Раздел: Врачи, поликлиники, больницы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Орлуша

Обязательна ли госпитализации при пневмонии?

Ребенку 2,8 года. Неделю лечили трахеит макропеном. Не помогло. Начался отит, врач поставила уже трахеобронхит. Сменили антибиотик. Со вчерашнего дня пьем аугментин. Под вопросом пневмония. Завтра пойдем делать снимок. Врач говорит, что если подтвердится пневмония и не будет до завтра улучшения, то надо будет лечь в больницу. Можно ли обойтись домашним лечением? А если ложиться, то как выбрать больницу? Хотелось бы, чтоб и врачи были хорошие, и условия. Бывают ли платные палаты или что-то в этом же роде. Я полный профан в этом деле. Никогда с больницами с детьми не сталкивалась.
31.03.2005 14:54:03,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пионерка
не знаю, какое состояние у вашего ребенка и каков он, ваш ребенок...
Три года назад у меня мальчишки болели пневмонией. 3-х летнему участковая предложила больницу, тк антибиотик (флемоксин Солютаб)не помог за 10 дней...
Я спросила у него :"почему ты не выздоравливаешь?" ответил " у меня нет сил. Чтобы силы появились - мне надо в театр сходить!"
И мы на следующий день пошли в театр - благо недалеко ( а у меня у самой 38 температура!). Сфотографировались в фойе, просидел он у меня на ручках весь спектакль (поганенький спектакль - балаган, а не театр был...). Но... На следующий день участковая послушала и отметила улучшение!