Купили ребенку в комнату мебель ( угловой шкаф, кровать, стол), выбрала и заказала все в интернет магазине. Привезли, муж начал собирать и выясняется, часть панелей отсутствует, после установки полок ( в шкафу просверлены штатные отверстия) , полки выпирают на 2 см и дверь навесить нельзя. Ок, пишу претензию, спустя 10 дней привозят новые полки и недостающие детали, собираем дальше, кровать должна быть с бельевым ящиком, так его дно на 2 см уже, и механизм подъема опять не весь привезли. Пишем, звоним, да-да, ждите, заменим. Когда собрали шкаф, смотрю и понимаю, что-то не так, открываю сайт, у моей мебели не так сделан низ, как на картинках в инете. Как вы считаете, могу я претендовать на компенсацию, а лучше на возврат, если дизайн отличается от заявленного на сайте?
Я бы расслабилась и проглотила эти нюансы дизайна, если бы все было в комплекте изначально, а так история длится с 8 октября.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Мебель (Детская мебель)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По моему опыту - сдавайте нафиг все обратно. У меня были такие ситуации, и шкаф с такими же проблемами. Еле собрали, кое-где даже уже не стали дожидаться деталей, просто оставили как есть. Он сам (в других местах) очень быстро сломался, дверь слетела....в общем брак он и есть брак. И конфетку вы из этого не сделаете.
17.11.2017 16:00:44, врв
У нас была похожая история, только сборка от фирмы. Мебель дорогая, встройка, с наворотами. В итоге детали заменяли раз пять, но привозили всё равно бракованные, сборщики вывернулись наизнанку, чтобы собрать из этого отстоя что-то приличное, сделали с опозданием на месяц; то, что получилось, на первый взгляд выглядело ничего, но это если не сильно приглядываться.
В общем, содрали мы с них максимальную компенсацию за просрочку, по закону (процентов 30, если правильно помню, от общей стоимости). В вашем случае если с 8 октября, то уже примерно столько же и получается.
Видимо, можно было содрать и больше или добиться возврата, учитывая, как они радовались, возвращая эту сумму (аж еще подарок от компании нам вручили, дорогой достаточно), но нас уже достало сидеть без мебели и мы решили этим ограничиться. Сейчас всех деталей не помню уже, почитайте закон о защите прав потребителя, там совершенно точно всё это расписано.
Но да, у нас договор с ними был, по всем правилам... 15.11.2017 11:55:01, Келайно
В общем, содрали мы с них максимальную компенсацию за просрочку, по закону (процентов 30, если правильно помню, от общей стоимости). В вашем случае если с 8 октября, то уже примерно столько же и получается.
Видимо, можно было содрать и больше или добиться возврата, учитывая, как они радовались, возвращая эту сумму (аж еще подарок от компании нам вручили, дорогой достаточно), но нас уже достало сидеть без мебели и мы решили этим ограничиться. Сейчас всех деталей не помню уже, почитайте закон о защите прав потребителя, там совершенно точно всё это расписано.
Но да, у нас договор с ними был, по всем правилам... 15.11.2017 11:55:01, Келайно
Сестра в Москве делала ремонт, заказали с мужем межкомнатную дверь - привезли бракованную, они с претензией, опять фигня. В итоге, когда я к ним на балкон полезла за огурцами, у них там на боку стояли 5!!! дверей. Фирма забирать почему-то не стала обратно.
15.11.2017 14:22:57, Antre
О! Я где-то в сети видела фотку - забор из дверей. Незабываемое зрелище. :)
15.11.2017 14:34:52, Ветер Перемен
Можно ещё требовать компенсацию за пользование чужими денежными средствами
15.11.2017 12:22:36, Вечная Весна
Сочувствую. отзыв напишите по этому сайту, бренду, модели
15.11.2017 11:09:04, Не овен
магазин мои отзывы не публикует, во всех популярных отзывиках уже отметилась
15.11.2017 11:11:35, Zllata
Была похожая история. Были не те полки, не те ящики, не те стекла, невозможно было что-то собрать. Я проклинала тот день и час, когда купила эту мебель. Это было мелкое производство, красиво представленное в шикарном мебельном магазине. Мебель моментом облезла и имеет странный вид. Давно мечтаю выкинуть. Сын не дает.
Претендовать можно на что угодно, хотя неясно, какие документы у вас на руках. И какие сроки. 15.11.2017 11:04:44, Питерская
Претендовать можно на что угодно, хотя неясно, какие документы у вас на руках. И какие сроки. 15.11.2017 11:04:44, Питерская
покупка 8.10.17 товарная накладная на эту мебель от того же числа (гарантия на мебель 12 мес) , и переписка с магазином о принятии заказа и претензиях
15.11.2017 11:07:07, Zllata
Вот именно поэтому, покупая мебель хоть в интернете, хоть в салоне, надо всегда заказывать сборку от фирмы.
15.11.2017 10:59:27, ШаНуар
Нет, но сборщики будут сами решать все эти проблемы. Они не получат свои деньги пока вы не подпишете акт приемки работ, а вы не подпишете акт, пока не будете полностью удовлетворены работой. Удивляюсь, это же в ваших интересах, грамотность в таких вопросах.
15.11.2017 12:25:36, ШаНуар
Потому что этот акт написали ВЫ, а так акт написали бы уполномоченные самой фирмой работники, и они же разруливали ситуацию, и в их интересах это было бы сделать как можно скорее. Вам про Фому, а вы про Ерему. Вы хотели сэкономить, получили за это большой геморрой, и не хотите в этом самой себе признаться. Ну если вам так больше нравится, продолжайте в том же духе. Но скупой, как известно, платит дважды. А вы платите трижды, если не четырежды, своими нервами и временем, потраченным на решение всех этих проблем и написание жалоб.
15.11.2017 14:21:16, ШаНуар
Межу прочим да. Было. Сборщики сами составили акт о неверной комплектации, потом душевую кабину увезли, привезли новую и собрали.
15.11.2017 11:35:52, Атом
Такой же акт мы составили сами, все фото приложили, производство с нами согласилось, только каждый раз они что-то не докладывают, или привозят не то, в чем тут сборщик помог бы? если компания бестолковая
15.11.2017 11:39:11, Zllata
Потому что вы собирали последовательно, обнаруживая брак и ожидая детали, и тянется это долго, а они это сделают за один раз. Но требуйте согласно закона компенсацию за просрочку (выше написала) и замены несоответствия по внешнему виду шкафа или компенсации
15.11.2017 12:55:18, Атом
С чего вы это взяли? Все несоответствия было выявлено сразу и все по пунктом описано, что не так и чего не хватает, это фабрика привозит не те детали, то не в размер, то механизм привезли, нужны зеркальные привозят 2 шт обе левые
15.11.2017 13:17:47, Zllata
Можете претендовать. Вопрос только насколько успешно решится ваша претензия. Но надо наехать как танк) что есть НЕсоответствие заказанного и полученного, и вы требуете решения вопроса согласно закона о защите прав потребителя.
15.11.2017 10:47:41, Атом
Защитой прав потребителя кто занимает? куда мне жалобу писать, если магазин не пойдет мне навстречу
15.11.2017 10:56:35, Zllata
Сначала пишется досудебная претензия в магазин. Узнайте его юридический адрес, реквизиты, посылайте ценным заказным письмом по почте.
Я один раз имела дело с Обществом по защите прав потребителей, мне не понравилось. Там платно, ту же досудебную претензию нам составили неправильно.
Если магазин не реагирует, то в суд. 15.11.2017 11:13:45, Hel
Я один раз имела дело с Обществом по защите прав потребителей, мне не понравилось. Там платно, ту же досудебную претензию нам составили неправильно.
Если магазин не реагирует, то в суд. 15.11.2017 11:13:45, Hel
+1. Можно для начала попробовать путь короче, если у конторы есть офис и сдать секретарше 2 претензии, одну она обязана принять и записать во входящие с номером, на второй поставить штамп/печать и подпись что приняла. Но чаще бывает, что у фирмы и нет офиса, просто сидят продавцы по точкам в москве.
15.11.2017 11:33:48, Атом
А вы, когда принимали мебель, расписывались в квитанции под предложением типа "Товар получен полностью, претензий к комплектации и внешнему виду не имею"?
15.11.2017 10:36:59, Oker
Это же не телевизор или холодильник, который распаковывают и дают осмотреть заказчику. Мебель в разборе принимаются только по количеству коробок-упаковок. Потому претензии вполне обоснованы. Икея при некомплекте или браке даже не спорит, одна проблема только к ним ехать и очно писать заявление и получать недокомплект или заменять брак.
15.11.2017 10:55:17, Атом
если просят подписать такую бумажку, то по требованию вскроют любую упаковку. Важен сам факт, была подписана бумажка или нет.
15.11.2017 12:02:04, Oker
нет, это не мне нужно, что мы их мебель приняли, а вот то что от них требовалось, я все забрала
15.11.2017 12:22:44, Zllata
Если все уже собрано и функционирует и в целом мне нравится, я бы не стала морочиться.
Действительно вас низ напрягает или просто в реале мебель хуже выглядит, чем вы представляли? 15.11.2017 10:24:50, LoraEf
Действительно вас низ напрягает или просто в реале мебель хуже выглядит, чем вы представляли? 15.11.2017 10:24:50, LoraEf
мебель еще не полностью собрана, часть комплектующих пока не довезли, полностью собран только шкаф
15.11.2017 10:32:22, Zllata
Если документы позволяют, то вернула бы. Если нет, устроила бы скандал и попыталась добиться, что бы приехал их сотрудник, записал что не хватает, привез бы и собрал. В адекватные сроки.
15.11.2017 10:48:11, LoraEf
Скандал, это не наш метод, мне нужна ссылка на законодательство и куда в таких случаях жалуются, что потребителя намеренно ввели в заблуждение, на фото одно в реалии другое
15.11.2017 10:55:26, Zllata
с 8 октября длится вся эта история, ну раз ошиблись не доложили и неверно просверлили , ну 2 , а это мы уже 4 замену ждем
15.11.2017 10:54:07, Zllata
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?