Конференция "Ребенок от 1 до 3"

Показатели развития ребенка - какие-то мы совсем не идеальные.... )

Ночь, сижу в инете, нарыла вот такие показатели развития ребенка. Всегда думала, что у нас вроде все нормально с развитием , тут почитала...8))! Например изобразительная деятельность - начиная с п.6 у нас просто по нулям 8!!! Никакого "дождика" и уж тем более "следов птиц" (мой ребенок как бы даже не знает, что это такое ))). Сенсорное развитие ребенка - вроде как п.3 и п.7 с горем пополам... Вложить формы в гнезда соответствующей плоскости мы точно еще не доросли, ну и далее по всем... везде есть то, чего не делает. Не сказать, чтобы расстроилась, как бы удивилась...Наверное, надо меньше по ночам в нете сидеть )

Основные движения ребенка.
1.Ходьба в прямом направлении.
2.Проползание в обруч.
3.Подниматься с помощью взрослого на опрокинутый вверх дном ящик.
4.Перешагивание через веревку, положенную на пол.
5.Ходьба по доске, приподнятой одним концом над полом и схождение с нее.
6.Ходьба в заданном направлении.
7.Бег за взрослым в заданном направлении.
8.Перелезание через бревно.
9.Подпрыгивание на месте на двух ногах.
10.Ходьба по шнуру, положенному прямо.
11.Ходьба, обходя предметы.
12.Ползание на четвереньках.
13.Перепрыгивание через веревку, положенную на пол.
14.Бег между двумя линиями, не наступая на них.
15.Ходьба по шнуру, положенному зигзагом.
16.Ходьба на носках.
17.Ходьба по прямой ограниченной дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги.
18.Ползание на четвереньках между расставленными предметами.
19.Перепрыгивание из круга в круг.
20.Бег по извилистой дорожке.

.Наглядно-действенное мышление ребенка.
1.Удержать шарик за ниточку.
2.Катать машину за веревочку.
3.Переместить каталку с помощью рукоятки.
4.Постучать палочкой по барабану.
5.Использовать стул при высоко лежащей игрушке.
6.Катать коляску за ручку.
7.Придвинуть к себе игрушку палкой.
8.Вылавливать сачком рыбок из бассейна.
9.Вытолкнуть игрушку из трубки палкой.
10.Накинуть на тележку со стержнем палку с кольцом и катать ее.
11.Вынуть черпаком шарики из банки с водой.
12.Достать мяч палкой из-под шкафа.
13.Забивать колышки в отверстие верстачка молоточком.
14.Придвинуть к себе тележку, взяв за оба конца веревочки.
15.Завинтить винт.
16.Достать игрушку со шкафа, используя большой стул, при наличии маленького.
17.Придвинуть машину с мишкой, правильно выбрав тесемки. Две другие тесемки лежат крест накрест.
18.Достать шарик из трубки, с помощью стержня от пирамиды ( на столе широкая линейка и стержень от пирамиды, на конце которого насажен шарик).
19.Достать рыбок из бассейна палкой с крючком. При наличии палки с кольцом.
20. Догадаться, почему из лейки не льётся вода( в носике лейки – комочек бумаги).

.Сенсорное развитие ребенка.
1.Опустить формы в гнезда соответствующей плоскости (3).
2.Сгруппировать однородные предметы по цвету при выборе из 2.
3.Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень.
4.Сгруппировать однородные предметы по величине при выборе из 2.
5.Сгруппировать однородные предметы ,учитывая цвет и форму (шары и кубы разного цвета).
6.Вложить формы в гнезда соответствующей плоскости(4).
7.Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 2.
8.Сложить одноцветную пирамиду из 3-х колец.
9.Сложить две пирамиды разного цвета из 3-х колец.
10.Сложить картинку из 2 частей, разрезанную вертикально.
11.Вложить формы в гнезда соответствующей плоскости (5).
12.Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 4.
13.Сложить трехсоставную матрешку.
14.Сложить три пирамиды разного цвета из 3 колец.
15.Сложить картину из 3 частей, разрезанную вертикально.
16.Опустить формы (6) в соответствующие прорези.
17.Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 6.
18.Сложить четырехсоставную матрешку.
19.Сложить пирамиду из 3-х колец, чередуя их цвет.
20.Сложить разрезную картинку из 4 частей.

Конструктивная деятельность ребенка.
1.Башня из 3-х кубиков.
2.Машина путем наложения кубика на пластину.
3.Дом из кубика и кирпичика.
4.Стульчик из пластины и кубика.
5.Стол из кирпичика и пластины.
6.Дорожка из трех кирпичиков.
7.Башня из 2 кубиков и трехгранной призмы.
8.Кроватка из кирпичика положенного плашмя и двух по краям.
9.Две постройки - стол и стул.
10.Лесенка из 3-х кубиков.
11.Дорожки узкая и широкая.
12.Ворота из вертикально поставленных кирпичиков и пластины, положенной на них сверху.
13.Дом из 4 кубиков и трехгранной призмы.
14.Диванчик из 3-х кубиков и 3-х кирпичиков, поставленных вертикально.
15.Мост из 2 кубиков и пластины, положенной сверху, по краям к кубикам присоединяются 2 призмы.
16.Заборчик из 7-8 кирпичиков, расположенных вертикально по кругу.
17.Лесенка из 6 кубиков.
18.Кресло из 4 кирпичиков и 4 кубиков.
19.Ворота из 4 деталей по рисунку.
20.Конструирование из 4 плоских палочек( квадрат).

Изобразительная деятельность ребенка.
1.Черкание.
2.Соотнесение парных предметов при выборе из двух.
3.Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух.
4.Соотнесение реальных предметов с их изображениями, нарисованными взрослыми во время занятия с ребенком при выборе их двух.
5.Соотнесение реальных предметов с изображениями на аппликации при выборе из двух.
6.Дождь «кап – кап».
7.Дорожка горизонтальная.
8.Следы птиц.
9.Ниточка к воздушному шарику.
10.Фонарики на елке.
11.Травка.
12.Мяч.
13.Листочки на деревьях.
14.Украшение линиями сарафана матрешки, нарисованного взрослыми.
15.Дом.
16.Шарики с ниточками.
17.Дом.
18.Дерево.
19.Лабиринт.
20.Продолжение за взрослым чередования линий,мазков.

1-5 - 1 год
5-10- 2 года
10-15- 3 года
15-20 -4 года
02.09.2010 01:40:54, NAT_ALLka
[ответить]
гыыы :) судя по этим показателям наш Куренок сплошной брак :)))))))))))))))))))))))))))))­))))) 02.09.2010 14:59:58, shaxinia
[ответить]
Это, скорее, не "что должен", а чем заниматься с ребенком. Что-то вроде "зон ближайшего развития". Кстати, много новых идей подчерпнула - спасибо:)

То есть, если с ребенком регулярно этими вещами заниматься, то к концу указанного периода он скорее всего будет уметь это делать. С поправкой на то, что дети все разные и кто-то например не любит рисовать - так ему дождики будут по барабану;)
02.09.2010 12:44:48, Чунга-Чанга
[ответить]
Вообще-то да, наверное, действительно стоит позаниматься в некоторых направлениях - моя, например, не строит "диванчик" из кубков,так я ей это и не показывала никогда... ) 02.09.2010 13:15:40, NAT_ALLka
[ответить]
мамадорогая )))
моя старшая половины положенного не умеет. а может и умеет, но мне бы не пришло в голову чертить где то 2 линии и учить ее бегать, не наступая на них.
все не осилила, но может вам все таки отстать от ребенка? пусть у него будет счастливое детство ))))))
02.09.2010 11:22:46, Фейхоа
[ответить]
Идеальных детей (как и взрослых) не бывает:))) Я даже читать не стала, честно. От того умеет ли что мой ребенок из этого списка или нет я меньше/больше любить его не стану. А загоняться и учить чему-то, потому что в книжке написано, что ДОЛЖЕН. Ну не знааааааю. Автору книги он точно ничего не должен:)
У нас много других любимых и интересных занятий есть.
02.09.2010 11:18:29, Иллария
[ответить]
Вот и я со второй назубок это выражение выучила:
"Должен? Мой ребенок никому и ничего не должен!"
02.09.2010 11:54:24, Фейхоа
[ответить]
а у меня еще и продолжение -той фразы - он в долг ни у кого не брал! 03.09.2010 08:25:23, светикмамавити
[ответить]
Мать, ты зачем по ночам всякую гадость читаешь? Плюнь! Это ж все средние нормы, а у нас единственные и неповторимые дети, они не могут быть средними - они уникальные!
Так что успокойся, выкинь из головы не нужную ин-цию и помни у тебя самые лучшие дети на свете! И тогда они точно такими вырастут!
02.09.2010 10:50:40, светикмамавити
[ответить]
Так у вас еще 4 месяца в запасе +-, это большой промежуток в таком возрасте. 02.09.2010 08:35:53, Весенняя кошка
[ответить]
Как тут все интересненько.... Вот деть проснется - буду тестить... ИМХО, все плохо... 02.09.2010 08:34:53, Mary-Lea
[ответить]
ну вот! достойное завершение моего дня:) надо было раньше спать идти:)
Если честно - дошла до п.6 и п.7 и в очередной раз удостоверилась в гениальности своего дитенка:) гы:))) "в заданном направлении":)))
Не, интернет, темы про детское развитие таки меня доведут:)
02.09.2010 01:47:36, Rotkäppchen
[ответить]
Родишь еще двух-трех и сама такие шедевры писать начнешь:) И пусть на твоих детей все равняются:))) 02.09.2010 11:19:40, Иллария
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.