У ребенка (7 класс) прошло в классе собрание и на нем распределили общественную работу. Будут оформлять классный уголок, стенгазету, кто-то выбран в совет школы. Аплодирую стоя! Какая общественная работа, если ежедневно по 6-7 уроков?!! Когда делать уроки, если и так вечерами сидим и в выходные доделываем? Еще перемены удлиннили специально, чтобы дети еще позже домой приходили? И как планировать кружки, если в любой день могут запросто задержать после уроков.
Это во всех школах так?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну это всегда было, и у нас. Стенгазеты, какие-то мероприятия, самые активные в советах (союзах?...) состояли всяких, но я не активна, так что не знаю. И всегда это все "падало" на активный костяк класса, а кому не интересно - не участвовали. Вам что, говорят, будто это - обязательная программа?
19.09.2014 08:53:38, УникаЛьнаЯ
Узнаю .... СССР, середина 70-х. Посему немногие дети, занимавшиеся где-то помимо школы, например в музыкалке, были вроде изгоев - они же не могли по свистку остаться в любой день на внеплановую уборку класса или пионерский сбор. Да, история циклична
18.09.2014 17:47:41, hanhi
Слушайте, ну всегда так было! Что плохого в том, что подростки будут заняты совместным творчеством, вместо валяния дома с компом?
Детям, кстати, самим нравится в таких мероприятиях участвовать. 18.09.2014 16:03:49, Mira
Детям, кстати, самим нравится в таких мероприятиях участвовать. 18.09.2014 16:03:49, Mira
Кому нравится - нет возражений! Моему ребенку не нравится. У нас обычная дворовая школа и культурный уровень детей в классе очень разный, не с каждым приятно быть в одной компании. А расписание кружков и музыкальной школы рассчитано на обычное расписание из 6 уроков. Я уже не говорю о нарушении режима питания. У моего ребенка после школьной столовки куча проблем с желудком.
19.09.2014 13:12:53, starka
В 70-начало 80-х было. Когда учились мои дети (и еще учится) - ничего подобного. По-моему даже в 90-е, когда брат учился, уже не было. Совместное творчество хорошо для тех, кому реально нечем заняться кроме уроков и компа. Но сейчас вроде таких меньшинство. Вечно думаешь - как все успеть и чем пожертвовать. Тут уж не до стенгазет.
18.09.2014 17:50:34, hanhi
Моя дочь в 10-м классе. С большим удовольствием они участвуют во всяких творческих мероприятиях.
И последние пару лет они сами придумывают и организуют всякие приятные вещи. 18.09.2014 18:50:45, Mira
И последние пару лет они сами придумывают и организуют всякие приятные вещи. 18.09.2014 18:50:45, Mira
КОГДА!!!! Мы учились в разы меньше. Может и не плохо иногда поваляться с ком. на диване.
18.09.2014 16:58:50, ЛУЧИК
да не учились мы в разы меньше!
Что, таблица умножения или менделеева стала больше или правил в русском прибавилось?
Да, прибавилась информатика, но не стало истории КПСС и труда с шитьем ночнушек.
Зато сейчас все можнораспечать за секунду или найти в интеннете, а раньше доклады писалаи в ручную и инциклопедию рыли. Ездили на другой конец города, что бы записаться (не было электронной записи) а сейчас - позвонил и всё. 19.09.2014 10:43:03, Irkok
Что, таблица умножения или менделеева стала больше или правил в русском прибавилось?
Да, прибавилась информатика, но не стало истории КПСС и труда с шитьем ночнушек.
Зато сейчас все можнораспечать за секунду или найти в интеннете, а раньше доклады писалаи в ручную и инциклопедию рыли. Ездили на другой конец города, что бы записаться (не было электронной записи) а сейчас - позвонил и всё. 19.09.2014 10:43:03, Irkok
У нас труд с шитьем ночнушек тоже присутсвует. Языка стало больше, пятидневку сделали. Программу по литературе всякими солженицыными дополнили. Часть высшей математики в школу перетекла (я в бауманке теорию графов не изучала, а ребенку ее основы в 6 классе преподавали).
И да, таблица Менделеева точно больше стала :))) В 80-х года 104 элемента было, а сейчас 120. 19.09.2014 13:21:09, starka
И да, таблица Менделеева точно больше стала :))) В 80-х года 104 элемента было, а сейчас 120. 19.09.2014 13:21:09, starka
Ну знаете, мне тоже много не нравится в школьной программе. И также не понимаю, зачем в школьной математике этот галоп по статистике и теории вероятности.
Слава богу, у нас ночнушек нет, с жить бы я точно повоевала ( сомнительный навык, надо сказать).
Но автор недовольна внеклассной работой. Она тоже всегда была. А сейчас, когда подростки балду гоняют, считаю это полезным, без обязаловок. 19.09.2014 13:50:34, Mira
Слава богу, у нас ночнушек нет, с жить бы я точно повоевала ( сомнительный навык, надо сказать).
Но автор недовольна внеклассной работой. Она тоже всегда была. А сейчас, когда подростки балду гоняют, считаю это полезным, без обязаловок. 19.09.2014 13:50:34, Mira
Хорошо, я заканчивала школу не простую школу. У меня никогда не было больше 6 уроков. Как правило к 17 часам я могла спокойно заниматься своими делами. Сужу по старшему ребенку у него почти каждый день 7 уроков. У меня не было 2 языков,тем более 3. У меня не было теории вероятности, МХК,латинского. У меня не было такой литературы ( Данте мы не изучали в 8 классе), русский на порядок был проще ( не которые вещи изучают в линг. институтах а не в 9 классе), я не говорю про объемную химию,биологию, математику, физику. Конечно проще есть интернет,зато нам учителя в ротик клали, а тут многое самим приходится изучать.
19.09.2014 13:14:13, ЛУЧИК
мне кажется тож на тож и выходит.
не вижу что б мой 9классник перенапягался.
Да, чего то больше, но за счет современных гаджетов/интернета они могут делать дела в разы быстрее. Очень время экономится по сравнению с нами..
Я тоже очень не простую школу заканчивала, но я к концу 6 класса свободно говорила на англ, а мой сынок в тоже английской школе после 6го 2х фраз сказать не мог! ( забрала оттуда) И при том что со мной никто не занимался дополнительно. И он не дурак, там весь класс такой - my mane is вася и всё. учебники дурацкие, куда буквы вписывают и слова. Так они друг у друга списывают эти буквы, даже не читая то, что получилось. Мы тоже списывали, но мы текст или упражнение списывали а не набор букв. 19.09.2014 13:56:49, Irkok
не вижу что б мой 9классник перенапягался.
Да, чего то больше, но за счет современных гаджетов/интернета они могут делать дела в разы быстрее. Очень время экономится по сравнению с нами..
Я тоже очень не простую школу заканчивала, но я к концу 6 класса свободно говорила на англ, а мой сынок в тоже английской школе после 6го 2х фраз сказать не мог! ( забрала оттуда) И при том что со мной никто не занимался дополнительно. И он не дурак, там весь класс такой - my mane is вася и всё. учебники дурацкие, куда буквы вписывают и слова. Так они друг у друга списывают эти буквы, даже не читая то, что получилось. Мы тоже списывали, но мы текст или упражнение списывали а не набор букв. 19.09.2014 13:56:49, Irkok
Кто, мы?
Если до меня (мне 36 лет), то там пионерская и комсомольская организация проходу не давала. А в мое время уже была пятидневка и по 7-8 уроков. 18.09.2014 18:52:53, Mira
Если до меня (мне 36 лет), то там пионерская и комсомольская организация проходу не давала. А в мое время уже была пятидневка и по 7-8 уроков. 18.09.2014 18:52:53, Mira
ну у нас вот теперь сын "ударился" в физру....моя тема выше. я тоже думаю-гадаю....как по времени это все будет выглядеть. пока картинка вырисовывается неприглядная
18.09.2014 15:50:38, Aveztina
Перемены - это СаНПиН
10.12. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 20 - 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.
Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях. 18.09.2014 15:27:41, КалиНа*
10.12. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 20 - 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.
Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях. 18.09.2014 15:27:41, КалиНа*
Спасибо! С ужасом вспоминаю, как в моей школе сделали 30-минутную перемену. Ответственные дети слонялись по школе и изнывали от скуки, а те, кому средний балл аттестата был неважен, вовсе после большой перемены в школу не возвращались.
19.09.2014 12:55:50, starka
Читайте также
Психология победителя: как маленькому спортсмену остаться в выигрыше вне зависимости от результата соревнований
Как правильно реагировать на поражения?