Сегодня были у нейропсихолога.
В "тверском" нас перенесли с 8 ноября на 30 ноября :-(.
Обзвонила кучу центров и смогла записаться во "Взаимодействие"
Нейропсихолог провела диагностику и сказала ,что ребенок в целом развит, видно что с ребенком занимаются.
НО амбидекстр, нарушена связь между полушариями и пространственное восприятие.
Сказала, что рекомендован метод замещающего онтогенеза.
Записала нас в очередь.
А я думала, что амбидектр - это удобно и хорошо.....
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы тоже занимались по методу восстановления раннего онтогенеза. Очень помогло.
03.11.2010 22:43:39, Natem
с моей старшей-амбидекстром вполне удобно и хорошо. да, с пространственной ориентацией есть некоторые проблемы, но такие же как у меня, чистой правши - лево-право путаю иногда.
03.11.2010 21:24:31, ALora
простите,спрошу..а вы заранее записывались?В любой центр можно записаться или по месту жительства только?И сколько все это стОит?Спасибо!
03.11.2010 15:25:19, YuKs
Я записывалась в гос. центры- везде бесплатно.
Я обзвонила все , которые нашла- почти везде записывают всех.Часто спрашивают адрес и школу. Но очередь -по месяцу, два и более!
А тут мне просто повезло- случайно было одно окно, я вчера записалась- сегодня сходили... 03.11.2010 15:53:58, s.
Я обзвонила все , которые нашла- почти везде записывают всех.Часто спрашивают адрес и школу. Но очередь -по месяцу, два и более!
А тут мне просто повезло- случайно было одно окно, я вчера записалась- сегодня сходили... 03.11.2010 15:53:58, s.
а что вас привело к нейропсихологу? что вас настораживает в ребенке?
думаю, тоже о походе туда 03.11.2010 15:55:21, ТанИчка
думаю, тоже о походе туда 03.11.2010 15:55:21, ТанИчка
Ниже тема моя "школьная неуспеваемость"
Не знаю, как ссылку сделать.
Основное:
ребенок не усваивает информацию по математике- занимаюсь очень много- результата ноль :-(
у меня уже руки опускались- как можно полгода объяснять одно и тоже?
медлителен, зеркалит, пропускает буквы......
Буду заниматься и дальше. и еще надеюсь, на помощь специалистов- может, будут улучшения.... 03.11.2010 15:59:27, s.
Не знаю, как ссылку сделать.
Основное:
ребенок не усваивает информацию по математике- занимаюсь очень много- результата ноль :-(
у меня уже руки опускались- как можно полгода объяснять одно и тоже?
медлителен, зеркалит, пропускает буквы......
Буду заниматься и дальше. и еще надеюсь, на помощь специалистов- может, будут улучшения.... 03.11.2010 15:59:27, s.
Ребенок,видимо, не усваивает информацию поданную определенным образом, вам нужно попробовать поменять подход, буквы пропускает , чистая логопедия, думаю , вам расскажут что и как. Только очередь в таких бесплатных центрах на занятия со специалистами большая, правда, есть и платные группы
03.11.2010 17:17:59, Liporella
Это удобно и ХОРОШО!!!! у меня дочь такая, эта методика применяется в любом логопедическом саду.
03.11.2010 13:54:09, Liporella
Какая методика применяется в _любом_ логопедическом саду?! Замещающего онтогенеза?!
03.11.2010 14:05:49, Musenka
Да, замещающего онтогенеза, собственно никакой там китайской грамоты нет, она любому ребенку лишней не будет, да и занятия в лого садах порядком сильнее, детей в группах меньше
03.11.2010 14:21:10, Liporella
а можете поподробнее про методику? в яндексе сплошные научные фразы на эту тему?
Моя дочь не читстая левша, иногда право иногда лево пользует 03.11.2010 14:54:03, ТанИчка
Моя дочь не читстая левша, иногда право иногда лево пользует 03.11.2010 14:54:03, ТанИчка
Дыхательная гимнастика, на мой взгляд что-то среднее между йогой и ушу, штриховка, раскрашивание, занятие на общее развитие, собственно ничего сверх естественного. То что ребенок левша, может определить нейропсихолог, а то что она делает что-то левой, что-то правой рукой это не 100% показатель, что точно делать не нужно, навязывать свою позицию, что-то что-то нужно делать только такой-то рукой
03.11.2010 15:00:21, Liporella
Простите, но то, что вы назвали, это НЕ метод замещающего онтогенеза.
Кстати, занятия по этой методике дело не логопеда, а нейропсихологов, причем прошедших специальное обучение. Я очень сомневаюсь, что в _каждом_логопедическом саду есть штатный нейропсихолог, окончивший курсы.
Люди не стояли бы в очередях на занятия к нейропсихологам в центрах, не мотались бы по полгода на эти занятия, если б все было так просто и в любом саду можно было бы этим заниматься. 03.11.2010 20:31:25, Musenka, как раз вернувшаяся с этих занятий
Кстати, занятия по этой методике дело не логопеда, а нейропсихологов, причем прошедших специальное обучение. Я очень сомневаюсь, что в _каждом_логопедическом саду есть штатный нейропсихолог, окончивший курсы.
Люди не стояли бы в очередях на занятия к нейропсихологам в центрах, не мотались бы по полгода на эти занятия, если б все было так просто и в любом саду можно было бы этим заниматься. 03.11.2010 20:31:25, Musenka, как раз вернувшаяся с этих занятий
Поделитесь информацией, как это должно было выгладить, в нашем саду с детьми психолог занимался, и что вам за "диагноз" поставили
03.11.2010 20:55:40, Liporella
Это не область психолога, так же как и не область логопеда.
Занятия должны быть ежедневными, по часу-полтора. Состоят из нескольких блоков: дыхание, растяжка и снятие мышечных зажимов, ползание, различные координационные упражнения, глазодвигательные упражнения, двуручное рисование, упражнения на внимание, ориентацию в пространстве, межполушарные взаимодействия и т.д... Если занятия не будут регулярными, пользы они либо совсем не принесут, либо эта польза будет минимальной (в не очень тяжелых случаях).
Про диагноз не совсем поняла. Левши у меня дети - вот диагноз. 03.11.2010 21:03:16, Musenka
Занятия должны быть ежедневными, по часу-полтора. Состоят из нескольких блоков: дыхание, растяжка и снятие мышечных зажимов, ползание, различные координационные упражнения, глазодвигательные упражнения, двуручное рисование, упражнения на внимание, ориентацию в пространстве, межполушарные взаимодействия и т.д... Если занятия не будут регулярными, пользы они либо совсем не принесут, либо эта польза будет минимальной (в не очень тяжелых случаях).
Про диагноз не совсем поняла. Левши у меня дети - вот диагноз. 03.11.2010 21:03:16, Musenka
У вас тоже оба левши? У меня двое и с одинововым ворохом проблем, у дочки сильнее. Вы когда к нейро-психологу обращались в каом возрасте?
04.11.2010 21:12:41, Фьорд
Ага, оба. У дочки тоже было сильнее, но в силу того, что обратились в более раннем возрасте, легче проблемы решились. Обратились с ней в 7 лет. С сыном только сейчас, в 11. Мне еще специалисты попеняли, что я, уже опытная мама, дотянула почти до крайнего срока - они, оказывается, после 12-13 лет уже не берут детей...
05.11.2010 01:30:56, Musenka
Каждый день-это же дома? Домашнее задание?
Мне сказали- занятия со специалистом один раз в неделю 04.11.2010 12:38:18, s.
Мне сказали- занятия со специалистом один раз в неделю 04.11.2010 12:38:18, s.
Раз в неделю родитель с ребенком посещает занятие, на котором ребенок занимается, а родитель сидит рядом и записывает все упражнения, слушает все замечания и пояснения специалиста, может задать какие-то вопросы, проконсультироваться, если что-то в поведении или самочувствии ребенка изменилось. А остальные 6 дней - да, дома, по этой самой тетрадочке с записями воспроизводит это занятие, отрабатывает все, что было в зале.
04.11.2010 13:20:48, Musenka
Я вас про "диагноз" спросила, у вас какие-то явные проблемы выплали на фоне детской леворукости?
К чему я все это, наблюдая за детьми своих друзей и знакомых (леворукими и амб-ми), я , честно , не вижу, что бы они как-то отличались от праворуких.
На мой взгляд, что среднее между йогой и ушу - это "дыхание, растяжка и снятие мышечных зажимов, ползание, различные координационные упражнения".
Опять же на мой взгляд "упражнения на внимание, ориентацию в пространстве" - упражнение на общее развитие, этим занимается почти каждая мама со своим ребенком 04.11.2010 01:06:01, Liporella
К чему я все это, наблюдая за детьми своих друзей и знакомых (леворукими и амб-ми), я , честно , не вижу, что бы они как-то отличались от праворуких.
На мой взгляд, что среднее между йогой и ушу - это "дыхание, растяжка и снятие мышечных зажимов, ползание, различные координационные упражнения".
Опять же на мой взгляд "упражнения на внимание, ориентацию в пространстве" - упражнение на общее развитие, этим занимается почти каждая мама со своим ребенком 04.11.2010 01:06:01, Liporella
вклинюсь: грубо говоря, замещающий онтогенез на то и замещающий, что ребенка как бы "возвращают" на исходные позиции 2-3 лет и заново строят паттерны мозга. Сначала ползание всех видов, телесно-ориентированные упражнения, глазо-двигательные и т.д. Все это очень сложно, простой психолог , не клинический и права не имеет строить такое лечение. Дома родители только закрепляют прописанное. Все новое только с показом и контролем нейропсихолога.
08.11.2010 20:08:54, Теорема
Проблемы да, были. Они, кстати, со стороны не так уж и видны, это ж не хромота и не заячья губа, чтобы в глаза бросаться: я, пока жду начала занятий в коридоре центра, тоже не вижу никаких проблем у детей, которые сейчас будут заниматься. Но вот в зале эти проблемы очень хорошо видны. А через неделю опять видишь этих же детей (да что там - своих каждый день) - и опять - ну, нормальные же дети. Они и нормальные, конечно, но проблемы есть.
Ну как вы со стороны увидите, мельком посмотрев на ребенка, что ему очень трудно, а порой невозможно понять и выполнить задание по устной инструкции? Что он не может удержать в памяти программу из 3-4 пунктов? Что мир он видит совсем не так, как мы (я была потрясена, когда мне наглядно показали, насколько мое вИдение и вИдение дочки отличаются)?
А так - да, бегают по детской площадке, идут по школьному двору - не отличить. 04.11.2010 13:30:16, Musenka
Ну как вы со стороны увидите, мельком посмотрев на ребенка, что ему очень трудно, а порой невозможно понять и выполнить задание по устной инструкции? Что он не может удержать в памяти программу из 3-4 пунктов? Что мир он видит совсем не так, как мы (я была потрясена, когда мне наглядно показали, насколько мое вИдение и вИдение дочки отличаются)?
А так - да, бегают по детской площадке, идут по школьному двору - не отличить. 04.11.2010 13:30:16, Musenka
Все вами описанное с нами и делали, про время не скажу, дома это занимало мин 40 примерно, на выходной задавали
04.11.2010 00:03:38, Liporella
"что-то среднее между йогой и ушу, штриховка, раскрашивание, занятие на общее развитие" - я этого не перечисляла. Какая штриховка? Раскрашивание? Какие занятия на общее развитие? У нас с вами в списках только один похожий пункт - "дыхательная гимнастика".
04.11.2010 00:29:26, Musenka
да мы и не навязываем. Пищет она левой, а есть правой.
Так иногда смеемся- Ты сегодня какую руку выбираешь?
Но иногда бывают всякие истерики, которые описаны про амбидекстеров
Кстати штриховать, раскрашивать картинки по заданию не любит- я за нее это делаю. Но любит рисовать в изостудии 03.11.2010 15:03:20, ТанИчка
Так иногда смеемся- Ты сегодня какую руку выбираешь?
Но иногда бывают всякие истерики, которые описаны про амбидекстеров
Кстати штриховать, раскрашивать картинки по заданию не любит- я за нее это делаю. Но любит рисовать в изостудии 03.11.2010 15:03:20, ТанИчка
Истерики амбидексторов такие же, как у праворуких детей, к любому ребенку нужен подход, это из разряда модной "фишки", ой, ваш ребенок амбидекстор - что это? он не такой как все? С любым ребенком нужно заниматься, и к любому искать "свой" ключик
03.11.2010 15:25:18, Liporella
согласна, нам психолог в школе сказала, что проблема во мне-я слишком упорно наседаю с уроками, не могу смириться, что она не такая отличница как я была. Так что "лечу" я Себя, а ребенка целую и обнимаю чаще
03.11.2010 15:43:00, ТанИчка
считается, что амбидекстр- это сложнее, чем "чистый" левша- когда ведущее полушарие определено, пусть оно и "не то", то проще с ребенком разобраться
03.11.2010 12:42:20, Танжер
у меня старшая амбидекстр. с учебой и мыслительными процессами никаких проблем. правда пространственный тест (надо было обводить столько клеточек влево-вправо, вниз и т.п.) при поступлении в 1 класс она очень плохо прошла. по сему поводу социальный педагог (типа во всем разбирается) сказала что у нее плохо с логикой. угу, щаз. плохо с логикой если и было у кого, так у того педагога.
03.11.2010 21:23:13, ALora
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?