Конференция "Детская медицина"

РДКБ - безобразное отношение к пациентам

Хочу рассказать про свой недавний опыт общения с РДКБ (Российская детская клиническая больница, Москва, Ленинский пр-т, 117). Возмущена просто до глубины души.

23 июня 2008 г. я привезла в поликлинику двоих детей на платную консультацию к психиатру. Записалась за несколько дней, и специально ради этой консультации привезла детей с дачи за 150 км от Москвы.

Мы приехали к 10 часам утра. В регистратуре я примерно 30 минут стояла в очереди только для того, чтобы оплатить консультацию. Несмотря на то, что у меня уже была карта, сотрудница регистратуры достаточно долго заносила данные в компьютер, потом распечатала их и наклеила на старую карту. Потом меня отправили к другой сотруднице, которая выписала мне счет, потом к третьей, которая взяла деньги и выдала талон к врачу. На мой взгляд, все это было очень долго и не нужно мне.

Кстати, ни в одной из выданных мне бумаг не было имени врача, к которому я приехала на консультацию. Уже потом я узнала, что это был (предположительно) Андронов Юрий Федорович.

После всех этих формальностей меня направили на 2-й этаж в кабинет №2. Подойдя к кабинету, я обнаружила, что он заперт. Я вернулась в регистратуру и спросила, где доктор. Сотрудница регистратуры долго звонила по разным телефонам и наконец сообщила мне, что доктор должен быть на месте, и предложила подождать.

Я снова пришла к кабинету №2. Поскольку делать было нечего, я стала заходить в разные другие кабинеты и спрашивать, не знает ли кто-нибудь, где доктор, который должен принимать в кабинете № 2. Находящиеся там люди говорили мне, что они не имеют никакого отношения к поликлинике и поэтому ничем не могут мне помочь. Кроме того, они говорили, что вынуждены часто работать как справочное бюро, так как такие, как я, часто к ним заходят.

Прождав минут 30, я снова спустилась в регистратуру и опять спросила, где доктор. Сотрудница регистратуры снова позвонила по телефону, врача не нашла, и предложила мне обратиться к заведующей поликлиникой. Еще минут 30 я ждала заведующую, потом ждала, пока она выяснит, где же все-таки доктор. Наконец, примерно через два часа после того как мы приехали в РДКБ, заведующая мне сказала, что доктор, оказывается, в отпуске!

Я была такая злая, что просто слов нет. Сказала этой заведующей все, что о ней думаю, написала им жалобу в жалобную книгу. Пришла домой и написала еще письмо главному врачу РДКБ и в Министерство. Совсем уже обалдели, никакой совести нет.

Я ожидала, что хотя бы за деньги получу человеческое отношение к себе. К сожалению, оказалось, что для сотрудников РДКБ пациенты – не люди, а пустое место, как бесплатно, так и за деньги.
27.06.2008 09:27:05, Cherry67
[ответить]
Спасибо, я напишу еще и в Росздравнадзор. Хотя думаю, что никакого эффекта не будет, так, вроде пар выпустить. Нашим врачам наплевать на пациентов, что им эти письма... как с гуся вода. С другой стороны, если все молчат, так они, может быть, думают, что все довольны... :) Должна же быть какая-то обратная связь. :) 28.06.2008 14:22:49, Cherry67
[ответить]
сочуствую...совсем обалдели! правильно, что пошумели там 27.06.2008 23:07:11, Aфина
[ответить]
У нас такая же ситуация была в РДКБ :( зимой. Записались на прием к Кузину зав. орт отделения. Приехали за час до назначенного времени, отстояли час в очереди в регистратуру, оплатили, нас отправили к кабинету, дверь закрыта. Сходила в регистратуру, сказали ждите, врач в отделении и наверное опаздывает. Под кабинетом провели 2 часа !!! и когда в очередной раз обратились в регистратуру, что бы они позвонили и узнали будет ли врач, выяснилось что вторая девушка в регистратуре забыла предупридить что врач заболел!. Я была в шоке.Муж пошел в отделение, что бы найти любого врача ортопеда-травмотолога (неофициально) что бы тот посмотрел ребенка и встретил Кузина, он выходил из своего кабинета в отделении, он правда был болен, было видно что у человека высокая температура, был удивлен что запись к нему не отменили и не обзвонили что бы люди не приезжали (он принимает один день в неделю),так как был болен второй день и за ехал на несколько минут по делам. Правда он нас потом неофициально принял через 2 дня в отделении, но я была очень разочарованна отношением в поликлинике, тем более что она платная. 27.06.2008 13:36:19, ЛенаМ
[ответить]
м-да... я работаю в обычной городской поликлинике, и попробуй не обзвони пациентов, если планируешь не выйти на работу (я планировала ложиться с дочерью в больницу, и обзванивала всех сама), если врач заболевает в обязательном порядке всех обзванивает медсестра... 28.06.2008 20:47:45, Iволга
[ответить]
сочувствую :( правильно сделали, что написали жалобы. еще в Росздравнадзор можно написать, раз больница федерального подчинения. может в другой раз неповадно будет. http://www.roszdravnadzor.ru/people.html 27.06.2008 09:46:36, TanyaX
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.