Конференция "Фитнес и спорт"

Кто хотел мотивации? Кто говорил, что фитнес не помогает худеть? Кому тут было лень ездить на фитнес

Мой отчёт с фотографиями в похудательной конфе. С помощью фитнеса и диеты я похудела на 18 кг за год.
22.12.2011 23:56:13, нинайоту
[ответить]
Преклоняюсь перед Вашей силой воли! ЗдОрово!
Уже несколько дней изучаю отчет в Вашей реге, скачала программы.
Вот сейчас выздоровею и приступлю к активным действиям :)
Возник вопрос, вы не можете посоветовать кроссовки для занятий фитнесом? Спорт. обуви у меня совсем нет, т.ч. в любом случае покупать, но я в них совершенно не разбираюсь. Буду благодарна за совет.
Ваш пример очень вдохновляет! Спасибо!
12.01.2012 18:39:02, Партизан-ка
[ответить]
Удачи Вам в занятих!
Я не спец по спортивной обуви-одежде. Единственное, уверена, что оно должно нравиться и быть удобным, не стоит выбирать - лишь бы было. Надо, чтобы радовало, подбирать, пока не сядет хорошо на фигуру и на ногу. Не важно, занимаетесь Вы в зале, в парке или дома.

Кроссы у меня адидас для зала - лохматых годов)) Не сношу никак и очень довольна. Я могу только субъективные критерии рассказать: чтобы были с мягкой пяткой (не знаю, как правильно - амортизирующий каблук?) - чтобы бегать на беговой дорожке и прыгать на степе с минимальной ударной нагрузкой на позвоночник. И в сеточку, чтобы ноги не потели (не потели сильно). Вот такие я и выбрала. Некоторое время назад смотрела на новые модные рекламируемые... Мне не нравится материал, из которого их делают, у меня прям мозоли появляются только от взгляда на них)) А вообще нужно идти и примерять, ходить, бегать и прыгать в них. И у меня мужская модель (размер позволяет:) ), женские мне не понравились ни одни - в большинстве это лак, стразы, ничё не дышит...