и не надо ссылаться на мою эмоциональность.. но когда 2*2=5 на 5примерах на голубом глазу и ошибки не видит.. ААААА.
и упорно доказвает что это так.,32/4 у неё 5.... я ушла в комнату,она в ванную,избежать смертоубийства...
обычно с математикой проблем нет никаких,просто вариант сегодня не наш день...
мантру мне,мантру..
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Пусть на пальцах сосчитает. Можно ещё горох рассыпать. Я когда физику объясняю, на столе устраиваю побоище))
12.03.2013 00:40:00, Русская пианистка
мантра простая, вы её сами уже и озвучили: "это редкий разовый заскок..."; осталось добавить: "сегодня на него забить, завтра всё будет по-другому".
11.03.2013 22:27:35, sacha
ыыыы.. хорошая мысля то.. когда приходит...
И ить знаю,что это вот ,тумблер,но всякий раз...
до 10 и назад не помогает,особенно когда надо уроки делать.
вот пытаюсь найти мантру над которой просто можно рассмеяться и начать сначала всё. 11.03.2013 22:34:47, Бандерилья
И ить знаю,что это вот ,тумблер,но всякий раз...
до 10 и назад не помогает,особенно когда надо уроки делать.
вот пытаюсь найти мантру над которой просто можно рассмеяться и начать сначала всё. 11.03.2013 22:34:47, Бандерилья
не надо начинать сначала сегодня; я ж говорю - забить, завтра сама всё поймет, или учитель объяснит...
11.03.2013 22:50:45, sacha
да уже прошло,после обычного отсыла в ввнную её,а меня ;-) сидеть.. я просто вот,а просто мантру,а? Понервничала- протунисила..:-(Теперь живот тянет немного..;-(
Я то знаю как справляться,просто всякий раз я не готова бываю..,настолько это вдруг... хотя,анализурая поведение- нахожу признаки подходящего тупикаю...
да не знаю как обьяснить.. сейчас слов не нахожу.. 11.03.2013 22:55:08, Бандерилья
Я то знаю как справляться,просто всякий раз я не готова бываю..,настолько это вдруг... хотя,анализурая поведение- нахожу признаки подходящего тупикаю...
да не знаю как обьяснить.. сейчас слов не нахожу.. 11.03.2013 22:55:08, Бандерилья
заглянула к Вам в регу. Берегите животик!!!
Я помню себя беременную, как я выступала на экзаменах...
Никто не осмеливался спорить))) 11.03.2013 23:47:16, каринтиЯ
Я помню себя беременную, как я выступала на экзаменах...
Никто не осмеливался спорить))) 11.03.2013 23:47:16, каринтиЯ
это всего лишь арифметика, девочки!
Меня наоборот умиляют такие моменты))
Но я не сижу рядом при выполнении д/з. 11.03.2013 20:11:26, каринтиЯ
Меня наоборот умиляют такие моменты))
Но я не сижу рядом при выполнении д/з. 11.03.2013 20:11:26, каринтиЯ
можно спрошу, ребёнок ТУПИТ - это как?
с улыбкой на лице делает ошибки что ли... 11.03.2013 20:49:54, каринтиЯ
с улыбкой на лице делает ошибки что ли... 11.03.2013 20:49:54, каринтиЯ
Сидит, с бессмысленным видом глядя перед собой, и на все вопросы отвечает: "Я не знааааюююю!!!"
Как вариант - дает совершенно бессмысленные ответы, например (ну, это про младшего) "Что будет вместе буквы М и А?" - в ответ: "КО?" 11.03.2013 20:53:37, маугленок
Как вариант - дает совершенно бессмысленные ответы, например (ну, это про младшего) "Что будет вместе буквы М и А?" - в ответ: "КО?" 11.03.2013 20:53:37, маугленок
11.03.2013 20:59:26, Ci Sara
дитятко увидело,вжалось в область подмышки со словами... мам,хватит,я поняла всё,ну прости,а? глаза при этом хитрые,хитрые...:-))))
11.03.2013 21:05:12, Бандерилья
если дело только в одном предмете, это не страшно..У нас с математикой туго, языки легко ))
К семи годам умели считать благодаря урокам музыки! Там пальчики, струны, ноты, длительности помогли...
Я в Москве нашла чудо-табличку умножения, повесила в комнате. Ещё между делом выдумываю задачки на разные бытовые темы. 11.03.2013 21:16:32, каринтиЯ
К семи годам умели считать благодаря урокам музыки! Там пальчики, струны, ноты, длительности помогли...
Я в Москве нашла чудо-табличку умножения, повесила в комнате. Ещё между делом выдумываю задачки на разные бытовые темы. 11.03.2013 21:16:32, каринтиЯ
да как таковой у нас проблем нет с учёбой,всё ровно.. но вот бывают моменты,когда ТУУУУПИИИМ.. по всему,вплоть до еды..ж-) Видать пробки вышибает из-зм перегруза...:-) это с младенчества.. ещё раз говорю,я это называю коза с телёнком на узком мосту не разойдутся...:-)ну козочка она и телёнок,и еслди эти оба зверя рогами упруться.. хана...;-(
11.03.2013 21:21:30, Бандерилья
В таких случаях оптимально - перейти на другую тему, с которой ребенок заведомо справится, потом дать ему отдохнуть, а потом осторожненько, не спеша и не пугая, начать сначала.
11.03.2013 20:57:25, маугленок
а готовить самостоятельно уроки шансов нет?
Если мама бдит чрезмерно, то это мешает ребёнку, имхо 11.03.2013 21:02:01, каринтиЯ
Если мама бдит чрезмерно, то это мешает ребёнку, имхо 11.03.2013 21:02:01, каринтиЯ
Если ребенок НЕ ПОНИМАЕТ, то шансов, что он поймет сам, нет.
То есть поймет, конечно - через месяц-другой. А надо, чтобы сегодня. 11.03.2013 21:04:40, маугленок
То есть поймет, конечно - через месяц-другой. А надо, чтобы сегодня. 11.03.2013 21:04:40, маугленок
иногда они просто тупят.. Час,два,три(много...).. а потом тумблер переключается..
11.03.2013 21:10:41, Бандерилья
) а мне очевидно другое: московские дети к быту приучены с ранних лет, но без репетиторов математики немногие обходятся. Даже в начальных классах. О чем это говорит? Мамы тупят, имхо...
11.03.2013 22:24:30, каринтиЯ
Откуда сведения, что без репетиторов по математике мало кто обходится?
11.03.2013 22:45:12, маугленок
) я не пойму, Вы решили спорить со мной??
Мои собственные выводы основаны на личном опыте, а круг знакомых-друзей-родственников в Москве позволяет их подтвердить.
Если Вы уверены в том, что Ваши дети сами поступят в желаемый ВУЗ, только порадуюсь. 11.03.2013 23:20:58, каринтиЯ
Мои собственные выводы основаны на личном опыте, а круг знакомых-друзей-родственников в Москве позволяет их подтвердить.
Если Вы уверены в том, что Ваши дети сами поступят в желаемый ВУЗ, только порадуюсь. 11.03.2013 23:20:58, каринтиЯ
как говорит моя тётя - зав.кафедрой математики: всё закладывается в начальной школе, а числа первого десятка сопровождают нас ооочень долго и нудно...
Я люблю математику не за это, просто элементарно разбираюсь и легко могу объяснять дочке сложные вещи на доступном уровне.
Зато языки мне не даются. Нанимаю референта, чтоб не потерять солидных клиентов))) 11.03.2013 23:58:05, каринтиЯ
Я люблю математику не за это, просто элементарно разбираюсь и легко могу объяснять дочке сложные вещи на доступном уровне.
Зато языки мне не даются. Нанимаю референта, чтоб не потерять солидных клиентов))) 11.03.2013 23:58:05, каринтиЯ
в началке нет сложных вещей, требующих репетитора; имхо, у любого родителя знаний математики достаточно для занятий с ребенком... а вот знаний возрастной психологии или просто житейского опыта может не хватить:-)
12.03.2013 01:13:19, sacha
все мы готовы теоретизировать, я смотрю..
вопрос в том, как ПЕРЕДАТЬ знания и опыт своему ребёнку 12.03.2013 01:20:06, каринтиЯ
вопрос в том, как ПЕРЕДАТЬ знания и опыт своему ребёнку 12.03.2013 01:20:06, каринтиЯ
и что советует делать ваша тетя, если ребенок в началке НЕ ПОНИМАЕТ про числа первого десятка?
12.03.2013 00:27:34, Ci Sara
почему зубрить? если счётные палочки применять к домику и проговаривать действия, ребёнок легко усвоит в 5-6 лет
12.03.2013 00:54:08, каринтиЯ
зубрить (даже при помощи палочек) = потому что ребенок может запомнить домик, но не понимать, как этот домик применить в примере 8+5.
12.03.2013 00:59:50, Ci Sara
так на каждое число больше 1 домик рисовать надо )))
и разложить 8=5+3 !! 12.03.2013 01:02:43, каринтиЯ
и разложить 8=5+3 !! 12.03.2013 01:02:43, каринтиЯ
это вы мне объясняете?? :))) я понимаю. а а ребенок - нет
почему 8 вы раскладываете на 5+3, а не на 6+2. это же тоже правильно? или вообще 4+4... 12.03.2013 01:06:21, Ci Sara
почему 8 вы раскладываете на 5+3, а не на 6+2. это же тоже правильно? или вообще 4+4... 12.03.2013 01:06:21, Ci Sara
это Вы мне ? выше есть описание моей практики..
Если ребёнок языковой и математику вообще не принимает к изучению))) 11.03.2013 21:18:58, каринтиЯ
Если ребёнок языковой и математику вообще не принимает к изучению))) 11.03.2013 21:18:58, каринтиЯ
в таком случае описание вашей практики противоречит вашим же репликам.
- не понимает? значит плохо учат в школе!!
- а готовить самостоятельно уроки шансов нет?
с таким подходом зачем же вы покупаете "чудо-табличку" и выдумываете задачки на бытовые темы? пусть самостоятельно учит то, что задали в школе. 11.03.2013 21:23:38, Ci Sara
- не понимает? значит плохо учат в школе!!
- а готовить самостоятельно уроки шансов нет?
с таким подходом зачем же вы покупаете "чудо-табличку" и выдумываете задачки на бытовые темы? пусть самостоятельно учит то, что задали в школе. 11.03.2013 21:23:38, Ci Sara
о, критика опять, и снова не по адресу))
наглядные примеры используем для развития мышления, разумеется.
а уроки дочь делает самостоятельно как и я когда-то... 11.03.2013 21:34:34, каринтиЯ
наглядные примеры используем для развития мышления, разумеется.
а уроки дочь делает самостоятельно как и я когда-то... 11.03.2013 21:34:34, каринтиЯ
если указание на противоречие - это критика, то тогда это она, да )
попробуйте вообразить, что автор со своим ребенком решала "задачку на разные бытовые темы", а не помогала с уроками, раз уж вам так мил образ ребенка, самостоятельно делающего уроки.
какими тогда будут ваши советы? вот ребенок решал-решал такие задачки на раз, а потом затупил. отстать? 11.03.2013 23:33:57, Ci Sara
попробуйте вообразить, что автор со своим ребенком решала "задачку на разные бытовые темы", а не помогала с уроками, раз уж вам так мил образ ребенка, самостоятельно делающего уроки.
какими тогда будут ваши советы? вот ребенок решал-решал такие задачки на раз, а потом затупил. отстать? 11.03.2013 23:33:57, Ci Sara
прежде всего надо ребёнку давать возможность ошибаться и думать самому.
Когда я общаюсь с ребёнком на математические темы, не говорю: "а теперь мы решаем задачку".
Вот в чём отличие мамы и учителя! Если вижу, что нет настроения, не лезу просто)) 12.03.2013 00:28:39, каринтиЯ
Когда я общаюсь с ребёнком на математические темы, не говорю: "а теперь мы решаем задачку".
Вот в чём отличие мамы и учителя! Если вижу, что нет настроения, не лезу просто)) 12.03.2013 00:28:39, каринтиЯ
чудесно. итак, вы не решаете задачу, не делаете уроки, а делите коржики между членами семьи.
32 коржика ваш ребенок поделил между собой, вами, папой и младшим братом по 5 штук на нос. настаивает на своем. ошибки не видит. ваши действия? 12.03.2013 00:32:09, Ci Sara
32 коржика ваш ребенок поделил между собой, вами, папой и младшим братом по 5 штук на нос. настаивает на своем. ошибки не видит. ваши действия? 12.03.2013 00:32:09, Ci Sara
говорю, что-то в духе "не смеши мои ботинки" )))
смеётся над шуткой, задумывается и выдаёт правильный ответ!
Третьих попыток не даю... 12.03.2013 00:49:18, каринтиЯ
смеётся над шуткой, задумывается и выдаёт правильный ответ!
Третьих попыток не даю... 12.03.2013 00:49:18, каринтиЯ
а что на третью попытку?? я ж написала - ребенок упорствует. ошибку не видит.
12.03.2013 00:50:53, Ci Sara
ну не было такого, придумывать не умею )))
То есть дуракаваляние не провоцирую я в первую очередь 12.03.2013 00:59:33, каринтиЯ
То есть дуракаваляние не провоцирую я в первую очередь 12.03.2013 00:59:33, каринтиЯ
а Вы математик, наверное)))
да, в смысле теоретик по наблюдению за тупи... как сказать-то.. тупящими детьми, во!
хотя я на студентах практикуюсь третий год...
наблюдая картину слабой подготовки, ни разу в голову не приходил термин ТУПИТ... 12.03.2013 01:15:56, каринтиЯ
да, в смысле теоретик по наблюдению за тупи... как сказать-то.. тупящими детьми, во!
хотя я на студентах практикуюсь третий год...
наблюдая картину слабой подготовки, ни разу в голову не приходил термин ТУПИТ... 12.03.2013 01:15:56, каринтиЯ
нет, не математик :) образование математическое.
те, кто реально тупят (и кому не повезло с мамой-бабушкой-репетитором, которые могли бы преодолеть эту "дырку в мозгу" - я там ссылку на статью давала ниже) - так те до ВУЗа не добираются.
у меня, например, "дырка" в координации движений. так ни преподаватели танцев, ни горных лыж меня не наблюдают :) что не означает, что меня нет 12.03.2013 01:32:56, Ci Sara
те, кто реально тупят (и кому не повезло с мамой-бабушкой-репетитором, которые могли бы преодолеть эту "дырку в мозгу" - я там ссылку на статью давала ниже) - так те до ВУЗа не добираются.
у меня, например, "дырка" в координации движений. так ни преподаватели танцев, ни горных лыж меня не наблюдают :) что не означает, что меня нет 12.03.2013 01:32:56, Ci Sara
а-аа, я это поняла по ходу Ваших последовательных мыслей))) математический образ мышления видно за 1000 км...
дайте мне ссылку пожалуйста, почитаю и сделаю выводы, чтоб не идеализировать ситуацию 12.03.2013 01:49:05, каринтиЯ
дайте мне ссылку пожалуйста, почитаю и сделаю выводы, чтоб не идеализировать ситуацию 12.03.2013 01:49:05, каринтиЯ
поищите в обсуждении ниже
или по ключевой фразе "мы имеем в поле зрения двух баранов тут" 12.03.2013 01:52:53, Ci Sara
или по ключевой фразе "мы имеем в поле зрения двух баранов тут" 12.03.2013 01:52:53, Ci Sara
обычно так и делаю,переключаю на что то другое( в нашем случае в ванную,умыится,отсморкаться,потом поговорить о погоде и снова в бой..)
но это ж надо и мне тоже пережитиь то ..;-)
Посему и мантру прошу.... 11.03.2013 21:00:40, Бандерилья
но это ж надо и мне тоже пережитиь то ..;-)
Посему и мантру прошу.... 11.03.2013 21:00:40, Бандерилья
) повторить вопрос??
Школы разные бывают и для одарённых в том числе... 11.03.2013 22:30:38, каринтиЯ
Школы разные бывают и для одарённых в том числе... 11.03.2013 22:30:38, каринтиЯ
языковая.Обычная.. 3 основных языка .Сейчас один в обучении,с 5-го класса будет второй.Не гимназия
11.03.2013 22:36:17, Бандерилья
понятно ))
Я не даю никому советы, просто рекомендую дать возможность дочке ощутить свою сильную сторону.
И приводите её чаще самой себе в пример.
Есть волшебная система Петерсон "Построй свою математику", хорошо идёт у девочек. 12.03.2013 00:42:06, каринтиЯ
Я не даю никому советы, просто рекомендую дать возможность дочке ощутить свою сильную сторону.
И приводите её чаще самой себе в пример.
Есть волшебная система Петерсон "Построй свою математику", хорошо идёт у девочек. 12.03.2013 00:42:06, каринтиЯ
Все дети разные. Разные все дети. Все дети разные. Дети все разные.
(Я пять раз показала ребенку как правильно.
Я еще пять раз показала на всякий случай.
Я пять раз сказала ребенку что он любимый/умничка/лапушка.
Все. Мой материнский долг выполнен. Поле засеяно семенами знаний. Могу лечь на диван в ожидании всходов) 11.03.2013 19:52:40, Суматра
(Я пять раз показала ребенку как правильно.
Я еще пять раз показала на всякий случай.
Я пять раз сказала ребенку что он любимый/умничка/лапушка.
Все. Мой материнский долг выполнен. Поле засеяно семенами знаний. Могу лечь на диван в ожидании всходов) 11.03.2013 19:52:40, Суматра
Спасибо....;-) Ушли обНиматься после 30 минутного приготовленя французкого..:-)
11.03.2013 19:54:27, Бандерилья
есть мантра :) В профильной научили когда-то. Надо правильно формулировать цель. Не "объяснить ребенку деление так чтобы он понял", а "объяснять ребенку деление в течение получаса". И все, потом перерыв или конец, по желанию. То есть цель должна быть 100% достижима :) Помогает :)
11.03.2013 19:22:54, Tellador
моей помогает, когда я соглашаюсь :)
типа, ок, иди пиши, если ты уверена, что я не права 11.03.2013 19:16:17, Oker
типа, ок, иди пиши, если ты уверена, что я не права 11.03.2013 19:16:17, Oker
Мне реально помогает фраза про "тут мы видим двух баранов..."
11.03.2013 19:07:37, маугленок
правильно "Мы имеем двух баранов в поле зрения тут"
и вот ссылка на статью: [ссылка-1] 11.03.2013 20:17:04, Ci Sara
и вот ссылка на статью: [ссылка-1] 11.03.2013 20:17:04, Ci Sara
отличная ссылка! спасибо!
который раз удивляюсь - залезаешь в совершенно "левую" тему совершенно постороннего человека, и вдруг находишь в ней что-то важное именно для себя :) 12.03.2013 04:25:25, Tellador
который раз удивляюсь - залезаешь в совершенно "левую" тему совершенно постороннего человека, и вдруг находишь в ней что-то важное именно для себя :) 12.03.2013 04:25:25, Tellador
Полностью фраза звучит примерно так: "Тут мы видим двух баранов - один не понимает, как делать пример, другой не понимает, что тут можно не понимать."
То есть мое непонимание, КАК обьяснить, ничуть не лучше его непонимания, КАК делать. 11.03.2013 19:45:44, маугленок
То есть мое непонимание, КАК обьяснить, ничуть не лучше его непонимания, КАК делать. 11.03.2013 19:45:44, маугленок
там целая статья. я дала ссылку выше.
"Вот сидит перед ребенком мамаша, окончившая мехмат университета, и пытается решить с ним задачу про Машу и конфеты. Мы имеем двух баранов в поле зрения тут. Ребенок сидит маленьким бараном, потому что он не понимает, как решать задачу. А его мать сидит большим бараном, потому что она не понимает, ЧТО ТУТ МОЖНО НЕ ПОНИМАТЬ" 11.03.2013 20:18:49, Ci Sara
"Вот сидит перед ребенком мамаша, окончившая мехмат университета, и пытается решить с ним задачу про Машу и конфеты. Мы имеем двух баранов в поле зрения тут. Ребенок сидит маленьким бараном, потому что он не понимает, как решать задачу. А его мать сидит большим бараном, потому что она не понимает, ЧТО ТУТ МОЖНО НЕ ПОНИМАТЬ" 11.03.2013 20:18:49, Ci Sara
если 5 раз повторили, а оно все равно не понимает, надо попытаться объяснить как-то иначе, а не долбить как попугай одно и то же.
11.03.2013 23:28:07, Ci Sara
Тоже туплю. Зачем-то в регу лезу.
11.03.2013 18:59:10, y-y-y-y-y-y-y
Да,да. Отличная функция. Как можно было забыть о ней!
11.03.2013 19:22:33, y-y-y-y-y-y-y
Вам - мантру, а мне - мантию. Ибо я, еще не кликнув на новый ник, уже с уверенностью сказала, _какой именно_ ник прячется под "психованной матерью". И не ошиблась, хотя в "Девичьей" много людей бывает, а вот я как раз не самый большой завсегдатай. Впору участвовать в битвах экстрасенсов.
Вас это ни на какие мысли не наводит? 11.03.2013 18:58:43, Musenka
Вас это ни на какие мысли не наводит? 11.03.2013 18:58:43, Musenka
Что автор, с присущей ему экспрессией, делает из мухи слона. Не впервые.
Причем, скорее всего, завтра уже все будет для него совсем не так. 11.03.2013 22:24:43, Musenka
Причем, скорее всего, завтра уже все будет для него совсем не так. 11.03.2013 22:24:43, Musenka
Дык она и не анонимничает вроде... Может, очередную медальку хочет? А, Ирк? %)
11.03.2013 22:32:15, К@тер
а то,мало мне 47 то.. они ж меня кормЮть и поЮть..:-) А ты думала мне ответы нужны и дети важны?:-)
Нииииии.. МЯДАЛЬЬЬ КИиии :-) 11.03.2013 22:38:07, Бандерилья
Нииииии.. МЯДАЛЬЬЬ КИиии :-) 11.03.2013 22:38:07, Бандерилья
Вы вообще читаете,что пишут,или же так? Что пишет автор вообще не учитывается?
и тему вопроса зачем читать то ?Ниии. проще словами умными и своими наблюдениями...и во лжи уличичать (мать автора,видимо в одно время и в одном месте росли,а то откуда ж знать то )
но продолжайте,продолжайте.. 11.03.2013 22:30:31, Бандерилья
и тему вопроса зачем читать то ?Ниии. проще словами умными и своими наблюдениями...и во лжи уличичать (мать автора,видимо в одно время и в одном месте росли,а то откуда ж знать то )
но продолжайте,продолжайте.. 11.03.2013 22:30:31, Бандерилья
Я вообще во лжи никого здесь не уличала. Просто высказала свое мнение о излишней эмоциональности и о том, что, скорее всего, завтра все уже будет не так для автора (т.е. для вас). А что здесь неверно?
11.03.2013 22:51:10, Musenka
пусть будет так.Главное,что б Вы в это верили.
у меня уже всё хорошо. 11.03.2013 22:58:02, Бандерилья
у меня уже всё хорошо. 11.03.2013 22:58:02, Бандерилья
Нет, вы не могли бы точно такой же топик написать. Потому что речь не столько о фактах, сколько об отношении к ним. И экспрессия, конечно, лексика...
11.03.2013 20:38:27, Musenka
Ну по крайней мере меня тоже тупость бесит. Хоть детская, хоть взрослая :)) И с таким вот сидением над "2Х2=5" я со своей сталкивалась неоднократно.
11.03.2013 21:40:43, Дикая хозяйка
Вам так охота меня пообсуждать? или это как то отвечает на поставленный вопрос основной темы?
Начинает надоедать. 11.03.2013 20:43:52, Бандерилья
Начинает надоедать. 11.03.2013 20:43:52, Бандерилья
Собственно, это трудно назвать обсуждением вас. Это, скорее, сравнительный анализ. Кратенький такой.
И отвечаю в данном случае же я не вам. 11.03.2013 20:56:16, Musenka
И отвечаю в данном случае же я не вам. 11.03.2013 20:56:16, Musenka
Никогда не раздражали детские ошибки) Дети для того и созданы, чтоб ошибаться)
11.03.2013 18:43:00, Анаис
Ошибаться да,за ошибки не ругаю. Но за тупизм.. сил нет.
с ошибками разбираемся,ибо что то недопоняли,и где,как почему и что именно..
а вот когда тупо в стенку -это бесит.:-( Слава богу бывает не часто,но выводит из себя.. 11.03.2013 19:20:24, психованая мать
с ошибками разбираемся,ибо что то недопоняли,и где,как почему и что именно..
а вот когда тупо в стенку -это бесит.:-( Слава богу бывает не часто,но выводит из себя.. 11.03.2013 19:20:24, психованая мать
это больше черта характера..,особенность такая,так сказать...
просто она редкая и всякий раз я не готова к ней... 11.03.2013 22:40:51, Бандерилья
просто она редкая и всякий раз я не готова к ней... 11.03.2013 22:40:51, Бандерилья
и пусть не видит. учитель покажет. ему, наверняка, поверит
11.03.2013 18:22:25, Шерлок
+
я искренне не понимаю, при чём тут мама? Ну готовит домашнее задание ребёнок, может устал. Ещё и "надзиратель" не даёт сосредоточиться)) 11.03.2013 20:58:21, каринтиЯ
я искренне не понимаю, при чём тут мама? Ну готовит домашнее задание ребёнок, может устал. Ещё и "надзиратель" не даёт сосредоточиться)) 11.03.2013 20:58:21, каринтиЯ
математика - это такая прекрасная наука, где верить на слово нет нужды. во всем можно убедиться самому. по крайней мере, в рамках арифметики.
зачем лишать ребенка этого удовольствия? 11.03.2013 18:31:18, Ci Sara
зачем лишать ребенка этого удовольствия? 11.03.2013 18:31:18, Ci Sara
Перейти на домашнее задание по другим предметам не предлагать? :) очень помогает, проверено.
11.03.2013 18:14:28, хризАНТем@
если б.Дошли до ин.языка. Может пускай двойка будет,чем убийство?
Задание.Что надо делать?_ в ответ,мам.я ж перевод не знаю,откуда мне знать то ?///////
При этом голубое небо в глазах. Это у неё вариант её знкаов работает(как я называю) день точно,когда тупит рогами на всё.. и не надо,что не люблю... просто коза и телёнок вместе встречаются...)
уффф.. ванна помогла,пришла,глаза работают,вроде даже смысл слов понимает..:-) 11.03.2013 18:31:17, психованая мать
Задание.Что надо делать?_ в ответ,мам.я ж перевод не знаю,откуда мне знать то ?///////
При этом голубое небо в глазах. Это у неё вариант её знкаов работает(как я называю) день точно,когда тупит рогами на всё.. и не надо,что не люблю... просто коза и телёнок вместе встречаются...)
уффф.. ванна помогла,пришла,глаза работают,вроде даже смысл слов понимает..:-) 11.03.2013 18:31:17, психованая мать
боже ж мой..
ну если ребенок доказывает, что 32/4 = 5 - так пусть доказывает!! это же полезно. пусть проверит себя, умножив 4 на 5...
или спросите "а 20 поделить на 4 сколько будет? что, тоже 5?? надо же... :)" 11.03.2013 18:12:43, Ci Sara
ну если ребенок доказывает, что 32/4 = 5 - так пусть доказывает!! это же полезно. пусть проверит себя, умножив 4 на 5...
или спросите "а 20 поделить на 4 сколько будет? что, тоже 5?? надо же... :)" 11.03.2013 18:12:43, Ci Sara
>или спросите "а 20 поделить на 4 сколько будет?
ну вы тоже. Так она и скажет, это же не задали! 11.03.2013 18:45:22, Елна
ну вы тоже. Так она и скажет, это же не задали! 11.03.2013 18:45:22, Елна
Это значит такой ребенок.
Т.е., девочка не обязательно именно такая, но бывают дети. Он будет час с пеной у рта спорить, что должен сделать только ровно то, что записано, а остальное не должен. Что за это время можно умножение на 5 три раза выучить не волнует. 11.03.2013 20:28:54, Елна
Т.е., девочка не обязательно именно такая, но бывают дети. Он будет час с пеной у рта спорить, что должен сделать только ровно то, что записано, а остальное не должен. Что за это время можно умножение на 5 три раза выучить не волнует. 11.03.2013 20:28:54, Елна
я не помнюююю.. и глаза светлы и прозрачны...(обычно не задумываясь отвечает и решает и не такое..)
11.03.2013 20:20:10, Бандерилья
тык в этом состоянии бесполезно рисовать что цветочки,что домики... это бывает раза 2-3- в год . вот хоть разбейся;-((( раньше я её просто оставляла на эти сутки в покое и потом дитятко выдавало новые знания в таком обьёме...( и старые тоже),что вес диву давались.
а сейчас как? Или плюнуть и пускай 2-3 раза в год просто пары по всем предметам за один день?
Ну вот такая у неё особенность..толь перемыкает что,то ли нужно время все знания по полочкам разложить.. но бывает такое,когда вот баран с козой на узком мосту встречаются..
Сама ведь потом смеётся и говорит,мам,такого не может быть и как я так написла... 11.03.2013 20:34:57, Бандерилья
а сейчас как? Или плюнуть и пускай 2-3 раза в год просто пары по всем предметам за один день?
Ну вот такая у неё особенность..толь перемыкает что,то ли нужно время все знания по полочкам разложить.. но бывает такое,когда вот баран с козой на узком мосту встречаются..
Сама ведь потом смеётся и говорит,мам,такого не может быть и как я так написла... 11.03.2013 20:34:57, Бандерилья
аа, если 2-3 раза в год, то повезло
у нас хорошо, если раз в 1-2 недели, а не чаще. причем именно тупит. кажется, что нарочно. 11.03.2013 20:39:59, Ci Sara
у нас хорошо, если раз в 1-2 недели, а не чаще. причем именно тупит. кажется, что нарочно. 11.03.2013 20:39:59, Ci Sara
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?