Раздел: Методики раннего развития

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как обращаться с новорожденным?

Тема из Одессы: Надіслане karalevka1 на Нд, 2011-01-09 00:53.
Календарь развития ребенка нужен для Илюши, вот я и решил сравнить, что рекомендуется по этой обсуждаемой здесь книге "Читать - раньше, чем ходить", и по рекомендациям других авторов. Смотрите сами.
Вот что рекомендуется, например, на сайте "Материнство":
Первый месяц
"Как обращаться с новорожденным?" - извечный вопрос для всех начинающих родителей. Держите его побольше на руках и любите как можно больше - вот единственный ответ...". То есть, не надо никакого иного общения или занятий - сайт призывает поступать как сто, триста и миллион лет тому назад.
А вот что отвечает на этот вопрос П.В. Тюленев:
" - Обычные или "традиционные" рекомендации приводят к потере этого месяца, который является одним из самых важных в жизни человека. Свою любовь маме нужно реализовать в виде "развивающего ухода" и "развивающего общения" в те минуты бодрствования, которые у начинающих заниматься так коротки.
Так, рекомендация как можно больше держать ребенка на руках приведет к сильнейшему отставанию в интеллектуальном развитии и повяжет маму по рукам и ногам. На десятках сайтах из-за этой, на самом деле, губительной рекомендации, постоянной является тема: "Как отучить ребенка от рук?". Поэтому по методике читать - раньше, чем ходить рекомендуется следующее. Едва ребенок начинает закрывать глазки, впадать в дрёму, его тут же надо класть в кроватку и не мешать ему спать... Чрезвычайно важно не сразу брать его на руки после пробуждения, а постараться успеть показать ребенку специальные миркарточки, или фигуры и движения руками, то есть, позаниматься "пальцематикой", или "пальцефизикой" в системе МИРР. Надо с первых мгновений дать младенцу пищу для развития ума, для формирования и развития его систем восприятия. ... Для этого никаких других пособий, кроме ваших рук, не требуется - см. материалы на сайте www.7ya.ru в разделе "Публикации", из книги "Как развивать детей одаренными.
Можно ли использовать какие-то другие "карточки Домана" и методики их показа? Нельзя - в них масса ошибок.
В первый месяц, с первых дней, благодаря зрению, ребенок впервые открывает для себя новый мир - визуальный. Ребенок смотрит и развивается. Поэтому этот новый для ребенка мир можно назвать миром для смотрунка. До этого, в период беременности начиная с 4-х месяцев ребенок уже слышит и с ним занимаются по другим специальным программам. Если до этого, в период беременности , то есть, в мирклассе "Слышунка" вы не занимались - ничего страшного. Начните с начала.
Теперь Вы можете считать, что ваш ребенок, родившись, поступает в особую микрошколу, где вы являетесь директором, в первый класс. Чтобы было понятно родителям, этот класс мы называем классом "Смотрунка". Мирклассы или "Классмиры" - это периоды оптимального, значит наилучшего развития ребенка, и для каждого класса разработаны самые эффективные методики общения и занятий, точнее игрозанятий с ребенком. ... "

Я тоже хочу стать директором своей домашней микрошколы!
Нет, навверное, пусть жена будет директором, а я буду играть роль педагогического коллектива?

Добавлю, что краткую информацию для родителей по теории и границам классмиров я пока здесь, на 7yaru не нашёл, но обнаружил на стр.: www.rebenokh1.narod.ru/tklassmirs1.htm .
Что же советует Тюленев дальше?
"... Как общаться и как заниматься с ребенком, которому ещё не исполнился и месяц? Рассмотрим одну из методик развивающего общения. Самое простое и первое занятие с младенцем, впервые открывающим свои глазки, это показ специальных пособий, динацессов - это аббревиатура от: "ДИНАмические проЦЕССЫ формирования распознавания образов". Поясню, что по иному зрение и скорость восприятия у малыша и не формируется. В 60-е - 70-е годы проводилось множество экспериментов с целью моделирования процессов формирования зрительных образов в мозге человека, и тогда возникло целое научное направление: программированное обучение под руководством академика Акселя Берга. Динацессы - это своего рода микропрограммы обучения ребенка видеть хорошо и воспринимать много, то есть, видеть классно.
Эти пособия помогают ребенку выработать быстрейшие алгоритмы распознавания простейших геометрических фигур и усвоить их названия. Каждому родителю должно быть понятно, что из элементарных фигур строятся все другие, и быстрее распознаются более сложные изображения. При этом темпы формирования этой важнейшей зрительной системы восприятия увеличивается в несколько раз и только благодаря этому очень скоро можно будет переходить к обучению чтению, математике и другим академическим предметам Вашей персональной "микрошколы". Эта методика общения и обучения новорожденного опубликована в книге "Читать - раньше, чем ходить", в 1996 году."

Получается, что я не занимался и отнял у своего ребенка "классную" зрительную систему? А детство где же? Неужели новорожденный ребенок только и делает, что что-то развивает, формирует, усваивает? Прямо студент по курсу информатики какой-то, старательный. Я думал он ест да спит в этом возрасте...
Но многие пишут, что ребенок в таком возрасте - гений! Что плачет он в основном-то, именно от того, что ему не дают читать, считать и т.д. :)
20.08.2015 01:05:50,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Потрясающе!Как все верно написано...:)
Я хочу подтвердить, что если мамочки будут следовать рекомендациям "не спускать ребенка с рук" - это сильно обременяет маму и мешает ребенку развиваться. Может в дальнейшем повлиять на отношения в общении ребенка с другими взрослыми и детьми. Ребенок тяжело адаптируется в садике, просто боится идти к другим взрослым и деткам. Многие малыши вообще не могут общаться и просятся на руки. И что делать когда их 5-8?
27.08.2015 14:54:02, Vetropa
МарикаЧ
Ой, да ладно. Мои дети, которых я носила на руках сколько влезет, очень легко адаптируются и прекрасно вписываются в общество.
Младшая, которая и в свои 4 любит на руках посидеть, первая заводила среди детей - характер такой.
03.09.2015 20:10:46, МарикаЧ
Все дети разные.
Да, ручные дети, при правильном мамином подходе, ничуть не обременительны. Так что не стоит делать глобальную проблему. Хочет мама носить на руках - пусть носит, имеет право :)
27.08.2015 23:53:24, Murcha
Все дети - одинаковые - настоящее раннее развитие детей исходит из того, что все дети - потенциально десятикратные гении и неправильное общение мам и пап с ними, ношение на руках, приучение к лени ("дать детям детство!"), незнание, как воспитывают своих детей конкуренты, не знает методик развития формирования и развития способностей, отдает детей в "традиционные" детские сады и школы и т.д. приводит к тому, что они становятся традиционно обычными детьми:
"Малые детки - малые бедки, большие детки - большие бедки" :(
Конференция "Раннее развитие" была создана для тех, кто понимает, что жизнь усложняется даже для выживания и тем более - для успехов в жизни.

"Раннее развития детей" создавалось для тех, кто смотрит в будущее и хочет избежать в будущем больших бед и проблем :)
05.09.2015 12:56:06, Друг и товарищ
Согласна, что все дети одинаковые:)
Все нуждаются одинаково в любви, внимании и заботе :)
Вот только по разному родители понимают - любовь...
Сейчас считается до 3-х лет надо разрешать ребенку "все" - никаких запретов( игрушки, питание,одобряются любое поведение и выходки вплоть до "безобразия")
Обычно, такие родители говорят:"В садике воспитают"
Конечно, в садике начинается дисциплина - потому-что там есть уже правила для коллектива...
Вот таким деткам очень тяжело перестраиваться... да и другим детям тяжело с такими в общении...
И насколько отличаются дети с которыми занимаются родители с рождения - это видно сразу :)
18.09.2015 10:48:47, Vetropa
МарикаЧ
У гениальных людей нет бед и проблем? Вы для интереса хоть одну биографию гения почитайте. 05.09.2015 21:16:00, МарикаЧ
Гении - это как раз те люди, кто как раз способен решать проблемы человечества.
Так что гении - и глобальные проблемы - это одно и то же.
"Гении прокладывают и указывают дорогу, а таланты по ней ходят"
У меня есть материалы и анализы биографий всех гениев и нобелевских лауреатов. Многое имеется в Интернете.

Но если Вы смотрите ТНТ, Первый, НТВ, СТС и другие подобные антироссийские телеканалы - то поступайте с точностью до наоборот - не прогадаете! За много лет я не видел там ни одной телепередачи, где говорили бы правду: если и покажут факты, то обольют их своим античеловеческим ядом, приплетут ложь и дезу... У них задание такое от заокеанских хозяев: сделать родителей и педагогов солдатами интеллектуальной войны против России, россиян и других народов...

Конечно, у гениев женского пола больше проблем - за ними не признавали право на гениальность, да, наверное, и до сих пор с этим трудно...
Вот я нашел пример проблем, стоявших перед гением - женщиной - но она, однако, сумела получить свою нобелевскую премию - см.: "Гений человечества Милева Марич..." - [ссылка-1]

Всякий понимает, что дезинформацию о проблемах гениев распространяют антироссийские телеканалы ТНТ, СТС, НТВ и другие, которые принадлежат преимущественно американским "иностранным инвесторам".

Ложь, дезинформация и полуправда в отношении одаренных, талантов и гениев - это оружие массового поражения гениев и талантов, которое применяется через недалеких родителей своими руками уничтожающих таланты своих детей под девизами: "Дать ребенку детство!" (приучить к лени и безволию), "Всему свое время!" - опоздать с развитием и обучением своего ребенка на 7 - 17 лет, гарантировать ему смертельные вредные привычки и оставить его без шансов не только на на успех, но и на элементарное выживание...
Это делается странами-конкурентами через своих агентов - "бандерлогов", которые, как говорил В.Путин, имея российский паспорт работают на иностранное государство". Распространяют дезинформацию относительно гениев исключительно для того, чтобы сократить количество одаренных и гениальных людей в нашей стране в сотни раз.

Поскольку именно настоящее раннее развитие ребенка - а не коммерческое, то есть, подставное раннее развитие приводит к появлению одаренных детей и гениальных личностей, многие агенты тут, на этой телеконференции борются как раз в с ранним развитием детей, опираясь на бред и ложь продажных тележурналистов с ТНТ и других проамериканских телеканалов.

Все это называется: "интеллектуальная оккупация".

Так что когда кто-то выступает против гениев, одаренности или раннего развития - посмотрите - как правило, представляет картинка: сидит за компьютером где нибудь на военной базе в Оклахоме афроамериканец в камуфляже и строчит: "Я дочь российского офицера, убеждена, что ребенку надо дать детство..." :)

К сожалению, многие наши мамочки легковерны в том смысле, что, видимо, оправдывают свою ленность и безответственность за будущее своих детей: им внушают - что не стоит заниматься с ребенком и они с радостью не вникают в это дело...

Вот есть спорная теория - хотя её можно проверить статистически: "Почему гениев рождают только зрелые отцы" - [ссылка-2]
- давайте проанализируем, почему?
Я против этой теории, и считаю, что если мама будет развивать ребенка правильно, то есть, по советам и рекомендациям профессионалов, имеющих результаты, то тогда ребенка воспитать гением - будет легко и просто.
Но для этого нужны знания - денег может вообще не понадобиться.
Проблемы, которые стоят перед каждым ребенком все известны - и на них на всех есть методы решения - они даются в раннем развитии. Это скажет любой честный врач, не коммерсант.

На сегодня в окккупированной с 1991 - 1993 г. России есть тысячи случаев воспитания детей животными в раннем возрасте, до 2-3-х лет: такие дети стали аутистами, полуживотными и ни педагоги, ни психологи ничего сделать не могут! :(
Вот результат неправильного раннего развития - антиразвития.
Но если не заниматься ранним развитием с ребенком вообще - то будет "ватник", троечник или двоечник - со всеми известными проблемами...
Если родители будут воспитывать гения - то хоть что-то может получиться из ребенка.
Например, иудеи почти все воспитывают ребенка, как будущего гения - это общеизвестный факт, и результаты тоже общеизвестны: тесты показывают, что тут одаренных больше в 350 раз! :) Вот и надо брать пример.
Вот ещё.
Многие держат дома животных не понимая, что калечат интеллект детей...
Ну, это - другая тема.
06.09.2015 09:56:55, Друг и товарищ
МарикаЧ
Знаете, в чем прблема? "Гениальный" (интнллектуал, талант и т.п.) далеко не равно "счастливый". А успешного и счастливого ребенка можно вырастить, просто развивая его по возрасту. 06.09.2015 21:51:17, МарикаЧ
Счастье - это то, что внушили ребенку до 3-х лет.
У каждого родителя - свои представления об успешности и счастье и передаются они, в основном, от бабушек...
Достаточно вспомнить, например:
"Лишь тот достоин счастья и свободы,
Кто каждый день идёт за ними в бой!"
Одним детям бабушки говорят: "Когда ты вырастешь, ты должен владеть другими народами - вот и будешь счастливым!"
Другим, в ИГИЛ, например, говорят: "Ты должен создать всемирный халифат, а всех неверных - уничтожить. Тогда будешь счастлив!..."
Часто счастье внушается по принципу, что в странах, живущих рядом с богатыми, внушают: "Грабь богатого - и будешь счастлив!" - так, например, формируется менталитет у детей - будущих граждан многих малых народов.
Я мог бы привести принципы счастья, воспитываемые бабушками и мамами у многих других народов - все они разные.
Есть страны гулливеры и страны лилипуты, которых воспитывают по-разному. Конкуренты стараются навязать гулливерам комплекс счастья гулливера: "подставь другую щеку...", "отдай последнюю рубашку..." и т.д. и т.п.
Комплекс лилипутов, как пишут гениальные историки и талантливые писатели Ю.Петухов ([ссылка-1] ) и Г.А. Сидоров ( [ссылка-2] ) - это комплексы воспитания людоедов и рептилоидов. Эти комплексы - фвшистские по свей сути и они порождают, конструируют и экспортируют в другие страны фашизм, "цветные революции", "перестройки" и другие агрессивные интеллектуальные и воспитательные вирусы, которые, разумеется, называют "демократией" ...
Представление о счастье и приводит к той или иной методике раннего развития, и тут глаза разбегаются... :)
Человечество уже 3 тысячи лет расколото на разные представления о счастье и 6 (шесть) миллиардов человек до сих пор не могут решить эту проблему.
Тем более не в состоянии каждая мамочка отдельно решить её.
Но свет в конце туннеля забрежжил за 2 недели до начала самой кровавой «цветной революции», которую устроили САШ в России в 1917 году через своего агента Троцкого и сотен других агентов, отправленных устроить переворот на пароходах через оба океана. Их злодеяния отработанные ещё на аборигенах Северной Америки, известны теперь каждому: геноцид, голодоморы, разрушения храмов и разорение и т.п. хотя и приписываются «либералами» и «продажными историками» наоборот, как раз тем, кто боролся с этой заокеанской агентурой…

Тогда, в начале октября 1917 года В. И. Ленин опубликовал статью, в которой призывал своих сторонников, противников американской оккупации: "Мы должны добиться того, чтобы каждая кухарка могла и должна была бы воспитываться и образовываться так, чтобы уметь управлять государством!"...

Хорошо известно, что эту ленинскую программу всеобщего образования и развития представлений о счастье, как самоуправлении, успешно развивал противник американской оккупации и геноцида Дзержинский, который поддержал А.С. Макаренко и ликвидировал беспризорность.

Реализовал программу Ленина "Учиться, учиться и учиться!" также, разумеется, И.В. Сталин, который в считанные годы сделал неграмотную работную Россию страной всеобщей грамотности и самой развитой демократии и освободил страну от американской оккупации. Наконец, в 1937 было принято решение считать это победой социалистической революции на американской оккупацией. ...
Это было, действительно, счастье!
Ведь теперь известно, что американские оккупанты хотели уничтожить населения России и Европы как это много позже делал Пол-ПОт в Камбодже, ну и Гитлер, которого, как теперь известно, финансировали представители "воспитательной" фашистской секты "Череп и кости" Йельского университета США, выпускниками которого являются все Клинтоны, Буши, Керри и многие другие... Как и основатель - спонсор программ этой фашистско-воспитательной секты Прескотт Буш у них свои представления о счастье - жить за счет других народов, экспортируя фашизм - как это сделано ими сегодня на Украине, или путем уничтожения прогрессивных и стабильных режимов, как в Ливии и Сирии с целью вызвать управляемых хаос и самодепортацию миллионов мусульман в страны Европы...
Но вернемся домой.
Но в СССР после смерти Сталина систему образования постепенно захватили последователи и потомки американских оккупантов, после чего они и довели воспитательными методами страну до развала....
Так что проблема счастья в России исследовалась давно и не всегда успешно.
Однако, как можно убедиться по результатам и материалам сайта 7ya.ru и на других, на ещё в период с 1969 года к 1995 году П.В. Тюленевым была создана и опубликована единая универсальная система развития представлений о счастье - так называемая "система Методов Интеллектуального Развития ребенка" - сокращенно: "система МИР ребенка". В основе этой системы лежат специальные методики раннего развития ребенка в возрасте до 12 месяцев, которые были разработаны и проверены к 1988 году, а также методики физического и интеллектуального игрового развития подростков.
Так, можно перечислить более 40 методик воспитания счастья, являющихся частными случаями системы Тюленева - это я взял на странице см. [ссылка-3]
09.09.2015 11:41:42, Друг и товарищ
Посмотрите, насколько разные получаются представления о счастье и какими разными выходят дети при воспитании в разных религиозных школах. 17.09.2015 18:36:52, Друг и товарищ
МарикаЧ
Это же надо до такой степери все усложнить:) 09.09.2015 17:24:01, МарикаЧ
Люди, точнее - родители выбирают разное образование. Образование создает разницу между людьми. ... - см.: [ссылка-1]
Возникает вопрос: почему бы тогда просто не выбрать методику и программу образование гениев - она решает все проблемы - но это и есть настоящее раннее развитие детей.

При настоящем раннем развитии применяется изобретенный в России в 1988 году П.В. Тюленевым "развивающий уход", который заменяет и развитие, и обучение, и воспитание и образование: читать дети начали раньше, чем ходить и программу среднюю школу стали заканчивать в 8 - 9 лет. - об этом более 10-ти лет рассказывалось на этом сайте: [ссылка-2] или: [ссылка-3]

Если ребенок начинает читать и писать (печатать) в возрасте одного года то понятно, что никакие детские сады и детские клубы и центры уже ему не нужны, так как опыт показывает, что таким детям нужны школы... :)

Представьте себе - за один год раннего развития по-Тюленеву вы выигрываете семь лет!
Семь лет - от 1 года до 7-ми - нет никаких дошкольных забот, проблем, а Ваш ребенок становится чемпионом страны по карате, по шахматам и т.п. - но всё это так, между прочим... Ведь главно в настоящем раннем развитии - крепкое физическое и психическое здоровье и учеба. То есть, получение полноценного и гармоничного образования.
Оказалось, что к 7-ми - 8-ми годам дети, начавшие читать и писать - раньше, чем ходить по методике Тюленева, успевают получить начальное и основное образование! - сообщение об этом было ещё в 1992 году - см.
Что же выигрывают родители, дети и страна?
В 8 - 9 лет ребенок получает не только аттестат, но и спортивные разряды и всяческие грамоты, что придает ему уверенность в жизни.
Его родителям не знакомы проблемы детских садов и школ!
Ну и стране тоже - не нужны обычные детские сады - их более 60 000 по стране и эти помещения, инфраструктура, затраты на содержание и отопление и проч. получают более эффективное назначение...
Конечно, и экономика облегченно вздыхает и распрямляется: миллиарды непроизводительных затрат вливаются в экономику и рост страны составит 15 - 20 %!
Не нужны воспитатели, которым надо 7 лет платить зарплату, кормить их и их семьи...
Но как показал опыт, и учителя оказываются не нужны!
Дети в 9-10 лет сразу поступают в вузы и с блеском осваивают некоторые вузовские программы: экономику, финансы, юриспруденцию, языки (филологию0, историю...
Всё это - уже пройденный этап и в таких развитых странах, как Израиль, Англия, в других сообществах система раннего развития Тюленева уже давно применяется.
Ну, а против России - как водится, - применяются санкции: все боятся настоящего раннего развития, что россияне станут умными - кого же тогда грабить? Кто будет работать на нефтяных вышках и обслуживать Запад? :(
Конечно, ситуация меняется. Запасы нефти и газа увеличились благодаря новым технологиям в 100 и более число раз.
Теперь российская нефть и газ никому не нужны. Введены, по существу, бессрочные санкции. ...
Стало понятно, что пора браться за ум и всё больше родителей переходят в систему настоящего раннего развития, чтобы подготовить детей к кризисным годам, когда нам надо будет самим изобретать новые технологии, развивать свою науку, создавать новую культуру, свободную от "бандерлогов" - - [ссылка-4] - "тех, - как сказал В. Путин - кто, имея российский паспорт в кармане, работает на чужое государство". - [ссылка-5]

Все эти проблемы позволяет преодолеть раннее развитие. :)
17.09.2015 18:45:19, Друг и товарищ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!