Раздел: Организация дня рождения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дни рождения в классе.

Всем здравствуйте! Работаю в школе много лет и ситуацию с д/р детей решала одинаково: в 1 классе оговаривали с родителями условия игры - каждый приносит угощение и подарок(в пределах суммы, скажем, рублей 300 - 500) Именинника поздравляем, тянем за уши, веселая музыкальная презенташка, подарок, угощение.Подарки покупали родители в интересах своего ребенка - кому энциклопедию,кому развивающую игру, кому самоделку. Все проходило нормально, пока не случился прокол с подарком. Для девочки в 3 классе передали брелок (жук в пластмассе), ребенок был в шоке - ее глаза в слезах с немым вопросом я не забуду долго. Мама в беседе выразила недоумение, чем не угодил подарок. Объяснила, как смогла. Дальше - мальчику в 4-м классе передали для подарка планшет. Тут в шоке был класс. С мамой еще не общалась,но как говорится, если надо объяснять, то не надо объяснять. На будущий год набран 1-й класс. Как избежать подобных проколов впредь? Вариант "купить всем заранее одинаково" мне не нравится - после второго д/р всем становится неинтересно. Устраивать общие д/р типа летние - осенние тоже не люблю, т.к. считаю, что "дорого яичко к Христову дню". Как обстоит дело у ваших детей в классе?
09.02.2013 18:16:57,

90 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Отмечать все с угощением, но без подарков. 14.02.2013 13:00:10, Пани Ольга
А зачем это все нужно? Всегда было интересно от кого все эти инициативы исходят и почему нельзя просто спокойно водить ребенка в школу, а развлекаться в другом месте. 11.02.2013 12:27:30, К.
Musenka