Раздел: Изучение иностранных языков

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Spotlight

Здравствуйте, уважаемые родители! Скажите, а есть ли у кого детки, изучающие английский по этому учебнику? Как впечатления, успехи?
22.05.2014 14:54:48,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здравствуйте, Tasiok.
Проблема этого учебника в том, что его предполагаемая методика не совпадает с условиями, в которых вам приходится обучать детей. Коммуникативный метод требует ежедневного общения на языке, и не по одному часу.
Я не видел того учебника, о котором вы говорите, но я имею представление о коммуникативном методе. Мне по жизни привелось эмигрировать в Германию и там учить немецкий язык, с самого нулевого уровня, как раз по коммуникативной методике. Шесть часов ежедневных занятий в течение полугода. И у нас тоже были учебники, похожие на сборник комиксов. Первый месяц мы те учебники даже не открывали. Педагог сначала натаскивала нас на устное общение в повелительном наклонении, чтобы мы могли дать друг другу элементарные задания, что нужно делать. Повелительное наклонение - это основа, база для самого начального общения. Так общаются маленькие дети в возрасте двух лет: "Дай мне вот это. Возьми. Поставь это сюда, поставь туда. Положи, посади, убери, достань. Скажи, спроси, объясни, покажи." Все остальные сложности, типа "Меня зовут Лева. Мне 50 лет. Я живу в Гамбурге." - это всё лишнее на этапе, когда человек еще не умеет сказать другому "Дай!". Зато когда мы за месяц овладели повелительным наклонением и наигрались кукольной мебелью ("Поставь стул перед столом. Поставь лампу на тумбочку. Подвинь тумбочку к кровати") - после этого мы оказались вполне способны попросить друг друга о чем-нибудь, и у нас накопился некоторый лексикон - и вот только тогда мы занялись рассказыванием комиксов из учебника. К концу шестого месяца мы, взрослые люди с уже окостенелыми мозгами, были способны уже по-настоящему разговаривать по-немецки. Я с тех пор убедился, что взрослые люди могут обучиться языку намного быстрее, чем маленькие дети.
Грамматику в виде правил мы начали изучать только после того, как в нашем разговорном запасе накопилось множество всяких разных грамматических формул, оборотов, конструкций. Без этого запаса все зазубренные правила остались бы пустым для нас звуком. Я это точно знаю, потому что в школьные и в институцкие годы я учил английский, и все зазубренные правила английской грамматики без опоры на живой разговор выветрились из головы сразу после экзаменов.
В нашей немецкой группе была женщина из России - школьный преподаватель немецкого языка. Вы понимаете, она прекрасно знала всю немецкую грамматику. Но при этом она несколько первых месяцев совсем ничего не могла по-немецки сказать, ее этому просто не учили в институте. Конечно к концу курса она далеко обогнала всех прочих курсантов, таких как я, которые начали учебу с нуля. Но факт, что говорить на языке, который она сама преподавала в советской школе, она не умела, при всех ее знаниях грамматики.
Кстати, к концу курса обнаружилось, что наш немецкий препод очень недурно владел русским языком. Но в течении первых месяцев мы, учащиеся, даже не подозревали об этом. Все немецкие сложности он нам старательно объяснял только по-немецки и на пальцах.
27.05.2014 22:40:09, Лев Штернберг
Москва-река
Спасибо за Вашу историю! Я очень похожие методики использую с маленькими детьми. Это правда, что вы написали про советский подход. Но, к сожалению, тот учебник, который обсуждают, это очень плохая версия коммуникативного подхода, а, с нашими часами на обучение, результат по нему в массе очень плохой. 29.05.2014 17:42:58, Москва-река
спасибо большое за Вашу историю) Интересно очень про повелительное наклонение! Да, при двух академических часах в неделю и огромных группах коммуникативный метод остается только мечтой. Буду скорее всего смешивать все, что будет возможно, в данных условиях. Я с детьми старалась даже перемены использовать на пользу: мы шли по лестнице в другой класс и на ступеньках проговаривали дни недели, при поворотах говорили, куда нужно повернуть. Всем классом хором) так, что вся школа знала, что это мои второклашки переходят из одного кабинета в другой. На уроках проигрывали множество ситуаций, чтобы хоть как-то использовать материал из учебника. 27.05.2014 23:27:39, Tasiok
Сероглазик
Впечатления- ужасно, успехи у ребенка есть только благодаря хорошей памяти, послушал-запомнил-рассказал-получил 5, но через пару недель половину слов не вспомнит.Пишу лично свои впечатления, я не педагог, обычная мама с английским на уровне школы. (много букв :-)
У нас класс поделили на две группы, соответственно 2 учителя. Обе радовались новому курсу (до этого была Биболетова), но родители все в ужасе. Учителями использовался только учебник, рабочая тетрадь и очень редко диск (на первых порах, слушали новые слова), Сборник упражнений сказали не покупать, хотя именно его очень не хватало (лично для меня, поэтому купила сама). Все задания в учебнике и рабочей тетради на английском, перевода нет, сначала идет знакомство со звуками (не всеми), что очень не привычно, а потом алфавит, которому уделили 2 урока (1-проговорили, 2-сдали выученное наизусть устно), правила чтения не объяснялись, учитель показал на примере буквы А, что есть открытый и закрытый слог и буква читается по-разному, как читаются другие буквы-не объяснялось, ребенок про слоги ничего не понял, объясняла сама. Произношению внимание не уделялось вообще, кто как может и услышит, тот так и говорит. Написание букв тоже не проходили, срисовывают кто во что горазд. Англоговорящие родители заметили ошибки в транскрипции некоторых слов в словаре учебника, как читать транскрипцию- не объясняли детям. Основные домашние задания- рабочая тетрадь (там легко по картинкам), выучить написание 6ти слов по теме - пишут на память (очень трудно, т.к. ребенок не знаком с правилами чтения сочетаний 2-3х букв, например запомнить написание eight, когда слышится три буквы и не понятно зачем нужны еще две), составить рассказ по образцу (с этим справлялся, т.к. требовалось заменить одно слово другим и все, например куклу на медведя), устные диалоги из учебника, и во второй группе еще задавали учить стихотворение-песенку наизусть, которая идет в каждой теме ( для ребенка, не умеющего толком читать, учить стих из 10-15 строк,не понимая смысла, это ад).
Результат года обучения во 2м классе: успехи есть у детей, которые занимаются английским вне школы (персональный репетитор, как правило) и у которых хорошо знающие язык родители, дети, у которых родители английский не учили, денег на репетиторов не имеют, еле тянут на 3 с помощью братьев, сестер и прочих родственников. Я своего ребенка учу читать по книжке Л.Камионской "Научись читать по-английски" (спасибо ей большое за пособие), все лето будем заниматься языком, т.к. учитель свою задачу не выполнил, я считаю, базовых знаний у ребенка 0.
24.05.2014 00:32:36, Сероглазик
Мы учимся по этому учебнику 4 год (будем 5). Что я хочу сказать - учитель должен (обязан)!!!! владеть методикой этого учебника. Если он ей не владеет, то и будет ужас-ужас. У нас был такой опыт :(. Если учитель знает методику, то все будет хорошо. Нужно также учитывать, что данная линейка предполагает активное использование всего УМК, а не только уч+тетрадь. Это и книги для чтения, и аудио, и портфель, и видео. Только все вместе даст эффект! Также (исходя из опыта) по этому УМК предполагается ежедневное занятие дома (т.к. учебник списан с учебника для неанглоязычных в англоязычной среде). Ну мне кажется, что для любой методики надо ежедневно заниматься.
В классах, начиная с 5 оооочень много грамматики и письма, но новая лексика вводится постепенно. Темы постепенно усложняются.
Вообще мне учебник понравился, результаты нормальные. Даже я язык подтянула :)
23.05.2014 20:02:40, king
Москва-река
Ну у нас-то не англоязычная среда. Что делать родителям, если у них нет денег на репетитора, а сами они язык не знают? И кстати, такого типа методик много и более удачных. 26.05.2014 12:45:10, Москва-река
sacha
у моей первый год, но как второй язык (первый - немецкий), то есть начали сразу с учебника для 5-го класса. Я сначала ругалась - ни правил чтения, ни понятия о транскрипции, грамматика урывками:-( Но вот к концу года она уже читает и понимает довольно большие и не совсем простые тексты. Не знаю, то ли благодаря хорошему учителю, то ли тому, что второй язык, то ли тому, что дети уже постарше... 23.05.2014 08:43:31, sacha
Ужас. Результата после первого класса особого не вижу (у нас с первого англ.яз.). Заниматься по ней дома (во время болезни ребенка) я нормально не смогла, хотя знаю английский. Мне очень не нравится. Комиксы, наклейки дурацкие плюс заучивание огромных сложных стихотворений, при этом не зная букв и не умея читать, мне приходилось тупо писать русскими буквами ребенку и так она учила. Учителю может и нравится, т.к. к ней на доп.платные занятия приходится проситься. Во втором классе меняют на Starlight, вчера на собрании сказали, не знаю, лучше ли будет, но я рада, что от Spotlight уходим. 22.05.2014 22:45:00, Woodenka
Kvochka Buka
Впечатления от учителя:"ужас! но другого нет(" 22.05.2014 21:56:44, Kvochka Buka
Ну в общем-то, я так понимаю, что отзывов хороших можно не искать) Весь интернет перерыла, в основном, негатив. Дело в том, что я сама учитель, выхожу с сентября после долгого перерыва в работе в новую для меня школу. Всю голову уже сломала, как сделать так, чтобы компенсировать недостатки этой программы. Пыталась поговорить с руководством - ничего менять нельзя. 22.05.2014 20:08:06, Tasiok
Ну как это нельзя? Не понимаю... Можно ведь не менять, а дополнять. Грамматику давать в виде лекций, под запись.
На дом упражнения из Голицынского, тексты из какого-нибудь другого учебника, задавать пересказы, словарные слова. Если хотя бы половину из этого будете делать дети хоть что-то выучат. Не все, конечно, но те, кто способен.
22.05.2014 21:22:38, Яснотка
это будет второй класс, какие лекции. Буду ксерить коротенькие тезисы с правилами чтения, еще какой-то теорией и клеить им в тетради. Как-то делала так уже в другой школе. Но там это было скорее как дополнение по необходимости, здесь придется постоянно. Я, в принципе, согласна, что, владея методами и зная общую программу, можно и на пальцах научить. Буду стараться;) Удручает просто эта ситуация, что школы обязывают закупать явно неудачные УМК. 22.05.2014 23:39:28, Tasiok
uzon
Вот это самое печальное, что вы можете сделать:( Получится фигня. Вы хотите смешать традиционный аналитический подход с коммуникативным, представленным в учебнике. Правила чтения, какие-то записывания теории в тетрадь вместо устных дриллов, чантов, диалогов, разыгрывания историй. Там много-много устной работы, НИКАКИХ табличек и записанных правил быть не должно. Обучение чтению методом целых слов. Дети запоминают слова целиком, словосочетания, целыми предложениями. Методику почитайте по этому поводу. Я не знаю, толковая ли книга для учителя, есть ли там поурочные разработки, если есть, купить, читать перед каждым уроком. Потребуется много доп. материалов: флешкарточки или предметы на новый вокабуляр, кроссворды и пазлы лучше составьте вместо табличек. 23.05.2014 23:52:22, uzon
да, спасибо! Я много бродила в сети в поисках информации об этом учебнике. Понимаю, что нужно освоить метод. Буквально вчера мне привели мальчика, которому нужно летом немного подтянуть язык. Он заканчивает третий класс, занимались как раз по этому учебнику. Мне понравился его уровень, проблемки решаемые - так, по мелочи что-то (произношение, при ответах слова не на своих местах). Я только не знаю, что меня ждет в сентябре. Если директор найдет еще учителя, чтобы классы разделить на группы, то я буду делать именно так, как предполагают авторы. Если же придется брать целиком классы, то вести уроки буду в классическом стиле, т.к. не представляю себе, как можно работать только устно с группой из 30 человек 25.05.2014 14:31:17, Tasiok
с другой стороны, коммуникативный метод сейчас популярен, но когда учитель пользуется только им, то пробелы в знаниях все равно будут. Иногда очень важно на пальцах объяснить грамматическое правило какое-то или правило чтения. у меня есть несколько учеников, которые занимаются в English first, и им очень не хватает именно простоты объяснений на русском языке. 25.05.2014 18:41:05, Tasiok
uzon
Почитала выше, что вы по F@F работали. Тогда вообще не понимаю, в чем сложности. 26.05.2014 23:41:45, uzon
Я у этого ребенка была именно репетитором, в помощь школе. Я не знаю, КАК там преподавал учитель в школе, но пробелов в начале года в 6 классе было очень много. К концу девочка уже прилично читала, научилась пересказывать, поддерживать беседу, разобралась-таки в грамматике, т.к. до этого была просто каша в голове. Без объяснений по-русски было не обойтись. 27.05.2014 15:26:02, Tasiok
uzon
Правильно используемый коммуникативный метод добивается заучивания структуры полностью, не разделяя ее на составляющие для анализа. Именно поэтому, например, структуры She doesnt'like стандартно будет в отдельном юните от I don't like. Но результатом будет то, что это окончание многострадальное не будет выпадать, как это традиционно бывает у тех, кому объяснили на 1 уроке разницу, пораскрывали скобки пару уроков, и пошли дальше, а эта ошибка будет сохраняться годами.

Очень сложно вот так, на пальцах объяснить, что надо делать, и почему нельзя смешивать эти методы. Это нужно почувствовать, попробовать пошагово на уроках, для этого требуется хорошая книга для учителя, где не только скрипты и ответы, а весь ход урока есть. Для меня такой книгой стала тичерс бук к курсу Family and Friends1. Не могу сказать, что можно ее использовать к вашему учебнику, но, возможно, просто почитать в электронном варианте.

Кстати, флешкарточкм к спотлайт есть, я в сети видела. Купите обязательно. Все сложности, которые касаются задания "учить слова" снимается работой с флешкарточками (без написания, конечно).
26.05.2014 23:16:17, uzon
Москва-река
Много учеников по ней учится. Так себе программа. Правила чтения вообще не объясняются, грамматика - все в кучу. Стишата кошмарные, их выговорить трудно, не то, что выучить. 22.05.2014 18:40:26, Москва-река
Правил чтения в этой книге и не должно быть, тк предполагаю (книгу видела мельком), что в этом учебнике используется методика обучения чтению с устным опережением, как и в большинстве современных иностранных изданий. Да и грамматики в началке как таковой вообще не должно быть, в основном идет набор лексики. 23.05.2014 15:56:54, Dlana
Если с устным опережением,то и текста никакого быть не должно, как например у Афанасьевой в линии углубленного изучения. 02.09.2018 04:28:04, Маринальфа
Москва-река
Большинство иностранных изданий, во-первых, много лучше подают эту систему, во-вторых, рассчитаны в первую очередь на европейских детей, у которых латиница - родной алфавит, им много легче. После кириллицы по этим методикам именно читать научиться сложно, хотя в остальном они прекрасны. Насчет грамматики не согласна с Вами. Ее вполне можно и нужно подать в простой форме, чтоб ребенок мог составлять простенькие предложения, а не только знал названия всех животных планеты и еще огромное количество существительных. 25.05.2014 15:29:14, Москва-река
Это книга комиксов, а не учебник. 22.05.2014 15:46:28, культурный шок
мамочка
+10000000 Ужас-ужасный(((( 22.05.2014 16:46:16, мамочка
А в чем "ужас-ужасный" заключается? А то все стращают, а конкретно никто не говорит. 22.05.2014 16:50:35, Dlana
мамочка
Очень много заданий сводится к тупому наклеиванию картинок,при этом языка ребенок не знал вообще.Т.е. исправно клеили картинки,писали упр. по шаблону,получали пятерки,а при поступлении в 5 класс выяснилось,что уровень знаний нулевой.Ни грамматики,ни лексики((( 22.05.2014 17:44:11, мамочка
uzon
1)Учитель не умеет работать по коммуникативным учебникам. Наклеивание не тупое, а средство для устного проговаривания одних и тех же фраз мильон раз, результатом этой устной работы будут без зубрежки заученные наизусть фразы, словосочетания, отдельные слова. Грамматикой учебник не перегружен, в отличие, например, от Верещагиной, примерно соответствует нагрузке зарубежных курсов (собственно,изначально это и было полностью зарубежное издание, полностью переделанное. Собственно, из этого следует второе.
2)В школе, куда вы поступали, "царит" грамматико-переводной метод, топики, раскрой скобки. Поэтому ребенок и не справился, его не учили раскрывать скобки и не мучили зубрежкой топиков. Может, ну ее, такую школу? Будет еще 6 лет раскрывать скобочки, писать переводы, а общаться не сможет, понимать речь не будет. К ЕГЭ будете репетитора нанимать 100%, потому что перевода там нет, и грамматика чуть-чуть совсем, зато все остальное - коммуникативные умения, которым советские учебники не учат.
23.05.2014 13:17:41, uzon
Москва-река
Про скобочки согласна с Вами. Но хороших и современных методик много и эту среди них считаю плохой. 25.05.2014 16:09:43, Москва-река
Согласна на все 100%. Не умеет большинство наших учителей использовать новые (хотя не такие уже и новые) методики преподавания, а зачастую просто не хотят. Гораздо удобнее для учителя дать письменное задание или перевод текста, чем заставить своих учеников говорить. Поэтому все предыдущее поколение "немое". Зато грамматика у всех "отличная", потому что в школе их учили только письменные задания выполнять.
Да и для родителей, к сожалению, показатель эффективности учебника - это наличе текстов на страницу и огромного количества письменных упражнений, даже для началки. Жаль, конечно...
23.05.2014 15:43:29, Dlana
Москва-река
Ну вот я работала в западной компании, в принципе только по учебникам "тамиздат", которых множество. У меня все дети как раз говорят, поют, сочиняют стихи и сказки и т.д. Но SL не люблю и совсем не за то, что Вы написали. А за отсутствие логики, совершенно неудобоваримые стихи, явно написанные "на коленке" кем-то из наших методистов (хотя Верджинию и привлекли - молодцы - но там еще несколько авторов). Работать по нему неудобно, потому что нет логики, темы скачут. Шквал новых грамматических структур с самого начала. Не знаю детей, которые смогли бы по нему нормально учиться без репетитора((. 26.05.2014 12:49:59, Москва-река
мамочка
по п.1 -спорить не буду,т.к. не имею ни малейшего понятия,что имели ввиду авторы,отработку какого навыка,когда просили наклеить обертку любимого шоколада и т.п.
по п.2 -какой "царит"метод в нашей школе вам,наверное,лучше знать,но к счастью,ребенок за год подтянулся так,что уже может и прочитать текст без словаря и с грамматикой более-менее разобраться и даже аудирование стало гораздо лучше.В отличии от Спотлайта,где нам говорили,что слушать дома ни к чему,все на уроке.При этом аудирования не было вообще!
Вопрос автора топика был про конкретный учебник,я ответила то,что думаю по результатам учебы. Конечно,если учитель умный,думающий и любящий свой предмет,он,наверняка,научит по любому учебнику.Но это будет лишь заслуга учителя.И ,самое обидное,что таких учителей очень и очень мало(((
23.05.2014 13:46:38, мамочка
"не имею ни малейшего понятия,что имели ввиду авторы,отработку какого навыка,когда просили наклеить обертку любимого шоколада и т.п."

Авторы имели ввиду отработку РАЗГОВОРНОГО навыка, а не навыка наклеивания. Наклеивание - это повод, чтобы поговорить с ребенком о его любимом шоколаде, и о не любимом тоже, и еще про другие вкусности, про праздники, про клей, про обертку, и про множество других всяких-всяких вещей, о которых ребенку интересно поговорить во время наклеивния обертки. Разговорный навык появляется только во время разговаривания, но не появляется во время аудирования или перевода за скобочками. Если же учитель не умеет с детьми разговаривать, не важно на русском или на английском языке, то это не значит, что учебник "Ужас-ужасный". Это учитель ужас-ужасный, а не учебник. Плохому танцору ноги мешают, а плохому учителю - учебник.
27.05.2014 20:41:55, Лев Штернберг
мамочка
ну извините,наклеить картинки предлагается дома,а я языком не владею,чтобы с ребенком разговаривать.А в классе никаких разговоров нет и не было и вряд ли будет.Потому,что в преподы английского побежали все кому не лень,потому что надбавки у англичан такие,что другие учителя только удивляются за что((( Спрос с англичан -никакой.Проверок качества обучения нет,тестирования,как по другим предметам нет,отзывы от родителей подтасовываются.Все это я говорю конкретно о той школе,где учился мой ребенок.Знаю,что во многих школах язык преподается сильно.Но,как правило,используют учебник Верещагиной.Когда моя старшая дочь училась у того же преподавателя,но по Верещагиной,у неё значительно больше знаний и пониманий было.Поэтому я и делаю вывод об этом учебнике.Если Вы преподаватель,надеюсь,что вы своих учеников учите,а не калечите))) 27.05.2014 21:12:05, мамочка
uzon
п.1 Если вы не владеете методикой преподавания по коммуникативному методу, естесственно, вы многого не понимаете. Но вы родитель, вам простительно. К сожалению, многие учителя не в курсе. В наших педвузах этому не учат, буду рада, если это хотя бы частично окажется не так, но высшая школа еще более заскорузлая в нашей стране, чем средняя, во многих вузах все еще рулит Аракин, по каторому я училась лет 20 назад, и издание уже тогда было какое-то мохнатое. А в школу пришли коммуникативные учебники, работать по ним нужно отдельно учиться, и делать это в виду выше написанного, самостоятельно. Скажем честно, не все учителя к этому готовы. Вон, выше девушка собирается приносить таблички с правилами чтения и записывать грамматику в тетрадь :(
п.2 Я же говорю, бестолковая учительница. Спотлайт - это практически весь урок устная работа. Слушать, петь, проговаривать, разыгрывать сценки и диалоги. От учителя это требует немалого напряжения, гораздо легче дать задание на раскрывание скобок, писать диктанты, слушать половину урока выученные дома детьми (с родителями и репетиторами, естесственно) диалоги.
И дома работать с диском обязательно.
Не могу сказать, что Спотлайт прям самый лучший учебник, но он явно лучшее, что сейчас есть для началки в обычной школе.
24.05.2014 08:59:43, uzon
Красно Солнышко
А что вы думаете о запрещенной ныне Биболетовой? 24.05.2014 16:00:41, Красно Солнышко
uzon
Биболетова - это привычный структурный подход. С первых уроков транскрипция правила чтения, диалоги дети традиционно учат дома, а еще пишут словарные диктанты, чтение-перевод. Грамматика объясняется при помощи геометрических фигур. Для многих младших школьников это непостижимо сложно, у них аналитические умения еще не развиты. Да что там дети, многие взрослые не сразу въезжают. Это, наверное, лучше кузовлева и прочих милли, но в рамках обучения в школе, в большой группе практически приносит небольшие результаты. У меня была когда-то ученица с этим учебником в школе, класс 4-5. Для меня это был как квест. Я никогда не знала, чем на уроке мы будем заниматься. Приходит - одна тема. Сделали домашку, я быстро пошарив на полке, нашла упражнения по теме - сделали. На следующий урок приходит (а я уже доп. материалы приготовила нормальные, а не в режиме электровеника), а у нее новая грамматическая тема. И когда заниматься закреплением? Через пару месяцев таких "занятий" надавила на родителей, чтоб купили другой учебник, и что мы занимаемся по нему, а домашку она делает сама. С тех пор домашкой школьной на частных уроках не занимаюсь. 24.05.2014 17:07:13, uzon
Красно Солнышко
У сына в школе просто игнорировали все эти значки с грамматикой вообще. Они совершенно не нужны и прекрасно без них обходится. Учитель в первый же раз сказала, что это двойное перекодирование и оно никому не нужно.
Зато читают по этой программе все прекрасно. И лексика, и тексты, близки детям.
Верещагина, по которой училась дочь, мне гораздо меньше нравилась, хотя у нее было столько уроков в неделю, сколько было по Верещагиной положено. Тоже постоянно учили какую-нибудь муть наизусть.
26.05.2014 12:20:51, Красно Солнышко
uzon
Результаты моей группы по Family and Friends 1. Группа смешанная, 1-2 класс, занятия с ноября по май (фактически, меньше 7 месяцев учебных) 2 урока в неделю с перерывом на каникулы. Домашняя работа стандартная - 1 стр. в раб. тетради (это упражнения 2-3, делается за 5-7 минут максимум, часто делали перед уроком уже). Ниазусть принудительно они не учать ничего, что запомнили на уроке - то все наше. Читают в рамках курса все без исключения, некоторые довольно бегло. В рамках курса - это закрытый слог, th, ch, sh. Половина группы до наших занятий английский не учили ни в каком виде. Прочитали 2 ридера к курсу. Вторая сказка про трех козликов уже вовсе даже и не комикс, на каждой странице строк по 8, 20 страниц всего. Причем, чтение - это не основная задача первого уровня. Там много других задач, с успехом выполненных.

Единственный минус этого курса - он очень дорогой, если покупать все компоненты, а если брать не все, то он уж и не такой хороший получается.
26.05.2014 23:29:04, uzon
Красно Солнышко
Спасибо. Я будут иметь его в виду. Ищу как раз как продолжать занятия с ребенком. 28.05.2014 11:20:31, Красно Солнышко
У меня старший сын по этому учебнику 1,5 года отучился. До этого была программа спец.школы
Говорит, что довольно много новых слов узнал :)

Очевидно, что если имеет место быть такой учебник, то школа явно не углубленно английский дает. Ждать чего-то необыкновенного от этой программы не следует.
22.05.2014 16:59:06, Яснотка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!