Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Манту

Девочки, сделали вчера манту, так сегодня у неё там шишка такая розовая, сантиметра 2 в диаметре - это такое бывает?
28.02.2006 09:03:26,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дорогия форумчане, читая Вашу беседу, у меня сердце разрывается от того, что люди сами не знают чего им бояться.
Я по образованию врач-педиатр, работаю судебно-медицинским экспертом - поэтому с туберкулезом имею дело регулярно.
При реакции Манту вводят 2ТЕ туберкулина (1ТЕ - то количество туберкулина, которое способно вызвать полож отв у 89-92% инфицированных). Формирование папулы (инфильтрации) начинается с выхода в межклеточное пространство иммуннозаинтересованных клеток. Затем инфильтрация нейтрофилами спадает и инфильтрат начинает преимущественно состоять из лимфоцитов и мононуклеарных фагоцитов. Вот тогда, по прошествию 72 часов, медсестра, которая имеет соответственную подготовку в данном вопросе, снимает результат, а давать ему оценку будет уже доктор.
Сейчас очень часто разные понятия подменяют термином "Аллергия". Поэтому не очень понятно о чем идет речь, когда Вы говорите об аллергии, т.к. возможны аллергические реакции на другие компоненты , которые вводят Вашему ребенку при проведении реакции (т.к. всегда в любом препарате есть компоненты, помимо действующего начала). Туберкулин может быть просто не очень хорошо очищен.
Кроме положительной и отрицательной реакции существует еще гиперергическая и сомнительная реакции.