Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет

Девочки, вы тут опытные, подскажите, плз. Занимаюсь с тренером 8 месяцев 2 раза в неделю, фигура заметно подтянулась, а вес и объемы какими были, такими и остались. Изначально тренировались так: разминка на беговой дорожке 1 км, затем силовая тренировка. Упражнения тренер постоянно меняет. Сейчас пару недель 20-30 минут на дорожке бег или ходьба в гору, потом на велотренажере делаем "верх". Понятно, что надо корректировать питание, но вот здесь вижу пару проблем и нужны ваши советы, как их решить.
1. объем порций, как сделать их меньше? Ем из меньших тарелок, кладу порцию, как всегда и сразу откладываю 1/3. Что еще?
2. нерегулярность питания. Завтракаю в 9 и в 11 (творог с джемом/яичница/тост+сыр), затем тренировка или везу на дополнительные занятия старшую дочь и домой приезжаем вечером часов в 7. Укладываю младших, делаем уроки со старшей и в 21 ч. у меня ужин (стараюсь есть мясо+овощи). Макароны, картошку, майонез не ем, люблю мучное, но стараюсь есть в первой половине дня, но не всегда получается. За день могу перекусить кефир/йогурт, крабовые палочки ну и кофе с пирожками((. Пью много кофе с сахаром, кол-во сахара уменьшаю, но совсем отказаться не могу. Пока. Такой режим 4 дня в неделю.
КБЖУ не предлагать, пробовала, меня хватает на 2 недели, сбрасываю 1.5-2 кг, потом срываюсь и кг возвращаются.
Понимаю, что со стороны мои "косяки" виднее. ХЕЛП!!!

Рост 162, вес 65.5-66.5, хочется 60 кг.
07.04.2014 22:46:33,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем за мнения и советы. Поняла что надо изменить в питании, осталось только следовать(