Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мусулунга

Сходства живой и неживой природы

Задали написать, в чем сходство живой и неживой природы. Что-то ничего в голову не приходит, кроме того, что все это не создано человеком. А еще какое сходство?
09.09.2006 20:00:30,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Возможно сходство форм: бактерии и минеральные конгломераты могут быть похожи, ракушки или лишайники бывают похожи на камни; симметрии – у кристаллов воды, графита – гексагональная ячейка, как и у пчелитных сот, снежинки имеют много лучей и многие морские животные – гидры, морские звезды, медузы имеют многолучевую симметрию.
Сходство окраски: камбала , осьминог часто повторяют окраску окружающих предметов (дна, камней), многие животные имеют покровительственную окраску под цвет окружающего (окраска наружной стороны крыльев бабочек часто серовато-коричневатые, под цвет камней, ящерицы, змеи под цвет песка и камней, где они обитают, мелкие хамелеоны, жуки и многоножки нижнего яруса тропического леса имеют коричневатый цвет в тон земли и лесной подстилки.
Способность к движению: движутся облака, морские волны и течения, извергаются вулканы, движется активно или пассивно большинство животных и некоторые растения.
И живое и неживое подчиняется физическим законам. И любой из нас, и камень падает вниз; ящерица, муха, вода, земля, камни нагреваются под лучами солнца и т.д..
Способность к росту, изменению: растут кристаллы в растворе, сталактиты и сталагмиты в пещерах, растут колонии бактерий, деревья, да и прочие живые организмы; стареет с возрастом лицо и выветриваются скалы, рождаются, развиваются и стареют звезды.
И в живой, и в неживой природе идут химические реакции, в живых это обмен веществ, в неживой природе – горение торфа после удара молнии, формирование минералов и многое другое.
09.09.2006 23:10:36, Lyuba
Мусулунга
Спасибо, думаю, этого вполне достаточно. 10.09.2006 14:12:04, Мусулунга
Мурзя
Для 3 класса вполне достаточно будет: и то, и др. является частью окружающей среды; активно используется человеком; состоит из атомов; оказывают влияние друг на друга. 09.09.2006 20:31:01, Мурзя
Вот тут есть,но мне кажется,как-то уж научно.Но можно потом своими словами. 09.09.2006 20:20:22, margaret
И вот тут немножко можно посмотреть. 09.09.2006 20:33:06, margaret
Что-нибудь про то, что все из атомов состоит?.. 09.09.2006 20:20:03, Креолка
Мусулунга
Это я тоже уже придумала. Ребенок, правда, про атомы оказался не в курсе:)) 09.09.2006 22:16:32, Мусулунга


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!