Школа 179 на М. Дмитровке

Поделитесь мнениями и информацией, кто в теме, пожалуйста. Рассматриваем эту школу для поступления в ближайший год в 8 класс (математическое направление). Искала информацию в архиве, сложилось довольно противоречивое впечатление. Буду благодарна за любые мнения по поводу учебы, учителей, результатов, а также подготовки к поступлению.
08.01.2014 16:42:41, Мама абитуриента
[ответить]
У сына в классе мальчик учится после 179 школы. Что точно знаю,что за плохое поведение отчисляют (мальчика выгнали за драку). 09.01.2014 10:12:06, ольгастик
[ответить]
А это какой класс? 10.01.2014 11:13:45, Дубравка
[ответить]
7 10.01.2014 11:16:25, ольгастик
[ответить]
Это из изобретательского профиля, скорее всего. 10.01.2014 11:27:40, Дубравка
[ответить]
Результаты олимпиад и поступления есть на сайте. Но вообще все индивидуально. Школа очень приятная и возможностей себя реализовать дает много. 08.01.2014 18:51:07, Дубравка
[ответить]
Олимпиады и поступление понятны, но хотелось бы еще узнать об атмосфере в школе поподробнее.
Скажите, пожалуйста, а у вас там кто-то учится?
08.01.2014 20:27:29, Мама абитуриента
[ответить]
Да. Старшая дочь выпустилась в этом году, младшая учится в 7мом. Нам атмосфера очень нравится, а подробнее сложно, все зависит от того, кто набирает и кто будет учителями предметниками. 08.01.2014 20:34:41, Дубравка
[ответить]
Спасибо 08.01.2014 22:03:43, Мама абитуриента
[ответить]
Там очень разные классы. Надо различать про какие конкретно вы читаете. Белая кость, как и в других местах, там мат. классы. Чем раньше класс набран (в 8, 9 или 10), тем он обычно сильнее. Те, что набираются в 7-ом - это Марычев, отдельная история. Вообще многое зависит от того, кто конкретно мат. класс набирает. Обобщать тут в корне неверно. Вы уже выяснили кто набирает в этом году? 08.01.2014 16:58:49, Красно Солнышко
[ответить]
А чем необычен ("отдельная история") 7-ой Марачева? 09.01.2014 15:50:57, Маша А.
[ответить]
Гораздо жестче все. Нагрузки выше. Учителя свои. 10.01.2014 00:08:53, Красно Солнышко
[ответить]
Характеристику "Марачев - жесткий" я слышу не первый раз. Я не очень понимаю применительно к математике: по мне, решил-объяснил без изъянов - молодец, не решил - иди решай, закрывай в решении изъяны, не понял - препод объяснит. В чем жесткость метода? 10.01.2014 12:26:47, Маша А.
[ответить]
Проблема в объемах. На неделю дается листочек из 20 примерно задач. Оценка выставляется за количество решенного. Например, для получения 2-ки нужно решить 6-7 задач. Кроме заданий по матану, есть еще объемные задания по алгебре и информатике и очень непростые по геометпии. По остальным предметам тоже совсем нехалявно как-то. Вот и получается пахота от рассвета до заката в других классах школы другой несколько подход. 10.01.2014 12:40:19, Дубравка
[ответить]
У нас с матанализом мягче все. Объем примерно такой же, но не так жестко по срокам. По геометрии и информатике тоже много и сложно и по срокам все очень строго. По непрофильным предметам достаточно терпимо, сравнимо с нашей прошлой обычной школой. Я бы сказала, что у моего ребенка есть резервы. У него очень много времени уходит на раскачку, все оставляет на последний момент, от этого получается гонка. 10.01.2014 15:03:17, talira
[ответить]
Вот это мягче с матаном и является определяющим. Я бы сказала, что у Н.резервов не остается. Ей не хватает сконцентрированности и сосредоточенности на успешности. Может долго решать задачу и когда требуется лишь финально переформулировать свой вывод, может забросить, а потом сильно удивиться, что задача не принята.

Я считаю, что вашему классу очень повезло с информатикой. Очень.
10.01.2014 17:12:02, Дубравка
[ответить]
С информатикой да, очень повезло. Да, со всеми педагогами повезло. Даже там где строго и жестко, все очень и очень разумно и с большим уважением к детям. Для меня это самое главное. 10.01.2014 18:11:57, talira
[ответить]
Ну про остальное и так было понятно. А вот то, что информатику ведет С.Ш.и как он выстраивает программу. Умница он. 10.01.2014 18:41:36, Дубравка
[ответить]
+100 про объемы. Думала, на каникулах деточка отдохнет, не тут-то было, еле успел долги по алгебре и матанализу как-то прикрыть. 10.01.2014 14:18:23, Капля дождя
[ответить]
объем по алгебре убил, ага. У Н.еще и физика. 10.01.2014 14:28:43, Дубравка
[ответить]
На самом деле, как ни парадоксально, для моего 2 четверть получается сложнее, чем остальные обычно. Т.к. очень короткая, "хвосты" исправлять не получается. Все-таки у них очень жесткий ритм именно по времени, которое дается на задачи. 10.01.2014 14:32:40, Капля дождя
[ответить]
Да. И чтобы не запускать ничего, нужно очень трепетно относиться к своим успехам. Не могу сказать, что в каникулы девочка перетрудилась. У нас вот была возможность понять в чем в физике затык. А затык там именно в алгебре. В недостаточности мат.аппарата. Физика-то у них сейчас идет абсолютно алгебраическая. 10.01.2014 14:39:08, Дубравка
[ответить]
Спасибо за ответы
Разжуйте, пожалуйста, про объем заданий.
Листочек тематический? Он по матану? олимпиадный или ...?
Алгебра-геометрия понятно, все-таки маткласс.
А информатика какая то специфическая в матклассе, не такая, как у остальных, часов столько же?
Оценки тоже волнуют :) 2-ка понятно, а другие вилки (я понимаю, что от темы зависит, от того, как в целом по классу решают, но обычные ориентировочные) подскажите, пожалуйста. Или , может, проще так будет: есть у кого-то 5 по алгебре-геометрии в матклассе, сколько таких учеников, сколько двоечников? троечники-хорошисты в какой пропорции?
10.01.2014 12:57:08, Маша А.
[ответить]
На самом деле, "2" еще надо заработать:) У нас и "1" вовсю практикуется.
Вот тоже думаю, что делать со средним баллом аттестата. С другой стороны, пусть лучше будет 3- у Марачева, чем 5+ в нашей бывшей английской школе.
10.01.2014 14:20:33, Капля дождя
[ответить]
Да, тематический (Теория графов, Принцип Дирихле и т.п.). По мат. анализу. Если под "олимпиадными" Вы подразумеваете уровень выше школьного, то да, конечно, олимпиадные, а какие еще по м. анализу для школы?
Задания по алгебре из учебника для мат.школ - это не очень трудно. Но чаще задание на листочках, и это трудно.
На пять нужно решить от 12 до 20 задач с листочка.
10.01.2014 13:48:49, Kulturolog
[ответить]
Спасибо за ответ.
Ну, у меня ребенок помладше, матанализ еще не проходит, но теорией графов-Дирихле вполне владеет, это кружковая - в моем понимании, олимпиадная математика, т.е. те непрограммные задачи, понимание которых позволяет выступать на олимпиадах.
Матанализ, на мой взгляд, это не олимпиадная математика. В мою бытность мы вполне учили себе элементы матанализа в старших классах не маткласса англ.спецшколы. Это программа старших классов, разве нет?
Я поняла, что листочек непростой и, видимо, на мой язык, олимпиадный.
Оценки за него куда ставят, в алгебру или для них есть предмет типа спецматематика? А текущие оценки, их сколько, из них итог как то складывается? На мой взгляд, оценка по алгебре - это оценка за усвоение программы, учебника по алгебре, она складывается из текущих оценок, за домашку и за кр. По геометрии - аналогично. А листочек в этой системе - это не программа ни по алгебре, ни по геометрии. Как то я систему не понимаю... :(
10.01.2014 14:47:23, Маша А.
[ответить]
Ну так, система-то простая: 3 часа алгебры, 3 часа геометрии и 4 часа мат. анализа - три РАЗНЫХ предмета, три оценки в четверти и т.д. Ну и программа по мат. анализу отдельная. И, кажется, она более системная, что ли, чем кружок, какого бы уровня он ни был. По графом теория заняла всю 2 четверть, и предстоит еще глобальный зачет. 10.01.2014 15:34:08, Kulturolog
[ответить]
То, что у них сейчас называется матаном, в полноценный матан к классу 10 выльется. Сейчас это скорее занимательные главы математике в обработке для детей 7-8 класса. Аналогичные листочки прорешивались в 8-мом классе старшей дочери, но там они были немного другими по содержанию и более объемными что ли. Сроков на сдачу не устанавливалось. Это с одной стороны хорошо - не возникает бесконечных цейтнотов с другими предметами, с другой плохо - несколько расслабляет и есть шанс запустить. 10.01.2014 16:55:27, Дубравка
[ответить]
Kulturolog, Дубравка, спасибо большое, теперь все в голове утряслось! :) 10.01.2014 17:04:30, Маша А.
[ответить]
Да не за что. Я считаю, что полезно на входе понимать все правила игры.
По моим наблюдениям сосредоточенные и амбициозные более успешны. И чем-то детей школа все-таки удерживает. Даже не самых покладистых.
10.01.2014 17:33:39, Дубравка
[ответить]
А когда же у них разборы проводились? 10.01.2014 17:03:10, Kulturolog
[ответить]
Насколько я понимаю, у них не было всеклассных разборов. Там система матана немного иная. Каждый ученик закреплен за отдельным матанщиком, которому и сдает задачки. Нельзя пойти и любому из принимающих сдать. Эти же матанщики и контролируют уровень проработки листочков. Старшая всерьез зафанатела математикой лишь к 11-ому, когда начался матан. До этого она особо не напрягалась с листочками. Чаще всего у нее было закрыто примерно 2/3 задач. 10.01.2014 17:26:15, Дубравка
[ответить]
Свои только математики. Хотя Швецов сейчас геометрию и в 8б1 ведет. Остальные учителя общешкольные. Но подбор их все же лучше, чем в остальных классах. уж не знаю специально это или случайно.. 10.01.2014 11:01:35, Дубравка
[ответить]
Видимо, раз на раз не приходится. Я по отзывам слышала, что в предыдущем классе Марачева, который сейчас 10Б1, родители были не очень довольны рядом педагогов по не математикам. 11.01.2014 04:40:38, Красно Солнышко
[ответить]
На вкус и цвет. Насколько я понимаю, набор учителей практически не отличается. У А.в 8-мом у нас были претензии к английскому и литературе. Сейчас я не могу сказать, что в 7-мом у Н.есть какие-то выколотые предметы. И лично меня радует информатика. 11.01.2014 11:42:55, Дубравка
[ответить]
А кто там еще из математиков, кроме Швецова и Марачева? Эти учителя так и будут у них до конца или потом сменятся? 10.01.2014 12:13:45, Маша А.
[ответить]
Как правило, набирающая команда ведет математику до выпускного класса. Есть еще Юрков и ассистенты, которые помогают принимать задачи. 10.01.2014 12:35:02, Дубравка
[ответить]
Нагрузки - это да! Это нечто. Может кому и легко, но мой как раб пашет. Иногда хочется схватить дитя, прижать к груди материнской и бежать из школы не оглядываясь. Проблема только в том, что деточка спасаться не хочет... 10.01.2014 00:28:02, Kulturolog
[ответить]
С моей дочкой на кружок ходила девочка из 6-го изобретательского. Я видела, что из школы она уходит около 5. Я ее спрашиваю: "Когда же ты уроки делаешь?" А она мне: "Да, я тут досдаю многое + консультация, но зато нам ничего не задают, я всегда с 6 отдыхаю. Вот к зачету назавтра могу посмотреть что-то, а так все..." Это правда, что такая схема учебы или я недопоняла что-то? Как то не верится мне, что можно без дз 10.01.2014 12:05:50, Маша А.
[ответить]
Именно поэтому выше и написали, что очень сильно отличаются классы. Очень. Изобретательские - это вообще государство в государстве. 11.01.2014 04:42:23, Красно Солнышко
[ответить]
Там совсем другие схемы учебы. В 7-мом матклассе заданий домашних много, очень много, я выше написала. 10.01.2014 12:42:43, Дубравка
[ответить]
Аналогично. Не хочет спасаться, хотя нам и спасаться-то некуда по сути. 10.01.2014 11:05:45, Дубравка
[ответить]
Да и у меня выбора нет особого. С одной стороны, здоровье проблемное и надо бы полегче что выбрать, с другой - он в обычной школе не приживется и закиснет. 10.01.2014 11:17:14, Kulturolog
[ответить]
Аналогично. Но троек мне хотелось бы все же меньше. 10.01.2014 11:28:53, Дубравка
[ответить]
Да, особенно если будут учитывать средний балл аттестата... 10.01.2014 11:40:42, Kulturolog
[ответить]
Учителя то сориентируются, наверное.
Хотя если речь о 179-ой, например, то там есть курс астрономии.
Мало того, что не очень понятно, зачем он вообще введен в математических (не физических, допустим) классах, как обязательный для всех. Но, допустим. Однако там еще и учитель с синдромом вахтера и кучей тараканов. Имеет привычку портить детям оценки. Есть немало таких, которые в 11 имеют единственную тройку - именно по астрономии. И, видимо, это не лечится. Поскольку по моим данным беседует с этой дамой каждое новое поколение родителей, чтобы хотя бы оценки детям не портила, хотя бы тем, кто в целом аттестат имеет без троек, но толку, видимо, мало.
Но это всегда так бывает. В каждой школе свои заморочки. В 57-ой аналогичная ситуация с одним из учителей географии. Но география то, хотя бы, обязательный предмет, а зачем детям жизнь портить с такой вот астрономичкой?
11.01.2014 04:47:49, Красно Солнышко
[ответить]
Не очень понимаю, чем плоха астрономия, тем более на достаточно хорошем уровне. Там же главное не запускать и выполнять задания. У А.как-то все легко прошло. Она в какой-то момент побегала что-то уча и сдавая, но особо и не ворчала. 11.01.2014 11:51:18, Дубравка
[ответить]
Ну мало ли хороших предметов и мало ли интересного в жизни? Все подряд учить никакого времени не хватит. Ребенку может быть астрономия абсолютно индифферентна. У него могут быть другие интересы. Класс не физический, математический. Имеет право не расширять свой кругозор непременно в этом направлении. Лишний час в неделю, опять же, можно потратить более продуктивно.

Плохо, что учитель общеобразовательную роль своего предмета не понимает и вбивает его буквально молотком: "Ах, не хочешь, не интересно тебе, видите ли, так вот тебе тогда! Все должны, просто обязаны любить мой предмет, раз я его люблю".

Легко жить когда ребенок совпал с таким фанатичным учителем, ужасно, когда не совпал. Превращается в его личного врага со всеми последующими неприятностями. У учителя астрономии таких детей - личных врагов не желающих возлюбить ее предмет так же, как она, судя по всему, хватает. Не знаю как ты, а я такой безумный фанатизм в педагогике очень не люблю.
11.01.2014 14:04:29, Красно Солнышко
[ответить]
Марачев :) 09.01.2014 15:39:29, AleXXX
[ответить]
Еще нет. А где можно найти такую информацию?
А в тот класс, который набран в 7-ом, добора не бывает?
08.01.2014 17:02:52, Мама абитуриента
[ответить]
У аборигенов, вероятно.
Скорее всего кто-то из тех, кто выпускает 11-ые в этом году.
В набранные в седьмом индивидуально иногда кого-то берут, там многие отсеиваются. Нагрузка высока. Но втягиваться наверное непросто. Лучше в 8-ой поступать. Здесь есть несколько человек из 10-го набранного в 7-ом и из 7-го набранного в 7-ом. У них прицельно поинтересуйтесь.
08.01.2014 17:08:38, Красно Солнышко
[ответить]
Про матклассы 179-й сложилось противоречивое впечатление? Вы не путаете с другими классами этой школы?
Про матклассы я слова плохого не слышала и не читала.
08.01.2014 16:50:37, Мальва
[ответить]
Далеко не все так прекрасно в матклассах 179. Бывают очень слабые. 11.01.2014 19:27:59, слабаки
[ответить]
А не могли бы Вы уточнить про какой класс идет речь (кто классный руководитель) и почему, по вашему мнению, так получилось? 13.01.2014 11:26:28, Вопрос
[ответить]
Не конкретно про матклассы, а про общую обстановку школы: отсутствие дисциплины, панибратство с учителями, т.д.
Т.е. в матклассах такого нет?
08.01.2014 17:04:39, Мама абитуриента
[ответить]
Панибратства нет, есть общее доброжелательное отношение к детям. На сайте школы написано "мы не занимаемся дисциплиной, вопросы с дисциплиной должны быть решены до прихода в нашу школу". На самом деле, школа рассчитана на мотивированных, заинтересованных детей. Тогда всем хорошо, и учителям, и детям. Там никто не будет заставлять учиться, "плеткой не стегают", родителей не вызывают, нотаций не читают. Чем это заканчивается для отдельных представителей не знаю, мы только полгода учимся. 08.01.2014 21:40:50, talira
[ответить]
Вам надо выяснять, кто будет набирать 8-ой класс. У нынешнего 11-ого, набранного в 8-мом матан вроде ведет Шабат, а алгебру Слободнюк.по сути для полноценной инфы нужно 1) знать кто набирает 2) поговорить с родителями или детьми из выпускного 11-ого. Но вме равно этого может быть недостаточно. Класс на класс не приходится даже у одних и тех же преподавателей. Добираться в существующий 7-ой не самая хорошая идея. Есть большой шанс, что ребенок просто не впишется в заданный ритм. 08.01.2014 18:32:58, Дубравка
[ответить]
Только Бабат, а не Шабат :)
[ссылка-1]

И СлободнИк
[ссылка-1]
08.01.2014 20:07:38, Красно Солнышко
[ответить]
Ну и не Марычев, а Марачев. 08.01.2014 20:27:35, Дубравка
[ответить]
Это вы, видимо, про изоюретательские классы читали. 08.01.2014 17:14:28, Мальва
[ответить]
Все определяется тем учителем, который мат. класс набирает. 08.01.2014 17:10:43, Красно Солнышко
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.