Конференция "Ребенок от 1 до 3"

а как у вас на развивалках???

Дамы, добрый день. подскажите пожалуйста - как у вас??
Мы сегодня пошли на тестовое занятие в детский центр. Группа собралась разновозрастная - от 1.1 до 1.7. Но меня удивили задания, которые предлагались детям. Я конечно педагог, но в очень далеком прошлом - может методики так сильно изменились??
занятие длительностью 1 час было разбито на периоды 5 минут занятие. 5 минут отдых. в отдых дети предоставлены сами себе и родителям. а на занятиях были задания, некоторые из которых показались мне странноватыми - вот о них я и хотела посоветоваться.
1. мишка большой - мишка маленький. посади большого мишку на большой стульчик, маленького на маленький.
2. возьмите игрушку из мешочка, у вас в руке одна игрушка, вот цифра 1 (показывают цифру на карточке), запомним цифру 1, нарисуем цифру 1 на доске с песком. сунули под нос ребенку доску, быстро нарисовали пальчиком цифру 1 и все убрали - а моему например было бы по приколу вообще на песочке порисовать)
3. кубики - взяли кубики потрясли в такт музыки (это я понимаю) но посмотрите какие буквы написаны на кубиках - далее идет перечисление слогов написанных на кубиках. мы с вами будем слоги учить.
4. дали деткам картинку солнышка - нарисуйте как солнышко за тучку спряталось. А мынапример каляки рисовать умеем, но изобразить спрятавшееся солнышко вряд ли сможем. это точно.
А потом за стол усадили печеньки кушать.
Были конечно как мне показалось и игры по возрасту - потанцевать попрыгать руками помахать. сортеры собирали - только почему - долго проговаривали названия геометрических фигур, а само задание что сделать как-то вскользь прошло.
Вот мы например умеем подбирать фигуры в сортере, но выполнить задание "спрячь в домике собачку" - явно затрудняемся - потому что для нас это никогда не было это ни домиком ни собачкой (картинка внутри наклеена).

в общем мне кажется что заданий много. ни одно не отрабатывалось - т.е. выполнялось случайным образом и родителями, которые таскали детей с задания на задание. потому что то что делали воспители и помощник воспитателя, как-то мимо детей проходило.

или может мы такие недалекие, но у меня почему-то ощущение что ни поиграть деткам от души не дали и само занятие как-то мимо прошло. Разве может ребенок 1-1,5 лет запомнить порядка десятка заданий которые первый раз видит и не отрабатывает по хорошему никак??? Или это по принципу - повторяй чаще когда- нибудь запомнишь....
Научите :)))
17.09.2012 21:17:38, hellell
[ответить]
я пока довольна своей подборкой развивалок, в Вашем возрасте (с года до 1 года 9 месяцев) ходили на монтессори, самое то и в конце занятий музыкальная часть была, музыкальную часть стал повторять уже где то в 1 год и 7 месяцев, до этого вместе с ним делали....
Сейчас пошли на более направленные занятия, детский фитнес, творчество и т.п. И то пошли на такие направленные занятия попробовать, нам подошли эти занятия, но есть детки и старше нас, которым явно еще рано туда ходить, все очень индивидуально.
18.09.2012 19:16:12, Vetto
[ответить]
поводив в разные центры:Ого-город,Флакон,и еще на первом этаже нашего дома:) поняла, что раньше 2,а то и 2,5 там делать нечего,кроме как подхватывать заразу всякую.
Толпа народа на маленькой площади.дети повзрослее носятся как кони, только и успевай своего отодвигать,чтобы не зашибли.

После просмотра сказки, нам вручили ножницы,типо вырезайте из цветной бумаги героев по пунктиру, и наклеивайте их на чистый лист.
Я как то заикнулась, что для полуторогодовалового вообще то опасно еще с ножницами работать.На что мне ответили, типо надо же когда- то начинать:)

Каждое занятие стоит 1000 р.если берешь абонемент, то по 700.Честно, я лучше буду платить их педагогу,который ко мне на дом будет приходить.
18.09.2012 11:35:08, Викуся1981
[ответить]
вот это цены ужОс.... у нас 250 р, а по абонементу 200р час занятий.... 18.09.2012 19:20:51, Vetto
[ответить]
Офигеть расценки! Да еще и с явно не специалистами, я в шоке просто. 18.09.2012 11:53:55, Иришка-Мартышка
[ответить]
ага, цены ужос.
я отвалила 3400 за 4 часовых занятия. мне просто Костю надо позарез пристроить, пока с Верой у логопеда сидим, он на ушах стоит.
18.09.2012 15:49:55, КрейсерАврора
[ответить]
Просто тысячу за одно занятие с годовасом, где ему предложат ножницами вырезать - ну чистый развод на деньги, имхо :)))
Деньги можно и нужно платить но за качество и результат. Сама сейчас логопеда оплатила, вздохнула, но надо и толк есть :)
18.09.2012 19:02:46, Иришка-Мартышка
[ответить]
На основании Вашего описания я бы не стала водить, мое мнение-до 5-6 лет никаких цифр и букв,только игра-рисование-музыка-развитие творч.способностей(так и психологи советуют)Наша развивалка-это ясли-бытовые навыки и рисуют-лепят-читают-гуляют и даже плавают.По опыту со старшим все что касается не школьного образования ТОЛЬКО специализиованные центры-сдюшеры-муз.школы-творч.школы.Никаких шарашкиных контор за немаленькие деньги(я так понимаю). 18.09.2012 09:09:47, Olga&Paha
[ответить]
Мы тоже сходили на пробное занятие. В группе 6 малышей от полутора до двух лет с мамами. Занятие (около часа) было разбито на короткие "задания" (наверно, тоже минут по 5). Если ребенок не хотел выполнять какое-то задание - его оставляли в покое. Тихие игры чередовались с активными (потанцевать-побегать).
Было задание на цвет (найти на кубике синюю грань и сложить из нее ручеек), форму (из разнообразных крупных бусин выбрать круглые - потом их нанизывали на шнурок, надевали бусы и танцевали).
Ловили удочками с магнитами рыбок.
Делали аппликацию.
Планировалось еще детское лото, но не успели.
Было несколько песенок Железновой (под них выполняются простенькие движения). Бегали, прыгали, водили хоровод, ходили по дорожке из материалов с разной фактурой.
Малыши не очень активно принимали участие в заданиях (я потом разговаривала с ведущей - она говорит, что "дисциплина" появляется где-то через месяц). Игры с занятий советовали повторять дома.
Впечатления от занятия у меня остались неоднозначные. У дочки тоже))
18.09.2012 00:17:18, мышь в сапогах
[ответить]
У нас не так. С Гошанькой я не ходила пока на занятия, а с Машей ходила с 1года и 4 месяцев. У нас была оч хорошая развивалка. Так вот расскажу как у нас проходили занятия. Занятие шло час. В начале все садились в кружок - здоровались, знакомились(если кто новенький), делали такую мини-зарядку с мячиками и на мячиках. Потом нам делали такой бег с припятствиями, т.е. дорожка с камешками(пластмассовыми), дорожка из стульчиков маленьких, на которые надо залазить, тунель тканевый проползти, ну и т.п. Набегавшись-напрыгавшись под музыку принимались за занятия. Воспитательница им рассказывала много всяких оч простых, но оказывается важных и нужных вещей. Например притаскивала перышко и маленькую гирю и показывала - вот перышко - оно легкое, а гиря тяжелая. всем давалось это все потрогать, посмотреть. Учили фрукты-овощи, предметы одежды, домашних и диких животных. Кто что нам дает - барашка шерсть, гуси-утки перья, куры яйца, коровы - молоко. Чуть ли не все это в натур виде притаскивалось на занятия(на счет шерсти и перьев точно помню) Детям оч интересно было. Травку помню сажали в горшочек и потом дружно все поливали ее каждое занятие. Оч много пальчиковых игр в песенках и стихах учили. Много на развитие мелкой моторики - всякие шнуровки, бусы, пересыпание гороха-фасоли, мозаика. В конце каждого занятия 5 минут на поделку, которые забирали с собой домой и у меня скопился их ворох! Учили цвета, учили буквы. Одну букву закрепляли несколько занятий, начинали с гласных. К 2 годам у меня Маша почти все буквы знала. Учились считать(но это уже позже ближе к 2 годам). Учили правила дорожного движения(на какой свет светофора переходить дорогу). Готовились ко всяким праздникам-утренникам. Почти как в садике - был праздник осени, НГ и 8 марта. Еще оч много рассказывали о временах года, собирали всякие камни-ракушки, гербарий из всего этого делали поделки, отмечали ДР(поздравляли именинников в конце урока обычно). Но у нас была оч классная воспитательница! Она могла заинтересовать абсолютно любого даже самого неуправляемого ребенка. Я реально видела как после нескольких занятий ребенок или начинал лучше говорить или открывал какие-то невиданные таланты и даже мамы сами удивлялись - как это он у меня дома ничего не хочет делать! А на занятиях у нас все все делали, было оч интересно. 17.09.2012 23:48:33, вернаяжена
[ответить]
Мы на развивалки пойдём на Монтессори с двух с половиной, группа вместе с мамой обзывается, туда же ходила со средним сыном, всё устраивает и много от этих развивалок не жду и не требую, у вас песочек кстати был из Монтесорри, а может ещё откуда) слоги да рано) да и цифры тоже. Мы много чего делали вместе и за детей так сказать помогали, поэтому вместе с мамой. Если вам не понра, поищите другие развивалки или попозже идите или это совсем вам не надо 17.09.2012 23:33:40, Снеженика
[ответить]
Были давным давно со старшим в 10 месяцев на похожих, но можно было играть по-дольше, если ребенку нравилось. Но ходить не стали, дома занимались 17.09.2012 22:47:19, spravedlivaya
[ответить]
2 года назад пошли мы на развивалки. В группу с более младшими детьми, моему не было 2 и выглядит он мелким. И вышла я оттуда в мыле, с орущим ребенком, диагнозом "ваш мальчик пока не готов". Меня просто бесило это перепрыгивание с задания на задание ("детям нужно часто менять деятельность"), то что все должна делать я, работа ребенка и не предполагается. А моему не хотелось водить хоровод, он людей сторонился. Зато рисовать сын хотел сам, но за 5 минут не успевал.
Короче сходили на одно занятие и больше не пошли. А если бы начали цифры подсовывать то я бы однозначно больше туда не пошла.
Через пару месяцев мы попробовали снова, с другим педагогом. Настояли на группе постарше и тут было нам счастье :) Имхо, если хочется куда-нибудь водить то подбирайте группу по возрасту. Год и 1.7 это огромная разница в этом возрасте, как в одну так и в другую сторону.
17.09.2012 22:32:40, Иришка-Мартышка
[ответить]
А у нас если какой-то ребенок был чем-то увлечен - его не трогали. ПУсть даже все остальные делают другое, он сидит себе и делает свое. Я помню как Маша увлеклась собиранием бус на нитку и ее ничем нельзя было завлечь. Воспитатель сказала - оставьте ее. И так мы и сидели собирали бусы. Зато когда через 15 или 20 минут она закончила - нитка была длинющая! И Маша с гордостью ходила и всем показывала, что она сделала! 17.09.2012 23:51:06, вернаяжена
[ответить]
И мы вот тоже на такие развивалки зашли один раз ..решили что это слишком:) 17.09.2012 22:26:10, Kalina
[ответить]
похоже на очередное вытрясаниеденеХулишкомзамумука­ныхродителей)Типа мы крутые - волим на развивалки)
Я б на такие не стала водить, смысл?
17.09.2012 22:14:47, Свет-ОК
[ответить]
А какой вообще смысл в развивалках до 2-2.5-ти? )) Только самоудовлетворение ))) 17.09.2012 22:32:28, Miss Tery
[ответить]
Согласна! 18.09.2012 13:13:36, Кудрявая
[ответить]
соглашусь.. 18.09.2012 10:47:41, Ирулевна
[ответить]
А если ребенку нравится и интересно?
У меня младшая сестра очень любила буквы. В полтора года знала все. Любимая игра была как у крота в мультике - считать. И в старшем возрасте никаких кукол, сказок, приключений и игр, только занимательные задачи по математике и физике.
Старший при любой попытке заняться чем то подобным заявлял свое категоричное "нет!", зато на английский по Мещеряковой или занятия монтессори бежал с удовольствием, а в два-три года ему было очень-очень скучно без ребятишек.
Пелагея любит развивающие грушки (пазлы, карточки, головоломки) и с пробного занятия я её еле-еле вытащила. И буквы на вывесках сама спрашивает, азбука звуковая - одна из любимых книг.
Есть дети - интроверты, которые не любят шум и общество.
Мне кажется самым правильным ориентироваться на особенности каждого ребенка. Кому то спорт, другому - творчество, третьему буквы с пеленок, а четвертого можно оставить в покое и он сам отличным человеком вырастет.
18.09.2012 09:42:06, spravedlivaya
[ответить]
Мне кажется, таким продвинутым детям на развивалках подобного рода вообще делать нечего, т.к. там одно баловство большей частью.. Ну, а, если нравится и денег полно - можно и нужно ходить, конечно. Но ваша сестра ведь не ходила на развивалки? Дома выучила, с мамой-бабушкой? Делаем выводы. Если ребенок способен - он проявит себя и дома. Не способен - так хоть в мгимо его води - бесполезно. Мне так кажется. 18.09.2012 10:14:44, Miss Tery
[ответить]
Я немного не об этом. С сестренкой было кому заниматься, а есть ситуации, когда некому или просто скучно. У меня старший прямо мучился один дома с няней, любой кружок или поход в музей или театр воспринимался как праздник. И сестренка страдала от отсутствия единомышленников и в шестом классе ездила в соседний город в гимназию с большим удовольствием, несмотря на неимоверные трудности.
Пелашу буду водить на бесплатные занятия.
Если ребенок не способен, то скорее всего ему и не будет нравиться.
Вопрос скорее о том, что нужно ориентироваться не на амбиции родителей (хочу чтобы стал чемпионом по танцам), а на способности и талант ребенка (как я могу отказать ребенку в занятиях, если он просится и с удовольствием занимается).
Встречала немало ребят, которые очень сожалели о том, что родители, руководствуясь принципом "мы и без институтов жизнь прожили", сознательно ограничивали порывы детей к творчеству и учебе.
18.09.2012 10:33:36, spravedlivaya
[ответить]
Ну, безусловно, я против крайностей и ограничений ). И, конечно, надо прислушиваться к ребенку. Но, судя по моему, в 1-2 года прислушиваться было бесполезно - неговорящий обычный, нормальный ребенок, с единственной потребностью - играть ). А вот с двух уже полезли "таланты" ). 18.09.2012 10:53:35, Miss Tery
[ответить]
В 1-2 года хорошо ходить если у ребенка задержка (методики монтессори специально разработаны не для вундеркиндов) и мама сама не знает как заниматься или скучно ей заниматься одной. + конечно если это бесплатно и рядом )) 18.09.2012 13:58:00, spravedlivaya
[ответить]
Имхо, если у ребенка реальная задержка в 1 год, объективная и подтвержденная врачами, - нечего ему на развивалках делать. Только время терять, задержки такими занятиями не исправляются. В этом случае нужен действительно специалист. 18.09.2012 14:26:47, Иришка-Мартышка
[ответить]
Опять же смотря какая задержка и какой специалист. Методика монтессори для маленьких разрабатывалась именно для детей инвалидов и детей с задержкой (есть такая версия). Для развития речи любой логопед посоветует развивать мелкую моторику.
По сути каждый родитель должен заниматься с любым ребенком, но не все это умеют, могут и хотят.
18.09.2012 14:56:50, spravedlivaya
[ответить]
О, при таких вводных - святое дело! )) 18.09.2012 14:10:50, Miss Tery
[ответить]
маме дома скучно, нуЖОН коллектив )) , тоже считаю что до двух лет нечего там делать 17.09.2012 22:55:21, Lenor
[ответить]
[пусто] 17.09.2012 22:57:47
[ответить]
лично к вам никаких наездов, я действительно думаю что до двух лет рано, у нас вот во дворе многие так и ходили, выгуливали больше себя, детям по рассказам не интеречно было. Не обижайтесь. 17.09.2012 23:03:20, Lenor
[ответить]
Ой, не обижайтесь, бога ради. Я, кстати, совсем не имела цели вас как-то уколоть в плане "развлечения".. Просто по сути это так и получается.. А то, что вы преследуете самые благие цели - свято верим ).. 17.09.2012 23:00:01, Miss Tery
[ответить]
[пусто] 17.09.2012 22:53:32
[ответить]
Ну доктор много чего скажет, мне с 34 недельным ребёнком на руках ,дохтор сказал -езжайте на море, до сих пор не вывезла . 17.09.2012 23:36:43, Снеженика
[ответить]
На собственном опыте могу сказать - на развивалках для малышей нет особого общения. Имхо. Дети в кружках между собой начинают общаться ближе к 3-4 годам. А уж до 2 лет, когда занятия с мамами - какое общение? А садик советуют именно из-за общения.
На таких занятиях даже маме не пообщаться, я удивляюсь когда про это пишут. Носишься с ребенком, никого особо не видишь :) Вот сейчас я сижу в холле, жду, можно и пообщаться пока дети занимаются :))
А если есть какое то отставание (что рано утверждать в 1.7 имхо имхастое), то явно надо идти не в группу с годовасами.
17.09.2012 23:14:52, Иришка-Мартышка
[ответить]
Общение мам - до и после занятий ). До - обсуждаем предвкушение, после - послевкусие ) 17.09.2012 23:16:54, Miss Tery
[ответить]
С малышами? Я тебя умоляю :) Пришли, переодела ребенка, сама разделась и на занятие. После в обратном порядке, тут уже следующая группа, надо освободить помещение иначе толпа. Ну парой фраз перекинулись и все. А, еще можно по дороге поболтать если в одну сторону идти :) Я вообще не поняла прикола такого "общения", если бы не необходимость приобщить Кирилла к людям в жизни бы не ходила никуда :)) А то что там давали мы и дома делали, ну разве что ширмы для театра у нас дома нет :))) 17.09.2012 23:21:56, Иришка-Мартышка
[ответить]
А чего толпа? Ведь больше 5-6 человек в таких группах не бывает. Или у вас больше было людей? 17.09.2012 23:58:49, вернаяжена
[ответить]
Толпа при переодевании, я же пишу - одни одеваются, другие пришли. В группе да, 5-6 человек. Плюс родители, плюс след. группа - уже десяток взрослых, десяток детей. Одни одеваются, другие раздеваются. Обычно в не очень просторном коридорчике т.к. большинство клубов располагаются в домах, а не в спец. больших помещениях. Как можно маме получить удовольствие от такого общения - мне непонятно :) Я именно про это :) 18.09.2012 00:07:34, Иришка-Мартышка
[ответить]
ааа. Ну да. У нас как такового общения и не получилось. Все домой спешат кому кушать, кому спать. 18.09.2012 00:21:33, вернаяжена
[ответить]
Ну, конечно, согласна )).. Правда, мы не ходили сами - пишу после созерцания опыта приятельниц-подруг ) 17.09.2012 23:32:57, Miss Tery
[ответить]
Ну, я про это и говорю ). Только вот к трем они все равно выравниваются в навыках и знаниях, как правило ) - не важно, ходили на развивалки или нет ).. Ну, плюс-минус, конечно.. 17.09.2012 23:01:20, Miss Tery
[ответить]
Да никакого. После того как попробовала только утвердилась в этом :) 17.09.2012 22:45:47, Иришка-Мартышка
[ответить]
Во-во ) 17.09.2012 22:48:51, Miss Tery
[ответить]
я подумываю, например, поводить Алину с полутора лет на развивалки в Центр Развития при д\саде, куда собираюсь ее отдать.
Но не с целью развития, а с целью привыкания к этому месту что ли. В 2,2 она туда пойдет в ясельную группу.
17.09.2012 22:37:03, Вока
[ответить]
Можно водить с какой угодно целью - привыкания, общения, выгула нарядов ).. Но уж про какое-то особенное РАЗВИТИЕ говорить, которое без этих кружков не произойдет - это смешно, конечно ).. А так - почему нет, я ж говорю - все для мамы )).. 17.09.2012 22:38:37, Miss Tery
[ответить]
Я вообще считаю, что развитие какое-то особенное до школы не требуется.
Если, конечно, родители не хотят вундеркинда растить)
Старших я не водила никуда, занималась чем-то в процессе игры и все.
Меня всегда удивляло-зачем ребенку в 4 года, например, английский? Или уметь читать?
Старшая в игре научилась читать в 6. Сын по вывеская на улице в 6,5 . Но я не прилагала к этому усилий никаких.
17.09.2012 22:49:48, Вока
[ответить]
С инглишем соглашусь, а вот водить не водить до школы на развивалки разные, это решают родители сами и не обязательно вундеркинда делат, но хуже во всяком случае у моих детей не стало от секций и кружков до школы) 17.09.2012 23:42:53, Снеженика
[ответить]
Свет, ну естественно, каждая мама сама решает, что нужно ее ребенку.
И я не против спортивных кружков. А остальное умственное развитие, если ребенок ходит в сад мне кажется достаточным.
Все ИМХО
18.09.2012 09:12:57, Вока
[ответить]
Вот не знаю даже, что вам ответить ).. Тоже так считала. Но теперь отдала сына на каратэ и шахматы, и лично видела на первом же шахматном уроке ТАКОЙ прогресс, которого сроду не могла и представить ). И тренер в легком ауте, после второго урока предложил перевести в старшую группу (7-8 лет, сейчас учится с 5-6).. Но тогда получится по времени нестыковка, да и не думаю, что ребенку будет это на пользу пока что.. Но не об этом речь. Вот, если б не повела на шахматы, фиг бы узнала, что у ребенка явные к ним способности. С каратэ похуже, но тоже успешно ). Так что, совсем никуда не водить - не думаю.. Хотя, не осуждаю тех, кто не водит.. А вот отдавать в кружки по чтению-сложению-вычитанию - это, конечно, совсем ни к чему.. Нарастет само в процессе домашнего "обучения".. ИМХО, конечно.. 17.09.2012 22:58:58, Miss Tery
[ответить]
Ну если в этом плане-старшая дочь с 4 лет занимается танцами.
Сыну танцы не понравились.В единоборства (занимается акинавате-не знаю правильно ли написала)пошел только в 7 лет, но это была четкая позиция нашего папы-именно этот вид и не рано чтобы мозги уже работали.
В шахматы год отходил, больше не хочет, теперь просто с двоюродным братом или с компьютером играет.

Спорт я не отметаю. Дочь вот хотела в фигурное катание отдать, но нам время занятий не подошло( Может через 3 года мелкую попробую отдать
17.09.2012 23:05:56, Вока
[ответить]
Оооо, у вас трое!!.. Обалдеть. Когда вы все успеваете )).. 17.09.2012 23:10:10, Miss Tery
[ответить]
так старшие уже помощники)
танцы дочери-в нашем же доме) так получилось, что 1,5 года назад мы перехали именно в этот дом)
акинавате -10 минут пешком, сын сам ходит.

Приучили старших в школу самим ездить. Обратно их забирает наша помощница. Она же возит Эльку к репетитору на английский. Сейчас пытаюсь сыну репетитора впихнуть в график)

Ну и муж у меня золотой) помогает.
17.09.2012 23:19:29, Вока
[ответить]
КЛАСС!! 17.09.2012 23:19:55, Miss Tery
[ответить]
++++ поэтому ни с одним не ходила, мне есть чем самоудовлетворится)))))))) 17.09.2012 22:34:40, Свет-ОК
[ответить]
Жму лапу! 17.09.2012 22:36:27, Miss Tery
[ответить]
очередная подготовка гениев...эх. Я бы не стала туда водить. Уж лучше на монтессори. 17.09.2012 21:22:37, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.