Раздел: Логопедия

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЗРР 3-й степени

Расскажите кто что знает.
03.09.2006 10:13:03,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня сынок ему 9 лет он страдает зрр 3-й степени лечимся уже с 5 лет но ни чего не помогает пропили , прокалолись дорогостоящие лекарствами но ни чего не помогает подскажите пожалуйста что делать и как её лечить 27.09.2016 08:57:28, Osaulenko-1980@mail
Кто Вам такое поставил?ЗРР-задержка речевого развития.Про степени ЗРР -первый раз встречаю.(даже спросила у своего научного руководителя) 03.09.2006 11:38:22, логопед-дефектолог
Мы были на комисси и в журнале меня попросили расписаться под такой надписью.
А что должно было быть написано?
03.09.2006 12:01:02, ЛёльКа
Может быть, ОНР (общее недоразвитие речи)? Но оно не степенями меряется :- ), пишут уровень развития.

"Выделяют три уровня речевого развития, отражающие типичное состояние компонентов языка у детей дошкольного и школьного возраста с общим недоразвитием речи.

Третий уровень речевого развития характеризуется на¬личием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития.
Характерным является недифференцированное произне¬сение звуков (в основном это свистящие, шипящие, аффри¬каты и соноры), когда один звук заменяет одновременно два или несколько звуков данной или близкой фонетической группы. Например, мягкий звук с', сам еще недостаточно четко произносимый, заменяет звук с («сяпоги»), ш («сюба» вместо шуба), ц («сяпля» вместо цапля), ч («сяйник» вместо чайник), щ («сетка» вместо щетка); замены групп звуков более простыми по артикуляции. Отмечаются нестойкие за¬мены, когда звук в разных словах произносится по-разно¬му; смешения звуков, когда изолированно ребенок произ¬носит определенные звуки верно, а в словах и предложениях их взаимозаменяет.
Правильно повторяя вслед за логопедом трех-четырех-сложные слова, дети нередко искажают их в речи, сокращая количество слогов (Дети слепили снеговика. — «Дети сипи-ли новика»). Множество ошибок наблюдается при передаче звуконаполняемости слов: перестановки и замены звуков и слогов, сокращения при стечении согласных в слове.
На фоне относительно развернутой речи наблюдается не¬точное употребление многих лексических значений. В ак¬тивном словаре преобладают существительные и глаголы. Недостаточно слов, обозначающих качества, признаки, со¬стояния предметов и действий. Неумение пользоваться спо¬собами словообразования создает трудности в использова¬нии вариантов слов, детям не всегда удается подбор однокоренных слов, образование новых слов с помощью суф¬фиксов и приставок. Нередко они заменяют название части предмета названием целого предмета, нужное слово — другим, сходным по значению.
В свободных высказываниях преобладают простые рас¬пространенные предложения, почти не употребляются слож¬ные конструкции.
Отмечается аграмматизм: ошибки в согласовании числи¬тельных с существительными, прилагательных с существи¬тельными в роде, числе, падеже. Большое количество оши¬бок наблюдается в использовании как простых, так и сложных предлогов.
Понимание обращенной речи значительно развивается и приближается к норме. Отмечается недостаточное понима¬ние изменений значения слов, выражаемых приставками, суффиксами; наблюдаются трудности в различении морфо¬логических элементов, выражающих значение числа и рода, понимание логико-грамматических структур, выражающих причинно-следственные, временные и пространственные отношения." (Логопедия, п/ред.Л.С.Волковой)
03.09.2006 16:32:52, Snegurka
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! это прям про нас! 04.09.2006 22:29:12, ЛёльКа
Всегда пожалуйста :- ) 05.09.2006 22:32:31, Snegurka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!