Конференция "Мода и красота"

Зона декольте, спина и шея

Совершенно запаршивела после отмены "марвелона"(3 месяца назад). Прыщи (с гнойничками и без), закупоренные поры (на груди). Просто кошмар! Причем кожа жирная только на лице 9но там почти ничего нет).Не курю, не пью чай-кофе -алкоголь. Моюсь ежедневно :) Что же делать-то?
01.10.2001 12:46:15, стесняюсь
[ответить]
Раз причина высыпаний ясна - гормональная, то и средства её решения из этой же области. Возможно ли обратиться к врачу, который посоветовал Вам прекратить принимать марвелон за решением появившейся проблемы?

Если Вам нельзя в данный момент вмешиваться в гормональный фон (беремены, например :)), то следует принять эту ситуацию (высыпания на спине) и применять какие-нибудь косметические средства для подсушивания прыщей, что бы не разносилась инфекция.

Поскольку, с прыщиками борются "точечными" ударами, то Вам придется просить кого-то из близких регулярно осматривать зону боев и прикладывать на эти места или салицилку, или мазь с колендулой, или не дай бог мазь Вищневского :) или любое из многочисленных подсушивающих и вытягивающих средств. Надеюсь, чт оскрабом на эти места Вы в душе не пользуетесь.

Что-либо пить внутрь поостерегитесь, лучше по рекомендации врача, который знает причину высыпаний.

Удачи :)
02.10.2001 12:29:28, INGA
[ответить]
Вот и после этого пусть говорят, что пить гормональные таблетки лучше, чем предохраняться естесственными способами... 01.10.2001 13:09:52, Ку
[ответить]
Так до таблеток тоже были проблемы с кожей, в связи с таблетками - практически исчезли, а сейчас - "яблоня в цвету" 01.10.2001 13:12:36, стесняюсь
[ответить]
Может, обратно к таблеткам вернуться? 01.10.2001 19:58:28, Крыска
[ответить]
Это уже завимость. Попробуйте попить пивные дрожжи. 01.10.2001 13:23:01, Ку
[ответить]
Это не зависимость от таблеток. Это довольно четко выраженный медицинский симптом - недостаток эстрогена. Может быть вызван распространенными женскими синдромами, такими как поликистоз яичников (по некоторым оценкам, таких женщин почти 20%). Недостаток эстрогена отлично пополняется таблетками, почему кожа и исправляется.

Дрожжи пить совсем не вредно, для кожи действительно хорошо. Но я по себе нашла, что лично мои проблемы с кожей решаются радикально только хорошими таблетками. Или беременностью. В лактацию (пролактин тогда высокий- эстроген низкий) я цвела до депрессивной степени. Как только отняла и вернулась на таблетку - через два месяца кожа как новенькая.

Я примирилась с таким фактом, что у меня гладкая чистая кожа может быть только на таблетке. Еще не с таким люди живут. Но лично для меня никакие дрожжи, добавки или наружные меры не заменят дозы эстрогена. Каждый день. Заодно отдаляется старение (что правда, моей коже сейчас 30 лет не дашь).
01.10.2001 15:18:16, Кондратея
[ответить]
Об этом я не подумала.
В самом деле, в беременность кожа была просто идеальная. А к какому врачу стоит обратиться, чтобы уточнить?
01.10.2001 15:31:54, стесняюсь
[ответить]
Сделать УЗИ органов малого таза - и вперед к гинекологу. Но к очень хорошему. Поликистоз практически всегда виден на УЗИ, если в нужный момент цикла сделан (кажется, 6-10 дней после окончания менструации, но я уже забыла). И он, и другие гормональные нарушения проще всего обнаруживаются двумя гормональными анализами - первый пару дней до менструации, второй в овуляцию. Тот и другой - на эстроген, прогестерон и пролактин. Можно заодно FSH и LH, но они для ваших целей менее важные (это для тех, кто забеременеть не может).

Если обнаружится низкий уровень эстрогена в той фазе, где он должен быть высокий - дело в шляпе. Пейте прописанные таблетки и не заморачивайтесь. Вы себе жизнь и молодость продлеваете, без преувеличения. Будьте здоровы.
01.10.2001 16:42:20, Кондратея
[ответить]
Ага! А потом с печенью или чем-нить еще мучится будет. Как говорится, то голова увязнет, то зад. 01.10.2001 23:32:26, Ку
[ответить]
А почему так пессимистично? На основании чего Вы строите такие мрачные прогнозы? 01.10.2001 23:50:41, Крыска
[ответить]
;) потому что "все там будем" ;) Зося вспоминается - хороший жупел получился... 02.10.2001 13:13:26, гусеничка
[ответить]
На основании описаний, которые прилагаются к таблеткам. 02.10.2001 00:03:10, Ку
[ответить]
А, понятно. 02.10.2001 01:43:14, Крыска
[ответить]
Спасибо большое! 01.10.2001 17:55:50, стесняюсь
[ответить]
... от которых многих разносит, как... на дрожжах :((( осторожнее с ними, хотя кожу действительно очищают. 01.10.2001 14:25:53, ТаВи
[ответить]
Я пила эти таблетки... не разнесло... В этих таблетках просто витамины группы В и минералы. 01.10.2001 14:37:06, Ку
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.