Конференция "Ребенок от 7 до 10"

Я люблю физру, но...

Я всегда относилась к урокам физры в школе вполне лояльно. И к лыжам и к ОФП и к гимнастике. Но вот в свете некоторых последних обсуждений того, что нельзя после болезни пропустить, про физ. силу на уроках физры очень хочу статью обсудить. Какое ваше мнение? Что сейчас твориться на уроках? Дети не подготовлены? Учителя-монстры?

У нас - милейшая учительница физкультуры, это исключение?

http://www.newsmsk.com/article/03Feb201­0/fizra.html
03.02.2010 15:05:26, Лютики-цветочки
[ответить]
Лен, да тоже, что и раньше твориться - такие ситуации не сейчас начались и не сейчас закончатся.
Хороший физрук - клад и редкость. Среди этих учителей много неадеквата, к сожалению.
А сама идея физкультуры, особенно на улице меня радует, потому как отличная возможность провести на воздухе время.
04.02.2010 09:48:45, Иртим
[ответить]
Статья - типичное журналистсткое "переврали".
1. Про "босиком на мороз" лично читала в новостях пару днеи назад - там 100% был не учитель физкультуры, а руководитель секции восточных единоборств. Секция - дело добровольное. Даже если руководитель дурнои, к школьным урокам физкультуры ето отношения не имеет.
2. Кувырок назад выполненныи на мате никак не может дать компрессионныи перелом позвоночника СРАЗУ У ДВУХ учениц одного класса. Кувырки назад в норме не дают компрессионных переломов. Мог быть ОДИН редкии несчастныи случаи (на уровне падения кирпича на голову). Сразу 2 - не верю. Похоже журналисть опять чего-то "перепутал", как и в первом случае. и был там совсем не перелом, или не позвоночника, или не у двух девочек. Или там учитель специальнно детям спины ломал.
03.02.2010 23:36:49, irina!
[ответить]
Вот и мне кажется, что компрессионный - он при других условиях. А кувырок - ну нужное это дело-то. Как без него... 03.02.2010 23:59:09, Лютики-цветочки
[ответить]
Ну, почему же "сейчас творится"? это банальный человеческий фактор, он присутствовал всегда, во всяком случае, у меня в школе было два мужика-физкультурника нормальные, а тетка - кошмар и ужас :( Мне кажется все ж сейчас чаще стали появляться адекватные педагоги.
В принципе, мне не нравится существующая физкультура, с уравниловкой и нормативами. Мне б хотелось вывести физру, как и ИЗО с музыкой и трудом, из-под оценивания, зачетной системы было б предостаточно. Хотелось бы что бы на уроке они знакомились с разными командными играми, например - больше б пользы было.
03.02.2010 20:00:00, Посторонним В
[ответить]
У нас такие и физ-ра, и изо, и музыка. Оценки правда есть, но по-моему чисто формальные, особенно по рисованию - не за красоту, а за старание. 03.02.2010 21:16:00, hanhi
[ответить]
У наших тоже близко к этому (вот 4, правда, принес за ярко зеленый снег и руконогов - других не рисует - не умеет :) и учительница музыки хвалила: стал ИНОГДА попадать в ноты :) Но опять же считаю, повезло с учителями, на слуху бредовые сдачи пропусков по труду у ребенка подруги :о была б закреплена зачетная система - было б проще. 03.02.2010 21:37:00, Посторонним В
[ответить]
Я вер в такие случаи. Но потому про них и пишут, что они - _случаи_, исклчения.
И второе - при чем здесь физкультура как таковая? Упасть и удариться лицом ребенок мог и на перемене, высмеять его могли на уроке литературы... Так что никакой причины делать глобальные выводы не вижу.
03.02.2010 19:14:57, маугленок
[ответить]
Обе учительницы физры в нашей началке и мне, и сыну нравятся. Его там под присмотром научили кувыркаться, и по словам ребенка, за ними внимательно присматривают, что, конечно, не спасает от мелких ушибов и ссадин, но это не серьезно. У них там постоянно какие-то эстафеты, игры. Нормативы тоже есть, но, по-моему, вполне разумные.
Я - за уроки физкультуры в начальной школе, где это фактически ОФП. При условии адекватного учителя и правильной организации, что приходится отслеживать родителям.
Вот в средней и, тем более, в старшей школе я бы дала возможность зачитывать в качестве уроков справки о занятиях спортом в кружках/секциях, а для тех, кто останется заниматься в школе, отменила бы нормативы и смотрела бы, в основном, на посещаемость.
03.02.2010 18:43:08, Ivolga
[ответить]
У меня было огромное количество учителей по физ-ре, штук 10 точно, наверное. И со всеми были замечательные отношения, хотя некоторые вещи я просто не умела делать (нет способностей). Но они видели, что я стараюсь, что там, где могу, выкладываюсь и получаю очень неплохие результаты и... пятерки мне все учителя ставили. ни одного конфликта, 3 школы и институт. Единственное, некоторые из них "халявили" слегка, чем меня расстраивали, я физ-ру всегда любила. Не могу не отметить, что чем "интеллектуальнее" школа, тем, к сожалению, чаще встречались "справки о непосещении" и пренебрежительное отношение к физкультуре, которое, ИМХО, идет от того, что люди мало что своим телом не владеют, так еще и считают нужным полить грязью предмет, чтобы другие, те, кто может пробежаться и подтянуться, "не отсвечивали". А поскольку с мозгами у детей и родителей все в порядке, то и ситуацию они умело обставляют как "физкультура никому не нужна". А у меня, может, комплекс, что я рисовать не умею. Отменить надо было рисование? И физику не тяну. Надо было всю школу физике не учить? Булочка правильно внизу пишет.
По поводу Вашей ссылки: гле был физрук, когда над ребенком издевались? Паразит... Но: тут в одной из конференций висит сообщение, как над девочкой издевались на уроке математики, учительница не остановила, а подлила масла в огонь, фактически. Но мы же не будем говорить, что математика - ненужный предмет, а хорошая математичка - это исключение?
03.02.2010 18:33:42, Василиса из сказки
[ответить]
Физкультура- совершенно необходимый предмет , физическое развитие не менее важно, чем любое другое. Я утверждаю это даже не смотря на то, что в прошлом году дочь сломала палец на физ-ре. Описанные случаи свидетельствуют о недостаточной серьезности к предмету, иначе бы психически неуравновешенные люди не смогли бы стать учителями физ-ры. 03.02.2010 18:12:06, Kira Pechenkina
[ответить]
Занятия спортом, с учетом здоровья ребенка- вещь полезная и необходимая.

А подгонять всех под один норматив , при занятиях 2 раза в неделю по 40 минут ненормально, имхо.

Что важно в физкультуре?
Периодичность и постепенное увеличение нагрузок.

Школьные уроки физры как-то плохо выполняют эту функцию
03.02.2010 18:21:59, sarioto
[ответить]
Согласна, конечно. Но ВСЕ зависит от учителя и ЕГО отношения к нормативам. Умный учитель найдется в любой ситуации и не доведет дело до обморожений и переломов позвоночника. 03.02.2010 18:36:39, Kira Pechenkina
[ответить]
Я согласна, с Вами что ВСЕ зависит от учителя.:-(

Но я училась в шести школах, плюс там были разные преподаватели. Почему-то именно физруки часто бывают неадекватны.
03.02.2010 18:45:05, sarioto
[ответить]
Так именно потому что физ-ра недооценена , причем всеми от родителей и детей до самих же учителей. Вот и идет на эти посты "третий сорт не брак". 03.02.2010 18:51:06, Kira Pechenkina
[ответить]
Я резко против школьной физкультуры.

Знаю лично два случая с переломами позвоночника. :-(
03.02.2010 17:32:17, sarioto
[ответить]
А остальные 10 млн без этого и что ? На дорогах детей погибает во много раз больше :( 03.02.2010 20:52:52, Hobbit©
[ответить]
у меня в первом классе(!) заставили без подготовки прыгать с полочки, укрепленной на шведской стенки с высоты около полутора метров.. одна девочка подскользнулась при приземлении, сильно упала на спину... физ-рук тогда переживал, пока врачей ждали, но обошлось.. Но вообще думать надо - такие задания давать? 03.02.2010 18:53:11, Nessie
[ответить]
Я знаю случаи с повреждением сухожилий на перемене. Запретить перемены? Или вообще обучение в школе? 03.02.2010 18:35:52, Василиса из сказки
[ответить]
улучшать присмотр на переменах 03.02.2010 18:53:35, Nessie
[ответить]
Так и к физре то же относится - улучшить контроль, пересмотреть требования... 03.02.2010 19:17:13, маугленок
[ответить]
Зря Вы так. 03.02.2010 18:41:38, sarioto
[ответить]
Почему? Вполне резонная постановка вопроса. 03.02.2010 19:17:31, маугленок
[ответить]
+1.
Я, кстати, лично знаую о двух слчаях перелома позвоночника в школах не на уроках физкультуры. Перемена и проход класса с учителем в библиотеку.
03.02.2010 23:43:26, irina!
[ответить]
А я не понимаю нормативов по физре, получается, что все одинаковые и должны уметь прыгнуть столько-то, пробежать за столько-то и т.д. Помню свои эмоциональные страдания на физре, прыжки в длину для меня трагедия (ну как можно сравнивать прыгуна с ногами от ушей и гнома в кепке), метание мяча, прыжки через коня:(

А так смотрю я на школьную "кухню" и понимаю, что каждый второй абсолютно не является Педагогом. Как правило, все ЧП либо замалчиваются, либо родители не хотят идти на конфликт, ну так а чего бояться то, раз наказания не будет.
03.02.2010 17:03:16, Порядочная стерва
[ответить]
Люди вообще все разные. В том числе и в плане способностей к математике, правописанию и т.д.
Нормы нужны, чтобы ориентироваться.
03.02.2010 19:16:06, маугленок
[ответить]
А мне двойки ставили за то, что не могла метнуть мяч по нормативам и в длину прыгнуть. Только это получаются странные двойки. Мол нет у тебя способностей прыгать, бегать и прочее делать как положено - вот тебе за это двойка. 03.02.2010 19:46:59, Порядочная стерва
[ответить]
нормативы-средние.У вас не олимпийские рекорды там требовали.
Я училась в провинциальной школе.У нас была простая физкультура-классическая.Четверть гимнастики-канат,брусья-перкладина,бревно, у мальчков-кольца,козел,конь,упражнения на матах.
и почему -то ВСЕ могли делать все.Исключений не было.Потому что нолрмы для нормального среднего ребенка,какие все в школе и есть,если это не интерграционная школа.

и когда я приехала в Москву в институте, я офигела.Честно, у меня был шок от вида девочек-москвичек,которые не могла даже залезть на бревно.Которые,как мешки висели на брусьях и не могли поставить зад на березку.Для меня это был сюр,анреал.В моем окружении такого просто не было.
Потмоу что у нас была нормальная нормативная физкультура.

А теперь и у меня такие дети.Не видевшие катана,не прыгавшие через коня.И они не могут влезть на бревно и если их повесить на бюрусья,они там повиснут пыльными мешками. Имне грустно,на самом деле.
И у вас в нашей школе было бы все нормально. уверена на 100%.:-)

Я наблюдаю уроки физкультуры в соседней к дому школе.Это ужас.Выходят дети без формы,расхлябаные,обвислые,согбенные,рыхлые. Смотреть противно.
Не могут пробежать круга по стадиону, садятся курить при учителе.На лыжах идут 2-3 человека из класса,остальные курят, огрызаются .И это-норма сейчас.
А мамаши кудахчут-ах,номативы, ах,мой такой слабенький..
тьфу.
04.02.2010 10:28:00, =СветА™=
[ответить]
Я очень рада, что Вы учились в такой замечательной школе, где все поголовно были отлично физически развиты и с замечательными природными данными.
У нас в школе страшеклассники нормально на физру выходят, не расхлябаные, не сгорбленные и даже на турнике лихо пдтягиваются. И что? Это показатель для всех и во всем?
04.02.2010 11:28:10, Порядочная стерва
[ответить]
увы,радоваться тут нечему.Я училась в обычной дворовой школе маленького провинциального города.А еще немного поработала в московской школе.И уверена,что средний ребенок соотвествует всем средним требованиям средней школы.В том числе и по физикультуре.:-) 04.02.2010 16:48:00, =СветА™=
[ответить]
То есть сейчас все дело в охающих и кудахчащих мамашках? Чахнущих над своим чадом и недающих ему нормально физически развиваться? Или все-таки, если сравнить наше поколение и поколение нынешних первоклашек, с сожалением приходится признать, что детки рождаются слабее, болезненнее? Чаще встречаются различные патологии, аллергии? Это все снова бред кудахчащих мамашек? 04.02.2010 17:55:48, Порядочная стерва
[ответить]
дети не рождаются ни слабее,ни болезненнее.Просто сейчас другой уровень диагностики.Вот и все.
04.02.2010 19:56:00, =СветА™=
[ответить]
ааааааааааааааааааа, вот где собака порылась, ну тогда все понятно, чего же непонятного то. 04.02.2010 21:01:07, Порядочная стерва
[ответить]
Ну нет, не говорите. При чем тут диагностика? Когда училась моя мама, детей, у которых что-то болело (голова, живот) были единицы. Может, парочка на класс. Когда я училась, человека три-четыре. А сейчас у сына в классе человека три-четыре, у кого ничего не болит. Так что вот так ( 04.02.2010 20:19:23, Мама_Галя
[ответить]
ну да.
Только у моего брата язва желудка была в 7 лет,например.А у его детей нет язвы. :-)
Каждое поколение живет дольше предыдущего.Это потому что они слабее? :-)
04.02.2010 20:48:00, =СветА™=
[ответить]
Это какая-то глупость, про язву, честное слово.

Если у детей вашего брата нет язвы- то все поколение здоровее? Вам не стыдно?
05.02.2010 12:37:25, s.
[ответить]
а за что мне должно быть стыдно-то? 05.02.2010 13:03:00, =СветА™=
[ответить]
Насчет дольше - не знаю :). Загадка. А язва у брата, потому что он попал в число больных детей, а его дети - нет. Но в целом именно так, как написано выше. По статистике больных детей существенно больше. В разы. 04.02.2010 20:50:20, Мама_Галя
[ответить]
не совсем так.Сейчас медицина препятствует естественному отбору.Поэтому выживают дети,которые раньше были бы обречены.

У моих свекров умер в младенчестве от пневмонии первый ребенок.Тогда это была достаточно банальная смерть, а это даже не такое уж древнее время было.

Ну еще и гипердиагностика,которая с одной стороны позволяет распознавать на ранних стадиях всякие незаметные болячки, а с другой строры изобретает диагнозы в том месте,где раньше было здоровье. :-)

Вот ,например,модная болячка дисбактериоз.Или вегетососудистая дистония..

А всяких болезных и раньше было пруд пруди.И чахотка косила и детские инфекции уносили золотушные дети были нормой.

Современные дети выше сверстников прошлого века,сильнее по многим параметрам и я уверена,что не намного болезнее,если брать популяцию в среднем.

А эти разговоры про вымирающие поколения были всегда.Это всегда в моде,что вот деды были-ого! а наши дети-не то,не то..

04.02.2010 21:53:00, =СветА™=
[ответить]
Ну так двоики в школе ставят и за неумение писать аккуратно (а часть детеи в 7 лет просто ФИЗИЧЕСКИ не могут писать прописными буквами из-за того, что рука не готова; 100% аналогия прыжкам в длину). Ети же дети, кстати, часто не могут аккуратно клеить на труде и рисовать на рисовании. за что опять-таки получают двоики. В принципе с математикои - аналогично. У некоторых в 7 лет не хватает абстрактного мышления для решения прстеиших задач. А некоторые за час не могут стишок из 3 четверостишии запомнить.
В принципе логично вообще убрать оценки из началки (я, пожалуи, -за). Но уже по всем предметам
03.02.2010 23:48:43, irina!
[ответить]
А по мне обучение без оценок - профанация.
Другое дело, что отметки - это только оценка качества выполнения работы, а никак не оценка личности.
04.02.2010 00:06:18, маугленок
[ответить]
Так вот дети этого не понимают! И, к сожалению, учителя тоже. Поэтому в современной школьной системе двойка по предмету=двоечник=не­удачник=плохой человек=чувство вины и недовольства у ребенка. 05.02.2010 16:25:40, Мама_Галя
[ответить]
Мои учились в класса до 4 практически без оценок - замечательно. 05.02.2010 01:58:18, irina!
[ответить]
Ну и что тут странного? Оценивают же результат. Да, результат - на "двойку". Другое дело, что никто мнея за эти "двойки" (ну, у меня - "тройки") не ругал и никаких выводов обо мне как о личности не делал.
А если у ребенка нет математических способностей, Вы тоже будете считать "двойку" по математике странной?
03.02.2010 19:58:31, маугленок
[ответить]
Ну погодите, математика наука все же, там есть правила, аксиомы, теоремы и т.д. Это можно осилить хотя бы на 4-ку. Но при росте 156см очень трудно прыгать в длину:)Длина ног не самая подходящая:) я до нижней планки норматива никогда не дотягивала (допрыгивала), ну мне это не дано в силу моих физиологических особенносетй. Возможно, если бы я днями и ночами прыгала и прыгала..я бы и напрыгала на тройку, но у меня и другие заботы были, другие предметы, кружки и прочее. 03.02.2010 20:52:41, Порядочная стерва
[ответить]
а остальные нормативы,которые вам позволял рост, вы сдавали блестяще? 04.02.2010 10:29:00, =СветА™=
[ответить]
На лыжах бегала очень хорошо. И пресс качала на 5-ку.
А что?
04.02.2010 11:22:23, Порядочная стерва
[ответить]
ничего.просто поинтеерсовалась.:-) 04.02.2010 16:49:00, =СветА™=
[ответить]
"Это можно осилить хотя бы на 4-ку" :) (с). То-то здесь полно тем, доказывающих обратное. 04.02.2010 07:45:15, Василиса из сказки
[ответить]
Так в том-то и дело, что некоторые не способны эти правила и теоремы усвоить. А в физкультуре тоже есть техника. 03.02.2010 21:02:05, маугленок
[ответить]
Их можно хотя бы зазубрить, пусть это и неправильно.
А техника в физре, гм..денно и ночно тренироваться до седьмого пота? а остальные предметы как тогда? Вы же понимаете о чем я говорю, я говорю о физических данных человека, что природа дала.
03.02.2010 21:05:52, Порядочная стерва
[ответить]
природа каждому здоровому ребенку дала способность бегать и прыгать.Если бы это заставляли делать детей в инвалдидных колясках,то да-изуверство.
А так,увы. :-)
04.02.2010 17:29:00, =СветА™=
[ответить]
Так математика - тоже данные, как и грамотность. Еще неизвестно, что больше в жизни пригодится: доказательство теоремы Пифагора или прыжок в длину, решение квадратного уравнения или умение подтянуться, знание интеграла или бег на длинные дистанции. У меня по математике 4, а детей двое. Мне бег на длинные дистанции пригодился МНОГОКРАТНО, а логарифмы пока - ни разу, но я не жалею, что учила, было интересно :). 04.02.2010 07:48:31, Василиса из сказки
[ответить]
Пригодился бег, или то, чему научили в школе? Может у меня школа такая - но нас не учили прыгать.. показывали один урок - на следующий - сдача норматива.. и так - со всеми нормативами... Реального обучения на физкультуре не было, так чтоб именно учили - физкультурники просто оценивают то, что ребенок развивает без них... нет тут никакого вклада учителя в процесс.. ну, почти никакого - бег пару кругов по залу два раза в неделю вряд ли что дает... 04.02.2010 08:39:31, Nessie
[ответить]
Это уже вопрос к качеству преподавания. такое и на химии может встретиться, и на литературе. Физкультура хороша хотя бы тем, что дети поднимут попы от стульев и организованно побегают в предназначенном для этого месте, а не в школьном коридоре. 04.02.2010 09:49:38, Василиса из сказки
[ответить]
Спокойней надо относиться. Я тоже не могла мяч метнуть. Знала, что 3 за это - моя законная оценка, и что? Я же не в метатели молота собиралась? 03.02.2010 19:53:52, Василиса из сказки
[ответить]
У меня троек отродясь не было в четвертях, полугодиях и годах в школе. Для меня двойки эти по физре были просто ножом в сердце! Причем я стралась, но я не могла прыгнуть выше головы. Это то же самое, что ставить на уроке музыки двойку ребенку за то, что у него слуха нет или голоса. 03.02.2010 19:56:31, Порядочная стерва
[ответить]
А что? 3 - за метание, 5+ за 2000 м, 5 за 100 м, посещение, хорошее отношение к предмету - и 5 в четверти в кармане :). А от "двойка - как нож в сердце" я учу своего ребенка избавляться. Двойка - это очень неприятно, но нож в сердце - это уже в реанимацию надо, от двойки в такое состояние приходить не стоит, ИМХО :). 04.02.2010 07:51:50, Василиса из сказки
[ответить]
А ЧТО должны ставить такому ребенку? "Пятерку", что ли? Оценивают РЕЗУЛЬТАТ, а не наммерение.
А то, что это было "ножом в сердце" - вина не школы. Я тоже была отличницей, не считая физры. Но на мою самооценку это как-то не влияло.
03.02.2010 20:08:02, маугленок
[ответить]
Оценивая, учитель должен исходить из того, есть ли у слабенького ученика прогресс, старается ли он. Пятерка пятерке рознь - по-моему, это очевидно. неужели в пединститутах не учат таким вещам? Чему же тогда там учат? 03.02.2010 23:00:45, Jen1
[ответить]
Ето справедливо для ВСЕХ предметов. Но ученику с врожденнои грамотностью и ребенку с проблемами оценки за диктант ставутася по доним правилам. И математику многие не напрягаясь щелкают, а для других она сложна с самого начала.
На физре, насколько я помню (или по краинеи мере в моеи школе) оценки ставили как "за участие" так и "за нормативы". Иметь 5 по физре не умея выполнять тот или инои норматив было запросто. Отличное участие и выполнение других нормативов. Я вот как раз мячи метать до сих пор не умею. 5 по физре была всегда.
04.02.2010 00:16:30, irina!
[ответить]
А у меня была натянутая 4... потому как ни один моих из физруков не ставил 5 за участие... а нормативы я сдавала с трудом, особенно бег 04.02.2010 08:40:45, Nessie
[ответить]
Не знаю, я в пединститутах не училась.
Но мне кажется, оценки надо ставить исходя из нормативов, а вот хвалить - за прогресс. Иному с "пятеркой" замечание сделать, что в этот раз похуже, чем раньше, а другого - похвалить за "тройку".
04.02.2010 00:04:09, маугленок
[ответить]
Да ничего не надо ставить:)
Все люди разные. На мою самооценку очень влияла неуспеваемость по физ-ре, ну вот что поделать.
03.02.2010 20:27:19, Порядочная стерва
[ответить]
Если ОЧЕНь влияла, то почему не подтянуться?
Рост 156 - не повод не выполнять норматив по прыжкам в длину. (я невысокая и достаточно поздно выросла - никогда не думала, что для прыжков в длину на уровне школьных нормативов рост нужен; ИМХО, ето все-таки ловкость ии координация движении, вещи в жизни весьма полезные).
04.02.2010 00:23:26, irina!
[ответить]
я тоже не понимаю,нож в сердце,но делать нчиего не буду, у меня ноги короткие.Можно подумать это олимпиада по прыжкам.
04.02.2010 10:31:00, =СветА™=
[ответить]
А по другим предметам? По физике, химии?
Я вот, например, не могу выучить английский язык. несколько раз училась на разных курсах - без толку... И что мне должны были ставить?
03.02.2010 20:46:34, маугленок
[ответить]
Физика 4, химия 5. 03.02.2010 20:49:15, Порядочная стерва
[ответить]
Я не про Вас. Я про тех детей, которые не имеют способностей к этим предметам. 03.02.2010 20:58:06, маугленок
[ответить]
:)Способности способностями, но это науки, тут можно пытаться "грызть гранит", главное упорство и желание. 03.02.2010 21:01:40, Порядочная стерва
[ответить]
Вы же сами пишете, что, проявив упорство и желание, могли бы и в физре добиться успехов. Но не считали это нужным. Отчего те дети должны думать иначе? почему в физике и жимии все должны проявлять упорство и желание? 03.02.2010 21:03:36, маугленок
[ответить]
Так нормативы по чтению для дислексиков тоже не подходят. Однако они есть! Мой ребенок вот например не вписывается в эти нормативы.
А с подтягиванием на турнике у него все ОК.
Почему вас только по физ-ре нормативы не устраивают?
03.02.2010 17:20:58, Булочка наст.
[ответить]
потому что человек не относится к мамам дислексиков. 03.02.2010 18:55:30, lentiayka
[ответить]
Меня , например, не устраивают нормативы которые могут привести к летальному исходу.

С физкультурой в школе такие случаи случаются переодически, а про чтение ни разу не слышала.
03.02.2010 18:17:23, sarioto
[ответить]
Пример приведите. 04.02.2010 07:53:46, Василиса из сказки
[ответить]
И что характерно, ни одного случая на уроке чтения :-) 04.02.2010 15:24:28, sarioto
[ответить]
Ссылка вторая, про Украины, у них те же советские нормативы были:

"Напомним, что в 2008 году произошло 7 случаев смерти детей на уроках физкультуры."

(про все эти случаи писали, при желании можно найти)
04.02.2010 15:21:32, sarioto
[ответить]
Пример из жизни?
К счастью , лично знаю только про травмы.

Но вот ссылка:
"В мае 2004 года в Новгородской области во время легкоатлетического забега на уроке физкультуры скончался 14-летний мальчик. В сентябре 2005-го в Ижевске после бега на сто метров у десятиклассника остановилось сердце. В Сургуте в 2006-м во время финального матча по мини-футболу скончался 12-летний школьник. В 2008-м в Уфе во время пробега на лыжах умер ученик девятого класса.

Запросите в поисковой системе Интернета «умер на физкультуре» - вас ужаснет список подобных случаев.

По статистике, в России так умирает до 12 детей в год! "
04.02.2010 15:19:46, sarioto
[ответить]
Нормативы к этому не приводят. Приводят безответственность как преподавателей так безобразное поведение учащихся. 03.02.2010 20:55:42, Hobbit©
[ответить]
Потому что тема про физру:) 03.02.2010 18:01:59, Порядочная стерва
[ответить]
у моего в школе есть не только кувырки, но и сальто. :(((( А мой ребенок - совсем неспортивный, и, когда делал кувырок вперед, неудачно встал на голову и с размаху грохнулся спиной на мат. Спина болела недели две, ему было трудно играть на сркипке (играет в основном стоя). Физруку наплевать на наши справки, что у него подготовительная группа (фактически освобождение). Да ему вообще на все наплевать.

Как рассказывают очевидцы (нас тогда там еще не было), в прошлом году девочка сорвалась со страховки и получила травму позвоночника (у них в спортзалде стенка для скалолазания - в музыкальном колледже!!!!!). Ребенок после этой травмы навсегда оставил музыку. А если учесть, что там учат профессионально, то представьет урон от этой травмы. В том числе и психологический. Хорошо хоть жива осталась. Но дошло почти до суицида, когда ей сказали, что играть на скрипке он больше не сможет. Физрук продолжает преподавать.
03.02.2010 16:58:38, Natem
[ответить]
Я Вас всегда за сказочницу считаю, особенно зная всю вашу историю. Всегда все делю на 48. 03.02.2010 21:07:27, Лютики-цветочки
[ответить]
Здесь - соглашусь. Стенка для скалолазания в сопртзале - безопаснеишая вещь. Даже если с нее упасть шанс повредить спину очень невысокии: 1) высота маленькая; 2) мат внизу.
Ну то есть риск травмы. Но не выше чем при спуске со школьнои лестницы - там толкнуть могут и падать опаснее - мата нет.
04.02.2010 00:30:52, irina!
[ответить]
Ну и считайте. Я с мамой той девочки разговаривала (у нее младшая в нашей школе учится), дочка ее по полгода проводит в "Туристе" - такой санаторий ортопедический под Москвой. 04.02.2010 13:30:21, Natem
[ответить]
Кувырки в школе запретили. Виноваты в первую очередь родители- любая зафиксированная в травмопункте травма ведет к длительному разбору полетов в школе. У нас все инструкции соблюдаются строжайшим образом. Но случайные травмы бывают, и в спортшколе были. 03.02.2010 16:04:00, vesnam
[ответить]
У нас и кувырки, и все остальное. А справку принесли об освобождении от сдачи норм в связи с пролапсом и нестабильностью шейного отдела, так учительница так и заявила, мне плевать на вашу справку, у меня то же пролапс, и ничего - живу. 03.02.2010 23:08:10, мамТаня
[ответить]
Если учительница игнорирует заключение врача, то в этом виновата учительница, а не школьная программа с уроками физкультуры как таковая. 04.02.2010 00:05:12, маугленок
[ответить]
Я с вами согласна, я пока училку тоже игнорирую, и лыжи в мороз тоже. Но задним умом думаю, чем дело кончится 04.02.2010 00:52:05, мамТаня
[ответить]
Про "кувырки запретили" можно поподробнее.
Вы это где-то читали, дайте плиз ссылку.
А то наша учительница по физ-ру во втором классе "закувыркали" детей и через голову, и через разные плечи (дальше уж не буду продолжать)!
03.02.2010 21:20:06, Ольга Душа
[ответить]
У моих детей - тоже милейшие, особенно у старшей: трудно представить более неспортивного ребенка. однако по физ-ре обычно единственная 5. Там принцип такой: у кого что лучше получается, тот то и делает: не может отжиматься - качай пресс, не можешь (или не хочешь) бегать - зато плавать любишь (не обязательно это делать правильно). А уж к "временному освобождению" лет с 12 отностся более, чем лояльно. 03.02.2010 15:30:00, hanhi
[ответить]
Среди учителей физкультуры вообще всегда процент странных (это я так мягко) был выше, чем среди прочего пед.состава. ИМХО, конечно. 03.02.2010 15:23:54, Liusia (просто Люся)
[ответить]
У нас такого нет...Хотя мне многое в школе не нравится.
Но физических или психических измывательств не наблюдается.

При подобной ситуации сломанном позвоночнике, челюсти или обмороженных ногах я бы подняла огромную шумиху. Возможно мы бы и ушли в другую школу, но только после того, как посадили бы в тюрягу этого педагога, уволили по статье директора и т.д.

Вообще начала бы я конечно с обычного мордобития. Ну а потом все остальное. Я вообще бешеная становлюсь, если моего ребенка кто-то обижает...

Почему родители молчали, ну не знаю, забитые, затюканные...Боятся всего на свете.
03.02.2010 15:16:14, Булочка наст.
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.