Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дубравка

А мы сочинили сказку

Задали на выходные сочинить сказку. Аня обычно мелкой с удовольствием сказки сочиняет и рассказывает в лицах. А здесь ступор. Все идеи тянут на что-то не меньше повести. Никаких сил у человека не хватит это до ума довести. Промучались всю субботу, чуть не поругались. Сегодня утром я усадила Аню возле себя около компа. И попросила мне надиктовывать свои мысли. Попутно я корректировала и чуть направляла развитие темы. Получилось очень достойное совместное творчество.

Вот результат наших трудов.

Королевство Неправильных Правил.

Жил был в одном городе мальчик .Звали его Петя Казаков. Всё у него в жизни ладилось и учился он неплохо. Только вот с русским были проблемы. Не мог без ошибок ни одного слова написать.
Однажды возвращался Петя из школы. Дошел до своего дома. Зашел в подъезд. И вдруг понял, что попал в огромный большой зал. Хотел обратно вернуться, но не смог дверь найти. Стал мальчик вокруг оглядываться и местность изучать. В самом конце зала стоял трон. Внезапно полутемный зал осветился. Распахнулись многочисленные двери и ото всюду стали заходить фигурки похожие на исправленные и искореженные, нерадивым учеником, буквы. Среди всех выделялась огромная фигура похожая на шахматного короля, на фигуру была накинута красная мантия.
Мальчик растерялся и не знал, что ему делать. Он бы убежал, но бежать было некуда. Тогда Петя решил спросить., что это за король и куда он попал.
Клякса, оказавшаяся около него, объяснила мальчику, что он попал в королевство Неправильных правил. А выбраться отсюда можно только , ответив на все вопросы, заданные королем.
Решил Петя попытать счастья. Подошел он к королю и говорит:
- Задавайте мне вопросы, ваше королевское величество, а я попытаюсь на них ответить. Очень мне домой хочется.
- Ладно, - сказал Король и хлопнул в ладоши.
Тут же из невидимой двери кляксы вынесли большую доску, где было написано слово САМ….ЛЁТ.
- Тебе надо вставить пропущенную букву, - велел Пете Король.
Петя, недолго думая, по привычке вставил букву А, он ее всегда писал в этом слове. И в тот же миг над головами, присутствующих в зале, с бешенной скоростью пронесся разломанный пополам самолет. Мальчик испугался, и сообразив в чем дело, исправил А на О. Самолет на глазах у всех сросся и исчез, также внезапно, как и появился.
Король похвалил Петю и снова хлопнул в ладоши. Кляксы перевернули доску и на доске появилось слово Ч….Щ… Мальчик вставил две буквы Я и посмотрел вокруг. За считанные секунды стены замка и все свободное пространство заняли невиданные безобразные растения. Петя внезапно вспомнил правило, которое проходил еще в первом классе, с трудом дотянулся до доски и исправил две Я на две А. И тут же растения исчезли, как будто их не бывало.
- Хорошо, - сказал Король. – Если ты справишься с моим последним заданием, я отпущу тебя домой. Поставь правильно запятую в этом предложении.
ОТПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ.
Петя испугался и чуть ли не в первый раз в жизни задумался над предложением. Он несколько раз перечитал его. Понял, что оно касается его судьбы и в конце концов поставил запятую после слова ОТПУСТИТЬ. В следующее мгновение зал и все, кто там находился исчезли, а Петя оказался в родном подъезде у дверей лифта.
После этого происшествия он стал бережно относиться к написанию слов и по русскому языку и него появились хорошие оценки.
06.02.2005 22:34:15,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здорово. Молодцы, как переделали "казнить нельзя помиловать" - для детей ваш вариант конечно понятней и актуальней. 07.02.2005 09:48:35, _Ирунчик
Светлана
Да, есть, наверное, дети, которым жанр сказки близок, но это не мы. Мой и младшему брату больше байки рассказывает, а уж пишет только философскую прозу ;-). А тут мы на английском сказками маялись ;-( Плод страданий юного реалиста ниже, чудовищный английский автора сохранен в том виде, в каком вышел из под его пера.
Once upon a time at a warm April night in the 57th school happend very strange things.
You can see a dark hole in the wall opposite the stairs on the first floor. It is now closed by the the wall. One day the little boy Venya (he was in year 1 in school) got lost in the school. He was walking and walking around corridors, but there was nobody in the school. Cellular did't work and Venya cried. Suddenly there was a very loud sound.A part of wall shifted and a lot of dwarfs appeared. Venya was frightened. But dwarfs were very kind. They asked:"Why do you cry, Venya?". Venya said:"I want to go home, but the school which is closed!". Dwarfs said:"Don't worry, be happy - we have a magic vacuum cleaner. You can use this device to get home." Dwarfs said the magic spell:"Bizz, bazz, bouzz". And Venya flew by the cleaner to his Mum and Dad
07.02.2005 09:41:41, Светлана
mzh
Просто "не мать, а ехидна" - называть это "чудовищным английским" :) Всем бы детям такой "чудовищный" запас слов и оборотов. А уж как их использовать - дело десятое. 07.02.2005 14:13:33, mzh
Светлана
Маргот, ну, у нас же 3-ий год обучения, не такой уж и запас, а грамматика, сама видишь... Вон там дочку ИриныП посмотри ниже для сравнения ;-). Единственное, что радует, его такие задания не ставят в тупик, садится и катает из головы - что по-русски, что по-английски ;-) 07.02.2005 14:30:33, Светлана
mzh
Вот это, мне кажется, и есть главная задача обучения в детстве - чтобы было все равно по-русски или по-английски. А грамматическая правильность - ее можно приобрести когда угодно. Если эта свобода обращения с языком приобретается "малой кровью" - это вообще роскошно. Думаю, что если хороший педагог, то может достичь "малой кровью". А титанические усилия, громадные д/з и т.д. - не всегда дают эту свободу, хотя может быть дают лучшее знание грамматики. Только нужно ли это в раннем возрасте?
А может быть здесь дело и не в учителе, а в самом ребенке - одни могут почувствовать эту свободу, другие нет? Как плавать - одни сразу плывут, а другие боятся?
07.02.2005 16:41:45, mzh
О, какой шедевр с применением инженерной мысли:) 07.02.2005 09:57:35, Ирина П
Светлана
Да, елки - там было требование использовать магические предметы, заклинания и т.п. А у Игоря с этим совсем никак, ну, не любит он волшебных сказок как таковых, поэтому cюжет, конечно, убогонький, а обенную его гордость составляют только цитаты в тексте, это мы много как-то тут разговаривали c ним про отсылки в тексте, вот он и попытался ввернуть как мог ;-) 07.02.2005 10:16:21, Светлана
Светлан, а кто учит - Лана Георгиевна?

Конечно, это сложно. Мы тоже летом писали какую-то сказку в качестве летнего д/з, напрягались, помню. И самым сложным было именно придумать сюжет какой-нибудь.
Цитаты у вас грамотные:) Чувствуется любитель музыки.
07.02.2005 10:32:01, Ирина П
Светлана
Нет, Наталья Владимировна, она мне, кстати, очень нравится. Лана Георгиевна, кажется, совсем ничему не учит, наша вторая группа просто стонет от этого. Ужасно интересно, какие вы тексты уже порождаете, наверное, это просто что-то запредельное ;-) 07.02.2005 10:40:54, Светлана
Поскольку мы в школе не ходим на английский, у меня нет своего мнения насчет учителей. Но то, что я слышала прямо диаметрально тому, что ты пишешь. Может, это зависит от того, какую группу взял учитель? У наших сильную группу ведет ЛГ, а тех, кто раньше не учил, - НВ.

07.02.2005 11:12:50, Ирина П
Красно Солнышко
Как вам это только удается?!! :)))
Да еще всего то при двух разах в неделю.
07.02.2005 15:40:49, Красно Солнышко
Ага, при двух разах! А каждый день дома по нескольку часов - это не в счет? 07.02.2005 23:00:09, Ирина П
Красно Солнышко
Вот это то и удивительно. Что такой объем самостоятельных занятий ребенок осиливает. Причем, все дети, которые там учатся. 08.02.2005 14:09:45, Красно Солнышко
Светлана
Да, я знала, что вы - крутые ;-). И конечно, лучше деалать переводы, чем порождать собственные тексты, на данном этапе мне это кажется гораздо более осмысленным. А про препов, действительно, похоже, зависит от группы, но странно, что учитель в слабой группе совсем не напрягается ;-(, как хорошо, что мы в нее не попали. 07.02.2005 11:21:37, Светлана
Мы не крутые, мы замученные.
А в слабую группу, безусловно, попадать нельзя было.
07.02.2005 11:35:44, Ирина П
Светлана
Кажется, одно ходит с другим под руку ;-) 07.02.2005 11:39:46, Светлана
Тут на эту тему недавно горячо спорили:) Я еще не растеряла идеалистических надежд на существование других хороших методов:) 07.02.2005 11:42:27, Ирина П
Светлана
да я помню. Когда найдешь такой английский, свистни ;-) 07.02.2005 13:07:49, Светлана
Я не только свистну тогда, я через голову перекувырнусь:) 07.02.2005 23:01:13, Ирина П
Всем привет! И мне, и мне!!! Пожалуйста!
Я, к сожалению, эту недельку на выставке. Только на следующей смогу в обсуждалки активно включиться. :-(
09.02.2005 09:52:35, Дианна
Светлана
;-)) 07.02.2005 23:10:13, Светлана
Ясень
Какая у Вас фотка в реге!!!!!!! Сказка симпатичная получилась :)) 07.02.2005 01:24:17, Ясень
MrsTodd
да, потрудились на славу, нехилая вышла сказочка,
только сюжет что-то мне напоминает :). особенно предложение в последнем задании :)
07.02.2005 00:36:54, MrsTodd


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!