Конференция "Ребенок от 10 до 13"

Ужасы российской школы.

Периодически мне в голову приходят мысли, как бы мой ребенок учился в российской школе. Наверное, примерно так: [ссылка-1]
Смысл в том, что ребенок, проучившийся 2 года в настоящей английской школе, получил в России пару по английскому. И по математике за 4.5 правильных задания из 6 получил пару, потому что неправильно оформил.
22.05.2014 13:12:04, nastyk
[ответить]
ИМХО мальчик просто раздолбай.

Моя дочь отучившись год в обычной паблик скул в США здесь в английской спецшколе тоже всех рвет как котят в языке и по другим предметам. Просто ребенок мне достался ТТТ умный и трудолюбивый.
26.05.2014 00:47:01, козик
[ответить]
какая оценка была у него в "настоящей английской школе" :)? 25.05.2014 16:57:13, Oker
[ответить]
Мда... Я живу в Эстонии, ребеночка сейчас вот в школу записываю, ребенок ну не совсем "другой", но с проблемами и кучей диагнозов. Не буйный. Уже год хожу вокруг русской школы. И так, и сяк, и на день открытых дверей, и просто так с администрацией поговорить, и даже на подготовку походили. Ну че могу сказать, три дня назад записала его в эстонскую школу, где мне на "а как быть, у ребенка логопедические проблемы и языка практически не знает", получила ответ "мы справимся". В Русской школе мне еще не видя ребенка начинали объяснять, закатывая глаза, что "а че вы от нас хотите, у вас такой ребенок..." Тьфу. Вот абсолютно ВСЁ через жпу. Это надо умудриться до такого школу довести. И потом вопят о закрытии русских школ. Ну и что с ними такими делать, если в этом году со скрипом набрали только два первых класса? 24.05.2014 23:36:03, Фикус
[ответить]
Сочувствую. У моего сына были серьезные логопедические проблемы. Первый вопрос, который задавали специалисты - двуязычный ли ребенок. Если проблемы с речью связаны не с двуязычием ( тогда просто идет задержки некоторая и путаница у ребенка), а с особенностями развития, то лучше отложить тесное изучение второго языка. Хоть в эстонской школе Вам и сказали, что справятся, но я бы поинтересовалась как именно. Не факт, что у них есть опыт работы с логопедическими русскоговорящими детьми. У них есть в штате логопед или дефектолог, психолог? Может быть в русской школе были просто честнее? Ну и в любом случае я бы на школу не надеялась, работа со специалистами должна продолжаться.
У моего хвост проблем тянулся где-то до 3-его класса ( хотя русский у него родной и единственный язык). Даже не представляю как бы он справился, если бы пришлось переходить на другой язык.
01.06.2014 11:37:58, мама КИра
[ответить]
Ну насчет оформления на самом деле знакомо. Мой деть часто болеет, но домашнюю работу делает исправно, и новые темы самостоятельно изучает. Так, часто два учителя в первый день после болезни, проверяют тетради и всегда-всегда снижают оценки за неправильное оформление. Иногда я заглядываю и удивляюсь -условия написаны верно, задачи полностью решены... Еще часто на контрольных работах особенно там где сложные большие примеры, деть в уме подсчитывает сразу несколько действий - за это всегда минус бал, учитель дитятке - "а вдруг ты у кого-то списал" и это учитывая что этот пример только мое дитятко и решило, и вообще в параллели по математике только у нас единственная пятерка.. Колы за неподписанную работу по истории -"по содержанию у тебя пять, а за то что работа не подписана ставлю кол.." И так далее) Не знаю как в других школах, а в нашей абсурд частенько имеет место быть.. 23.05.2014 20:17:08, Деж@вю
[ответить]
По этой логике получается, что я, приехав в другую страну и сдавая экзамен по-русскому языку, должна получить 5? с чего вдруг? Я могу свободно говорить, но писать с ошибками :) 23.05.2014 09:49:39, pelenka
[ответить]
Так письмо там насколько я поняла не проверяли. И вообще не понятно что проверял учитель. 29.05.2014 16:07:55, tattochka
[ответить]
У моей коллеги в спец. школе был мальчик из Австралии. Началка, английский язык говорение 5, чтение, грамматика 3. Они даже ее нанимали в качестве репетитора именно по грамматике. А что, все русско говорящие дети имеют по русскому 5? Или по литературе? 23.05.2014 09:39:01, uzon
[ответить]
В заграничных школах тоже гоняют за оформление, у нас вот, например. И требуют подробной записи решения, даже если решил задачу в уме - мои дети как раз любители решать в уме, для них школьная мат-ка слишком легкая, И вот мы последние пол-года пытаемся придти к компромису, чтобы они хотя бы как-то записывали свои шаги.

Я бы не удивилась, если бы мои дети получили оценки ниже 5 за англ. или франц., хотя оба языка для них родные, - мало ли на какую тему была контрольная. Когда я думаю о том, как бы мои учились в российской школе, меня как раз не это волнует - к разнице в программе, оформлению И т.п. мои без труда адаптировались бы. Но носить форму, заплетать косы, стричься коротко для мальчиков И прочий регламент - мне кажется, это было бы основной проблемой.
23.05.2014 07:25:55, Rive Gauche
[ответить]
Отвечаю сразу всем: в Канаде, в гос. школах формы нет как класса, а в России все же форма в школах встречается часто. Под формой я имею в виду даже "светлый верх, темный низ" или одежду в определенной цветовой гамме или запрет на джинсы. Мои дети не понимают преимуществ этого и понимать не хотят. Если бы наша местная школа в России оказалась с ограничениями по одежде, мне бы пришлось искать какую-то алтернативу, что весьма неудобно. В Канаде в гос школах дрес код очень мягкий: не разрешается только одежда из прозрачных тканей, майки на бретельках, очень короткие шорты и сандалии с открытыми носками (это уже в целях безопасности), все остальное можно. Волосы распущенные тоже можно, не требуют их забирать даже в хвост. Поэтому после такого разгула для моих даже "светлый верх, темный низ" - ощутимый шок. 23.05.2014 16:33:06, Rive Gauche
[ответить]
ваша местная школа не оказалась бы в России потому что тут форма как максимум, дресс код деловой как минимум
пришлось бы ехать в Канаду ))))
а вообще молодцы, но в России почему-то люди считают что в красной футболке бегается медленнее чем в белой ))))) а рисунок на футболке вообще тормозит страшно - поэтому на физ-ру обязательно черные штаны и белая футболка
а "дураки" производители продолжают плодить разноцветные спортивные штаны и футболки с принтом
ну ладно общий дресс-код, допустим и правда есть люди, не понимающие почему открытый пляжный сарафан и шлепанцы неуместны в школе даже в жару, но почему футболка на физ-ру должна быть именно белой и строго без рисунка - это моему пониманию недоступно )))
25.05.2014 09:19:29, Dezi
[ответить]
да, в России есть школы с формой.Мне это тоже не сильно нравится,но не могу не признать,что такие школы есть не только в России. :-) От Англии вы ваши не шокировались?
Но по счастью, в Росии не все так ужасно,так ,например, а в нашей школе можно все,несмотря на наличие формы.:-) т.е форма есть только на праздниках.А в остальное время джинсы и все по вашему списку.
Про волосы вообще впервые слышу.
:-)
23.05.2014 21:35:16, =СветА™=
[ответить]
Шокировались бы тоже - это не вопрос именно российских школ, просто речь была про то, что было бы сложным в адаптации к российской школе для моих детей. В России все же форма - боле часто явление, что в Канаде, хотя в Канаде она тоже встречается нередко. Вопрос не в том, что лучше - с формой или без, мнение сторонников формы я уважаю, хоть И не разделяю. 24.05.2014 16:20:28, Rive Gauche
[ответить]
Имхо, в данном случае вы бы сами мешали адаптации по вопросу формы, так как внутренне против. Если бы вы подали это детям как само собой разумеющееся, типа лево- и право-стороннее движение, атк и вопроса бы не было. Волосы распущенные просто некрасиво и неудобно в школе, а открытые сандалии совершенно безопасны, гораздо лучше закрытых "школьных туфель" или мокасин, кототорые предлагается носить с 8-30 до 14 или позже... Имхо.
и еще. Когда вокруг все будут в форме или примерно однообразной одежде и прическах, то и у детей тогда нет вопросов, почему я должен. Потмоу что так говорит Устав школы.
25.05.2014 01:50:09, Oazis
[ответить]
в России много лет не было формы в школе.Форма изобретение последних нескольких лет,так что российские дети шокировались не меньше ваших.:-)и родители тоже.:) 24.05.2014 18:11:31, =СветА™=
[ответить]
как легко шокировать детей.... 23.05.2014 21:06:07, Татуня
[ответить]
Странно. У моей бывшей одноклассницы дети в Канаде ходят в школу во вполне определенной форме. 23.05.2014 19:50:30, Дикая хозяйка
[ответить]
Возможно, это католическая государственная школа - там форма бывает. У нас школа нерелигиозная, просто государственная. 24.05.2014 16:13:17, Rive Gauche
[ответить]
Не, не думаю, что религиозная, они самые обычные светские бывшие российские граждане, к тому же еврейской национальности, так что католицизм им совсем чужд :) 24.05.2014 18:13:23, Дикая хозяйка
[ответить]
Это может быть частная школа. У них, порой, тоже бывает форма. 24.05.2014 19:34:11, STickA
[ответить]
А у нас всё так же, но можно сандалии :))
А сменка - это тапочки-шлёпанцы.
23.05.2014 19:28:28, Birke
[ответить]
Везет вам :) 24.05.2014 16:21:15, Rive Gauche
[ответить]
какое счастье, что у нас нет ваших ограничений.. мне бы пришлось в срочном порядке менять школу ребенку! майки нельзя, сандалии нельзя..

про менять шутка ) но на самом деле моя дочь носит именно сандалии, ей так намного комфортнее. И майки бывает, что носит.
23.05.2014 18:53:28, pelenka
[ответить]
Вы пишите так, как-будто бравируете тем, что Ваши дети не приемлют никакую форму. Можно подумать, что форма это такой монстр, что Вы лучше выберете для своих детей плохую школу без формы, чем хорошую, но с формой. ("мне бы пришлось искать какую-то альтернативу") Что не станете даже пытаться объяснить детям, что это не то, на чем надо зацикливаться.
Очень странно выбирать школу только по наличию или отсутствию формы. Вам не кажется, что это не тот важный критерий в выборе школы?!

Полно взрослых профессий, где форма есть. Стюарды и пилоты. Военные и полицейские. Врачи и медперсонал. Представители некоторых фирм обязаны носить форму фирмы. Рабочие: дорожные, строители, монтажники.... Судьи. И много других.

Ваши дети так же будут выбирать специальность не по способностям или по нраву, а по отсутствию формы?
Хотя, у каждого свои причуды...
23.05.2014 18:39:51, Lussi01
[ответить]
Отнюдь, мне форма не нравится, но особо не задевает, а моим детям не нравится категорически. Я считаю, имеют право. Конечно, стала бы искать хорошую школу без формы, в том И проблема, что это мне - дополнительные ненужные заботы, но я считаю, мнение детей о форме тоже достойно уважения. Нет, я не пытаюсь обсуждать с детьми, что не стоит зацикливаться на форме. Как я сказала, меня эта тема не задевает. До момента выбора работы у них мнение, может, еще сто раз поменяется, И стиль одежды, И вкус. К тому же в большинстве случаев в профессиях форма оправдана И утилитарна, а в школе форма, ИМХО, совсем не к чему. 24.05.2014 16:09:43, Rive Gauche
[ответить]
В школьной форме есть много смылов, это уже не раз обсуждалось. Но вот интересно: а откуда у детей такое неприятие формы, они ее где-то носили? 25.05.2014 01:52:05, Oazis
[ответить]
Естественно носили. В школе в детстве. А неприятие потому что обычно она жуткого качества и внешнего вида. 25.05.2014 07:49:46, Дикая хозяйка
[ответить]
Дети носили? В детстве? А они уже из детсва вышли? А что мешает купить форму хорошего качества?
А вот дочкин первый класс я очень довольна. Оба сарафана были удобны и красивы, смесовый хлопок и почти совсем синтетика. Удобно снимать/надевать/носить/стират­ь/сушить. Гладить не нужно было. Под темно-синее я кпуила тонкие нежных пастельных оттенков водолазки- коралловую, сиреневую, голубую, в полосочку бледную.

Главный ужас в любой школе- это плохой учитель. А остальное ерунда.
25.05.2014 09:23:07, Oazis
[ответить]
Тут вроде про впечатления родителей. Вот они в детстве и носили.
Почти совсем синтетика - это караул в жару или если в школе сильно топят.
25.05.2014 11:54:08, Дикая хозяйка
[ответить]
Мне нравилась форма. Ностальгирую...Носила все 10 лет, из них 7 лет коричневое платье с фартуком, 3 года - синий пиджак и юбку.
Юбку сшила сама из "школьной" ткани - ах...строгая такая юбка-карандаш была. Я в ней очень хорошо выглядела. Блузочки подбирала-гладила...здорово было.

Но мне вообще идёт любая форма. Я и в образе стюардессы или офицера каких- нибудь войск :) отлично выглядела бы.
25.05.2014 12:11:00, Birke
[ответить]
Да, Европа и Америка и их соседи не любят рамок, но любят видеть их у других) У них отсутствие рамок зашло уже так далеко...что люди без рамок уже венчаются с собаками) Ну однополые браки- это уже скучно и обыденно...Я вообще стараюсь быть толерантной, но меня, честно скажу, раздражают нечесаные дети в мятых майках в школе, хотя сама училась в европейской школе. Школа- это не улица, не кафе, не кровать, это официальное учреждение, где есть дисциплина и должна быть пусть не форма, но приемлемая и строгая одежда, это даже настраивает на определенный лад. Я очень довольна, что у нас в школе форма- вообще никаких проблем с этим у детей, а уж тем более у родителей нет- все красиво, опрятно. Исключительно мое мнение. Я бы даже в канадской школе придерживалась определенного стиля для своих детей. И рамки должны быть, по-моему, мир и так уже катится непонятно куда((( 24.05.2014 01:23:34, мама в квадрате
[ответить]
+1 25.05.2014 01:52:36, Oazis
[ответить]
на самом деле,форма это не только одежда.А чужая воля и чужие рамки.И я вполне понимаю людей,котоыре из-за наличия формы не выбрали бы какую-то школу.
И не выбрать профессию из-за обязательности там формы-тоже вполне себе резон лично мне понятный.
23.05.2014 21:37:40, =СветА™=
[ответить]
странный резон, правда. У людей своя свобода ограничена весгда чужой свободой. Абсолютно свободен только отшельник или гений. 25.05.2014 01:53:31, Oazis
[ответить]
ну а почему ношение формы не может быть резоном?Чужие резоны,кмк,могут быть любые.В том числе и такие.:-) 30.05.2014 05:52:06, =СветА™=
[ответить]
имхо, можно придумать ситуацию, в которой именно форма будет решающим фактором, но в данном случае форма понимается как ограничение свободы, неприемлимое. В то время как другие привычные ограничения свободы гораздо более важны для жизни и личности, чем требование темного низа и светлого верха.

Имхо, приоритет свободы, здоровья, морали над одеждой в большинстве случаев присутствует. Редко одежда как одежда (а не как символ или здоровье у аллергиков) более важна в жизни. Возможно, в остальном у автора ну прям все свободно, во что не верится абсолютно, ибо страны Запада более несвободны, чем наши. Опять же имхо.

и еще задело опасение автора в том, что данный вопрос будет принципиальным для учителей, неразрешимым. Неготовность самого автора даже рассмотреть возможность компромисса по этому вопросу. То есть сзаранее предполагается что там, где форма, там несвобода и невозможность договориться. Странный такой подход, уж честно. Ведь давно в России форма школьная перестала быть острым вопросом. Волнуют программы, доп. образование, качество основного образования, грубость или вежливость учителя, но уж форма... На 20-м месте..
01.06.2014 09:39:40, Oazis
[ответить]
Мне кажется это все от лукавого, про нелюбовь к форме.
Все дети ходят в кружки /секции. Спортивные секции уже подразумевают форму. Странно прийти поплавать в бассейн в платье, а на гимнастику в джинсах.
Даже у Rive Gauche дети придерживаются формы на физ-ре, я не сомневаюсь в этом, хоть она так уверенно утверждает, что ее дети никакую форму не приемлют и любые рамки в одежде для них является шоком.

Свобода не есть вседозволенность. И свобода в выборе одежды у каждого она есть. Так же как и не вседозволенность, в чем хочу, в том и хожу.
Например, что-то мне подсказывает, что в театр или в ресторан Вы не пойдете в спортивных трусах и майке. А побегать по стадиону или поиграть в волейбол Вы не наденете вечернее платье.
Это ничем не отличается от многих школ, где подразумевается в одежде деловой стиль.

Вы мне скажете, что это не форма, а совсем другое. Но это как раз и есть те рамки, "чужая" воля, что считается моветоном ходить в спортивной одежде в театр. Мало того, в некоторые рестораны/театры могут не пустить, если клиент одет не "по форме", а в бассейн не пустят без купальника.
24.05.2014 11:13:39, Lussi01
[ответить]
понятно.Т.е мягкое и сладкое для вас из одной категории. Тогда странно спорить,мы говорим на разных языках.:) 24.05.2014 18:13:02, =СветА™=
[ответить]
На физре и в спорт. секциях форма обусловлена удобством или требованиями безопасности, и с этим у моих детей проблем нет, они вполне разумные и носят форму. Они не понимают, чем цветовая гамма или запрет на джинсы помогают в учебе. 24.05.2014 15:54:50, Rive Gauche
[ответить]
нет. именно не любовь, если форма строгая. а строгая форма ничем не оправдана, поэтому и вызывает раздражение. театр, ресторан и спорт выбираются по вкусу. как и работа 24.05.2014 12:11:08, Шерлок
[ответить]
Ну как "строгая форма ничем не оправдана"?!
Чем, объясните пожалуйста, не оправдана строгая форма у хирургов, полицейских, военных?
Чем не оправдана строгая форма у детей, например:
-в спортивной гимнастике
-в дзю-до
-в плавании
-в коньках?

И обсуждение здесь вообще не идет о строгой форме. А о требовании дресс кода. О любых рамках в одежде, которые почему-то на словах раздражает немногих конфянок. Хотя начни их расспрашивать и все окажется далеко не так.
24.05.2014 13:18:20, Lussi01
[ответить]
У военных форма утилитарная также, как и у хирургов. А вот просто врачам белый халат необязателен, так у нас его часто И не носят врачи-педиатры, неврологи, терапевты. Полицейским форма нужна хотя бы для того, чтобы их хорошо было видно как представителей закона. И во всех этих случаях они сами выбрали эти профессии, имея в виду форму, а школьное образование - не вопрос выбора, поэтому сравнение некорректное. 24.05.2014 15:59:43, Rive Gauche
[ответить]
это все верно. только форма существует не во всех российских школах и не отсутствует в школах иных стран. поэтому и ветка началась 24.05.2014 16:02:15, Шерлок
[ответить]
я про школьную форму. которая в некоторых местах существует именно в строгом виде 24.05.2014 13:21:47, Шерлок
[ответить]
Это вроде бы и не обсуждается.

У сына в школе есть форма. У девочек вроде более 6 видов юбок. Либо бардовые или клетка-шотландка, либо и то и другое и плиссированные и нет и с клиньями и без + бардовые брюки + 2 (может больше) вида сарафанов.
Жилетки 2 вида у мальчиков и девочек бардовая без пуговиц или шотландка с пуговицами.
У мальчиков поскромнее два вида брюк темно серые, различие в ткани и ее смесях + галстук 2 вида (по праздникам) + костюм (почти черный).

Вот из всего этого разнообразия можно выбирать. На девочек вообще можно подобрать по вкусу, цвету, на любую фигуру. У мальчиков посложнее из-за одного силуэта брюк. Но никто не запрещает сшить брюки на заказ или купить в тон форменных от темно серого до черных.
Носить можно что-то одно или каждый день разное из форменной одежды. Я например, сыну костюм не покупаю.

Я носила коричневую форму. Но даже тогда никто не запрещал сшить самому или на заказ. Я шила себе. Отдельно была юбка+кофта. Из-за одного цвета материала смотрелось как платье.

То есть даже при очень строгой форме, всегда можно купить тот материал который нравится (под тон формы) и сшить так, чтобы хорошо сидело.

Ну, а выбирать школу по отсутствии/наличии формы, это я выше писала, более чем странно. Как и работу.
24.05.2014 13:32:15, Lussi01
[ответить]
при чем тут сидело? пиджак и белая рубашка, как ни шей, ими и останутся 24.05.2014 13:46:04, Шерлок
[ответить]
Я же написала, что пиджак можно не носить. Жилетка при этом обязательна. То есть или пиджак или жилетка.
Рубашки любого цвета, главное не кричащих цветов и в тон жилетки или пиджаку (под черный пиджак подходит любого цвета, под бардовую жилетку нет).
Можно водолазку, вместо рубашки.
24.05.2014 13:51:07, Lussi01
[ответить]
а у моего нельзя. я про это и говорю, что такие школы и формы бывают. вот и все. т.е. все можно, конечно, никто не выгонит, но не рекомендуется, будут нудеть...а смысла в таких требованиях - 0 24.05.2014 13:57:17, Шерлок
[ответить]
Согласна, бывают. У нас в соседних школах формы нет. Перейти в любую из них можно на счет раз. А вот обратно попасть почти невозможно. Слишком много желающих пусть ходить и в форме, но зато иметь знания. Чем без формы и без знаний. 24.05.2014 14:24:36, Lussi01
[ответить]
Приятно читать умные рассуждения здравомыслящего человека. 24.05.2014 11:47:48, Birke
[ответить]
Это понятно, но ИМХО не вполне нормально - отказаться от школы _только_ из-за формы, не уметь даже настолько, в таком ничего не значащем пустяке поступиться своими хотелками, напрягаться из-за таких ничтожных рамок.
А учитывать чужие рамки и чужую волю приходится все равно, независимо от наличия формы. Разве что стать абсолютным монархом какого-нибудь изолированного от всего мира государства, тогда можно будет самому указывать всем остальным рамки.
23.05.2014 23:51:23, маугленок
[ответить]
Мне кажется, это совсем не пустяк.
Форму ребенок носит часов по шесть в день, так? Не так уж и мало. Особенно для постоянного, пусть и мелкого, раздражения.
Мой муж, например, ни раз отказывался от работы в тех местах, где обязывают приходить на работу в костюме с галстуком( хотя платят там больше, прилично больше). Потому что такая форма одежды его очень сильно напрягает.
24.05.2014 19:38:42, STickA
[ответить]
Удивлена. Чем могут нравится распущенные волосы в школе? тем, что лезут в лицо ко всем соседям? 23.05.2014 17:44:45, Акорса
[ответить]
У соседей (соседок) они тоже длинные распущенные. 23.05.2014 19:29:20, Birke
[ответить]
И что страшного несколько часов в день ходить не в джинсах? 23.05.2014 18:41:35, маугленок
[ответить]
так это ж кому как- есть дети, которые утром вышли из дома, а после школы и кружков-репетиторов-секций-дороги дома только вечером - может и неудобно. 23.05.2014 19:02:40, Акорса
[ответить]
Не дезинформируйте народ, в канадских ГОСУДАРСТВЕННЫХ католических школах форма ЕСТЬ! 23.05.2014 17:16:29, "Ь"
[ответить]
Так то в католических, а просто в государственных, насколько, мне известно, нет. 24.05.2014 16:12:12, Rive Gauche
[ответить]
Да, точно! И ходить только строем.
Вы с Северной Кореей не путаете? Там как раз недавно всем мужчинам/мальчикам разрешено носить только один вид стрижки, как у вождя.
Гы, всем школьникам-мальчикам стричься под Путина. Да, у нас именно так!))))
23.05.2014 14:22:17, Lussi01
[ответить]
Какая форма? Какое стричься? Как хотят - так и ходят. Ну пляжная одежда конечно, не приветствуется. 23.05.2014 11:41:14, Дикая хозяйка
[ответить]
Да и погодка как сейчас у нас не часто случается. 23.05.2014 13:12:43, hanhi
[ответить]
И вы не читайте советских газет! А то может вы и в медведей верите на улицах Москвы? 23.05.2014 11:21:41, hanhi
[ответить]
"носить форму, заплетать косы, стричься коротко для мальчиков" - этого сейчас практически нигде нет, по форме в Москве существуют с прошлого года рекомендации (деловой стиль), в нашей гимназии и этого нет 23.05.2014 11:07:39, Lubanya
[ответить]
У нас в школе, например, есть форма. Ну что значит форма? Темный низ, белый верх.
Недавно иду на работу мимо школы, впереди меня идут две девочки - одна в брюках и водолазке, другая в коротенькой (на мой старорежимный взгляд) юбочке и в блузке с оборками. И обе одеты по форме!
Своему сыну я покупаю классическую школьную форму - потому что ему это самому нравится.
23.05.2014 17:46:35, маугленок
[ответить]
стричься-форма и регламент - это не про российскую школу. это про конкретные школы в разных странах 23.05.2014 09:58:00, Шерлок
[ответить]
"Но носить форму, заплетать косы, стричься коротко для мальчиков И прочий регламент - мне кажется, это было бы основной проблемой." в двух школах, где училась дочь - ничего этого не было. 23.05.2014 09:48:46, pelenka
[ответить]
Подруга с сыном периодически жила во Франции. Ребенок с 6 лет ходил в обычную французскую школу. Но они учились по двум программам -французской и русской параллельно. И она говорит, что разница ощутимая, особенно в математике. А , приезжая в Россию, мальчик выше 3 в спец.школе по фр. не имел. Грамматика, однако ;-) хотя учительница его всегда на показательные выступления по темам к доске вызывала. Типа урок с носителем языка))
Так что Ваша ситуация распространенная. Тут надо выбирать в ВУЗ какой страны в даььнейшем ребенок будет поступать.
23.05.2014 05:20:26, проходили
[ответить]
Говорят, что уровень образования во Франции неуклонно снижается. Франция вообще скоро станет арабским эмиратом.
У нас в Сингапуре математика вполне в ногу с российской, даже в чем то посильнее.
23.05.2014 06:09:15, nastyk
[ответить]
Да, Сингапур славится математикой. Молодцы! 23.05.2014 19:08:07, Мама Мими
[ответить]
Мне сложно об этом судить. Я просто говорю, что подруга понимала разницу и проходила с сыном и российскую программу, чтобы не было проблем в России. Говорить, что снижается до уровня арабских эмиратов, я бы не стала. ;-) 23.05.2014 08:11:13, проходили
[ответить]
Мне вообще кажется, что сравнивать программы в разных странах можно разве что по конечному рез-ту, т.е. какой материал будет охвачен к моменту выпуска. Я почитала описание курсов последних двух классов нашей канадской школы - по моему, так вполне то же, что я проходила в советской школе. Просто за границей класса до 6-ого "спят в оглоблях", а в старшей школе подналегают, а в России болеe равномерно материал распределяется. Так на так И выходит, если сравнивать пре-университетские курсы, а не упрощенные прикладные. Сингапурский подход, ИМХО, как раз ближе к российскому. 23.05.2014 07:33:43, Rive Gauche
[ответить]
Извините, но в канадской школе принципиально ДРУГОЙ подход к образованию. Он начинается от выбора обязательных и необязательных предметов в старшей школе (с 9 по 12 классы, про Квебек мы не говорим, другая система там), так что многие и экономику могут взять, или без физики обойтись.
Ваше "про оглобли" вООПЩе ввергло меня в гомерический хохот. Система преподавания у нас, в канаде, другая, где основа не зазубривание, а логика, развитие мышления и т.п.
23.05.2014 17:20:41, "Ь"
[ответить]
Я переводила старшую из одной школы в другую. В России. И то занимались дополнительно, чтобы компенсировать разницу в программе.
А в ее классе учится девочка, которая училась только в Америке, так они все прошлое лето занимались, чтобы ребенок смог втянуться в учебный процесс и понял систему.

Вам вот приходят мысли, а той маме, видимо, не приходили и на ребенка легла непомерная нагрузка.

Про медкарту вообще нечто феерическое.
23.05.2014 00:26:07, Аленкаа
[ответить]
Все одноклассники моего сына прекрасно говорят по-русски, но это не мешает некоторым из них получать "двойки" по русскому языку :)
Свободное владение языком еще не обязательно подразумевает отличное знание теории, грамматики, правописания...
22.05.2014 23:24:21, маугленок
[ответить]
Если по математике не сделал задание по теме - значит, нет понимания вообще. За что ставить оценку? Английский из английской школы тоже под вопросом. Кроме свободного говорения нужно еще грамматику знать. У нас всю жизнь некоторые русский учат и то на двойки диктанты пишут. Сообщение похоже на "мой сын гений, все вокруг идиоты". Ну да... 22.05.2014 23:13:53, Мама Мими
[ответить]
Ну и что? если он на уроке не отвечал, рисовал вместо упражнений? Кроме тгго стиль мамы вообще не предполагает хоть малейшей уверенности, что там и правда 4 задания из 5. %.5 - это что? Не решил половину задачи? Из 2 действий одно не сделал ?
22.05.2014 23:03:04, Акорса
[ответить]
в средней школе девочка, приехавшая на год из штатов, не просто была лучшей по англ, но стала помощником учителя. Школа, если что, не рядовая, спец, англ очень сильный, препы высочайшего уровня. Но дело не в этом. Она и русском была лучшей, и в математике. Просто очень умная и развитая, папа-мама в науке. Остальные дети тоже на уровне, школа с отбором, но она реально звездочка. Ни с произношением, ни с грамматикой, ни со словарным запасом и умением оформлять мысль никаких проблем. И математику знала с хорошим заделом по меркам российской спецшколы.
Англ платное образование действительно отстает примерно на год по математике отечественной школы (если сравнивать углубленное изучение) . Все гораздо проще.
22.05.2014 18:10:16, Матренка
[ответить]
Не читайте советских газет ЖЖ на голодный желудок :)
Между прочим, с моей дочкой (в одной школе, с углубленным изучением французского, в разных классах, по возрасту) училась девочка, которая до этого несколько лет жила во Франции. На мой вопрос "наверное, ты лучше всех в классе по франц, одни 5 получаешь?" она спокойно ответила "нет, конечно, во франц. же очень сложная грамматика..." Точно такой же мальчик учится в классе с моим сыном - у него это перевалочный пункт между Швейцарией и Бельгией, по франц. он получает совершенно разные оценки, так же как любой ученик любой школы по родному языку. А по ссылке автор гнет пальцы только оттого, что ребенок в английской школе учился. Можно подумать - там все отличники.
22.05.2014 15:35:29, hanhi
[ответить]
а в чем ужасы-то?
мама умиляется сыном, а все,кто не умиляются - козлы-ситуация банальная совершенно,куда угодно применимая.
22.05.2014 15:31:37, =СветА™=
[ответить]
Все довольны - и мама из жж и автор топика. Картинно поужасаться с подстрочником - наш способ потребления лучше вашего - Пелевин в чистом виде. 22.05.2014 23:12:46, Акорса
[ответить]
ну так вы же там в обсуждении участвуете (правильно?) и автор вам отвечает, почему "2" по английскому - грамматику мальчик совсем не знает, что он д.б. получить тогда? по математике еще веселее (копирую ответ автора на реплику об оформлении задач): "ну во первых он в школу не ходил и способов их не знает... во вторых мозг у всех по разносу работает... и почему всем надо решать одним и конкретным способом?
и нельзя детей держать за идиотов. если есть более легкий - правильно, с житейской точки зрения, пользоваться им.

меня эти оформления тож всегда раздражали(((
приучить детей к аккуратности забив творчество - путь в никуда.
аккуратность - это внешний вид, отглаженная одежда. вот тут пусть оттягиваются...
а снижать отметки за помарки - плодить троечников на пустом месте! "
22.05.2014 15:16:51, Lubanya
[ответить]
Там в обсуждении не автор отвечает, а мама ребенка из UK. Ну не суть важно, что они там проходят, если ребенок говорит по английски, то возможно он и не сможет ответить, где present continuous, но поставить глагол в нужной форме он всегда сможет, так же как русскоязычные дети могут не знать названия падежей, но говорят правильно. В общем цель обучения английскому (и любому другому языку) должна быть не "выучить времена глаголов", а "научить детей говорить и понимать", и с этой точки зрения двойка по-английскому у ребенка, говорящего по-английски-бред.
Что касается оформления. Оформлять безусловно надо, но только оформлять-это с точки здравого смысла нужно для того, чтобы сделать решение понятным всем, любому человеку с улицы. Количество клеточек и все те слова, которыми принято "оформлять" в российской школе (я в советской училась, думаю, с тех пор мало что изменилось), возможно, делают понятнее решение только учителю, но не человеку с улицы, и уж точно ничего общего со здравым смыслом не имеют.
Я первая отругаю сына за плохое оформление, если оно не дает понимания его хода мыслей, но не за количество клеточек.
22.05.2014 16:28:40, nastyk
[ответить]
Внимание количеству клеточек уделяется только в начальной школе. Пусть выложит скан с математикой - посмотрим, что там за оформление. Я видела, в топике, что написано, что не решил задачи, которая была как раз на тему контрольной. 22.05.2014 23:18:54, Мама Мими
[ответить]
Количество клеточек, поля, отступ ля нового абзаца, заглавная буква ...так можно, простите все игнорировать. Но это правила,общепринятые стандарты и не такие сложные, согласитесь. Если ребенок за год\годы не в состоянии выучить, сколько клеток отступить от края страницы, странно как-то, что мама удивляется... 22.05.2014 20:57:08, мама в квадрате
[ответить]
у меой личной дочери по англискому как-то оказалась тройка в триместре.При том,что к тому времени у нее был кембриджский сертификат САЕ, а группа была на уровне алфавита.При этом дочь знала англиский много лучше учителя.
И я поначалу даже возмутилась и хотела идти и потрясать сетификатами перед директором.
Но одумалась воврмея.Потмоу что оценка это не только знания,но и умение работать на уроке.И,хотим мы этого или нет,несет еще и воспитательную функцию.И если моя дочь сидит нога на ногу и поправляет ошибки учителя с издевками,то тройке удивляться не приходится. Подкорректировала свое поведение и все стало прекрасно.

А в вашей ссылке понятно,что оценивали знание материала, а не его умение говорить по английски.
Да, в чужом монастыре свои уставы.:-)и у школ есть правила,которым приходится соотвествовать.
22.05.2014 18:26:06, =СветА™=
[ответить]
у дочки было 4 по ритмике в школе при учебе на хореогр.отделении ДШИ.И что?Всё понятно-показатель отношения к предмету. 23.05.2014 00:02:40, tata907
[ответить]
так у него 2-ка не за знание английского, а за предмет "английский язык" по конкретной образовательной программе. бред это или не бред - вопрос совершенно иной. не имеющий отношения к конкретной ситуации. и там обсуждались не клеточки, а способ решения. опять же, можно считать, что требовать определенный способ - бред, но смысл? это не значит, что ребенок автора гений, а другие дети не пойми чем в школе занимаются 22.05.2014 17:02:08, Шерлок
[ответить]
да, другой участник, но и автор пишет (копирую): "у нас кроме просто английского есть английский как второй язык и там все его учат.
и димас, я уверена в нем не копенгаген, но интервью дает бойко", то есть ребенок грамматики не знает, а в школе, как я понимаю, был именно тест, и ребенок уже не в начальной школе, значит тест достаточно серьезный (то есть не просто поставить глагол в соответствующем времени, на эти вопросы второклассники отвечают), значит, автору можно было договориться на устный экзамен по языку в этом случае; двойка по математике не за клеточки, право слово, на клеточки в средней школе никто внимания не обращает... не решено ведь ничего (о чем автор и пишет), если после номера задачи стоит просто ответ (например), без самого решения (в голове посчитал) - это нерешенная задача (пример), а вообще для таких детей у нас экстернат, там сдавать легче, а тут ребенок попадает на экзамены в школу, где дети год учились по определенной программе, у учителей свои требования, чего удивляться? но как я понимаю, автор школой доволен в результате, договорятся:)
22.05.2014 16:58:52, Lubanya
[ответить]
У мамы мальчика прям на глазах самооценка упала) Как так? А что за школа "настоящая английская? Я такие знаю, куда троечники идут за денежку учиться, и неплохо там учатся по их стандартам) К нам приходила в класс такая девочка" из настоящей английской школы" - по английскому разве что произношение неплохое, все остальное- ниже среднего, а по стальным предметам- задержка на год минимум, "Это я еще не проходила" - коронная фраза была. Родители понтанулись, отдали детку в "коллЕдж", хорошо, что вовремя опомнились, но год все же потерян, оставили девочку на летние занятия((( 22.05.2014 15:02:21, мама в квадрате
[ответить]
Там английская школа в том смысле, что ребенок англоязычный. 23.05.2014 05:19:09, nastyk
[ответить]
:)) можно подумать, все русскоязычные пишут по русски без ошибок. Особенно, тут, в конфе :))

А ведь здесь взрослые все и , поди, абсолютное большинство с высшим образованием :)
23.05.2014 11:38:48, Birke
[ответить]
Это ни о чём не говорит. Может быть и англоговорящий, но малограмотный. 23.05.2014 09:36:17, Манаус
[ответить]
у автора в ЖЖ тема двоек не раскрыта (за что?), потом - не 4,5 задачи, а 4 - "из 6 заданий решено четыре и в двух оставшихся дурацкие ошибки", непонятно, как он эти 4 решил (нет конкретики), английский - возможно был тест на грамматику, с которым он не справился, и причем тут тогда англ. школа? у меня у коллеги сын в англии год в частной школе отучился, разговорной речи до сих пор нет, с одноклассниками жестами общается, ну и как он бы сдал здесь экзамен? у меня сын сдавал математику в лицей - сделал 7 заданий из 8 и получил 8 баллов из 15 максимальных, баллы снизили как раз за неправильное оформление: в двух задачах не написал ответы, в одной - не было условия и схемы...а так все ответы правильные, ну так что можно сказать на это? будет теперь учиться оформлять 22.05.2014 14:29:56, Lubanya
[ответить]
Это версия мамы. И да, если в задаче нет решения, а ответ написан в форме "Ответ: 2" - эта задача не решена. Даже если 2 - действительно ответ. Только ответ имеет размерность, два чего - кг, коровы, секунды? И как решал, решал ли? Догадался? Списал? Таким манером могут быть "решены" хоть все 6 заданий - толку-то?
Не знаю, как учат в "настоящей английской школе", но дети, не успевающие есть везде, думаю. Или программы фатально не совпали.

Странны мне лично не результаты ребенка, а то, что его мама отправила сдавать предметы, не узнав, что, собственно, ребенок должен знать, в чем заключается письменная работа. Что задача должна быть решена, например, - и решение записано. "Неправильно оформил" -это когда три клеточки вместо четырех отступил. А "не записал решение" или "не понял, что нашел в ответе" - совсем другое...
22.05.2014 14:24:17, УникаЛьнаЯ
[ответить]
и кто-то будет ЭТО читать, а потом комментировать ? 22.05.2014 13:55:25, Birke
[ответить]
ну, я прочла :) а вот комментировать - ага, не стану. какая-то бредовость. особенно в части про картинг и подделанную медкарту. просто ОЙ. 22.05.2014 22:42:26, Татуня
[ответить]
мальчик симпатичный, остальное не осилила 22.05.2014 13:21:32, Шерлок
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.