Нестандартные дети с сохранным интеллектом (медлительные ).

Добрый день! В ноябре 2013г я обращалась за опытом к родителям медлительных школьников-за выбором школы и дальнейшего обучения. Спасибо всем отозвавшимся и хочу рассказать к чему же пришла наша история.В кратце -у сына -повышенная утомляемость, медленная включаемость в работу (класс.работы просто не выполнялись даже на половину), небольшая дисграфия (русский был 2-3),небольшая ЗРР - в итоге намучившись до 4 класса, после долгого обдумывания (и после комиссии) пошли в логоп.корр.школу 573 (5 типа).
Знаете учителя там просто высококлассные спец.(по крайней мере в млад классах- то что знаю), программа та же -Школа 21 в., но дается чуть помедленнее, 2 раза в неделю индивид. занятие с логопедом (она- наша же класс.руковод.)-для логопедич. деток -просто то, что нужно. У моего -успеваемость и самооценка повысилась- не до пятерок - но на бал предметы подтянули -русс.-3-4,матем.-твердая 4 .Т.е. темп ,то наш.

Но есть один момент...Боюсь , что ребенку там не за кем тянуться.Детки в классе разные-есть и читающие еще по слогам,с достаточно серьезными проблемами в речи ...У моего не совсем в том проблемы (быстрая истощаемость) .да еще итак ленивый, с низким интересом к учебе -начались такие фишки - дали учить стихи к празднику- полмесяца не вспоминал, а потом сказал мне - нам разрешили не учить , кто не смог.Я ему - это ты-то не можешь, а ну быстренько...! Например рисование - а мы там не рисуем красками ( кому-то действительно сложно, но мой то просто не любит и вот рад...).
И вот перевод в 5 класс - в корр.шклах в средних классах программа дается несколько медленнее (т.е. 5 классов общеобр.программы они проходят за 6 лет), англ. будет в 5 классе 1 урок в неделю (мы в общеобраз.учили со 2 класса -2 раза в неделю правда на троечку).Вот думаю давать тогда доп. нагрузку в виде доп.англ.занятий....
Короче, душа не наместе...Бабушка советует вернуться - но вернуться к тем же проблемам от которых убегали...?
Я тогда еще думала о част школе с простым образов (там мал классы- соотв большее внимание учителей) -
но как-то не нашла что-то подходящее (программа/стоимость)у нас (ЮАО ЦАО).Может кто знает? Отзовитсь люди столкнувшиеся с похожими вопросами.СПАСИБО.
16.05.2014 15:22:49, страусенок
[ответить]
Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом.
Мы как раз пришли в 573 школу из массовой в 5 класс. Жалею только об одном, что не сделала это в 1-ом классе. Сохранила бы здоровье и нервы себе и ребёнку. Все так усиленно советуют Вам идти в массовую школу, видимо, совершенно не зная ЧТО там сейчас происходит. Никакие "особенные" дети там никому не нужны, "ученик с последней парты"-это всё, на что Вы можете там расчитывать. Нам так прямо и сказали на ПМПК, любая инклюзия, как и всё в нашем государстве, только "на бумаге", никто, абсолюно никто, поверьте, не будет там Вас выслушивать и заниматься Вашим ребёнком. Массовая школа-это купленные за "откаты" директору, негодные программы, которые не учат, а калечат детей. В нашем классе(нач. школа 21 века") более или менее успевающих было от силы, в пределах десятка, остальные так и дотянут до 9-го класса с двойками по русскому, английскому, математике и.т.п., зато в массовой школе. Вам ЭТО надо? Учитесь спокойно в речевой школе, если будете видеть необходимость, позанимаетесь дополнительно, но Ваш ребёнок НЕ БУДЕТ БОЯТЬСЯ идти в школу,не будет бояться, что на него наорут итп. Дай бог здоровья Анне Сергеевне, директору 573 школы (теперь это отделение лицея 1451). По моему, это последняя адекватная школа Москвы.
07.10.2014 14:04:34, ЕК С
[ответить]
Спасибо за отзывы.
К сожалению, все так просто не решается - вернуться и все. В общеобраз-й школе сына просто не успевал работать. Рассказывать повторно не буду - история изложена в нояб,13 г. И вопрос тогда стоял не в оценках - в общей сложности из-за темпа обучения.В логоп. школе стал все успевать- и класс и домаш работы-стал получше разбираться в определениях, не путать их- учитель здесь требовательна к знаниям ! каждого (их же только 14 чел.)Мой при такой тщательности и требовательности учителя - прекрасно берет стандар программу 4 класса. Но в классе есть детки, которые в силу своих проблем, на уровне 2-3 класса - к ним треб-я проще, и мой- рад присоединиться к ним - у самого никакого желания "расти" нет :-( А дома со мной сопротивляется при попытках дополнит. позаниматься.
Опять же жду ваши отзывы про ЧШ с простым образ-ем / или коррек классы в школах- может есть где не равнодушные учителя .
А еще если на сайте есть родит-ли ученико логоп.573 школы.-поделитесь вашим опытом обучения в средней школе и дальнейшем устройстве детей.
СПАСИБО.
19.05.2014 00:33:58, страусенок
[ответить]
Я из тех, кто советовал Вам раньше школу 5-го вида. Да, проблемы озвученные вами (не за кем тянутся и т.д.) у моего ребенка тоже есть, но я представляю себе переход в массовую школу и сразу понимаю, что ребенку лучше учится в 5 виде до конца. У меня, правда, махровый дисграфик(( Дома дополнительно стараюсь заниматься математикой на приличном уровне, в то время как в общеобразовательной приходилось заниматься всем. Дальнейший план у меня такой - закончить в речевой 9 классов, потом колледж, потом какой-нибудь несложный платный институт. Но меня девочка, с армией не связана, вам конечно в этом плане сложнее. 19.05.2014 10:48:26, olga19
[ответить]
Почитала Вашу историю. Я бы вернулась в обычную школу. Пусть ребенок не будет там хватать звезд с неба, но ,как вы правильно пишите, ему будет куда и за кем тянуться, там будут спрашивать, а не делать поблажки. Пусть будет троечником, но это лучше, чем стать со временем троечником в этой школе, новой, а суя по всему, дело к тому и идет. Я бы просто по максимуму помогала с уроками, именно помогала, а не делала за него, а вот дополнительно занимался бы с репетиторами, с логопедом тем же. Знаете, я тоже была ооочень медлительной в начальной школе- весь класс меня ждал.Правда, училась очень хорошо, но на все мне требовалось сильно больше времени. У вас немного другой случай, но свое мнение высказала, если пригодится) 16.05.2014 20:29:23, julia19112006
[ответить]
Ещё я бы рассматривала вариант подбора учителя и класса.
У меня сын с трудностями разными.
Поэтому в первый класс я искала учителя, который сможет работать с гиперподвижным, эмоционально неустойчивым ребенком (не будет раздражаться, орать и т.п.) Когда я почувствовала, что этот этап у сына пройден, он адаптировался, вполне в состоянии выполнять учебные требования и потенциально способен на большее, мы перешли к более требовательной, строгой учительнице (мне больше импонировало как она учит, она больше соответствовала среднестатистическому учителю), т.е. предполагалось, что после неё сыну будет легче в средней школе.
Было не просто. Но все ожидания оправдались. Сын сделал за два года огромный качественный рывок. Динамику отметили педагоги по другим предметам в первые же пол года после смены учителя (это было в рамках одной школы). Состав класса тоже имел значение.
Так что думайте, тут много на чём можно сыграть, самое тяжелое - собрать объективную информацию о среде.

Удачи!
17.05.2014 09:23:29, Люба С.
[ответить]
Если у Вас есть деньги на частную школу, то я бы репетиторами добирала. А по окончании школы эти дети куда? Они ЕГЭ сдают? 16.05.2014 18:29:53, Кетчуп
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.