Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Системы раннего развития (часть 1)

Системы раннего развития: Монтессори и Вальдорфская педагогика

Системы раннего развития: Монтессори и Вальдорфская педагогика

Чем отличается система раннего развития Монтессори от Вальдорфской педагогики.
11.01.2001 13:46:32,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моему ребенку 2,5 года. Практически не говорит, лишь отдельные слова и то плохо. Хотелось бы заняться ее развитием. Посоветуйте пожалуйста какие методики я могла бы использовать для занятий с ней. 19.09.2003 20:41:31, Наталья
Если мало говорит, но все (!) слышит и понимает, то самое простое и действенное, что можно с ней (и для нее) сделать - это создать условия и ситуации, когда речь ей просто станет необходима, т.е. вы ее просто не понимаете без слов, звуков и т.п., не понимаете ее жестов, хныканий и капризов. Тогда она будет вынуждена использовать слова, которые она в общем-то знает, теперь она будет пытаться их произносить и использовать для общения и достижения своих целей. Другое дело, если не понимает чего-то из обращенной к ней речи или чего-то не слышит. Вы это проверяли? Тогда совсем другой вариант... 24.09.2003 10:32:45, Марся
Для тех, кто ищет методики развития для малышей с 1 года, а то и раньше. Адреса подсказать не могу. Но с ноября месяца в Москве я буду организовывать группы детей для обучения таких малышей английскому языку и математике.
Методика разработана Хелен Дорон и еще не известна в России, хотя имеет ошеламляющий успех в мире. Более 150000 тысяч детей обучаются по этой методике в странах Европы и Дальнего Востока. Сейчас пройду тренировочный курс(в Израиле) и вернусь в Москву открую группы. Приглашаю всех! Если вы живете в другом городе и сможете найти людей, которые хотели бы обучиться этой методике, сообщите. Будем продвигать это в России вместе. Правда курс недешевый около 900 долларов. Но я думаю стоит того.
Подробней о методике можете посмотреть сайт www.helendoron.com
23.08.2002 21:13:11, Золотая
Я преподаватель английского языка. Меня заинтересовало ваше предложене. Я очень хотелабы работать по вашей методике. 29.08.2002 14:11:05, mamochkajury
900$ за курс, а курс - это сколько?
И с какого возраста.
25.08.2002 07:48:23, Бобёр
Здравствуйте, уважаемая Ася.
Подскажите, пожалуйста, где можно получить:
1. Описание конкретных игр (занятий)для детей 12-36 мес.?
2. Информацию о детских учреждениях (квалифицированных специалистах) проводящих развивающие занятия с детьми 1,5-2 лет.?
Я безвылазно брожу по интернету второй день, перечитала несколько десятков интересных статей о методиках раннего развития, а конкретной информации не нашла, только для детей от 3 лет.
Спасибо.
17.10.2001 22:58:09, Людмила
У нас в Санкт-Петербурге в обыкновенных д/садах для обучения используют программу "Детство"
Расскажите, пожалуйста о ней по подробнее
06.03.2001 15:36:45, Ольга
Большое спасибо за Вашу статью.
Мне хотелось узнать более подроб-
но о возможности самой индивидуаль-
но заниматься со своим малышом(
ему 2,8 года). Мы живём очень уведи
нённо, но на природе, в садик он
пойдёт немецкий,но без всяких наво-
ротов. Мне бы хотелось знать, может
быть, есть возможность комбинирова-
ния различных методик? А может быть
лучше, следуя тем же японцам,больше
предоставлять свободы действия в
играх и в творчестве, тем самым
не мешая развити фантази и креа-
тивности мышления? Что Вам извест-
но о методиках развития математи-
ческих способностей и раннему обу-
чению игры в шахматы, например,
д.т.н. Береславского из Москвы?
03.02.2001 14:08:06, Ашатан
"Читать - раньше, чем ходить" Тюленева - раннее развитие,(www.mirr.ru) или сверхраннее? Кто как понимает?
А Никитин - раннее или позднее развитие?
А что тогда раннее образование?
14.01.2001 04:24:08, Маша
Маша (пилигримахару)
Система МИРР - это не система, это недоразумение :( Мы это тут уже неоднократно выясняли, посмотрите конференцию за сентябрь-октябрь, например. Много найдете занимательного про эту "систему". 14.01.2001 20:14:40, Маша (пилигримахару)
Жутко интересная дискуссия развернулась... Нашему сыну 2и8, Тюленев ко мне попал примерно в 6 мес. и единственное, что мы оттуда взяли - это отношение к рванью бумаги, игре с мелкими предметами и музыкальное развитие... В остальном по-моему это дейсвительно нечто несуразное... Кроме того, они дают массу контактных телефонов ни один из которых ничего вразумительного не отвечает...
Сами с 7 мес. играем "по Никитину", причем с огромным удовольствием м всей семьей, Недавно начали осваивать математику и чтение, причем читать ему нравиться "по Зайцеву", т.е. слогами, а счет осваивает по пособиям Домана. Серегу нашего очень радует цыфра СТО (сто красных точек):)))
15.01.2001 11:03:30, Мама2000
Маша
Все дело в том, что мелкая моторика, это не Тюленев. Задолго до него на важность развития мелкой моторики и на взаимосвязанность подобных навыков с развитием речи обратила внимание Монтесори. Причем, у Монтесори то как раз система, все продумано от рекомендаций как действовать педагогу (родителю) до конкретных пособий и даже материалов, из которых эти пособия должны изготавливаться. А в системе МИРР - одни декларации и практически никаких технологий. "Ребенок должен..." Даже если пропустить то, что ребенок никому и ничего не должен, совершенно нет ответов на вопросы, а каким образом он к этому придет по этой методике? Безусловно, хорошо бы, например, чтобы ребенок печатал на машинке рассказы собственного сочинения. Только вот совершенно непонятно каким образом он к этому придет. Очевидно, что просто получив машинку, как об этом написано в МИРР, ребенок гениальным писателем не станет.

Что касается моего мнения, то я считаю, что чтение и счет (конкретные навыки) должны стоять на последнем месте. Целенаправленно этим следует заниматься ну никак не раньше трех (попробовать), а чаще четырех лет. В первую очередь должно идти общее развитие: внимание, память, мелкая моторика, эмоции и т.д.
15.01.2001 16:20:05, Маша

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!