Быстро спрошу... Есть у кого в школе? Как она вообще, а?
Мой мозг взрывается от выбора школы ребенку...
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
4е года оттарабанили-отвратительная программа. Русский сложнее-не сложнее, а идиотнее. К примеру: второй класс-словарные слова пишут с пропусками( молоко-м.л.к.о)потом остальные буквы дописываются зеленой ручкой. Теперь в 5м классе учителя удивляются и почему у нашего класса такой отвратительный почерк.Правила запутаны так, что чокнуться можно-пример:не с глаголами пишется раздельно-звучит так-оговорюсь, что во втором классе детям пудряд мозги тем, что слова бывают не глаголы и существительные, а слова названия предметов и слова названия действий, предлоги называют словами помощниками-отсюда правило звучит так-слова помощники со словами названиями действий пишутся раздельно.Второй класс-звуко-буквенный анализ-это азбука морзе, самое классное, что в конце четвертого класса пришла на урок, будущий учитель русского в 5м классе и увидела этот зб анализ и наших детей начали переучивать, оказывается так не годится его делать.Второй класс-подчеркивание орфограмм это отдельный лист, с которым мы сидели до нового года, пытаясь привыкнуть к перечислениям как чего подчеркивать-пример:знаешь орфограмму-подчеркиваешь двумя чертами, не знаешь одной,знаешь наполовину точка с подчеркивание, словарные слова тремя чертами.Это только по русскому. Математика-очень слабая подготовка.Сравниваю с программой школа 2100,по которой учится дочь подруги на класс младше моей, идут ноздря в ноздрю по всем предметам, А ГОД РАЗНИЦЫ,математика сильнее, все ровно и доходчиво в учебниках.Далее-отдельный привет профессору, написавшей учебник окружающего мира.Программа построена так, что половина темы в учебнике, вторую половину в классе нарабатывает учитель устно, в тетради задания на отработку темы наговоренной учителем, отсюда итог-если вы по какой-то причине не были на уроке(болели к примеру) интернет вам в помощь. Я заколебалась с этим окружающим миром. Думаю не секрет для многих, что даже самый интересно построенный урок, с учетом всех современных технологий-смарт доски и видеофильмы ребенок воспримет устную информацию в том объеме где ему было особенно интересно,т.е частично. Просила учителя-дайте наговоренное Вами в доступ для перечтения-результаты 0-ну и соответственно успеваемость в классе по предмету аналогичная.Технология-она же труд-два класса точно, часть третьего сплошное оригами и аппликация. Нам правда повезло с учителем-она у нас затейница была-самовольно разнообразила уроки,за что ей огромное спасибо.
Сейчас перешли в 5й класс-просто вздохнула. Ну и к размышлению информация:Гармония три года назад сняли с аттестации, последний год уже тетради собирали по всей Москве. Ну видимо проплатили хорошо, отчего-то ввели ее обратно. Как-то в правительстве высказалось мнение, что нельзя всем идти в директора, кто-то должен и улицы мести, так я вот думаю нас в дворники подготовили, три года прошло-директоров тоже подготовили-опять череда рабочего класса подошла:-)
Нам обещали подготовить детей по русскому-будут грамотнее всех-вранье-математика слабая-да вот еще вспомнила. К концу четвертого класса дети не были знакомы с уравнениями-задачи решали по условиям через уравнения легче простого,но нет-мы его еще не прошли-через такую лесную чащу решались задачи,мой мозг и без того далекий от математики был в глубочайшем шоке.Бегала по соседям, в инете есть решение,но я не могла понять почему и как так решается.Учитель давала и дополнительные-у меня ребенок среднестатестический-без особых умственных способностей и не математического склада ума.Ей же нужно донести-в общем нахлебалась я Гармонии, что чуть внутреннюю не растеряла.А потом пошли уравнения и обычные задачи, тут я уже ломала голову как и куда х присобачить:-)В общем как человек честно проучившийся с ребенком 4е года по этой программе -приведя вполне конкретные примеры трудностей, с которыми вам придется столкнуться программу эту ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!! 23.12.2014 23:03:09, ksyta27
Сейчас перешли в 5й класс-просто вздохнула. Ну и к размышлению информация:Гармония три года назад сняли с аттестации, последний год уже тетради собирали по всей Москве. Ну видимо проплатили хорошо, отчего-то ввели ее обратно. Как-то в правительстве высказалось мнение, что нельзя всем идти в директора, кто-то должен и улицы мести, так я вот думаю нас в дворники подготовили, три года прошло-директоров тоже подготовили-опять череда рабочего класса подошла:-)
Нам обещали подготовить детей по русскому-будут грамотнее всех-вранье-математика слабая-да вот еще вспомнила. К концу четвертого класса дети не были знакомы с уравнениями-задачи решали по условиям через уравнения легче простого,но нет-мы его еще не прошли-через такую лесную чащу решались задачи,мой мозг и без того далекий от математики был в глубочайшем шоке.Бегала по соседям, в инете есть решение,но я не могла понять почему и как так решается.Учитель давала и дополнительные-у меня ребенок среднестатестический-без особых умственных способностей и не математического склада ума.Ей же нужно донести-в общем нахлебалась я Гармонии, что чуть внутреннюю не растеряла.А потом пошли уравнения и обычные задачи, тут я уже ломала голову как и куда х присобачить:-)В общем как человек честно проучившийся с ребенком 4е года по этой программе -приведя вполне конкретные примеры трудностей, с которыми вам придется столкнуться программу эту ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!! 23.12.2014 23:03:09, ksyta27
Русский как раз нормальный (чуть сложнее, чем стандартная программа), а вот математика по Истоминой по Гармонии примитивна.
После Гармонии даже по Виленкину тяжело учиться (по Петерсон, я думаю, почти невозможно) 23.12.2014 13:10:35, Cat-S
После Гармонии даже по Виленкину тяжело учиться (по Петерсон, я думаю, почти невозможно) 23.12.2014 13:10:35, Cat-S
Русский жесть. Только в 3-ем классе дают понятие имя существ., прилагат., глагол. До этого-предмет,действие, признак действия.Я выла во втором классе т.к. по классике не могла объяснить ребенку пропущенные темы. Все остальные предметы нормально. Но русский ужас.
23.12.2014 11:16:27, лада
А в английском уже объясняют окончания глаголов- наши сидели с оловянными глазами, им классная расшифровывала,что такое глагол и т.д.
23.12.2014 11:18:40, лада
Возьмите посмотрите учебники.
Русский - Соловейчик. Мое мнение - хуже не найти. наберите в любом поисковике отзывы об этом учебнике.
Математика - Истомина. Если у вас ребенок имеет хоть минимальные склонности к математике - будет скучать.
Чтение - тут трудно что-либо сказать т.к. подбор произведений на столько странен....
окружающий - Плешакова. терпимо.
Вам все посоветуют идти на учителя. Частично правы, т.к. хороший учитель не будет работать только по этому учебнику и будет давать много доп. материала.
НО основной будет именно этот набор учебников.
и если ребенок что-то в школе пропустил\недопонял вам придется объяснять ему по имеющимся учебникам. мои старшие дети учились по гармонии. вспоминаю как страшный сон. 23.12.2014 10:05:44, Е_л_е_н_а_
Русский - Соловейчик. Мое мнение - хуже не найти. наберите в любом поисковике отзывы об этом учебнике.
Математика - Истомина. Если у вас ребенок имеет хоть минимальные склонности к математике - будет скучать.
Чтение - тут трудно что-либо сказать т.к. подбор произведений на столько странен....
окружающий - Плешакова. терпимо.
Вам все посоветуют идти на учителя. Частично правы, т.к. хороший учитель не будет работать только по этому учебнику и будет давать много доп. материала.
НО основной будет именно этот набор учебников.
и если ребенок что-то в школе пропустил\недопонял вам придется объяснять ему по имеющимся учебникам. мои старшие дети учились по гармонии. вспоминаю как страшный сон. 23.12.2014 10:05:44, Е_л_е_н_а_
ты бы выбирала учителя, я учителя выбирала, ибо 4 проги, которые есть в нашей школе( и не раз тут все обсуждались) они все дурацкие, да щаз нет 100% нормальной проги, все в какой-то мере корявое.
я выбирала учителя, чтоб у нее было советское пед образование, приличный стаж, но не пожилая совсем и чтоб не усталая от детей.
и знаешь, она эту гармонию так хорошо дает детям, что я не вижу сильной разницы с советской школой, хотя когда в учебник заглядываю. косею немного.
а в тетрадках прям все по старинке, приятно и понятно)
и много она дает помимо учебника.
и любые темы долбит пока все дети не поймут. а не 1-2 дня, как заложено програмой. все успевает.
т.ч. учитель значит многое. 22.12.2014 23:18:30, пАрАлоновая котлета
я выбирала учителя, чтоб у нее было советское пед образование, приличный стаж, но не пожилая совсем и чтоб не усталая от детей.
и знаешь, она эту гармонию так хорошо дает детям, что я не вижу сильной разницы с советской школой, хотя когда в учебник заглядываю. косею немного.
а в тетрадках прям все по старинке, приятно и понятно)
и много она дает помимо учебника.
и любые темы долбит пока все дети не поймут. а не 1-2 дня, как заложено програмой. все успевает.
т.ч. учитель значит многое. 22.12.2014 23:18:30, пАрАлоновая котлета
Зависит от учителя. Если учитель полностью "пропустил" программу через себя и очень хорошо преподает по ней, то можно. Но очень много расхождений с традиционной программой и некоторые темы (например, уравнения или второстепенные члены предложения) даются в очень малом объеме или не даются совсем.
Если есть выбор, то лучше идти на обычную программу, но у хорошему учителю, который будет давать думать детям (это возможно даже в традиционной программе). Если будет мало, особенно по математике, можно брать дополнительно р.т. Гейдмана. 22.12.2014 22:58:24, Povariha
Если есть выбор, то лучше идти на обычную программу, но у хорошему учителю, который будет давать думать детям (это возможно даже в традиционной программе). Если будет мало, особенно по математике, можно брать дополнительно р.т. Гейдмана. 22.12.2014 22:58:24, Povariha
у нас учитель настолько опытна, она так отлично корректирует прогу под себя и детей, что мне кажется, что почти как у меня в детстве все, так же обычно.
т.ч. не знаю как в других школах, но мне очень нравится ...даж ен знаю, гармония или то, что их нее делает наша учитель) 22.12.2014 23:13:36, пАрАлоновая котлета
т.ч. не знаю как в других школах, но мне очень нравится ...даж ен знаю, гармония или то, что их нее делает наша учитель) 22.12.2014 23:13:36, пАрАлоновая котлета
а потом мозг будет взрываться от Соловейчик...
22.12.2014 22:08:13, Businka
в 14 лет прочла великолепную книгу Симона Соловейчика "педагогика для всех", мне она показалась гениальной)
и машку свою воспитывала по воспоминаниям из той книги, вышло коненчо золотко)
вот судя по инициалам. этот твой Соловейчик его сын Матвей, описанный в книге) 22.12.2014 23:26:35, пАрАлоновая котлета
и машку свою воспитывала по воспоминаниям из той книги, вышло коненчо золотко)
вот судя по инициалам. этот твой Соловейчик его сын Матвей, описанный в книге) 22.12.2014 23:26:35, пАрАлоновая котлета
Вот тоже пыталась связать, всё-таки фамилия редкая.
Книга просто чудесная, и очень вовремя мне попалась, когда сыну было около года, благодаря ей я много дров не наломала (надеюсь :)) Читала с карандашом в руке!
После неё напрочь отбивает желание поднять руку на ребёнка, даже если тот очень напрашивается :) 23.12.2014 08:36:20, Helen May
Книга просто чудесная, и очень вовремя мне попалась, когда сыну было около года, благодаря ей я много дров не наломала (надеюсь :)) Читала с карандашом в руке!
После неё напрочь отбивает желание поднять руку на ребёнка, даже если тот очень напрашивается :) 23.12.2014 08:36:20, Helen May
Мы, отучившись, по этой программе в первом классе, сбежали в другую школу... Вспоминаю с ужасом(((
22.12.2014 21:49:58, _Моль_
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?