Люди, пошто над нашими детьми измываются.
Вот мне реально очень хочется найти этого Чекина и посмотреть ему в глаза. У меня к четвертому классу уже просто крышка едет от этой программы.
Сначала мы проходили умножение и только умноженик, потом, когда умножение было пройдено, наконец-то взялись за деление. Я чего-то не понимаю? Вроде мы все всегда учили одновременно, какой смысл это было разделять.
Дальше мы долго,двухзначные цифры умножали в уме, это здорово конечно, мозг тренерует. Но, блин, сколько двоек мы принесли за контрольные по устному счету, сколько нервов потратили. Все уже давно умножали в столбик, а мы все в уме. Наконец-то нас научили умножению в стобик.
Сейчас практически середина четвертого класса, деление в столбик мы еще не проходили по программе. Сейчас началась тема деления с остатком.
Примеры решаем примерно так 58=8*7+2 это есть 58/8=7 (ост.2)
Ну это все вроде логично, понятно зачем проходят.
Но дальше пошли шедевры
Задание:
Для следующего равенства аналогично составь и запиши соответствующий случай деления с остатком
12=15*0+12
Правило: если деление с остатком делимое меньше делителя, то неполное частное равно 0, а остаток равен делимому
Ну и задание к теме
9:10=
12:24=
1:100= и т.д.
ну и решение 9:10= 0 (ост9)
Вот что у наших детей после таких задач останется?
Кстати прикол, в нашей гимназии в средней школе ввели программу Петерсон. То бишь сейчас мы проходим ЭТО, а на след. год переходим на Петерсон.
Это я только привела пример, подобных тем и приколов в учебнике море, я уже молчу про опечатки в задачниках.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас математика по Истминой. Проходим то же самое сейчас. Но деление столбиком уже прошли.
20.11.2009 16:14:15, Барокко
Так что вы хотите от "перспективной школы". У них и Русский - мрак.
Мы учимся по этой программе, 2 класс.
Она не опробирована, в ней куча ошибок.
Кстати это еще один довод, подогревающий мое желание сваливать из нашей новой школы... 20.11.2009 10:48:36, Булочка наст.
Мы учимся по этой программе, 2 класс.
Она не опробирована, в ней куча ошибок.
Кстати это еще один довод, подогревающий мое желание сваливать из нашей новой школы... 20.11.2009 10:48:36, Булочка наст.
ну вот, а вы на ребенка наезжали раньше, какой нормальный ребенок вытянет эту программу по-человечески.
Вот именно с ней мы и мучаемся. 20.11.2009 11:41:55, Filia
Вот именно с ней мы и мучаемся. 20.11.2009 11:41:55, Filia
Да мы на нее не хотели, так вышло по дурацки. переходили в один класс (где Петерсон), а потом уже в конце августа сказали, что там мест нет (хотя весной были), и запихали в этот...
Надо сказать, что сама учительница (которая тоже так себе) не в восторге от программы, говорит: ее никто не спрашивал... 20.11.2009 12:18:22, Булочка наст.
Надо сказать, что сама учительница (которая тоже так себе) не в восторге от программы, говорит: ее никто не спрашивал... 20.11.2009 12:18:22, Булочка наст.
русский мрак тоже :)
Я почему в этом году сильно припухла :)
Я раньше много работала, а с ребенком занималась бабушка, она постоянно стонала от программы, я ее жалела, но всего ужаса не понимала. А сейчас временно не работаю, с ребенком уроки делаю и тихо прихожу в шок.
С каждым днем я все чаще говорю. КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО Я МЛАДШУЮ НЕ ОТДАЛА НА Перспективную начальную школу. 20.11.2009 11:37:30, Filia
Я почему в этом году сильно припухла :)
Я раньше много работала, а с ребенком занималась бабушка, она постоянно стонала от программы, я ее жалела, но всего ужаса не понимала. А сейчас временно не работаю, с ребенком уроки делаю и тихо прихожу в шок.
С каждым днем я все чаще говорю. КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО Я МЛАДШУЮ НЕ ОТДАЛА НА Перспективную начальную школу. 20.11.2009 11:37:30, Filia
Ты хронологию событий подзабыла!:-) Умножение они прошли во 2 кл., а про деление вспомнили только в 3-м, когда уже после летних каникул и умножение частично стерлось из памяти. Позавчерашний перл типа 41:8=6, найдите остаток.
20.11.2009 10:24:47, Лена С.
ну ты же знаешь, я ехидна, а не мамашка, до третьего класса я только бабушку успокаивала, что ничего, вытянем эту программу, а теперь у меня ступор просто.
20.11.2009 11:40:25, Filia
Я удивляюсь, что моя что-то понимает в этой программе (сейчас посмотрела - средний результат 4,77 в табеле).
20.11.2009 12:10:10, Лена С.
Я - любимица преподавателя по вышке, вообще ничего не поняла. Ужас. А нельзя как-нибудь это поменять.
20.11.2009 10:01:37, oleal
ГМ, у меня у самой всегда 5 баллов были по вышке, сопромат на 5 баллов почти единственная в группе сдала. Но этот учебник у меня вызывает ступор.
20.11.2009 11:38:40, Filia
В Моро все также дается. Сначала много умножают двузначное на однозначное, потом столбик, потом деление с остатком, деление столбиком сильно позже. Но это в третьем классе было. Сейчас они "повторяют", из нового брали "время-скорость-расстояние" но очень мельком.
20.11.2009 08:46:22, Иллика
А я у этого Чекина 5 лет в институте математике училась:) Классный дядька, мы его обожали:)
20.11.2009 00:25:53, fatima
Многие ненормальные на вид кажутся вполне "классными дядьками"...Только человек в неадеквате мог написать такие учебники!
20.11.2009 10:21:01, Лена С.
Дядька может и классный, но его математика для началки - бред сивой кобылы. Видимо он может только высшей математике учить.
20.11.2009 00:33:42, Filia
у нас не высшая была, я ж учитель начальных классов по специальности. Так что мы как раз вот это все и учили, только с научной точки зрения:))
Учебников его не видела, так что ничего сказать про них не могу. 20.11.2009 01:05:39, fatima
Учебников его не видела, так что ничего сказать про них не могу. 20.11.2009 01:05:39, fatima
Я не поняла Правило. Вообще не поняла.
19.11.2009 22:52:33, ЕК настоящая
ну так там пример дальше написан, разбирайтесь :)
Мы уже голову сломали, как детям все это объяснять. 20.11.2009 00:02:47, Filia
Мы уже голову сломали, как детям все это объяснять. 20.11.2009 00:02:47, Filia
Объясните просто: если меньшее делишь на большее, то в ответе 0 , а в остатке меньшее число.
5:100=0 (ост. 5)
5:15=0(ост. 5) и т.д.
Будет щелкать, как орешки, а в смысл не углубляйтесь. Зачем это все нужно мне тоже не понятно, но в контрольных такие примеры присутствуют очень даже. 20.11.2009 16:22:13, Барокко
5:100=0 (ост. 5)
5:15=0(ост. 5) и т.д.
Будет щелкать, как орешки, а в смысл не углубляйтесь. Зачем это все нужно мне тоже не понятно, но в контрольных такие примеры присутствуют очень даже. 20.11.2009 16:22:13, Барокко
Это нужно для деления столбиком многозначных чисел, когда неполное делимое не делится на число, то ставим в частное 0 и образовываем следующее неполное делимое.
05.02.2018 21:02:57, Гость
Смысл очень простой - 0 раз делитель укладывается в делимое. Нашим объяснили, все всё поняли.
20.11.2009 17:29:21, Иллика
А я то думала, грешным делом, что только здесь такие ужасные программы по математике, а в России все нормально, ан нет, переплюнули даже местных немецких экспериментаторов! У нас тоже четвертый лкасс, но деление с остатком мы уже в прошлом году прошли и таких "шедевров" там не было. Вот я правило несколько раз прочитала, чтобы вообще понять, чего хотят, представляю, что мой мальчег уже давно бы на математику забил с такими правилами. За что над детьми измываются, правда?! Хотя вспомните,кто в нашем и в поколении постарше из мужчин шел в педагоги? И вот эти теперь учебники пишут. Чего удивляться.
19.11.2009 22:38:08, ант73
Вы еще наш учебник по русскому языку не видели. Тоже шедевр еще тот.
Маша сказала так, Коля сказал так, а ты как думаешь?
Правило найти, повеситься можно.
Мы уже все купили отдельные учебники с правилами по русскому языку и объясняем детям новые темы по нему, иначе в головах страшнейшая путаница.
Т.к. в одной теме они прочитывают кучу вариантов, поди упомни, что там было верно, а что сказали Маша и Коля. 19.11.2009 22:43:11, Filia
Маша сказала так, Коля сказал так, а ты как думаешь?
Правило найти, повеситься можно.
Мы уже все купили отдельные учебники с правилами по русскому языку и объясняем детям новые темы по нему, иначе в головах страшнейшая путаница.
Т.к. в одной теме они прочитывают кучу вариантов, поди упомни, что там было верно, а что сказали Маша и Коля. 19.11.2009 22:43:11, Filia
Математику в нашем классе не любит никто.
Чекин сделал все, чтобы отбить любовь к этому предмету. 19.11.2009 22:40:20, Filia
Чекин сделал все, чтобы отбить любовь к этому предмету. 19.11.2009 22:40:20, Filia
А вот интересно, что родителям никак нельзя повлиять на выбор учебника и программы? Мы, к примеру, прошлом году слегка повозмущались учебниками русского языка для национальных школ, которые у нас используются, так в этом году их отчасти заменили на учебники по родной речи, в которых очень много литературных текстов и стихов. Трудновато, правда, но зато не примитивно. ведь есть же разные программы по математике той же.
19.11.2009 23:32:19, ант73
мы не чуть возмущались, а достаточно громко :(
Но ничего сделать не смогли. 20.11.2009 00:01:58, Filia
Но ничего сделать не смогли. 20.11.2009 00:01:58, Filia
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?