Конференция "Раннее развитие"

Центры раннего развития в Москве.

Кто в какой центр ходит?

Мы наш центр нашли с помощью интернета и не жалеем. В принципе бывали в разных центрах и выбрали "Созвездие" помещение просторнее (тесно и не уютно в других центрах в которых мы были), игрушки лучше, качественнее и больше их. Педагоги удивительные. По поводу самой методики: Там не упрощают её, как в большинстве случаев - предоставят детей мамам и вот вам и всё монтессори. Там с ребёнком ЗАНИМАЮТСЯ.

В какие центры ходите, девочки? И как там проходят занятия? Давайте сравнивать.
28.04.2009 19:32:59, ludmilamila
[ответить]
Монтессори нравиться очень, рекомендую 28.01.2010 12:12:29, Mamzzelka
[ответить]
Мы начали ходить в новый клуб "Парусята" на Щукинской, отходили месяц. Малыши очень доволены, так же есть игровая комната, где можно оставить малыша с педагогом поиграть, все чистенькое, новенькое... из игровой не могла детей забрать 2 часа. Столько там интересных игрушек для ролевых игр... Педагоги очень внимательные и куча интересных занятий... сказкатерапия, авторские куклы и т.д. Нам правда кукол делать рано...нам пока еще и 3-х нет, но я видела, как загорелись глаза у моих девочек. А пока ходим на ранее развитие...))) 03.01.2010 23:46:26, smex79
[ответить]
А мы ходили в Волшебный ключ на развивашки, детский фитнес и творчество, а потом туда же стали ходить в мини-садик на полдня. Дочке очень нравится, с таким восторгом ходит. Вот немножко еще подрастем пойдем на танцы и "читалочку".
Нравится то, что они не кидаются в крайности, не берут только методику монтессори, а совмещают всё.
04.12.2009 01:42:52, Флиса
[ответить]
А мы ходим в Точку Роста. Нам нравится, ребёнок занимается с удовольствием. Особенно шахматами и рисованием. Ну и большой плюс, что там есть игровая комната, можно ребёночка оставить до и после занятий. Короче, мы довольны своим центром :) 28.09.2009 15:34:21, Тёмина мама Вика
[ответить]
Я тоже попыталась найти центр развития для ребенка, но, увы, близко к дому ничего не нашла. Мы ходили в Монтесори пол-года. У меня немного смешанные ощущения. 08.07.2009 17:48:38, бархотка
[ответить]
Эй. Неужели никто не ходит в развивалки? 02.05.2009 05:46:07, ludmilamila
[ответить]
Наверное ходют, но кризис ведь.
И потом, эта тема часто тут обсуждалась.
кроме того, все боятся, что любое упоминание центра будет жалоба что делают рекламу и никто не хочет быть забаненным, удаленным :(
Лучше напишите, каким Вы хотите видеть идеальный центр - давайте сделаем такой вместе! :)
22.05.2009 20:46:29, Друг и товарищ
[ответить]
Не так просто думаю будет сделать идеальный центр ;) Я читала Монтессори и поняла что не всё там так уж и просто. Много мелочей и тонкостей. И это только Мария Монтессори, есть ведь куча систем и методик. Доман, Вальдорфовские методы - и некоторые из них, я считаю, могут только навредить психике ребёнка. А по поводу рекламы - почему обсуждение сразу реклама? Ну ладно не будем даже называть центры по именам - мы же не даём телефонов и адресов и ссылок не ставим -- никакого спама, за что нас банить? Так безымянно будем обсуждать. Хотя смысла от такого обсуждения куда меньше - мне бы хотелось вообще составить список плохих и хороших центров, здесь на сайте я видела отзывы о центрах и садиках - так вот там как раз рекламы больше, сами же центры и пишут себе положительные отзывы - кто им мешает? Да конечно и нормальные люди пишут, но как правило негатив и не так уж много их там ИМХО. Чтобы написал человек отзыв, центр должен или очень сильно понравиться или быть плохим. И кстати благодоря отзывам мы тоже делали выбор. В Сёму например не пошли и правильно сделали. Как выясняется в кризис они ещё больше ужесточили свои правила и теперь у них там педагоги (в филиале который к нам ближе) меняются с огромной скоростью, текучка кадров там бешенная. И в основном это студенты проходящие практику.

А тема актуальна особенно в кризис. Сейчас так много центров, в которых ТОЛЬКО выкачивают деньги. В которых экономят на педагогах (иначе бы у них не работали девочки ничего в этом деле не понимающие и работающие с детьми с открытым раздражением). В которых нет простых гигиенических норм. Но в то же время есть ведь и нормальные центры, есть даже просто отличные.

В будущем хотелось бы, конечно, построить и идеальный центр. Но думаю не так скоро ;) Сначала бы набраться опыта, книг почитать. Те же курсы в ассоциации той или иной методики закончить. Начальный капитал нужен - игрушек развивающих купить, помещение арендовать, психологов детских найти и педагогов, да куча всего там думаю понадобится. Иначе идеального центра ну никак не будет.
26.05.2009 14:56:30, ludmilamila
[ответить]
Структура, цели и функции идеального центра раннего развития прописаны в книге "Читать раньше, чем ходить" в 1996 году - посмотрите здесь, в публикациях. :)
Если что ещё понадобится - напишите.
Не верьте всем устаревшим методикам - иначе будете повторять их ошибки и ничего не получится. У меня есть полная версия книжки.
После публикации этой книги появилось несколько тысяч центров, но почти каждый "изобретает велосипед", думает, что всё просто, делает отсебятинку и доволен. :)
А результатов нет и не будет -раннее развитие и просто, и сложно - но посложнее запуска космических ракет и ядерной энергии будет :) Даже КНДР запускает и взрывает, а научить читать - раньше, чем ходить и прочее даже те страны, которые всё это полвека назад проделали, не могут! :) Просто, надо учиться, учиться и учиться, "как завещал великий Ленин"... :)
15.06.2009 13:03:51, Друг и товарищ
[ответить]
Я часто подписываюсь на всякие интересные рассылки - набрела недавно на одну, там статья как раз про монтесорри. Немного процитирую, надеюсь не забанят :)
"Помоги мне это сделать самому"!

Поговорим о системе раннего обучения Монтесорри. В интернете и в библиотеке можно найти подробные статьи о самой основательнице системы. Мария Монтессори - женщина первооткрыватель, автор экспериментальной методики раннего развития детей Монтессори.
Повсюду создаются и открываются центры, где мамы с малышами, могут развить своего ребенка.

Монтессори-педагогика на сегодняшний день является одним из ведущих направлений в детской дошкольной педагогике и ориентирована на индивидуальный подход к развитию малыша. Основной девиз Монтессори-педагогики: «Помоги мне сделать это самому».

Некоторые типичные заблуждения:

Я и дома могу позаниматься со своим ребенком, потому что такие вещи есть и у нас.

Да, безусловно, дома вы можете также заниматься развитием вашего малыша, но почему все-таки предпочтительнее ходить на занятия в группу? Каждый ребенок, считала Монтессори, жаждет деятельности. Реализуя свою активность, малыш тренирует и совершенствует себя, впитывает культуру среды. Однако дома, в семье, эта внутренняя потребность ребенка сталкивается с ограничениями со стороны родителей. Дома многие предметы оказываются слишком тяжелыми или большими. Также родители не разрешают ими пользоваться.
Детские игрушечные предметы домашнего обихода похожи на взрослые вещи, но ими ничего нельзя сделать, в итоге ребенок разочаровывается и теряет всякий интерес к игрушке.
А в группе, дети занимаются с преподавателями по специальной программе, разработанной с учётом индивидуальностей каждого конкретного ребёнка.

Как выглядят занятия в группе Монтесорри?

Многие родители жалуются, что преподаватель сидит в углу и ничего не делает, а мама со своим ребенком сама возится в классе. Давайте вспомним основные заповеди системы:
• Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме)
• Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
• Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так чтобы плохому оставалось все меньше и меньше места.
• Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
• Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
• Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
• Помогай ребенку преодолевать несовершенство, осваивать новое. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной, милосердием и любовью.

Когда впервые попадаешь на занятие, то очень трудно понять, что происходит. Дети постоянно что-то делают, исследуют, крутят, потом ставят все на место. Малыши постоянно находятся в движении. Кажется, что ребенок предоставлен самому себе, он свободен. Но несмотря на кажущуюся свободу в классе есть определенные правила:

Нельзя, например, мешать другому ребенку, если он занят, при выборе места для работы необходимо учитывать интересы других детей.
Младшие дети учатся правилам группы, уважению к старшим.
Старшие показывают младшим упражнения, опекают их и чувствуют себя более самостоятельными и ответственными.

А преподаватель наблюдает за ребенком, показывает малышу, как можно поступать с предметом, если видит, что необходима помощь. Например, если ребенок рассыпал песок, то преподаватель берет совок и подметает. «Ничего страшного, можно убрать за собой» Ребенок в дальнейшем будет поступать подобным образом.

Это не все конечно, там большая статья
20.10.2009 10:49:50, sleepingbeauty
[ответить]
Всё хорошо, но допушенна ошибка:
"- женщина первооткрыватель, автор экспериментальной методики раннего развития детей "
- Мария Монтессори никогда не была первооткрывателем методики раннего развития - она была против раннего рахзвития, цитирую:
"Ребенок до 3-х лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно", - цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001. Таким образом, мы видим, что даже самый известный, прогрессивный западный педагог, итальянский врач и психолог XX века, Мария Монтессори (1870-1952 г) не подозревала о тех возможностях развития и обучения ребенка в раннем возрасте, которые были открыты:
1) к началу 90-х годов в России П.В. Тюленевым "Читать, считать, предпринимать ... - раньше, чем ходить", "печатать по буквам - раньше, чем ходить" - книги Тюленева я находил тут, на сайте в разделе Публикации - с 1999 года.
2) раннее развитие также было открыто и Доманом в США - "запоминать целые слова может годовалый ребенок", Но Доман тоже допускает ошибки: Вот что собственноручно пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 году, на странице 345 и во всех других его книгах: "Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву."
- www.germanymir.narod.ru/protivmont.htm
3. в 1968 году раннее развитие было, вопреки утверждениям Монтессори ,открыто Б.П. Никитин в Болшево: его дети начали читать в 2,5 - 3 года, тогда как Центры Монтессори до 3-х лет отказываются принимать детей, - посмотрите устав центра Монтессори!
Вы рассказываете про какой-то другой центр - это, наверное, не настоящий центр Монтессори.
20.10.2009 12:05:17, Друг и товарищ
[ответить]
Она автор своей экспериментальной методики. Про Домана речь не шла.
Насчет центра - я не знаю, но видела на многих форумах мамочки жалуются на занятия вместе с мамой по методике монтесорри, что они сами занимаются с ребенком, а педагоги якобы в сторонке. Опять же я цитировлаа рассылку :)) это не мои мысли
20.10.2009 15:03:26, sleepingbeauty
[ответить]
А мы в Сему ходим на Монтесорри - так конечно занятия с мамой, но моему ребенку нравится. Текучки преподов пока не заметила, детки меняются а так очень неплохо. Мы стараемся ходить несколько раз в неделю, по крайней мере пособий много и нам интересно.
Многие конечно пишут плохие отзывы, я почитала, но у каждого своя правда.
Составить список центров и садиков - это хорошая идея. Еще неплохо бы информацию по качеству периодически обновлять.
На мой взгляд надо развивать моторику и прочие вещи, которые развивают речь, а монтесорри это так, для общего развития.
26.08.2009 18:43:57, sleepingbeauty
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.