Конференция "Детская медицина"

Кто-нибудь носит ночные линзы?

Были с сыном у офтальмолога...досиделся в гаджетах: -2.25 оба глаза. Наша врач очень рекомендовала ночные линзы. И проспект компании дала. Ну очки тоже выписала, правда.

Я вообще настороженно отношусь, когда врачи конкретный продукт рекламировать начинают...были прецеденты. Отзывы в инете очень неоднозначные.

Есть кто в теме?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
22.01.2016 18:11:53, Сэби
[ответить]
[ссылка-1] 19.10.2016 22:12:55, Татьяна 3250
[ответить]
Ребенок носит полгода-проблем не было. Одевала она их правда легко с самого начала.Мою их я утром-минуты 3-4 занимает каждый день.На выходные перерыв делает. Тоже зрение -1.5 и -2.5
Ее более старшая подруга носит уже 2 года-сказала что зрение улучшилось:)
25.01.2016 09:52:58, Линдааa
[ответить]
Старший ходит три года. До этого зрение упало за полтора года до -3,5. Теперь больше не падает. Дайте, пожалуйста, конкретные ссылки на отрицательные отзывы в интернете, мне ни разу не попадались. Ну, кроме того, что кому-то было неудобно. (Если что, я без наезда, реально интересуюсь, что плохого пишут, и периодически мониторю, но внятного никогда ничего не находила).
Метод не новый, давно проверенный, прежде чем ставить их сыну много читала, в том числе и диссертации всякие иностранные, осталась довольна))
23.01.2016 08:33:28, Бурундук, Он (10) и Она (7)
[ответить]
Ну все негативные отзывы, что я видела (на одном сайте особенно много, но не могу никак найти сейчас), были из серии: "а вы знаете, что после этих линз травмы, и зрение у некоторых падает вплоть до слепоты, и за границей их запретили"... и т.д. Т.е. от реальных пользователей не видела, только типа где-то кто-то рассказывал. 23.01.2016 13:14:18, Сэби
[ответить]
Вот да, только "сам не видел, но осуждаю")) 23.01.2016 22:14:00, Бурундук, Он (10) и Она (7)
[ответить]
Интересная тема, почему врач рекомендует именно ортокератологические (ночные) линзы, а не дневные однодневногого ношения?Может это вопрос материальной заинтересованности? Ведь однодневки стерильны,не требуют никакой обработки( каждый день открываешь новую пару,на них не накапливаются белковые отложения),кислородопроницаемы­,также обеспечивают хорошее зрение на целый день,не давят и не сплющивают роговицу,не пережимают краевую петлистую сеть кровеносных сосудов и не нарушают питание роговицы,не снижают её чувствительность.Хорошо комбинируются с очками.Ведь во время простудных заболеваний линзами пользоваться вообще нельзя. 22.01.2016 21:56:52, Zuika
[ответить]
Изучите вопрос, это совершенно два разных вида линз. Однодневки никак не замедлят падение зрения, они для этого не предназначены. 23.01.2016 08:30:39, Бурундук, Он (10) и Она (7)
[ответить]
Однодневки безопасны и предназначены, чтобы иметь хорошее зрение и отличный запас аккомодации 23.01.2016 21:05:11, Zuika
[ответить]
Я вопрос изучила уже)). Если на чашу весов положить бандажную функцию ортокератологических линз ( а она достигается значительным сплющиванием роговицы) и отрицательные моменты от их ношения,то перевешивает второе.Если вы думаете, что близорукость будет прогрессировать вечно, то ошибаетесь.Остановится она рано или поздно.Раньше было модно всем делать склеропластику,а сегодня назначать ортокератологию. 23.01.2016 21:01:05, Zuika
[ответить]
Да, конечно, остановится. Мне 3 окулиста сказали, что с такими темпами падения, как у моего (что еще было до начала пубертата), к 18 годам у него будет -8-10. Я предпочла остановиться на -3,5))
Я тоже изучила, и тоже не по форумам))
23.01.2016 22:16:07, Бурундук, Он (10) и Она (7)
[ответить]
дочке назначали как профилактику от падения зрения (в Эксимере). но не настаивали. выписали и очки, и однодневные линзы. в рез-те она сначала год носила только однодневн.линзы, затем и очки купили, после чего она стала из комбинировать (в дни, когда физра в школе, носит только линзы). но зрение из-за гаджетов (она еще и на графическом планшете любит рисовать) стало падать. врач в п/к, когда пришли за новым рецептом для очков, сказала "зря не попробовали ночные линзы". вобщем, раздумываем и мы над ними. но они недешевы, так что пока не наш вариант... :(( 23.01.2016 01:19:41, shелковица
[ответить]
Про мат. зинтересованность я в первую очередь подумала.
Но ведь обычые линзы, как и очки, не останавливают падение зрения, я так понимаю, что даже наоборот.
Про ночные - буду еще думать и со специалистами советоваться.
23.01.2016 00:32:49, Сэби
[ответить]
А кто-нибудь из Вас в корректирующем белье спит? 15.05.2019 09:31:24, стрелец12
[ответить]
Ну выберите другую фирму, если подозреваете заинтересованность врача)) 23.01.2016 08:38:30, Бурундук, Он (10) и Она (7)
[ответить]
Плюсанусь ко всему сказанному Вами 22.01.2016 23:54:28, lars
[ответить]
Старшая носит почти пять лет ей остановило падение.
Младшая второй год. Пока не могу точно сказать, есть ли эффект, но негативных последствий нет точно. Кроме наблюдения в коммерческой структуре, мы наблюдаемся у окулиста в поликлинике.

Мне самой в своё время падение близорукости остановили только жесткие линзы *падало по единице в год). У меня - 6,5. У дочерей - 2,5.

Есть приятельница, которая своей дочери еще раньше поставила линзы. Там носят лет семь..

Я пыталась свою старшую отговорить дальше носить, т.к. у неё активный рост закончился и вроде больше падать интенсивно не должно. Но она ни в какую Ей более удобно, чем обычные линзы или очки.

Но они у меня обе очень аккуратные, ответственные девушки.
В противном случае, возможно я бы побоялась. Потому что за линзами нужен уход, нужно очень аккурано с глазами обращаться..

ПОэтому делясь положительным опытом, рекомендую максимально взвешенно подойти к этому решению.
22.01.2016 21:16:16, Люба С.
[ответить]
Спасибо! 23.01.2016 00:33:28, Сэби
[ответить]
Я сама три года пользуюсь ночными линзами и, поверьте, это совсем другая жизнь ) но при их использовании надо соблюдать требования по их ежедневной обработке, как обычные линзы, впрочем. Я подбирала в Гельмгольца. Если есть вопросы, пишите на подник. 22.01.2016 21:05:34, Shalom
[ответить]
нам тоже ночные линзы очень активно советовала врач в клинике по ДМС, и по работе знакомый есть у производителя, и, хотя он очень рекомендует-говорит, что у детей многих сотрудников дети используют эти линзы, не решилась-таки...
кстати, у девочки, ходившей с дочкой на б.теннис, зрение все равно ухудшилось на фоне использования ночных линз

моей подобрали дневные линзы, носит пару месяцев, очень довольна
22.01.2016 20:38:17, EugenieG
[ответить]
У меня сын с 11 лет носит уже получается больше 2х лет. Очень довольны. Главное это гигиена! Не обязательно тереть каждый день мыть линзы. Есть другой способ ухода. А именно раствор для линз с пероксидом водорода. С ним линзы способом описанным ниже промываем только 1 раз в неделю. Сами офтальмологи предлагают два способа ухода за ними. Поэтому у меня ребенок сам с ними управляется. Я только раз в неделю промываю их специальным шампунем. Из минусов это дороговизна и возможность потери. Теряли уже две линзы((( Очень накладно получается. Но за все это время зрение не ухудшается. Стала замечать что у дочери то же село зрение (8лет). Ей то же подобрали. Ухаживаю за ее парой полностью сама 22.01.2016 20:14:01, Elencha
[ответить]
Зрение у сына за это время не ухудшилось? 23.01.2016 00:35:23, Сэби
[ответить]
не ухудшилось. 25.01.2016 09:34:57, Elencha
[ответить]
Есть. И терпение мое лопнуло-уже второй раз теряю.. 22.01.2016 19:26:36, Irun
[ответить]
племянница 2 года использует (ей 13 лет), не представляет как без них 22.01.2016 19:20:55, мамАсЯ
[ответить]
Нам тоже офтальмолог настоятельно советует. Хочу сходить к другому. 22.01.2016 19:03:58, murzzzzzilka
[ответить]
А вот нам наш окулист наоборот говорит не стоит, по крайней мере пока. Я уже 2 раза спрашивала, мол если надо, то купим. Если что к врачу ходим бесплатно, то есть у неё нас держать " при себе" особого смысла не вижу. Но у нас и "-" поменьше, может если упадёт, то и посоветует линзы.
Я отзывы тоже читала, пришла к выводу, что исключительно как повезёт с ними, в пане помощи и результата от их использования :(
22.01.2016 19:00:15, HELGA PATAKI
[ответить]
Сын 13 лет носит полгода. Мы ОЧЕНЬ довольны! Привыкал тяжеловато, пока их вынешь-вставишь, но ради результата терпел. Теперь если ночь не поносит линзы, удивляется, что плохо видит вокруг. Привык практически к 100% зрению.
Есть минус и из него же и вытекающие осложнения. Ухаживать за линзами нужно тщательно. До 14 лет врачи просят делать это родителей. Я надеваю перчатки латексные одноразовые, чтобы не поцарапать их случайно (я постоянно на кухне, подушечки пальцев жесткие и могут быть шершавыми) и по полторы минуты тщательно промываю каждую линзу со специальным раствором под проточной водой. Все осложнения - от несоблюдения правил гигиены. Один раз расслабилась перед визитом в клинику, промыла линзы секунд по 30 наверное, ну мне показалось, что нормально. А в клинике их проверяют раз в 4 месяца. Потом стыдно было, врач ругалась очень, линзы были грязными.
22.01.2016 18:51:05, ЭллиС
[ответить]
Получается - с ними довольно хлопотно, но если соблюдать все правила, то все нормально?
А что насчет травм от них? Про которые lars пишет? Что-нибудь знаете?
22.01.2016 19:00:23, Сэби
[ответить]
Травмы возможны с любыми линзами.
Царапнуть глаз. Или носить поврежденную линзу.
Поэтому гигиена и на контроль как очередной (у нас раз в три месяца), так и внеочередной при малейших сомнениях.
22.01.2016 21:20:14, Люба С.
[ответить]
Даже не слышала про травмы. Про осложнения из-за несоблюдения гигиены говорят все врачи - и детских поликлиниках (я разговаривала с 3 врачами, прежде чем решиться), и в клинике ночных линз.
Ухаживать за ними не хлопотно, просто это требует участия родителей. 5 минут утром уходит на всю помывку. Но именно по полторы минуты намывать их нужно.
У меня сын когда их снял после первой ночи, был прям в возбуждении. Пялился в окно (11 этаж, дома вдали, парк) и восторгался. Говорит, даже не ожидал, что столько всего можно видеть. А у него всего-то минус 1,75.
22.01.2016 19:10:52, ЭллиС
[ответить]
Мой первым делом побежал к окну и закричал: "Я вижу листья на деревьях!" Я чуть не разрыдалась)) 23.01.2016 09:21:48, Бурундук, Он (10) и Она (7)
[ответить]
а зрение может и наследственно падать. у меня к старшему никаких претензий пока нет у офтальмолога (но он еще и в школу не пошел), а младшего в полтора года показали плланово, а она и говорит "он у вас угрожаемый по близорукости" :(((
а насчет линз, если я правильно понимаю термин "ночные" (это непрерывного ношения?), то, как человек, носящий линзы уже лет 10, я б своему ребенку сказала громкое и окончательное "нет".
22.01.2016 18:43:53, Персикова Кира
[ответить]
Ночные - это совсем другое, их одевают только на ночь, и днем человек хорошо видит. Т.е. эффект после сна с линзами длится только сутки. Потом зрение опять падает.
Но врач говорит, что благодаря им развитие близоукости тормозится.
22.01.2016 18:58:22, Сэби
[ответить]
а-бал-деть. до чего дошел прогресс, я про такие даже не знала. но, честно говоря, по характеру воздействия это, по сути, одна сплошная травма, получается. 22.01.2016 19:17:04, Персикова Кира
[ответить]
ночные линзы-носят только ночью!
[ссылка-1]
22.01.2016 18:53:29, yyana
[ответить]
Дочка носит три года. К 8,5 годам зрение упало до -6, стали носить ночные линзы. Скоро ей 12 лет - ттт, все нормально, зрение не падает. Единственное надо очень аккуратно с ними обращаться (чистые руки, не путать растворы) и периодически капать протекторы роговицы. Кстати, эти линзы подбирают и в институте Гельмгольца, во вполне себе государственном месте))... 22.01.2016 18:41:45, Тигрюша_
[ответить]
знаете, Гельмгольц промышляет линзами с 90-х годов, когда ещё не было никакого импорта. я лично носила их линзы полугодичного использования сначала. потом уже перешла на американские. на 6 лет хватило, потом всё, больше никакие линзы глаза не воспринимают. 22.01.2016 19:04:34, TanyaX
[ответить]
знаете, у меня первые несколько лет не было с линзами никаких проблем. сейчас периодически случаются инфекции, первый раз был страшный ужас с краснющими белками, теперь успеваю ловить раньше, не запускаю. причем, банально, ресница завалившаяся за веко, если не успевает вымыться за ночь, доставляет неприятностей. я понимаю, что юной девушке бинокль на переносице очень иметь не хочется, но я бы посоветовала быть оч внимательными. всё-таки, видимо, местный иммунитет с годами линзоношения падает, и\или глаза становятся оч. чувствительные. 22.01.2016 18:50:20, Персикова Кира
[ответить]
Я как-то с сыном попала на приём к оперирующему хирургу из Морозовской. Спросила про ночные линзы ( нам их тоже упорно рекомендовали, а я все сомневалась). Так вот врач сказала, что у них в отделение много и часто попадают дети с осложнениями после ночных линз. И что в Германии и ещё не помню какую страну она назвала- там эти линзы чуть ли не запрещены уже , так как признаны органотравмирующими. Тоже зрение падает у сына...уже не знаю, что делать... 22.01.2016 18:17:59, lars
[ответить]
Вот слышать тоже слышала, но нигде и никогда не могла найти конкретного примера - ни в сети, ни в реале. Все известные мне случаи связаны с несоблюдением гигиены. 23.01.2016 08:37:19, Бурундук, Он (10) и Она (7)
[ответить]
понятно... так и подумала, что подвох есть. Иначе уже все бы на них перешли давно.
Спасибо!
Я не сталкивалась раньше, у меня только недавно падать начало, минус полтора, ну я пока не парюсь.
А вот с этим поколением компьютеризированным чего делать?

Он струхнул, конечно, не ожидал, мы по другому поводу пришли к врачу. Просил даже папе пока не говорить, тот его гоняет от компа, да разве отгонишь?...

Спрашиваю: в классе (7 класс) много в очках? Говорит - человек пять, но еще полкласса у них очки одалживают все время )))
22.01.2016 18:27:04, Сэби
[ответить]
Врач говорила не о соблюдении-несоблюдении гигиены, если что... А об осложнениях на роговице, ведь линзы давят на неё всю ночь с целью сделать её плоской, чтоб картинка потом фокусировалась куда надо. Давить иногда равно травмировать, как-то так... 22.01.2016 21:02:34, lars
[ответить]
Мой в 5 классе...я отобрала всё, что можно, но не помогает. Один глаз падает на диоптрию каждый год. А по поводу ночных линз- есть ведь суперудачные примеры ношения! Но как-то не хочется мне вот пробовать на своём ребёнке. 22.01.2016 18:38:28, lars
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.