Вот скажите мне - во втором классе сколько дети делают д/з? Ну мои силы кончились уже. Математика - почти 2 часа (с перерывом на разминку и плач), русский - час. Еще окружайка и английский - надо наизусть выучить. Еще надо минут 40 поделать упражнения от нейропсихолога. КОГДА???? Это уроков много или он туп? Пришел домой сразу после школы, не гулял, никуда не ходил. Как-то раньше спортом занимался, шахматами, математикой. А сейчас одни уроки.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
если делать - то где-то час, с английским полтора, в третьем классе- час- 1,5 (2 с английским)
27.02.2015 19:33:37, Желток
это много свободного времени и ее не умет сконцентрироваться
чем меньше времени на уроки остается тем они быстрее делаются
в 5м становится намного легче ))))
если первые пинать и подгонять 27.02.2015 08:53:54, Dezi
чем меньше времени на уроки остается тем они быстрее делаются
в 5м становится намного легче ))))
если первые пинать и подгонять 27.02.2015 08:53:54, Dezi
2 класс - 1,5 -2 часа максимум на все. И то, если она тупит и ленится, а если не ленится, то за час со всем справляется. Но у нас большие задания, типа проектов по окружайке только на выходные задают.
26.02.2015 17:56:10, julyshka
Второй класс.
Время выполнения ДЗ зависит от психоэмоционального состояния сына и его желания.
Минимально (с 5-10 минутными перерывами между предметами) - от 1,5 час.
Максимально - ну....может и до сна все не доделать - тянуть волыну любыми способами.
ИМХО, нет, уроков не много и он не туп. Он просто не хочет их делать. 26.02.2015 10:47:52, Птичка снежная
Время выполнения ДЗ зависит от психоэмоционального состояния сына и его желания.
Минимально (с 5-10 минутными перерывами между предметами) - от 1,5 час.
Максимально - ну....может и до сна все не доделать - тянуть волыну любыми способами.
ИМХО, нет, уроков не много и он не туп. Он просто не хочет их делать. 26.02.2015 10:47:52, Птичка снежная
Моя второклашка делает от получаса до часа ( в зависимости,надо ли учить наизусть,английский и т.д.)
Но она серьезно занимается спортом,тренировки по 4,5-5 часов каждый день.И она знает,что если не сделает уроки до тренировки -вечером ей будет просто очень тяжко. 26.02.2015 23:40:35, мамочка
Но она серьезно занимается спортом,тренировки по 4,5-5 часов каждый день.И она знает,что если не сделает уроки до тренировки -вечером ей будет просто очень тяжко. 26.02.2015 23:40:35, мамочка
Все за час?
Ну не знаю, может у нас больше задают?
Вот прикинула вчерашнее:
1. Русский - по объему получилась полная страница в тетради (обычной, письменно)
2. Окружайка - 2 страницы в учебнике + рисунок
3. Английский - 5 новых слов, ребус в теради на печатной, упражнение в тетради по грамматике.
4. Литература - 10 страниц читать в хрестоматии (формат А5) + 2 страницы в тетради на печатной.
Итого 4 предмета. 3 перерыва по 5 минут =15 минут. Остается не так уж много времени.
Хотя слышу от многих, как делают уроки на 30 минут. И не понимаю - "то ли лыжи не едут, то ли я...." (с) 27.02.2015 08:44:59, Птичка снежная
Ну не знаю, может у нас больше задают?
Вот прикинула вчерашнее:
1. Русский - по объему получилась полная страница в тетради (обычной, письменно)
2. Окружайка - 2 страницы в учебнике + рисунок
3. Английский - 5 новых слов, ребус в теради на печатной, упражнение в тетради по грамматике.
4. Литература - 10 страниц читать в хрестоматии (формат А5) + 2 страницы в тетради на печатной.
Итого 4 предмета. 3 перерыва по 5 минут =15 минут. Остается не так уж много времени.
Хотя слышу от многих, как делают уроки на 30 минут. И не понимаю - "то ли лыжи не едут, то ли я...." (с) 27.02.2015 08:44:59, Птичка снежная
Могу сказать,что накануне делали:
1.Русский -по объему написания -тоже страница (словарь + упражнение) и еще лист печатный (нам ксерокопированные раздают)
2.Математика -1,5 страницы в рабоч. тетради (задача,примеры,геометр.задача)
3.Окружающий -тест в одной раб.тетради- 1стр.,во второй (2стр.) был сделан заранее.
4.По чтению -прочитать,составить план и перессказать.(прочитала и план сделали до тренировки),пересказывала на обратном пути,когда шли с тренировки.
На русский ушло минут 15,на математику -минут 10 (но ей действительно все это легко),окруж. тест -вообще за 5 мин. сделала,прочитала быстро,а с планом я помогла.Итого ушло 40 мин. 27.02.2015 12:47:21, мамочка
1.Русский -по объему написания -тоже страница (словарь + упражнение) и еще лист печатный (нам ксерокопированные раздают)
2.Математика -1,5 страницы в рабоч. тетради (задача,примеры,геометр.задача)
3.Окружающий -тест в одной раб.тетради- 1стр.,во второй (2стр.) был сделан заранее.
4.По чтению -прочитать,составить план и перессказать.(прочитала и план сделали до тренировки),пересказывала на обратном пути,когда шли с тренировки.
На русский ушло минут 15,на математику -минут 10 (но ей действительно все это легко),окруж. тест -вообще за 5 мин. сделала,прочитала быстро,а с планом я помогла.Итого ушло 40 мин. 27.02.2015 12:47:21, мамочка
старший ( 9класс) от 5 часов,делает быстро ,но ОБЪЕМЫ огромные ( школьные и репетиторов)- результат средненький, младший ( 4 класс)около 2 часов, первые два года делал очень медленно сейчас научился -отличник.
26.02.2015 10:21:18, ЛУЧИК
А это сколько упражнений или номеров по одному предмету задают? У моего максимум на всю домашку 2 часа уходит, но это когда нет настроения или желания;), а так в среднем 1-1,5. Если что мы в 3 классе, во 2-м было так же.
26.02.2015 02:40:27, Еничка Ю (в сис-ме Тихая)
Домашняя работа по русскому и математике должна составлять 1/3 от классной работы. Значит - 15 минут на предмет. Моему младшему так и задают.
26.02.2015 01:27:12, Вооkашка
В пределах получаса с обоими детьми.
И в пятом у младшего сейчас так же. 26.02.2015 00:15:20, Красно Солнышко
И в пятом у младшего сейчас так же. 26.02.2015 00:15:20, Красно Солнышко
Хм... если есть "задания от нейропсихолога", то такой режим учебы сведет эффект от этих упражнений "на нет" и даже в минус. Поговорите с учителем, расскажите о проблемах ребенка и дальше уже исходите из того, что она скажет, вплоть до смены школы - здоровье ребенка дороже.
25.02.2015 23:47:01, Медведка
У нас был выработан след. алгоритм.
После уроков обязательно погулять, хоть полчасика, нормально пообедать и я клала спать сына. (час дневного сна, позволял в два раза быстрее делать уроки).
Далее сначала делаются письменные предметы, по мере упрощения.
Для сына самый сложный,требующий больше всего усилий - русский. Мы делали его. Потом 10-15 минут перерыва. Водички попить, пообниматься, размяться.
Потом математика, и на выбор что там (информатика, иностранный,окружайка).
Потом гулять хотя бы минут сорок.
Потом вернувшись - всё остальное.
Чтение, мне читали, пока я ужин готовила.
Для моего, высиживание уроков - было пустой потравой времени.
И да, у нас тоже логопед и нейропсихолог. Но я их упражнения обычно делаю на ходу. Вспомнили,поделали ( то что не требует спец. условий)
Режим мы кстати вместе строили. Он сам планировал, что в каком порядке ( я подсказывала), отводил себе время.
Единственное, возражал категорически против сна, но у него была прямая зависимость со сном, так что не обсуждалось. Даже почерк становился лучше намного и ошибок меньше, если писать после сна. (поэтому мы кстати письменные делаем всегда по выходным с утра) 25.02.2015 23:15:08, Люба С.
После уроков обязательно погулять, хоть полчасика, нормально пообедать и я клала спать сына. (час дневного сна, позволял в два раза быстрее делать уроки).
Далее сначала делаются письменные предметы, по мере упрощения.
Для сына самый сложный,требующий больше всего усилий - русский. Мы делали его. Потом 10-15 минут перерыва. Водички попить, пообниматься, размяться.
Потом математика, и на выбор что там (информатика, иностранный,окружайка).
Потом гулять хотя бы минут сорок.
Потом вернувшись - всё остальное.
Чтение, мне читали, пока я ужин готовила.
Для моего, высиживание уроков - было пустой потравой времени.
И да, у нас тоже логопед и нейропсихолог. Но я их упражнения обычно делаю на ходу. Вспомнили,поделали ( то что не требует спец. условий)
Режим мы кстати вместе строили. Он сам планировал, что в каком порядке ( я подсказывала), отводил себе время.
Единственное, возражал категорически против сна, но у него была прямая зависимость со сном, так что не обсуждалось. Даже почерк становился лучше намного и ошибок меньше, если писать после сна. (поэтому мы кстати письменные делаем всегда по выходным с утра) 25.02.2015 23:15:08, Люба С.
<(час дневного сна, позволял в два раза быстрее делать уроки).>
+1. В первом классе так и делали. 26.02.2015 10:50:05, Птичка снежная
+1. В первом классе так и делали. 26.02.2015 10:50:05, Птичка снежная
Мой, наоборот, с математики чаще начинает - это и как разогрев, и (мои догадки) идает энтузиазма делать остальное (быстро справился, уже существенная часть Дз позади...)
Перерыв между школой и ДЗ тоже делаем, так легче идет. 26.02.2015 00:07:57, Vanilla
Перерыв между школой и ДЗ тоже делаем, так легче идет. 26.02.2015 00:07:57, Vanilla
Мы так же мучаемся, с мальчиками всегда труднее. А вам нейропсихолог хорошо помогает есть толк? Вот нам учителя в один голос говорят:кто с нейропсихологами занимается ,справляются с домашкой гораздо быстрее. А я вот сомневаюсь, боюсь выброшенные деньги будут..
25.02.2015 22:18:05, olga88
Нам занятия с нейропсихологом очень помогли. Год назад был ужас, я с трудом выносила этот непростой тягомотный процесс выполнения ДЗ. Сейчас это стало терпимо ( не идеально, но уже и какой-то подход выработали), вполне на среднем уровне.....
26.02.2015 00:14:07, Vanilla
Мы только начали в середине января. Он не хочет сперва делать, потом ему нравится. Но это ж делать надо, а с таким подходом к урокам времени мало. А вообще мне упражнения нравятся - если их делает, то видно, что лучше получается. Насчет тягомотины - нет пока прогресса совсем. Только стресса на мне больше - и уроки, и эти упражнения.
25.02.2015 22:58:31, Вот так
<сколько дети делают д/з?>
Не знаю и знать не хочу с 1 класса. Ко мне ребенок подходит только когда непонятно и есть вопросы. Так приучила с первого класса.
Поэтому мне все равно за сколько ребенок сделает д/з. Я в этом процессе не участвую. А деть волен сам решать за сколько и с какой скоростью.
И лучше вообще покидать квартиру (сходить в магазин), если Вы дома, и не видеть сам процесс. И нервы целы и с ребенком отношения хорошие.
В конце концов учеба - это работа ребенка, а не родителей. Если Вы не хотите до 11 класса сидеть с ребенком за уроками, то видимо лучше уже сейчас перестать это делать. 25.02.2015 20:45:36, Lussi01
Не знаю и знать не хочу с 1 класса. Ко мне ребенок подходит только когда непонятно и есть вопросы. Так приучила с первого класса.
Поэтому мне все равно за сколько ребенок сделает д/з. Я в этом процессе не участвую. А деть волен сам решать за сколько и с какой скоростью.
И лучше вообще покидать квартиру (сходить в магазин), если Вы дома, и не видеть сам процесс. И нервы целы и с ребенком отношения хорошие.
В конце концов учеба - это работа ребенка, а не родителей. Если Вы не хотите до 11 класса сидеть с ребенком за уроками, то видимо лучше уже сейчас перестать это делать. 25.02.2015 20:45:36, Lussi01
абстрактный вопрос! Смотря сколько задали и смотря чем он еще занимается под видом уроков ))
25.02.2015 20:14:27, alina_akulina
Учимся по Петерсон с 1-го по 3-й сидели по 4 и более часов, бросили бассейн, а сейчас в 4-м максимум 3 часа, ходим на английский, с уроками я помогаю, что бы в 20:00 все было сделано и в 21:30 уже легла в постель,а у подруги дочка до сих пор сидит до 10-11 вечера. Все от ребенка зависит
25.02.2015 19:01:38, raketka
Конкретно по предметам сколько заданий? Не больше 15-20мин на предмет, во втором классе задают немного
25.02.2015 18:57:30, Babun
у моего математика и английский идут быстро, а вот русский и окружающий под настроение, может и шустро все сделать, а может тупить и бездельничать, глядя на потолок ровно столько, сколько мы ему позволим.
25.02.2015 18:55:36, Innulik
искать причину, снимать на видео и разбирать потом поминутно делать хронометраж: долго пишет ибо старается красиво, или долго считает ибо только в уме, болтает ибо много новостей надо маме рассказать потому что мама спросила и то и это, или ворон считает 1,5 часа из двух. из этого делать выводы и работать над причиной и смириться
25.02.2015 18:48:19, MASHULYA
Моя тягомутина делает уроки все своё свободное время. Был рекорд 6 часов!
25.02.2015 18:46:36, brulya78
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?