Конференция "Хозяйство"

Переезд

в связи с предстоящим мне переездом коллекционирую все советы и рекомендации по теме. Опыт переездов небольшой, потребуется перебраться изи однокомнатной в трешку в 10 минутах ходьбы от того дома, где однушка.
При этом желательно не прерывать работу на компе и изыскать возможность обеспечить детям нормальные ночевки.

Рекомендации принимаю любые, обязуюсь отчитаться о результатах использования
09.01.2003 00:13:18, ТаВи
[ответить]
Коробки вообще удобнее во всех отношениях, и аккуратнее, и не разваливаются, и одну на другую ставятся. Мы перезжали за один день, у нас все в коробках было. Люди, с которыми мы менялись, навязали тюков, так из них что-то вываливалось постоянно.
Аккуратнее с посудой, особенно с тонким стеклом. Не пытайтесь упаковать его в сумки, лучше в коробки, небольшие. Я лично упаковывала стекло, завертывая его в мелкие предметы одежды (типа футболок, салфеток и пр). Упакованная коробка с посудой не должна содержать пустот, засуньте туда тряпки или газеты. Если пакуете стакан, например, внуть должно быть что-то напихано, а то раздавится. И крупными буквами напишите на коробке "CТЕКЛО"
12.01.2003 05:52:13, IR
[ответить]
А у меня был опыт неоднократного переезда сразу в несколько мест за один день. То есть, в один день надо было запаковать все в два места - на новую квартиру и на дачу, и отъехать.
Кроме того, что написали, хотела бы еще добавить, что обязательно надо собрать одно место, в котором будут постельное белье, зубные щетки, мыло, сковородка, кастрюля, чайник, породукты на один раз, и столовые приборы на каждого члена семьи на один раз, потому что надо предусмотреть вариант, когда совершенно не захочется сразу все распаковывать и искать необходимое, а захочется поесть и отбросить копыта.
11.01.2003 02:45:01, Нюша
[ответить]
Очень советую закупить на строит. рынках пакеты белые большие (в таких еще картошку продают), чистых (они у нас 10р штука). И паковать вещи туда. И ОБЯЗАТЕЛЬНО все подписывать и раскладывать разумно - кухонное к кухонному, одежду к одежде, посуда к посуде. У меня были мешки "зимняя одежда моя" "зимняя одежда мужа" "нижнее белье" "постельное белье". Писала маркером. Впоследствии не надо перерывать кучу ящиков\коробок\пакетов чтобы найти нужную вещь. 09.01.2003 14:28:19, Скарлетт
[ответить]
этот вариант мне нравится больше мусорных мешков, строительные пакеты я хоть видела в продаже. Подписывать - это само собой, постараюсь поразумнее. 09.01.2003 15:05:24, ТаВи
[ответить]
МУСОРНЫЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! Они дорогие это раз - два - рвутся, как сволочи. Мы за 3 дня до переезда квартиру в которую переезжали освобождали от хлама как раз в мучорных пакетах. Рвались на раз два три!!!! Да и когда помойку выносишь - чуть уголок поострее и хана!
А эти мешки - они двойные - сверху что то плотное а внутри еще и полиэтилен. Главное - обратите вниманеи чтобы бу не впарили :) Мы первую партию купили чистяк а вторую муж недоглядел -из под сахара :) Приятного мало потом было сахар энтот вытряхивать. Хорошо одежду уже упаковала.
А потом вэтих мешках очень удобно выбрасывать мусор - они вметительные. :) Мы все сложили и бережем для следующего, надеюсь,последнего переезда
09.01.2003 22:48:53, Скарлетт
[ответить]
к нижесказанному добавлю: мы все паковали в коробки из-под водки и вина -они прочные и на мой взгляд, у них оптимальный размер, чтобы не надорваться, если таскать своими силами. Брали их по нескольку штук каждый вечер в соседнем винном магазине :) Упаковывать вещи начали примерно за неделю до переезда - по чуть-чуть каждый вечер. Я старалась все складывать "тематически": вот было все в одном ящике серванта - я кладу это в одну коробку и подписываю "такой-то ящик серванта". Плюс, если какие-то вещи оказались в "чужой" коробке или просто я знаю, что они могут мне вскоре после переезда понадобиться - тоже надписываю на коробке, что ЭТО там лежит :) Очень удобно указалось - мы переехали 3 месяца назад, шкафов до сих пор нету толком :), но все знаем, где взять :)
Одежду очень удобно сложить в чемоданы и в огромные пластиковые мешки для мусора - мы на них чисто случайно наткнулись в хозяйственном, по 2.5 р штука. Это совсем не то, что обычные мешки для мусора - они с человека ростом, непрозрачные и очень прочные. Верх у них ы просто заматывали скотчем и туда же прилепливали бирочку с указанием, что там лежит. Одежду на вешалках - в чехлы для одежды (можно купить в Икее или в хозмагах типа "1000 мелочей"). Обязательно крупно подпишите со всех сторон, если какая-то из коробок содержит хрупкое, или ее нельзя переворачивать. Можно также на всех коробках подписать их "принадлежность" - в какую комнату нести :) - тогда Вам не нужно будет контролировать передвижения всех, кто будет занят в переезде.
А у вас друзей с машинами нет?
09.01.2003 13:31:18, Верная Скво
[ответить]
Прикиньте количество перевозимых вещей, определитесь какая машина Вам нужна, сколько ходок будете делать. Сколько потребуется грузчиков (узнайте, что выгоднее - платить за простой машины или нанять дополнительных грузчиков). Распланируйте, что везете в первую очередь (детские кровати, компьютерый и обеденный столы, шкафы, чтобы была возможность сразу поставить все на свои места (хотя бы приблизительно), а не втюхивать на свободное от тюков и коробок место, а потом все двигать по новой), что во вторую очередь. Обязательно упаковываете все вещи и подписываете коробки сумки (пластиковыми пакетами при переездах я предпочитаю не пользоваться, есть риск собирать потом вещи по одной, лучше затариться дешевыми сумками типа тех, которыми пользуются "челноки"). Детей на время переезда лучше поручить родственникам или друзьям.
В общем, ничего страшного в этом нет - я их уже штук 10 пережила, самый экстремальный - организация переезда, сборы и сам переезд за одни сутки.
09.01.2003 10:48:03, мышка на сервере
[ответить]
вот я и пытаюсь как-то организовать, чтоб паковать все заранее. проблема в том, что в однушке нашей скопилось очень много вещей, так что непонятно, куда эти упакованные тюки складывать.

хоть действительно заранее запаковал и сразу вези по частям :( в смысле "на санках" вези, машины-то у нас нема и пока с долгами не разделаемся и заново денег не подкопим (лет 5 минимум) и не появится :(
Но зато квартира есть :-))
09.01.2003 10:55:38, ТаВи
[ответить]
Но для мебели-то перевозку заказывать будете? Вот в ту машину все и запихнете - в просветы между мебелью. Последний переезд у меня тоже был буквально через дорогу, обошлись без своих машин (вот для дальних переездов машины использовались - перевозить себя и грузчиков, а тут миленько пешком ходили).
Заранее вполне можно (и даже нужно, если время позволяет) паковать редкоиспользуемые вещи, и складировать все это в один угол.
09.01.2003 11:08:52, мышка на сервере
[ответить]
угла нет, квартира где сейчас живем очень маленькая и очень мебелью заставленная, потому и ищу вариант, как бы это сорганизовать поразумнее, чтоб до дня переезда через коробки сайгаком не скакать 09.01.2003 13:58:45, ТаВи
[ответить]
Тогда поддерживаю вариант с санками, совершенно серьезно. 09.01.2003 14:22:23, мышка на сервере
[ответить]
Еще добавлю - вещи мы складывали в большие пакеты для мусора. Очень удобно, рекомендую :)) 09.01.2003 10:14:21, SLok
[ответить]
они же мягкие и быстро рвутся :( Или мы о разном? 09.01.2003 11:13:04, ТаВи
[ответить]
полупромышленные мешки литров на 70-100 вы пальцем не проткнете. Или палец сломаете. Но у них ручек нет, придется или ваять им ручки из скотча (муторно) или нести в охапке. 09.01.2003 11:16:11, oh3harriette
[ответить]
мы постоянно переезжаем за последние полгода. И теперь с трех мест нужно будет свозить нас и вещи в нашу квартиру после ремонта. Что тут сказать: спокойствие, много картонных коробок, широкий скотч, темный маркер. Коробки пакуются в пределах разумного поднимаемого веса, самое страшное - книги. Компактные, тяжеленные, обманчивые. Носильные вещи лучше паковать в огромные полиэтиленовые кульки, как на вещевом рынке продают. с ручками. Они по 5-7 кг запросто выдерживают. Для пальто лучше купить мешки на змейке, запихивать из экономии по 2-3 в один на вешалках. Все запечатанное четко надписывать и знать, что хороший переезд - это не когда все на местах, а уже даже тогда, когда не изничтожилдось ничего особо любимого и ценного. И что переезд всегда идет не так, как хотелось бы :) 09.01.2003 09:27:52, oh3harriette
[ответить]
пару месяцев назад была в совершенно аналогичной ситуации :) Девочки все правильно написали ниже - нужно все вещи упаковывать и перевозить постепенно. Я начинала с наименее нужных - стекло - в коробки, заклеить скотчем, надписать обязательно. Книги - стопками - веревками обвязать.У меня было большое количество пакетов, обычных, полиэтиленовых - я большинство вещей разложила просто по пакетам - от одежды до всяких прочих. И потихоньку, каждый день, мы с мужем это дело перетаскивали на новую квартиру. Перед переездом в квартире осталась только крупногабаритная мебель и самые необходимые вещи, в том числе и комп.Машину для перевозки мебели заказали на час дня, чтобы с утра собрать все необходимое. Компьютер отвезли с утра же на своей машине. Сделали еще несколько "ходок" - отвезли оставшиеся вещи. Холодильник разморозила вечером накануне переезда, продуктов оставила по минимуму, чтобы поесть можно было без особого напряга. К часу дня осталась только мебель. Из личного опыта - громоздкий плательный шкаф пришлось разбирать по ходу дела на составляющие - никуда он не пролезал. В результате потратили уйму времени и, следовательно, лишние деньги. Все открывающиеся двери - обязательно скотчем заклеить. Мебель перевезли - сразу ставить все на свои места максимально. Далее подключаем холодильник, перекусываем, ставим комп на место, и достаем только самые необходимые предметы..Все. Отдыхаем. все остальное - на потом :))
p.s. опыт в этом году по переездам богатый - переезжали сами, перевозили престарелых и скандальных бабушку с дедушкой, теперь вот опять весной переезжать будем - на сей раз в новый дом с СВОЮ квартиру :))))
09.01.2003 04:22:30, Скли
[ответить]
своя квартира - это здорово! 09.01.2003 10:44:30, ТаВи
[ответить]
Если все так близко, не так сложно:) Можно возить потихоньку вещи,начания с книг и летней одежды (книги связать, одежду упаковать), а в последний момент перевезти мебель, а можно классическим способом в один день. Мне приходилось делать и так и так:) Вещи были в коробках, в одной коробке с надписью "Самое нужное" было действительно сложено самое необходимое - пара кастрюлек, чайник, одежда для деток на 1 день, лекарства, мыло, паста и т.п. Была коробка с надписью "Постель", "Стекло". Это чтобы не метаться в поисках вилки или памперса:) Мелкие ящики тумбочек оставили с вещами, только заклеили покрепче скотче. Вообще ВСЕ дверцы и ящики им заклеили. Когда грузчики внисили мебель, муж сразу направлял, куда что ставить. В результате переезда в девять вечера мы оказались в полностью обставленной и заполненной коробками гостиной, идеальной детской (только с пустыми шкафами, и со спальней, в которой стояла мебель, но кровать была не собрана. Себе на пол мы просто бросили матрац, а детям постелили как положено:) Если не хочется от компьютера отрываться, то лучше заранее проверить, есть ли в нужном место подходящая розетка:) 09.01.2003 00:52:31, Чернобурка
[ответить]
Поздравляю! Лучше всего упаковать коробками, на коробках со стеклом и иже с ним много раз написать "бьется" большими буквами. Комп также в коробку (его, если сохранилась) хорошие коробки от мониторовдля техники и воообще - можно брать в организациях, закупавших технику (помимо магазинов). Потом просто подключищь. Вы же все равно на машине будете? с меблей - можно и так, но смотреть внимательно шкафы, мои родители как-то штырьки соединяющие пооставляли.Посуду сама знаешь - каждую плошку в бумажку. 09.01.2003 00:43:32, Шин
[ответить]
про "бьется" - это точно. Может хоть хрусталь ручками стащить заранее и поставить в угол подальше (напр. на лоджию), чтоб наверняка не поколотили? наверное так и сделаю 09.01.2003 10:52:44, ТаВи
[ответить]
Таня, а я и не знала, что вы переезжаете:)
По-моему, в 10 минутах - это не так сложно. Постепенно перетаскивать вещи, оставив компьютер и кровати до последнего утра. Затем схватить кровати и компьютер и перенести их в новую квартиру до наступления темноты:)
09.01.2003 00:38:50, Туська
[ответить]
постепенно библиотеку... ты просто не представляешь, сколько у меня книг. Я ж не ишак, за рейс больше 10 кг не унесу :(
А вот посуду редкоиспользуемую потихоньку поперетаскивать - это реальнее, ее у меня значительно меньше :-))
09.01.2003 14:58:24, ТаВи
[ответить]
а с книгами больше и не получится, просто тара сломается, кстати, небольшие коробки удобны 10.01.2003 12:08:25, Шин
[ответить]
сегодня была на разведке - ящики из под водки можно купить. Даже на выбор предлагали, по 3 и по 5 рублей :-)) Осталось только сорт водки из под которой ящик брать буду выбрать, продавщицы готовы даже пооткладывать мне именно такие ящики 10.01.2003 15:01:47, ТаВи
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.