Конференция "Раннее развитие"

обучение чтению целыми словами

Читала (еще с первым ребенком) про методики обучения чтению целыми словами. Тогда не пригодилось - научился читать сам, пока я все собиралась его учить. Смутно помню, что нужно делать карточки с изображением предмета и словом. Не подскажете - какого размера должны быть карточки? слово и картинка на одной стороне или нет? сколько их должно быть? как часто показывать?
09.01.2003 12:23:29, Mama Lena
[ответить]
у нас было так:
мы вешали карточки по квартире, где только можно было и носили ребенка читать, потом пошли тематические плакаты с большими надписями, в результате эффект был как со словами "универсам" и "метро", которые сходу читает любой ребенок, которого чтению даже не учили)))
а беглость и слитность чтения мы развивали по специальным книжкам, где сначала идут слова с одним закрытым слогом, потом с двумя открытыми, с треми открытыми, с одним открытым и одним закрытым, т.д.
В этом плане очень хороша азбука Толстого.
10.01.2003 09:38:12, Лёка
[ответить]
Мы читали целыми словами, так было проще заниматься и английским, и русским. В з года сын стал из русских слов "вылавливать" буквы, а английские распределять по "домикам" (до его рождения вела занятия а.я. с детьми вместе с их родителями - остались материалы). Сейчас читает по- русски, но недлинные тексты, и по-английски книжки, на которых написано "up to 3". Не помню, насколко точно я выдерживала размеры, но если Вас это интересует, то напишите, я замеряю свои карточки. 09.01.2003 20:40:12, ALT
[ответить]
Eto horoshaya metodika dlya obucheniya angliiskomy. Ispol'zuyut ne kartochki, a teksty, v kotoryh izuchaemoe slovo vydeleno i chasto povtoryaetsya. Odnovremenno, eto slovo pishut, ono visit na stenke i tak dalee. Potom uchat pohozhie slova. V itoge rebyonok ne dolzhen uchit' pravila chteniya, a uchitsya chitat' po analogii s izvestnymi slovami. Dostoinstv etogo podhoda pri obuchenii chitat' po-russki ya, chestno govorya ne vizhu. Po krainei mere posle 2.5 - 3 let. No eto uzhe IMHO 09.01.2003 15:58:22, irina.
[ответить]
Карточки со словами - это методика Домана.
По моему глубокому убеждению, для обучения чтению на РУССКОМ языке,
она совершенно непригодна. Для русского языка оптимальным вариантом
является методика, построенная на складовом принципе.
Любая методика, основанная на складовом принципе,
во много раз эффективнее и экономичнее карточек Домана.
Наиболее известной и популярной сейчас, является методика Зайцева.
09.01.2003 13:20:31, Марусяк Валерий
[ответить]
А мы по методике Домана занимаемся на компьютере, очень удобно, и малышу нравиться, я бы даже сказала, что он требует, чтобы я ему все больше и больше слов показывала... 09.01.2003 22:22:16, ТошкАнчик (1 год)
[ответить]
Какая-то есть компьютерная программа? 10.01.2003 13:31:31, Mama Lena
[ответить]
сделайте в PowerPoint презенташку с картинками и надписями - вот и вся программа)) 10.01.2003 14:00:30, Лёка
[ответить]
Мало того, что непригодная, я так считаю, просто ужасная. Я занималась со старшим сыном, когда ему было 1,5-1,8. В начале, когда карточек мало, все замечательно и радостно, что ребенок так быстро запоминает. Но потом, когда количество карточек достигает астрономических размеров, радость исчезает и карточки забрасываются подальше. Но, правда, те слова, которые были в первое время, ребенок запомнил. Мне кажется, что и сейчас он читает только те слова, что были в первой двадцатке. А с кубиками Зайцева тоже пока не выходит, не интересно ему. Придется видно учить читать старым проверенным способом. 09.01.2003 19:41:23, Katja
[ответить]
Попробуйте по моей методике, может быть, она Вам подойдет? 09.01.2003 19:58:14, Марусяк Валерий
[ответить]
Посмотрю, спасибо. 09.01.2003 20:16:48, Katja
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.