Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

испорченная репутация

Посоветуйте, что делать. Я просто в отчаянии. Работаю в СМИ уже больше 10 лет( не глянец, бабскими делами не интересуюсь и инфу для статьи не собираю). Сейчас работа есть, в довольно приличном издании, коллектив хороший и даже начальство с нормальными тараканами)))). но очень хочется развиваться, идти дальше+ кризис. То издание, где сейчас работаю, может накрытся медным тазом. Ищу что-то более устойчивое. И хочется больше зарабатывать.Присылаю резюме, работодателям нравится. Собеседование проходит на ура. Но дальше идет сбор информации..И тут начинается. На последнее место работы они не звонят, вроде смысла нет.А вот предпоследнее...Там дают такую характеристику, что даже в уборщицы не возьмут. Нынешний шеф говорил, что мне там давали такую характеристику, что волосы дыбом вставали, причем исключительно матерную. Но он знает специфику этого заведения, что там хорошо ни о ком не говорят, поэтому его это не смутило. К тому же включилась логика -если я такая дрянь, как они говорят, то почему меня там держали много лет, постоянно повышая в должности и уходила я оттуда очень тяжело, с криками "не пущу"? Но нынешние работодатели в основном из других городов, местной специфики не знают и конечно, впадают в ступор.Что проблема именно в этих "рекомендациях", я уже выяснила. Я уже на знаю, как все это обойти.Просто в трансе каком-то. Что делать?! Подруга советует оформить официально брак с ГМ и сменить фамилию. Но мне кажется, что это не поможет.
01.06.2009 15:14:16,

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Галчонок и детишки