ох

Задали сЫночке (8ой класс обычной школы) по английскому 9 (девять) упражнений по английскому языку, четыре страницы. И все - письменно, все переписывать. Это страниц 8 его почерком и часов 8 с его же знаниями. Учительница (года 22, еще периодически сесии сдает - видно, заочница) всегда была крута, но не настолько - сегодня они ее вывели, похоже - она и назадавала.
Задали сегодня - делать на завтра. Два номера сделал, потратил полтора часа. Сыночка кашляет и вообще выглядит несчастным. Я и написала ему записочку, что "не выполнил номера такие-то по уважительной причине"
Сияет, как медный таз. Итересно, что завтра будет?
10.02.2009 19:20:34, Лось_Анджелес
[ответить]
А что может быть? Я такую записку по математике писала, вполне законно. Учительница сама предупредила. что такое возможно, в том числе и если деть себя вечером плохо чувствует, а наутро - огурчик. Но мы в театр ходили. Да, тоже 8 кл.
Ну и жесть у вас в простой школе! У нас в "углубленной" по профильному францусзкому сроду столько не задавали. ПРо англ (2-й язык, 2 раза в нед) я вообще молчу. Но моей даже репетитор по англ. столько не задает, хотя я лично просила давать побольше.
10.02.2009 23:11:20, hanhi
[ответить]
вообще-то их классу нужны такие учителя - жесткие. Математичка такая и вот Англичанка теперь. Она их подцепила и как локомотив потащила. Год назад мой читать английские тексты как раз научился, под влиянием ее настойчивости.
Мне любопытно, она им это задание (вряд ли у кого к завтра выполненое) - спустит на тормозах, или все же "выдержит фасон" и к концу четверти и эти 9 упражнений стребует.
10.02.2009 23:28:22, Лось_Анджелес
[ответить]
так у сыночки знаний не прибавится 10.02.2009 21:31:06, Йоко
[ответить]
А как прибавится?
Вы перенесите эту ситуацию на взрослых людей и рабочий коллектив. Кто-то работает плохо, даже очень плохо, а Вам говорят - ну что ж, тогда ВСЕМ надо будет сейчас работать не по 8 часов, а по 17 часов в день. И работать не в режиме аврала, доделывая что-то за тем, кто плохо работает, а занимаясь обычной, рутинной работой - просто в качестве наказания за то, что тот, другой, ПЛОХО РАБОТАЕТ. Вам это не кажется маразмом?
10.02.2009 22:56:14, Татьяна1962
[ответить]
почему? Текст почитал, перевел, на вопросы ответил(письменно) Еще одно упражнение на лексику текста сделал - тоже и устно и письменно 10.02.2009 21:36:30, Лось_Анджелес
[ответить]
так остальное не сделал 10.02.2009 21:38:13, Йоко
[ответить]
не дало бы ничего, слишком много за раз 10.02.2009 22:30:45, Лось_Анджелес
[ответить]
ну и не делал бы ничего, зачем записку то писали за него? Ему надо учиться, если не хочет пусть сам разгребает свои оценки. Таким образом вы поощряете его. Не нравится такое воспитание со стороны учителя, пойдите к учителю с другими родителями и переговорите. 10.02.2009 23:53:12, Йоко
[ответить]
А я считаю, что Вы правильно поступили. Учителя должны поддерживать дисциплину в классе не только такими способами, как задавание нереальных заданий на дом. Тем более, что к определенному возрасту такая мера вообще перестает действовать.
У меня у одного из детей учительница математики тоже пыталась такое делать - задавать из-за непослушания некоторых учеников ВСЕМУ классу по 50 заданий на дом, так к девятому классу эти 50 заданий делали уже только послушные отличники, но не те самые провинившиеся хулиганы. Дисциплина тоже не улучшалась, и все закончилось грандиозным скандалом со стороны родителей отличников, сидевших по полночи за домашними заданиями.
Так что это вовсе не выход. Да, а если в числе тех, кто себя плохо вел, был и Ваш сын - то это уже, конечно, другое дело, но я бы опять же разбиралась с плохим поведением отдельно, безотносительно домашних заданий...
10.02.2009 21:05:57, Татьяна1962
[ответить]
плохо себя вел - это вряд-ли. За сегодняшний урок у него четверка (точно знаю, - натянутая - по англ. 4 ему можно поставить только за прилежание и красивые глазки.- Так что поведение было хорошее, иначе зачем натягивать?) 10.02.2009 21:16:43, Лось_Анджелес
[ответить]
Тогда тем более Вы правы. Я бы еще и в школу сходила - поговорить на тему того, что я лично не поддерживаю такую систему наказаний. Но если, конечно, учительница ставит себе целью внушить отвращение к английскому всему классу на всю оставшуюся жизнь - тогда да, конечно, с этой целью она пока справляется ))). 10.02.2009 21:19:39, Татьяна1962
[ответить]
В школу не пойду, не те успехи у мальчика, чтобы я еще права качала 10.02.2009 21:23:23, Лось_Анджелес
[ответить]
я в 8-ом классе ежедневно тратил на уроки 4-5 часов. Это совершенно нормально. И мысли не приходило в голову, что можно закосить и не делать 10.02.2009 20:48:42, AleXXX
[ответить]
ага, а в школе ессна говорил что одной левой за полчаса всё сделал!!! ;)) 10.02.2009 21:56:48, male
[ответить]
правильно, а сейчас деток так воспитывают, что они могут закосить, могут сманипулировать и еще незнамо что придумать, а родители зхаписочку напишут, или в школе с учителем переговорят. А в результате ни кто в классе учится не хочет 10.02.2009 21:34:15, Йоко
[ответить]
Это Вы говорите об обычных домашних заданиях. А тут не та ситуация. Тут задан заведомо малореальный объем домашнего задания - исключительно в качестве наказания за плохое поведение учеников на уроке. И при помощи таких наказаний желание учиться вряд ли можно у кого-то пробудить (особенно у того, кто себя на уроке вел, может, и нормально, а наказание получил за компанию со всеми остальными). 10.02.2009 22:50:44, Татьяна1962
[ответить]
а надо чтобы все хотели? 10.02.2009 21:37:14, Шерлок
[ответить]
безусловно. 10.02.2009 21:39:42, AleXXX
[ответить]
зачем? и когда все должны перестать хотеть учиться? 10.02.2009 21:57:37, Шерлок
[ответить]
мне и в 42 процесс нравицца :) 10.02.2009 23:25:53, AleXXX
[ответить]
вы ж про всех, а не про себя конкретно 10.02.2009 23:34:56, Шерлок
[ответить]
Лучше никогда. Чесно. Мне иногда страшно становится, когда я вижу, что врач довольствуется только институтской учебой и не пытается после самообразовываться. Думаю и в других видах деятельности последипломное образование(самообразование) должно присутствовать. 10.02.2009 22:09:11, Катерина Матвевна
[ответить]
Кать, а разве в процессе работы они не образовываются, автоматом? Они же наблюдают больных в динамике, наблюдают результаты лечения? 10.02.2009 22:51:09, Лось_Анджелес
[ответить]
Этого недостаточно. И это если наблюдают :( 10.02.2009 22:53:45, Катерина Матвевна
[ответить]
+100 10.02.2009 23:00:03, virus
[ответить]
Семейные врачи вот вроде всем плохо - а зато они-то уж наблюдали годами и опыта набирались 10.02.2009 22:58:31, Лось_Анджелес
[ответить]
Я не про тех, кто хочет учиться. Я про тех, кому это не надо. Ведь если абсолютно все захотят ВО, то страшно себе представить что будет) 10.02.2009 22:15:00, Шерлок
[ответить]
Захотеть и получить - разные вещи. Хотеть могут все, а селедка для моделей (с) :) 10.02.2009 22:24:51, Катерина Матвевна
[ответить]
если все будут хотеть и всех еще и будут укреплять в мысли, что они это всенепременно должны.. 10.02.2009 22:33:58, Шерлок
[ответить]
надо бы прежде всего чтобы родители хотели, а не постоянно ныли, что задают много и т.д. Тогда и у детей будет другое отношение 10.02.2009 21:39:37, Йоко
[ответить]
Так четыре-пять часов это и есть нормально.
Вот завтра:
алгебра
география
история
литература
английский
алгебра 2 часа;география-история-литература - потора в сумме; и английский 2 часа - вот они и пять.
А если английский 8 часов - то получится больше 11 часов уроки, да 5 в школе, да минут 40 дорога туда-сюда. Получится 17 часов "полезной деятельности" А на сон, значит, 7?
10.02.2009 21:06:31, Лось_Анджелес
[ответить]
значит процессы плохо организованы и ребенок большую часть времени валяет дурака, ковыряет в норсу и считает ворон. 10.02.2009 21:39:23, AleXXX
[ответить]
ага, или задали много. Сегодня по английскому 10.02.2009 22:32:49, Лось_Анджелес
[ответить]
угу, точно-точно у меня такой, может часами над уроками сидеть - это не значит, что он их делает 10.02.2009 21:41:22, Йоко
[ответить]
А как кашель влияет на выполнение домашних заданий?
Зря, мне кажется..ничео с деточкой не случилось бы, выполни он все эти задания.
10.02.2009 20:12:37, Hel
[ответить]
раз-другой не случилось бы, а потом и бросил бы он вообще эти домашки, да еще и вместе со школой. 10.02.2009 20:39:07, Лось_Анджелес
[ответить]
как это, бросил? А родительский авторитет? НАДО!:) 10.02.2009 20:59:53, Hel
[ответить]
Я сама тот выросший ребенок, на которого никакой родительский авторитет не действовал. И я точно знаю, что на отеческое "надо" всегда можно ответить "НЕ БУДУ" 10.02.2009 21:09:18, Лось_Анджелес
[ответить]
:-) + миллион!!! Еще есть вариант - "Не xочу И не буду!" :-) 10.02.2009 22:14:52, Tomsik
[ответить]
а почему сейчас разрешила не делать? время еще детское, сидел бы, трудился. чем плохо? 10.02.2009 19:40:39, ОООльга
[ответить]
Устал потому что. Трудиться с 8 утра до 7 вечера. Все же почти 12-ти часовой рабочий день получается... Не многовато? 10.02.2009 19:43:06, Лось_Анджелес
[ответить]
если не каждый день - не переломится 10.02.2009 20:13:11, Hel
[ответить]
прям с 8 до 19? и не обедал? и не гулял? и фигней не занимался?
ну тебе-то виднее :) но я плохо отношусь к такому выгораживанию перед уроками... если это невозможно сделать - никто в классе не сделает. а если возможно - сиди делай.
10.02.2009 19:49:27, ОООльга
[ответить]
А я плохо отношусь к самой идее наказания УЧЕБОЙ за плохое поведение на уроке. Мне это напоминает переписывания предложений в стиле "Я плохо себя вел и больше так не буду, господин учитель" по тысяче раз в английских школах периода Диккенса... 10.02.2009 21:11:35, Татьяна1962
[ответить]
а зачем? Час-полтора на урок - вполне себе достаточно, ИМХО. Зачем вот этот надрыв "сиди-делай"? У нас что война или черезвычайное положение? 10.02.2009 20:37:30, Лось_Анджелес
[ответить]
умение работать воспитывается в старших классах школы. 10.02.2009 21:41:48, AleXXX
[ответить]
да зачем эта работа круглосуточная? Вроде бы давно уже выросшая производительность труда позволила перейти к восьмичасовому рабочему дню? Или что, теперь откат? 10.02.2009 22:35:01, Лось_Анджелес
[ответить]
чтобы с 22 лет до 30 работать в таком режиме, чтобы потом отдыхать :) 10.02.2009 23:26:49, AleXXX
[ответить]
оно и заметно как после 30 отдыхают все 10.02.2009 23:35:32, Шерлок
[ответить]
не выйдет за 8 лет хоть круглосуточной работы обеспечить оставшиеся 40 лет 10.02.2009 23:32:55, Лось_Анджелес
[ответить]
Согласна. 10.02.2009 21:06:22, Татьяна1962
[ответить]
+1
ТАКОЙ обьем домашнего задания может только подорвать всякое желание учиться. Не говоря уже про то, что для здоровья такие нагрузки не полезны.
10.02.2009 20:40:37, маугленок
[ответить]
какие такие нагрузки? Если кто-то из учеников в состоянии выполнить это задание, значит, и для остальных вполне по силам.
Почему я, будучи школьницей, в порядке вещей считала выполнение домашней работы по математике, которая занимала часа три-четыре минимум? И это было не два-три примера, которые можно решать. ковыряя в носу?
Нормально дети переносят нагрузки, если им это нравится и они имеют способности для данного предмета.
Выполнять задание по английскому - это не решать задачи по математике, ИМХО.
Надо просто сесть и выполнять, не отвлекаясь.
10.02.2009 21:04:27, Hel
[ответить]
Потому что вы учились в математической школе. Вы и шли туда затем, думаю, чтобы учиться математике. И я делала задания по иностранному языку для репетитора часами. И делала дополнительно даже то, что мне не задавали - но я и хотела иностранным языком заниматься, поэтому училась в спецшколе и ходила к репетитору. Если же мне, в гуманитарном классе, задали бы задание по математике, которое я должна была бы 3-4 часа делать... То один раз я бы его сделала. А вот в следующий раз бы очень подумала, стоит ли мне его делать. Думаю, дело даже до смены школы могло бы дойти, так как я очень четко осознавала, что мне время было нужно для русского и иностранного языка, а не для огромных заданий по алгебре с геометрией (при всем моем уважении к последним). В описанной автором ситуации учительница не права, ИМХО. Но она молодая еще, не знает, как с этими гавриками справляться. 10.02.2009 21:36:06, День Рождения (aka Иринкин)
[ответить]
"Если кто-то из учеников в состоянии выполнить это задание, значит, и для остальных вполне по силам". А двойки почему тогда за контрольную получают? Если кому-то вполне по силам оказалось?
10.02.2009 21:29:36, Шерлок
[ответить]
Двойки - потому, что кто-то не выполнял домашнее задание 10.02.2009 21:58:21, Hel
[ответить]
ой 10.02.2009 22:35:58, Лось_Анджелес
[ответить]
да? а вот моя выполняет всегда. А отметки совершенно разные бывают. Интересно почему? И у меня так же было. И некоторые д\з выполнялись легко, а некоторые - хоть ты тресни, не решались. 10.02.2009 22:04:56, Шерлок
[ответить]
Ну нельзя получить 2 если выполнял домашнее задание, 3 можно, а 2 нельзя. 10.02.2009 22:10:39, Катерина Матвевна
[ответить]
еще как можно. смотря какая система оценок. какой предмет. 10.02.2009 22:21:10, Шерлок
[ответить]
2 ставят за совсем незнание, а если уроки делал, то хоть что-то но в голове остается. 10.02.2009 22:25:53, Катерина Матвевна
[ответить]
В школе сына "2" ставят за количество ошибок. 10.02.2009 23:01:20, Лось_Анджелес
[ответить]
это что-то совсем не помешает сделать 3-4 ошибки на что-то другое 10.02.2009 22:47:51, Шерлок
[ответить]
Это зависит от учителя. Знаю парочку таких, которые запросто ставили 2 за не тем цветом выполненное подчеркивание. 10.02.2009 22:43:59, маугленок
[ответить]
Во-первых, способности у всех разные. Во-вторых, еще неизвестно, все ли выполнят это задание. В-третьих, тупо переписывать в течение 8 часов домашнее задание только по одному предмету - а их же, предметов, еще много! - это ИМХО совершенно ненормально.
"Нормально дети переносят нагрузки, если им это нравится и они имеют способности для данного предмета." - а если не нравится и не имеют способностей, то что, сразу вешаться?
10.02.2009 21:25:18, маугленок
[ответить]
Я сказала, что если такое не каждый день, то вполне выполнимо. мы же тоже сталкиваемся с авралами по работе. Можем? Да. Дети тоже могут.Да это уже и не дети, это подростки, девушки и юноши. 10.02.2009 21:59:53, Hel
[ответить]
Можно, да. Но нужно ли? Я не вижу пользы от того, чтобы ребенок сидел над домашкой по ОДНОМУ предмету 8 часов - над обычной домашкой, а не над подготовкой к итоговой контрольной или что-нибудь подобное. Это не принесет пользы ни в плане знания английского, ни в плане любви к нему, ни в плане развития трудолюбия. Авралы на работе случаются по необходимости, а не по произволу начальника, не потому, что его левой ноге такое захотелось.
Я бы своему ребенку тоже разрешила бы столько не сидеть. И поговорила бы с учительницей на тему того, не регламентирован ли санитарно-гигиеническими нормами объем домашних работ.
10.02.2009 22:25:14, маугленок
[ответить]
Я тоже своему ребенку не разрешала сидеть по много часов над домашними заданиями (которые задавались в таком объеме только потому, что учительница не могла справиться с детьми в классе - и не с моим ребенком, кстати). 10.02.2009 22:53:51, Татьяна1962
[ответить]
Я не могу себе представить, что 4 страницы по английскому нужно делать 8 часов. Если ребенок английский до этого учил 10.02.2009 22:42:32, Hel
[ответить]
Так четыре страницы учебника, набранного обычным книжным шрифтом. Не современного, с картинками и пропусками - а традиционного 10.02.2009 22:49:47, Лось_Анджелес
[ответить]
Я не знаю, сколько времени надо делать эти 4 страницы. Автор пишет, что 8 часов, и я не вижу повода не верить. Это же смотря ЧТО с этими страницами делать.
А если даже и НЕ учил английский раньше? Запустил? Да, виноват. Да, надо догонять понемногу. но ведь не так же, чтобы в первый же день костьми лечь?
10.02.2009 22:48:56, маугленок
[ответить]
Вот именно, тем более, что это ОБЫЧНАЯ школа для среднестатистических детей. А не языковая спецшкола с усиленными нагрузками. 10.02.2009 21:28:45, Татьяна1962
[ответить]
:-) Привет от технарей гуманитариям!!! 10.02.2009 21:19:22, Лось_Анджелес
[ответить]
И еще по поводу Вашего личного примера - я так понимаю, что Вы математикой занимались в какой-то спецшколе? И задания у Вас именно поэтому занимали так много времени? Так это совершенно другое дело. Вас же не заставляли переписывать по 8 страниц, например, каких-то арифметических примеров - просто потому, что Ваши одноклассники себя плохо вели и вывели учителя из себя? Думаю, что такие уроки и Вам бы не понравились и вызвали бы какие-то вопросы и в Вашем детстве. 10.02.2009 21:15:44, Татьяна1962
[ответить]
А вот такие и нагрузки - по-моему, 8 часов на ОДИН урок как-то многовато. У нас вроде даже КЗОТом для ВЗРОСЛЫХ людей (не детей) рабочий день предусмотрен вполне ограниченный, а не бесконечный, как здесь получается... 10.02.2009 21:09:39, Татьяна1962
[ответить]
Как еще это объяснить, что НАДО. Объяснялки хватает на 0,5 года в лучшем случае. 10.02.2009 21:07:00, Катерина Матвевна
[ответить]
следуя твоей логике, тогда лучше вообще дома оставить, а потом написать записку, что отсутствовал по причине нездоровья:) А пока дома будет - допишет. 10.02.2009 19:38:02, Cима Пoлoсатая
[ответить]
ему полезно в школу ходить, он у нас не из породы "и так все знающих" :-(
Она еще придумала, что за все домашки ставит + или - и к концу четверти надо "досдать" все домашние работы, иначе вместо "-" выставит "2" в журнал. Хотя... Четвертной трояк все же должен выдти, вроде.
10.02.2009 19:42:00, Лось_Анджелес
[ответить]
правильно. потом и досдаст. 10.02.2009 19:44:19, Шерлок
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.