Раздел: Фитнес

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

нинайоту

Кто хотел мотивации? Кто говорил, что фитнес не помогает худеть? Кому тут было лень ездить на фитнес

Мой отчёт с фотографиями в похудательной конфе. С помощью фитнеса и диеты я похудела на 18 кг за год.
22.12.2011 23:56:13,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Преклоняюсь перед Вашей силой воли! ЗдОрово!
Уже несколько дней изучаю отчет в Вашей реге, скачала программы.
Вот сейчас выздоровею и приступлю к активным действиям :)
Возник вопрос, вы не можете посоветовать кроссовки для занятий фитнесом? Спорт. обуви у меня совсем нет, т.ч. в любом случае покупать, но я в них совершенно не разбираюсь. Буду благодарна за совет.
Ваш пример очень вдохновляет! Спасибо!
12.01.2012 18:39:02, Партизан-ка
нинайоту
Удачи Вам в занятих!
Я не спец по спортивной обуви-одежде. Единственное, уверена, что оно должно нравиться и быть удобным, не стоит выбирать - лишь бы было. Надо, чтобы радовало, подбирать, пока не сядет хорошо на фигуру и на ногу. Не важно, занимаетесь Вы в зале, в парке или дома.