лекарства в аптеке купила и на этом все закончилось.
Мы, честно говоря, никогда не страхуемся в поездках. У нас только членство в Красном кресте, который вывозит на самолете в Германию для лечения.
13.09.2005 06:35:27, Лангуста
Но пока они телились в телефон, данные записыали, потом перезванивали и уточняли, к какому врачу идти...короче, я ее к нашему врачу быстро отвела, сама все оплатила, лекарства в аптеке купила и на этом все закончилось.
Мы, честно говоря, никогда не страхуемся в поездках. У нас только членство в Красном кресте, который вывозит на самолете в Германию для лечения.
13.09.2005 06:35:27, Лангуста
Ровно такая история с зубом у меня приключилась. Можно было бы им доказать, что они должны, но все это по телефону, из маленького городка, куча переговоров и наверняка бы отправили в другой город, черт знает когда. Проще было решить вопрос самим.
13.09.2005 11:09:53, Красно Солнышко
Пользовался много раз. Всегда и всё страхую в Ингосстрахе - очень доволен.
13.09.2005 00:27:24, Паштет
у меня сын руку сломал в Финляндии. все было организовано отлично.
единственное, мы не стали требовать возмешения денег, потраченных на такси до больницы. а могли бы.
а учительница его так все, что хотела, лечила в Финляндии. мы с ней ездили в лагерь -так она и к лору сходила, и еще куда-то - все по страховке. да, в тот раз еще мальчик выпал со второго этажа :) кроме гипса и всех дел ему дали бесплатные костыли напрокат :) 13.09.2005 00:24:48, Маграт
единственное, мы не стали требовать возмешения денег, потраченных на такси до больницы. а могли бы.
а учительница его так все, что хотела, лечила в Финляндии. мы с ней ездили в лагерь -так она и к лору сходила, и еще куда-то - все по страховке. да, в тот раз еще мальчик выпал со второго этажа :) кроме гипса и всех дел ему дали бесплатные костыли напрокат :) 13.09.2005 00:24:48, Маграт
Пользовались, помогали, там в страховке написан список больниц, куда обращаться в этом городе. С деньгами они сами потом разбираются. А вот кто страховщик - не помню.
13.09.2005 00:24:40, Вакса
из дешевых русских страховок по типу доллар в день - мне кажется никого. Я выбираю из больших международных концернов. Страховка заключается по интернету, даже из дома выходить не надо.
13.09.2005 00:23:05, Наталья Л
а наши страховые компании, как правило, работают как раз с большими международными. как агенты выступают.
13.09.2005 00:37:19, Маграт
Однозначно. По крайнй мере 5 лет назад Ингосстрах мне оплатил все ущербы по автоаварии в Англии.
13.09.2005 00:41:55, Паштет
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?