Контрольные работы

Доброе утро!
Вопрос у меня назрел сегодня после того, как почитала школьный чат (сразу скажу, на собрание пойду, вопросы все задам), интересно просто, как у других и вообще норма ли это.
4 класс, гимназия, программа Занкова.
Выложили инфу по проверочным работам за полугодие, пока только русский и математика.
Итак, есть административные работы (по русскому языку, математике) и Всероссийские проверочные работы - ВПР (2 по русскому языку (диктант+грамматика) и математике). Итого уже 5 контрольных работ, не считая окр. мира и английского (по ним, уверена, тоже будут контрольные работы).
Это теперь "нормальная" практика оценивать один предмет различными "видами" работ? Для чего это делается, кому это нужно? Это наша конкретная гимназия "экспериментирует" (влезла в очередной эксперимент для зарабатывания денег) или это практикуется во многих уч. заведениях?

Подскажите пжл, где можно посмотреть информацию об обязательных аттестационных работах?
04.12.2017 10:32:20, fg
[ответить]
Так получилось, что вопрос задала, а принять участие в обсуждении не получилось.

Я не против контрольных как таковых, я просто не понимаю, почему вместо одной контрольной работы нужно писать три? Почему нельзя проверить знания за один урок какой-то одной полугодовой контрольной работой, почему нужно тратить еще 2 урока?
Про то, что ВПР, оказывается оценивает работу учителей - не знала. Но с другой стороны, почему для оценки работы учителя должны использоваться дети, точнее их учебное время?
Полугодие заканчивается, а темы еще прошли не все. Если и пройдут, то не "закрепят" (это я про математику нашу пишу - осталась тема "Деление на 2х-значные числа").
В общем, поняла, что это теперь так "везде".
05.12.2017 10:06:20, fg
[ответить]
Содержание контрольных разное, иногда очень разное, они не взаимозаменяемы. ПРоверяя учителей, проверяют знания и умения детей, так что любая контрольная не зря. Чем больше будет контрольных, тем быстрее любой ребенок наработает навык в предмете - доп.мотивация. 06.12.2017 00:45:18, Oazis
[ответить]
три контрольные по одному предмету за один день? Если нет, то промежуточное время и уходит на наверстывание того, что обнаружилось не усвоенным. Правда, что это наверстывание теперь в основном происходит силами родителей, и то при условии, что работа оценена соответствующе реальному результату, а не обеляюще школу.
обычно контрольные различаются - "административные" соответствуют самой простой программе, а внутренние работы - уровню школы.
05.12.2017 10:43:19, Etagerka
[ответить]
не в один день, конечно.
ВПР по русскому - через день, еще на след. неделе административная к/р.

Про наверстывание - да я вот и вижу, что все идет к том, что зададут на нг каникулы 50 примеров на деление и 30 задач. Не ворчу даже - спасибо, что зададут (т.е. обозначат проблему - в школе не успели, но сделать надо, поэтому сделайте дома сами). Хотели на нг праздники ехать к родственникам отдохнуть, так придется д/з с собой везти и да, вот честно - ребеночка жалко(((
05.12.2017 11:16:21, fg
[ответить]
За каникулярные задания вряд ли поставят двойки, если не сделать. Так что смело можно только десяток примеров решить, от количества на отдыхе качество не вырастет, и по паре типовых задач решить. Так это и без задания лучше в конце каникул проделать. 05.12.2017 11:35:50, Etagerka
[ответить]
Кстати, завтра 4 -е классы пишут МПУ. С независимым наблюдателем. 04.12.2017 20:45:48, бим-бом
[ответить]
ВПР не подлежит обязательному оцениванию по 5 бальной системе, и вообще это проверка больше учителей, а не учеников, но у нас и за МЦКО и ВПР всегда оценки ставили. Еще ВПР в один день пишут и для всей страны примерно одинаковые.
вот приказ
[ссылка-1]
04.12.2017 18:30:43, мама школьника
[ответить]
обычное дело
в прошлом году в моем 2 классе, за 4 четверть было сделано 19 разного формата контрольных, дети спокойно воспринимали, писали, и некоторые даже радовались, тк после контрольной нет д\з)
а вот родители... есть у меня несколько, уж мозг чайной ложкой выели мне - ох, как же трудно деточкам, ох сколько контрольных.
а чего трудного то, объяснить не могут
вот кому трудно, так это мне) мало проверить, так еще в таблицах, диаграммах, отчетах изобразить как дети справились

скажите. почему вы так переживаете?
все контрольные планируются до начала занятий, весь учебный материал дается с расчетом на эти контрольные, те ничего нового на контрольной нет, все что изучали
если знания крепкие, то в чем проблема?
04.12.2017 17:57:17, Свет-ОК
[ответить]
я переживаю не за контрольные, а за то, что контрольные "забирают" время от уроков. 05.12.2017 10:07:27, fg
[ответить]
Не за то переживаете. Для детей такие контрольные полезны. Они понимают, что им не списать и не отсидеться, что "три пишем два в уме" уже не прокатит, даже если учитель лоялен или ребенок в любимчиках, и что сколько веревочке ни виться, конец настанет (наступит момент истины).
Для учителей - тоже. Как раз наличие вот такого внешнего контроля не позволяет им устраивать профанацию обучения и часть тем вообще не проходить.
05.12.2017 18:57:02, Красно Солнышко
[ответить]
Хорошо, а почем тогда нельзя засчитать в качестве итоговой аттестации ВПР, зачем еще писать "Административные контрольные работы"? Я об этом говорю. 06.12.2017 11:04:39, fg
[ответить]
ВПР только ввели. Механизм еще не отработан. А со временем - будут учитывать. И мне вообще странно, что есть учителя, которые не выставляют в журнал оценки за ВПР. Что за глупость? Они должны выставляться, на мой взгляд, причем, с самым высоким коэффициентом. Оценка работы учителя - это оценки в журнале по вертикали, а оценки по горизонтали - оценивают работу ученика. Пара-тройка двоек на класс набранный без отбора - совершенно естественны при любом преподавании и должны так и восприниматься, как норма. 06.12.2017 11:12:01, Красно Солнышко
[ответить]
у автора 4 класс, за впр выставят непременно весной, а сейчас детей только готовят к написанию, пишут пробники, разбирают типы заданий. Административные проще , где-то они дублируют, а в большинстве заданий все-таки нет. Если диктантов будет два, а не один, только польза. 06.12.2017 14:36:57, ?
[ответить]
Так зачем тогда детей и родителей стращают то?
Хорошенькое дело, за 2-3 недели объявить родителям: внимание, у нас скоро срез. Родители готовьтесь (непонятно только, что родители должны готовить) Потом объявить результаты, как после стихийного бедствия. И удивляться, почему родители мозг выносят?
Не нужно просто никого накручивать.
А насчёт кол-ва контрольных. Да, возмущена. Не тем, что их много. А тем, что они скопом по всем предметам проводятся (весь сентябрь контрольные, потом октябрь/ноябрь балду гоняли), и тем, что непонятно, какой в них толк то?
04.12.2017 18:34:25, Mira
[ответить]
а где вы увидели что я объявляю родителям когда контрольные?
мне это не надо)
у меня есть родители, которые знают ВСЕ!
вот реально, мы, учителя еще не в курсе, а мне звонок - а правда...?
врать не умею)
ну а график контрольных вообще ни разу не секрет)
он и у завуча и на сайте, смотри сколько влезет)

Про кол-во контрольных, по санпинам скопом нельзя,
понедельник-пятница нельзя, больше одной в день нельзя, предпраздничный или сразу после праздника день - нельзя, вот и получается, если контрольных 19 как было у нас, по три максимум в неделю, растянется удовольствие на 6 недель)
но это только в конце года столько, сейчас меньше) всего 11
спокойно за четыре недели все сделаем

и кста, почему вы октябрь-ноябрь балду пинали? мы и в октябре около десятка написали, конец четверти, вот ноябрь, да,, только текущие
04.12.2017 19:48:14, Свет-ОК
[ответить]
Вероятно, конкретно вы - не такой учитель. Но есть другие. И я пишу о таких учителях, потому что сталкиваюсь с этим уже со вторым ребёнком.
Мне совершенно не интересен ни график контрольных, ни названия, ни вообще, о чем они.
Мне даже неинтересно, какие программы, учебники и дз у детей. Но почему-то учителя об этом рассказывают (не все, конечно).
Большинство родителей считают любую информацию от учителей полезной, а часть воспринимает, как руководство к действию.
Логично думая, что раз об этом рассказывают, значит это для чего то нужно. Только «для чего» каждый понимает по-своему.
И САНПиН мне тоже не интересно мониторить.
Однако, весь сентябрь и конец апреля/май ребёнок рассказывает про несколько контрольных в день по разным предметам. При этом весь май я слышу про «у нас сегодня не было этого учителя, и Того учителя, у них Же ЕГЭ».
04.12.2017 20:16:01, Mira
[ответить]
Так чего вы переживаете-то по поводу контрольных? Ориентируйтесь на итоговые отметки ребенка. Если троек нет, значит все напишет. А вот если тройки в начальной школе, то тут и ВПР, и мцко могут принести двойки, что не айс. 04.12.2017 20:40:18, бим-бом
[ответить]
Ничего подобного! По моему опыту, не на что особо ориентироваться. Отсюда и непонимание и негодование 04.12.2017 20:46:31, Mira
[ответить]
Тема такая. Сентябрь - входной контроль по всем предметам. Далее тематические контрольные: изучили тему - пишем. Далее четвертные - ориентация для выставления отметки за четверть. Все это проросло в школе со времён царя гороха и никуда не делось. Добавились внешние работы - как подготовка к диагностика и ЕГЭ. Их спускают сверху, и по ним оценивают работу школы. Раньше были окружные и городские работы, сейчас ВПР и мцко. Ничего не изменилось. Откуда возмущение-то? 04.12.2017 19:11:13, бим-бом
[ответить]
А чего в сентябре после каникул контролируют то?
Я не возмущаюсь особо кол-вот контрольных. Я удивляюсь ажиотажу, создаваемому вокруг них учителями и странной нерегулярностью, то 2-3 недели по 2-4 контрольные в день, то вообще тишина.
04.12.2017 20:18:21, Mira
[ответить]
Контролируют остаточные знания после лета. Это сразу после 1 сентября. Затем в течение двух недель организуют повторение за прошлый год, и уже по итогам повторения идёт контрольная работа. И так по всем предметам. 04.12.2017 20:37:09, бим-бом
[ответить]
Да я то и не против такого контроля. Если б только результаты были.
Зачем оценивать остаточные знания (тратить время), чтобы потом все равно повторять весь прошлый год?
04.12.2017 20:40:00, Mira
[ответить]
Чтобы понимать, кто из детей пустой пришел, а кто со знаниями. И повторение выстроить соответствующим образом. 04.12.2017 20:54:42, бим-бом
[ответить]
А если всех непонимающих разные темы понемножку? 05.12.2017 07:07:48, Mira
[ответить]
оценить остаточные знания надо чтобы знать на что упор делать при повторении
какие то темы можно вскользь повторить, а вот на каких-то и заострить внимание
при самостоятельной работе детей это сразу видно - где западающие темы
04.12.2017 20:50:59, Свет-ОК
[ответить]
Вот у меня такое ощущение, что все эти разнообразные работы - осваивание бюджетных денег методистами.
Под лозунгом «мы хотим улучшить качество образования, поэтому проверяем учителей через детей».
Честно, пользы не вижу.
Один простор для манипуляций.
04.12.2017 15:09:15, Mira
[ответить]
Знать не знаю сколько контрольных и какие они по значимости. Учитель не нагнетает, дети спокойные, пишут без проблем, ттт.
Какой смысл их считать? Различные виды работ дадут более точную картину. Плюс чем больше работ разного вида тем больше шансов что у детей не будет удивления и ступора что попалось незнакомое. Ступор очень часто не от того что тему не знают, а что задание по другому сформулировано.
04.12.2017 13:45:37, Иришка-Мартышка
[ответить]
Аналогично. Но вот я согласна с автором. Одно дело, если учитель спокойно преподаёт по программе, и не придаёт особого значения проверочным.
И, совсем другое, когда начинают натаскивать на те или иные работы, вместо обучения по программе.
К сожалению, если раньше проверочные чаще всего были по программе, и цель у них была проверить уровень знаний, то сейчас встречаются задания на темы, которые ещё не проходили и цель сместилась на «проверить качество обучения=учителя».
И вот тут учителя становятся заинтересованными на натаскивание, а не на обучение.
04.12.2017 14:40:26, Mira
[ответить]
Психологическая составляющая - да, согласна.
Но с другой стороны, считаю, что больше имеет смысл "учить" предмет как таковой, а не готовиться к тестам.
04.12.2017 13:53:08, fg
[ответить]
Имхо, но сколько готовятся к тестам - от количества контрольных не зависит, это скорее характеризует учителя. Которому проще натаскивать чем учить и более творчески и ответственно делать свою работу. Имхо, но тут хоть одна контрольная, хоть десять - данный учитель будет натаскивать.
Как я написала, у наших контрольные часто. Я не вникаю по программе или эксперимент. Я не учу ребенка дома, это делает учитель и на мой взгляд достаточно хорошо. А значит и меня устраивает. Опять же - просто натаскать как мне кажется не совсем возможно, хоть чему то научить все-таки надо )) И да - мой младший в 3 классе и я вижу что при нормальных знаниях периодически случается затык как только задание слегка другое. А пока его не покажешь хотя бы раз так и не узнаешь. Кому то это кажется натаскиванием, кому то более широкое изучение. Конечно, при условии что задания эти не только на контрольных видят ))
04.12.2017 20:23:45, Иришка-Мартышка
[ответить]
я тоже особо не вникаю в учебу, сын учится сам. Меня просто поразило, что для проверки знаний нужна не одна контрольная работа, а 3! А не лучше ли составить такие задания для к/р, чтобы была возможность проверить знания в одно работе? Это что - так невыполнимо трудно? 05.12.2017 09:56:50, fg
[ответить]
а как вы предлагаете проверить знания?
только самостоятельной работой ребенка. а форма работы может быть и разной, хоть тест хоть обычная контрольная
04.12.2017 19:51:56, Свет-ОК
[ответить]
я не против контрольных - я не понимаю, почему вместо одной, нужно писать три! 05.12.2017 09:57:24, fg
[ответить]
Откуда три? Внешние диагностики пишут на входе (в начале учебного года) и на выходе (в конце). Проблемы там совсем в другом. Программы разные. Диагностики нередко вообще не в тему, программе не соответствуют. Учителя получают демоверсии, понимают, что в контрольной есть то, чего они еще только будут проходить по их программе и вынуждены гнать. 05.12.2017 20:04:28, Красно Солнышко
[ответить]
По русскому языку в этом полугодии будет 3 контрольных работы, в течение 2х недель - 2 ВПР (диктант+задание) и Административная работа. 06.12.2017 11:02:19, fg
[ответить]
А класс какой? 06.12.2017 11:15:57, Красно Солнышко
[ответить]
Про входные К/р осенью - я не пишу, они были. Вообще, у сына часто к/р и проверочные.
Я вот конкретно про итоговых контрольные работы по итогам полугодия:
1. Русский язык - их будет 3. ВПР (2 - диктант+задание) и Административная работа.
2. Математика - 2. ВПР и Административная.
3. Окр. мир - 2. ВПР и Административная.
4. Англ. яз. - пока не сказали, но сказали, что "что-то будет"
06.12.2017 11:23:27, fg
[ответить]
ваши впр тренировочные пока. Это как пробные егэ, огэ. Больше заданий разберут - станут грамотнее дети. В впр много типов заданий, диктант+ одно задание - очень маленькая часть работы, только фрагмент. 06.12.2017 14:40:19, ?
[ответить]
Есть несколько контор, которые генерят эти работы. Они кушать хотят :-). И всячески мотивируют школы проводить такие работы. Наведут порядок со временем. 06.12.2017 11:58:06, Красно Солнышко
[ответить]
4 класс 06.12.2017 11:19:50, fg
[ответить]
Ну так выпускной класс. Ничего удивительного. Время подводить итоги. 06.12.2017 11:55:41, Красно Солнышко
[ответить]
Вот и я хочу понять, как их проверяют, и что происходит потом.
Но из года в год ничего не меняется. По одному предмету текущие 3-4, а контрольные на 5, по другому 5, а контрольные на 3 у одного и того же ребёнка.
И что ?
04.12.2017 20:20:57, Mira
[ответить]
значит причина в учителе)
один более требователен, дает крепкие знания вот и результаты 5 на контрольных
второй видимо пятерки за каждый чих раздает, вот и пишут потом плохо
контрольные как раз и нужны, чтоб проверить не только знания обуч-ся, но критерии выставления оценок учителем
04.12.2017 20:54:19, Свет-ОК
[ответить]
Коль я не раз от ребёнка слышала, что на проверочных даются задания, которые они ещё не проходили по программе (и не должны были), у меня есть сомнения и в адекватности составления методистами этих проверочных.
Отсюда всеобщее непонимание, где правда?
И даже если учитель плохой, делать то с этим что?
04.12.2017 22:19:01, Mira
[ответить]
Правда в том, что методисты, которые контрольные составляют, похоже и правда неадекватны. Программ не знают и знать не желают. Причем, каждый раз куча жалоб от учителей уже на этапе демоверсий, когда им уже очевидно, что дети многого просто не проходили, но ничего не меняется. 06.12.2017 09:37:15, Красно Солнышко
[ответить]
Натаскивать. 05.12.2017 07:05:07, бим-бом
[ответить]
Ах, если бы простым натаскиванием это было возможно 05.12.2017 11:43:54, Mira
[ответить]
Еще как возможно. Другое дело, что такое натаскивание, хоть и повышает результаты, но никому не нужно. 06.12.2017 09:38:24, Красно Солнышко
[ответить]
Можно предмет знать, не не суметь сдать. Это как у спортсменов - бегаю быстро, а на соревнованиях теряюсь. Лечится частыми стартами. Иначе никак. 04.12.2017 18:14:25, Roccy
[ответить]
про спортсмена - это неудачный пример вообще. Частые старты - это как раз и есть учеба спортсмена. 05.12.2017 09:58:33, fg
[ответить]
Это удачный пример. Это я говорю как мать ребенка, который с прекрасными знаниями постоянно на экзаменах мог что-нибудь учудить. 05.12.2017 11:44:06, Etagerka
[ответить]
Вот да. У нас младший участвует в олимпиадах, не потому что гений и мега способный, а как говорит муж - просто чтобы не было страха и ступора если вдруг решит что эти олимпиады ему нужны для результата. И да, чтобы показать другие задания и заставить мозг шевелиться и в другие стороны )) 04.12.2017 20:25:10, Иришка-Мартышка
[ответить]
Это тогда по всем предметам такая картина должна быть. Типа, на уроках -зайчик, а контрольные / плохо. И это как раз видно. 04.12.2017 20:22:05, Mira
[ответить]
Почему по всем? Например, некоторые предметы легче даются, а некоторые - сложнее. Те, что сложнее - знаю как решать, но в стрессовой ситуации теряюсь. Поэтому тренируется автоматизм решения, независимо от волнения/погоды/настроения. 04.12.2017 22:23:00, Roccy
[ответить]
Мне кажется, что родителям стоит придавать меньшее значение контрольным работам, и для детей не раздувать их значимость. Тогда, в принципе, почти не важно, сколько их будет, и как они будут называться. 04.12.2017 13:34:25, Вероятность
[ответить]
так это не контрольные работы, и они часто к программе имеют очень отдаленное отношение, вот учителя и натаскивают, мой сейчас в 6 классе, так в прошлом году биология вообще не совпала и не одна наша школа такая была, на вопрос что делать, в составители ответили, что все проходили по окружающему миру в начальной школе и написать не составит труда. По математике тоже косяки выяснились и почти перед тестами по некоторым пунктам внесли два варианта заданий, или ребенок решает задания с обычными дробями или десятичными, Проценты еще наши в штатном режиме не успели пройти, это последняя тема учебника, а тесты вроде перед майскими были 04.12.2017 18:36:56, мама школьника
[ответить]
Тут от учителя все. Если учитель не накручивает детей, не натаскивает на каждую контрольную вместо изучения программы, и не устраивает вселенскую истерику родителям из-за результатов.
Родители вряд ли в этом случае узнают про те или иные проверочные
04.12.2017 14:52:12, Mira
[ответить]
Учителя и его реакции мы как родители изменить не в силах, по крайней мере без лишней нервотрепки для всех. Но можем сами относиться спокойнее и ребенка настраивать, что это обычные рабочие моменты.
Контрольная - отлично, любопытно посмотреть результаты. Срез знаний - тоже хорошо, можно узнать не только результаты ребенка, но и результаты класса на фоне других школ.
04.12.2017 23:07:01, Вероятность
[ответить]
Да, но только кол-во контрольных не улучшит знания, если учитель не объясняет, не анализирует ошибки и не делает разбор контрольных с объяснением непонятных задач 05.12.2017 11:46:00, Mira
[ответить]
Административные всегда были, название меняется, суть остаётся. По впр ваша учитель готовит детей постепенно ( работа пишется в конце года, но, чтобы написать ее хорошо, надо потренироваться) Родитель, напротив, должен бы радоваться. Вас смущает количество оценок или нагрузка? Программа не имеет значения, впр единая для всех. Меньше двух пробных впр за полугодие уж совсем мало, надо ошибки разобрать, типы заданий. В старших классах кто-то в школе пишет тренировочные егэ, а кто-то нет. Так и тут. А могли бы написать, сколько стихотворений и каких по вашей программе дети учили наизусть в этом полугодии? Спасибо 04.12.2017 11:10:43, огородница
[ответить]
Я вообще не понимаю, зачем именно специально готовиться к ВПР? Если дети усваивают предмет, учитель хорошо преподаёт, они ВПР не напишут?
Про ЕГЭ отдельная тема, все-таки К ЕГЭ в школе не готовят и на хорошие результаты одного обучения в обычной школе мало.
04.12.2017 14:56:16, Mira
[ответить]
К ВПР приходится отдельно готовиться, потому что там много того, что не по программе. Вот это отдельно приходится донатаскивать. 06.12.2017 09:40:30, Красно Солнышко
[ответить]
Формат иной. В учебной программе задания формулируются иначе. Порой задания ВПР и программы пересекаются весьма опосредованно. На уроке дети пересказывают материал статьи или отвечают на вопросы, а в ВПР сравнительный анализ и классификацию требуют по тому же тексту. 04.12.2017 19:16:06, бим-бом
[ответить]
Так мне кто/нибудь ответит на вопрос, на кой леший мне нужен этот ВПР? 04.12.2017 20:23:20, Mira
[ответить]
Сама идея внешней проверки хорошая. Просто составлены ВПР безграмотно, программам они не соответствуют. Надо во-первых, унифицировать программы, не надо их так много, во-вторых, ВПР составлять по программам, а не от балды. Тогда и отдельно натаскивать к контрольным учителям не придется. Кроме того, не надо сравнивать по одной мерке результаты в отобранных классах и в обычных. Ясно, что в обычных они будут заведомо хуже и тут важна динамика, а не абсолютный результат.. 06.12.2017 09:44:16, Красно Солнышко
[ответить]
Вам - не знаю. А многим другим важно, как их ребенок и класс в целом выглядят по сравнению с другими, писавшим одну и ту же работу. У меня 4 класс был в прошлом году, так родители класса хвастались перед приятельницами с детьми других школ результатами своего класса и своего личного ребенка. 04.12.2017 20:44:28, бим-бом
[ответить]
Ну вот лично я думаю, что эти внешние оценки - это проверка учителей, программ и вообще качества образования.
И, учитывая разговоры о «натаскивании» на эти срезы, не вижу эффективности таких оценок.
04.12.2017 20:51:27, Mira
[ответить]
Про проверку учителей - это байки для родителей. Чтобы меньше переживали. Никаких особых проблем не возникает у учителя, даже если у половины класса двойки. 06.12.2017 09:48:03, Красно Солнышко
[ответить]
Конечно. Именно от этих результатов зависит рейтинг школы и деньги, на нее выделяемые. Вот и натаскивают все и всех. 04.12.2017 21:18:22, бим-бом
[ответить]
А это аналог егэ для ребенка. Зная, какие типы заданий будут (а их много) писать будут увереннее и спокойнее, готовиться серьезнее. Русский вполне осваивается в школе и даже самостоятельно осваивается, на хороший балл. Было бы желание. Это не натаскивание ни разу, это невозможно. Вообще не знаю случаев, предмета и экзамена, где реально "натаскать". Выражение обвинительное , по-моему, пошло от тех, кто давно экзаменов не писал. Как попробуют, так слова назад. Взрослым много где говорят, что их ожидает на тестах, от получения прав до повышения квалификации. Но выучить и научиться вместо кого-то нереально. Содержание и навыки осваиваются исключительно самостоятельно. 04.12.2017 15:12:54, огородница
[ответить]
Какой же это аналог, если он Ребенку ничего не даёт (ни аттестата, ни поступления)?
Русский осваивается хорошо, если учитель хорошо преподаёт. Учебники по русскому - полный атас,
Не натаскивание? А что тогда есть подготовка к этим проверочным? Зачем это вообще нужно?
Это нужно школе и учителю, чтобы показать хороший срез знаний. Детям это ничего не даёт.
04.12.2017 15:32:52, Mira
[ответить]
Теперь детям за каждый чих в школе нужно выдавать диплом? Давайте предметно. Вы смотрели содержание, пробовали выполнить хоть одну? А то некоторые и про егэ твердят "угадайка и натаскивание". Не читал, но осуждаю.
Какой пункт в впр по русскому языку ничего не даёт? Дети не покажут хороший срез без определённых умений и навыков, без кругозора.
Можно не проводить никаких работ, ставить только пятёрки, определённая категория будет счастлива.
04.12.2017 17:01:37, огородница
[ответить]
В ЕГЭ мы с дочкой играли, да. Благо есть все условия для тренировки на ЕГЭ ресурсах
А насчёт ВПР. Этот срез кому и для чего нужен? Кто подводит итоги и какие выводы делаются?
Из года в год пишут эти ВПРы, МЦКО и прочие срезы, оценки этих срезов не совпадают с текущими.
И?
Мне, как родителю, этот срез зачем?
04.12.2017 18:23:12, Mira
[ответить]
Мне как родителю срез вполне интересен. Если у ребенка текущие пятерки, а на МЦКО 50%, то можно начать подозревать, что что-то тут не так. Лучше узнать это в 5-6 классе, а не ближе к 11-му.
Если у ребенка тройки, а на всех контрольных МЦКО баллы ближе к сотне, то тоже можно понять, что это учитель строгий, снижает за каждый чих, а со знанием предмета у ребенка все неплохо.
04.12.2017 23:10:17, Вероятность
[ответить]
Вот. Полностью согласна. Родителям как раз очень большая польза. 06.12.2017 09:49:19, Красно Солнышко
[ответить]
И что вы будете с этим знанием делать? Репетиторов с 5-6 класса брать? 05.12.2017 11:47:09, Mira
[ответить]
От ваших целей зависит. Если предмет важен, а положительных изменений в преподавании ожидать не приходится, может и репетитора. У сына несколько репетиторов. Для меня - это обычная вещь. Кто-то вкладывается в частные школы и получает шампунь и кондиционер в одном флаконе, а кто-то получает с паршивой собаки (государственной школы) всю ту шерсть, что можно получить, по максимуму, а там, где шерсти нет и не предвидится - добирает репетиторами. 06.12.2017 09:54:33, Красно Солнышко
[ответить]
Зависит от результата моего ребенка, от результатов его класса на общем фоне, от моего представления о способностях и возможностях своего ребенка.
Но в общем, я воспринимаю это как дополнительную информацию.
А пользоваться или не пользоваться ей дальше - выбор каждого.

Но можно воспринимать как "ужас-ужас, снова контрольная, а на следующей неделе еще одна: надо готовиться, бедные дети, зачем же их так мучить".
05.12.2017 12:11:13, Вероятность
[ответить]
Лично мне жалко времени, которое можно было с бОльшей пользой провести 05.12.2017 14:09:30, Mira
[ответить]
Мне кажется, что у вас иллюзии по поводу интенсивности, с которой учатся ваши дети. Или прямо затрудняюсь представить, где они учатся, что пара часов на контрольные резко уменьшают пользу обучения. 05.12.2017 19:05:25, Вероятность
[ответить]
Позволю себе ответить на вопрос не мне: когда мой ребенок учился в 4 классе (сравнительно недавно) никаких стихов не задавали учить. Меня это так удивляло, помню. Название программы никогда не знала. 04.12.2017 11:36:57, Etagerka
[ответить]
Вот у меня такое же удивление, спасибо за ответ.(1- курсник в своё время учил наизусть всю поэзию по программе без исключений и немного прозы) 04.12.2017 11:42:18, огородница
[ответить]
Так же их не задавали и всю началку)) Ну, совсем-совсем редко. 04.12.2017 11:49:01, Etagerka
[ответить]
У нас именно всю началку так было, и по-моему, это правильно. Дети с удовольствием учили, а кто не о мог, тот сильно продвинулся, привык. Потом уже выборочно задавали, а сейчас кого ни спроси - нет такого дз. 04.12.2017 13:31:56, огородница
[ответить]
Не вижу особенного отличия неких административных контрольных от чуть не ежедневных самостоятельных, которые считаю нормальным процессом обучения. Если работы оцениваются адекватно, то иначе как бы Вы хотели понять, усваивает ваш ребенок программу, успевает ли? 04.12.2017 10:56:38, Etagerka
[ответить]
А теперь понятнее стало? 04.12.2017 15:10:07, Mira
[ответить]
а что "теперь" произошло?)) 04.12.2017 15:35:07, Etagerka
[ответить]
С новыми проверочными понятно, усваивает ли ребёнок программу? 04.12.2017 16:16:38, Mira
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.