Конференция "Хозяйство"

Организация переезда

Нужны дельные советы по упаковке , сортировки вещей .
Мне нужно полностью освободить квартиру моей мамы от вещей ( содержимого шкафов) , квартира 2-ка вещей много , мама моя жуткая шмоточница и любительница мелких интерьерных штук , и цветов в горшках их очень много.
Коробки и клетчатые сумки купила , скотч , маркер и тетрадку для записи, что лежит в коробке номер такой-то .
Без меня она упаковала только посуду "для праздника" , блиннн это 6 коробок . У меня фактически будет вечер и ночь пятницы и сутки субботы , как я все это успею

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
14.09.2017 16:33:06, Zllata
[ответить]
Мы в последний раз перевозили пианино,вот это был реальный аврал,негабаритные перевозки многотонник заказывали,впринципе также и наши соседи поступают и друзья,ну сама бы я точно не перетащила пианино 23.11.2017 15:38:45, bombaplomba
[ответить]
Мы вызывали компанию . Они все складывают в коротки , упаковывают, разбирают мебель . На новом месте могут все обратно собрать и по местам разложить , как было. 15.09.2017 00:21:41, GREEN
[ответить]
Аналогично. 15.09.2017 13:05:55, ==
[ответить]
Запросто, если не заморачиваться определением смысла жизни упаковываемого и не увлекаться перфекционизмом, от которого в этом деле бонусов немного:). Тем более, посуда уже хотя бы частично собрана, на неё больше всего времени уходит.
Тактика определяется стратегией, то есть собираем так, чтобы было удобно разбирать. Если вещи будут возвращаться в ту же (или сходную) мебель, то содержимое просто последовательно перекладывается в коробки: открываем шкаф, все, что висит/лежит/стоИт в одном отсеке, перекладывается в одну коробку, коробка подписывается. Берём следующую коробку, идём в следующий отсек. Ни в коем случае не заморачиваться тем, чтобы коробки были заполнены "под завязку" и/или относительно равномерно, для перевозки пара дополнительных коробок значения не имеет, а разбирать (да и собирать) дольше. Тем более, не сортировать, если времени мало.
Сумки не использую, только коробки, есессно, одинакового размера. У нас продаются в стройтоварах типа ОБИ недорого. Одни вещи в другие не упаковываю - и шмотки мнутся, и не видно толком, что в них что-то бьющееся. Упаковка бумажных полотенец и стОит недорого, и применение ей в процессе распаковки найдётся, и посуда / прочие мелочи прекрасно в неё упаковываются. Пленку ещё я покупала пупырчатую, но у меня много ценного-легкоповреждаемого. Шмотки же (полотенца, постельное белье...) идут аккуратной стопочкой в коробку, если что, можно сразу достать и надеть.
Подписываю я, точнее наклеиваю, т.к. заранее распечатала, на коробке только комнату назначения, потому что одного взгляда на содержание достаточно, чтобы понять, откуда оно, и, соответственно, что ещё есть внутри. Впрочем, можно и подписать ;). Тетрадка - лишний интерфейс ;), не говоря о том, что она-то первой и потеряется ;)))
Ну вот вроде и все ;)))
И, главное, не решайте за маму, что ей нужно, а что - нет ;))) Кучу времени и нервов сбережете ;)))
14.09.2017 22:00:46, arte
[ответить]
То есть по большей части шмотки и мелкие интерьерные штуки? Ну, значит, берете шмотки, заворачиваете в них интерьерные штуки и посуду, чтоб не побились, и складываете в коробки.
Цветы в горшках, если они не очень большие, удобно тоже в коробку, еще коробку нарезать полосками и ими проложить коробку с цветами "решеткой".
Записывать ничего не надо, если только маме есть куда распаковать коробки на новом месте. Быстрее будет распаковать, чем вникнуть в тетрадку :)
Тем более не надо раскладывать "туда посуда для праздника, сюда посуда для рабочих дней, вон туда для выходных". Просто берете полку с посудой "как есть" и полку со шмотками и зачищаете в коробку, потом следующую...
14.09.2017 20:06:32, Келайно
[ответить]
Когда-то мы втроем упаковывали книги из не самого большого шкафа в теч 5ти часов((( надо помощников брать.
Кстати, если будет что-то ненужное из советского прошлого из серии "барахло, но когда -то пользовались и любили" оперативно самовывезу к себе в коллекцию
14.09.2017 19:33:07, Dina37
[ответить]
За 5 часов я распаковала 80% содержимого немаленькой 2-х комнатной квартиры ;) Оставшиеся 20% было и некуда (мебель планировалась новая), и не к спеху
Паковала я, конечно, дольше, но у меня была цель избавиться от максимума ненужного ;))) а у меня это сразу не получается, нужно несколько подходов ;))) Если бы просто паковала, без анализа ;))), М.б. на час-два больше ушло бы ;)
14.09.2017 22:24:31, arte
[ответить]
я шкафа несколько раз упаковывала, причем большие. по-моему, у меня это занимало часа 2. Но если бы около меня толкалось еще два человека, то точно получилось бы дольше

З.Ы. масса антикварных салонов и отдельных предпринимателей с удовольствием вывезут предметы из советского прошлого . И даже денежку заплатят. С этим вообще проблем нет
14.09.2017 19:48:35, Степная кошка
[ответить]
Антиквариат- конечно вывезут, еще и очередь выстроится. Все подряд тоже есть пару фирм- тоже кстати, платят. 30р за кг тряпок любых, торгуются если что ценное.
Я конечно же только о советском ширпотребе. У меня коллекция именно тех вещей, которые были у всех и которые к моему сожалению сейчас активно выбрасывают- от одежды и детских книг до алюминиевой посуды, например.
На все можно найти покупателя рано или поздно, но людям удобнее выкинуть, к сожалению
14.09.2017 19:54:57, Dina37
[ответить]
Не сочти те за труд киньте контакты фирм , кто вывозит вещи 30 р за кг и ваши контакты , вот от зеркала точно нужно избавится , правда оно конец 80--х годов , в деревянной резной раме 15.09.2017 11:01:36, Zllata
[ответить]
детские книги и игрушки вполне можно продать. Елочные игрушки тем более. "Винтажную" одежду тоже. Остается-то что? Ну вот алюминиевую посуду наверное можно просто так найти. Или люстру 70-х годов, у которой отсался один плафон из 5.
Уже даже и в провинции все более-менее интересное скупили - вижу по их "антикварным лавочкам"
14.09.2017 21:02:31, Степная кошка
[ответить]
Некоторым приятнее отдать, тем более, увлекающемуся человеку ;) 14.09.2017 22:25:46, arte
[ответить]
отдать - это тоже лишнее время. Когда надо быстро собраться, то лишний незнакомый человек, который пришел что-то там повыбирать, только внесет дополнительную сумятицу. Да и вроде мама автора не планировала выбрасывать или раздавать. 14.09.2017 23:11:14, Степная кошка
[ответить]
Перерывы-то тоже надо делать ;) И не давать выбирать, а приготовить коробку - или все коллекционер забирает, или ничего ;))
Мама не планирует, а автор вроде не против ;)))
14.09.2017 23:34:23, arte
[ответить]
+1
Или проще выбросить.
У меня, например, сейчас целая куча абсолютно новых платков, шарфов и шарфиков. Выбросить не могу, потому что люди, которые мне их постоянно дарят живут в моем доме))) А специально куда-то вывозить, упаковывать на случай встречи с ними и тд и тп- перебор для меня. Да и люди хорошие.
И продать я те шарфики тоже не могу- кто ж их купит, да и снова дарители могут увидеть.
А отдать какой-нибудь моднице, которая увлекается аксессуарами или фотографу для создания образов- всем радость
14.09.2017 22:48:50, Дина (Джума)
[ответить]
Выбрасывать мне жальче, чем отдать увлекающемуся, правда, менее жалко, чем отдать абы кому, типа того же Красного Креста, который сам же и продаёт, а вовсе и не раздаёт нуждающимся 14.09.2017 23:38:33, arte
[ответить]
то есть Вас именно советская одежда интересует? Да, ее чаще выбрасывают. Хотя я ее на всяких арт-блошиных рынках регулярно вижу в продаже. Цены не видела 14.09.2017 23:08:24, Степная кошка
[ответить]
Есть фирмы, которые осуществляют перевозку и упаковку вещей. Сама бы я не стала, наверное, в такие короткие сроки этим заниматься. 14.09.2017 18:40:20, Birke
[ответить]
Неделя минимум. Я за неделю до переезда начала сборы, на этом этапе выбросила и раздала половину всех вещей. Книги упаковывала стопками в стрейч-пленку. Одежду в большие мешки. Посуду и технику в коробки. 14.09.2017 18:24:28, Marr
[ответить]
Интерьерные штуки упаковываются отдельно
Цветы аккуратно ставятся в коробки
Книги отдельно
Обувь делится на зимнюю, летнюю и демисезонную
Одежда так же, при этом отделить ту часть, что будет носится этот месяц
Бельё нижнее
Постельное бельё, полотенца
Одеяла, подушки
Пледы, декоративные подушки
Сумочки
Посуда кастрюли-сковородки
Посуда бьющаяся и ложки-вилки
Посуда на месяц

Примерно так. И выкидывать/отдавать то, что можно выкинуть/отдать.
14.09.2017 17:37:22, Вечная Весна
[ответить]
А зачем, если в шкафу оно обитает рядом? 14.09.2017 22:29:19, arte
[ответить]
Составляете список, примерно как Вы здесь написали, раскладываете по кучкам (в этом углу только книги, на диване вся одежда и пр.). Далее составляете расширенный список (это легче делать, когда уже есть большие кучи), ну например: брюки, головные уборы, статуэтки, зарядки и техника и пр. Берете помощников, которым будет уже легко давать указания. Есть длительная нудная работа: например, обернуть хрупкие вещи. пока руки (чужие) это делают, голова (Ваша) сортирует. После заполнения коробки или сумки - маркером надпись. Все непонятные вещи складываются в одно место, не думая надо это делать, потом, в самом конце, разобраться.
Крайне не рекомендую что-либо выбрасывать, спрашивать маму, надо ли это, оценивать состояние и годность вещей, потому что именно это и занимает очень много времени. Этим пусть мама с помощниками займется на новом месте. Да, место и коробки вы не сэкономите, но времени сэкономите уйму.
14.09.2017 17:32:27, Lancel
[ответить]
конструктивно , спасибо 14.09.2017 17:36:33, Zllata
[ответить]
опыт :-) 14.09.2017 17:38:03, Lancel
[ответить]
По моему опыту, как раз в момент сборов иногда прекрасно понимается, что вещь лишняя и лучше от неё избавиться прямо сейчас) 14.09.2017 17:42:08, Вечная Весна
[ответить]
Да, когда есть на это время. Бездумное складывание всех вещей всегда занимает меньше времени, чем раздумывание на тему: оставить, отдать, выбросить? Тем более не со своими вещами.
Все то же самое может быть сделано без спешки после переезда. Исходим из условий задачи. В условиях задачи самое важное - время.
14.09.2017 17:58:43, Lancel
[ответить]
Мама сама хорошо помнит, где сейчас что лежит?

Я собиралась так:
-подходим к шкафу, открываем секцию/полку/дверцу
- фотографируем общим планом то, что будем запаковывать - одно фото
- выбираем тару мешок мусорный/сумка клечатая/коробка
- складываем все подряд не раздумывая - будете раздумывать что положить/ что отдать соседям - умножайте время на 2, будете советоваться с мамой - на 3 :-)
- пишем на упакованной таре № 1, 2....и т.д
- в тетрадке пишем - фото №1 = коробка № 1 - кухонный шкафчик около плиты верхняя полка

Все :-)
14.09.2017 17:29:10, Gvendilon
[ответить]
Два интерфейса ;) Ужос ;))) 14.09.2017 22:30:06, arte
[ответить]
Не успеете Вы без помощников за такой срок..
Мы пять (!) дней упаковывали и вывозили книги из одной комнаты. А что такое книги? Просто берешь кучку и кладешь в коробки. И при этом после второго дня я даже подписывать перестала.
14.09.2017 17:24:13, МарикаЧ
[ответить]
Я замолкаю ;))) 14.09.2017 22:30:43, arte
[ответить]
Бабушка книги собирала (все знаменитые СС). Плюс я 15 лет в книжной торговле проработала . Так что да, переезд до сих пор вспоминаю с содроганием. Хотя мне казалось, что пары дней хватит. А ведь часть пришлось оставить, ибо квартира продана, сроки вывоза вещей давно прошли...
Я про две комнаты автора думаю с большим сочувствием.
14.09.2017 23:50:04, МарикаЧ
[ответить]
Вы небось все увлеклись чтением в процессе ;) 15.09.2017 00:16:03, arte
[ответить]
Не получилось:) Квартира уже продана была, новые хозяева проживали в соседней комнате - надо было шевелиться. Но обсуждали содержание некоторых книг в процессе, не без этого. Yу и воспоминания всякие-разные, особенно по поводу детских книг:). 15.09.2017 13:01:08, МарикаЧ
[ответить]
Я неделю упаковывала и все равно остаток вещей просто сваливала вместе и завязывала узлом. Зовите помощников, иначе никак. 14.09.2017 17:05:07, Анаис
[ответить]
пусть сама складывает, хотя бы самое нужное после переезда - осеннюю одежду и обувь, минимум посуды, набор белья - сама и подписывает. Документы/деньги/ценности/фото­альбомы отдельно, чтоб не потерялись. Остальное уж можно особо и не подписывать, как получится, открыли шкаф, выгребли в коробку стопку одежды или белья и все. Еще для небьющегося, для шмоток, если не хватит коробок, можно купить большие мусорные пакеты, крепкие, которые по 200 литров.
в принципе видела объявления "квартирные переезды" - вроде бы там предполагалось, что можно вызвать перевозчиков и на упаковку, по кр мере крупных вещей, мебели.
14.09.2017 17:03:43, Dnnn
[ответить]
зачем все подписывать? Это занимает тучу времени. Не будет же Ваша мама все время открывать все коробки.
Или подписать самое нужное
Переезд-то временно? Иначе все просто распаковать на новом месте
14.09.2017 16:54:22, Степная кошка
[ответить]
надо подписывать , так как распаковать и разложить все получится спустя мес после переезда , конечно , сумку с самым необходимом она отдельно соберет , но мес это срок и что-то может понадобиться 14.09.2017 16:57:22, Zllata
[ответить]
да что там понадобится в течение месяца. Люди уезжают на месяц отдыхать и не тащат за собой все содержимое квартиры. Так что нужные вещи сложить в две-три сумки-коробки. Остальное разложить по типам - сюда постельное белье, туда одежду, в третье место всякие "игрушки", в четвертое кухонные мелочи и т.д. Подписать именно коробки "одежда летняя", "книги", "кухонные мелочи". Переписывать содержимое нет никакого смысла ИМХО 14.09.2017 18:16:13, Степная кошка
[ответить]
С помощниками - запросто. Часть выносить сразу на помойку - не пакуя. 14.09.2017 16:50:52, Птичка снежная
[ответить]
вот это хороший вариант , надеюсь , получится , хотя там почти все вещи реально хорошие , просто их мнооооогооооо 14.09.2017 16:52:50, Zllata
[ответить]
Хорошие можно соседям предложить забрать 14.09.2017 16:54:40, Птичка снежная
[ответить]
вариант , т е от не нужного просто избавиться 14.09.2017 16:57:58, Zllata
[ответить]
ну, да

Мы, когда переезжали - ооочень от много избавились
14.09.2017 16:59:09, Птичка снежная
[ответить]
не успеете. кмк, лучше спецов вызвать 14.09.2017 16:37:23, Рене с раб.
[ответить]
спецов не вариант , что они там сделают , в этом же потом разобраться надо , а кому с криками мама звонить будет , куда ты мой шарфик положила 14.09.2017 16:50:56, Zllata
[ответить]
они хотя бы упакуют. я летом разбирала и упаковывала 1 комнату и прихожую, заняло неск.вечеров+2 или 3 полных дня, и это мне еще сын помогал. 14.09.2017 16:54:06, Рене с раб.
[ответить]
<а кому с криками мама звонить будет , куда ты мой шарфик положила>
Т.е. такое потенциально возможно?

Мама инвалид или сильно престарелая? Если нет - я бы максимально переложила бы на нее упаковку вещей, дабы не слушать "крики".
14.09.2017 16:54:04, Птичка снежная
[ответить]
+1.

14.09.2017 16:49:09, УникаЛьнаЯ
[ответить]
+1 14.09.2017 16:43:10, Баба Нюра
[ответить]
Смотря куда переезд, на большую, такую же или меньшую площадь.
Как всё успеть - нанять помощников.
14.09.2017 16:36:13, Natalya d'*
[ответить]
тут речь не куда , а как это все складывать , алгоритм нужен , правильный и проверенный 14.09.2017 16:51:42, Zllata
[ответить]
А чем плохо без алгоритма? Открыл шкаф, ссыпал всё в коробку, полная - подставил следующую. 14.09.2017 18:10:29, Natalya d'*
[ответить]
Это как раз самый оптимальный алгоритм для этого дела ;). Остальные включают массу ненужных промежуточных действий ;) 14.09.2017 22:39:42, arte
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.