Конференция "Ребенок от 7 до 10"

Как научить ребёнка 9 лет быстрее делать уроки?

Может, кто поделится своими "рецептами"? Когда я контролирую, смотрю, чтоб не отвлекался, всё более-менее. Но если я чем-то занята, или отойти куда-нибудь надо - всё. 3-й класс, приготовление уроков растягивается на 5-6 часов. И это без мультиков. Отвлекается, играет (хоть карандашом, ластиком, бумажкой) и т.д.
12.12.2008 13:06:01, Душкина
[ответить]
Спасибо всем! Буду пробовать. 14.12.2008 13:19:38, Душкина
[ответить]
Помогают доп. занятия, насыщенный график. Скоро идти на занятия - надо поскорее сделать уроки. Работает. 13.12.2008 17:01:17, E_VIKT
[ответить]
Мне тут примерно год назад посоветовали шахматные часы ставить: пока делаешь дело, тычешь кнопку в левую половину часов, а когда начинаешь типа отдыхать (играть с ластиком бумажкой, ковыряться в носу и т.п.) - правую половину часов. В конце смотришь, сколько реально времени ушло на собственно уроки (левая половина) и сколько - на фигню убито (правая половина). Впечатляет очень серьзено. И со временем правая убывает достаточно стремительно, ибо стыдно столько времени потратить в помойку.

Попробуйте, результат будет, не сразу, конечно, но постепенно очень даже будет. Вам обязательно понравится. :)
13.12.2008 12:44:07, Natem
[ответить]
Ох, какая хорошая идея! Для начала можно себе завести :-) А где они продаются, в спорттоварах? 13.12.2008 20:14:23, Ната Ф.
[ответить]
А Вы пробовали? У Вашего ребенка был результат? 13.12.2008 17:39:16, ПТАХА
[ответить]
Мы наоборот начинаем с самого легкого, чтобы втянулся. 12.12.2008 18:41:34, plushka-ulia
[ответить]
Мой тоже всегда начинает с того, что ему хочется, в результате, когда все любимое сделано, на нелюбимое (типа алгебры, геометрии и физики) уже не зватает либо сил, либо желания, либо времени, либо всего вместе взятого. :((((( Поэтому приходится волевым порядком насильно подсовывать ему трудное вначале.
13.12.2008 12:45:42, Natem
[ответить]
ну и наши рецепты:))
-начинаем всегда с самого неприятного, а заканчиваем самым легким, т.е. английский, потом русский, и завершение математикой, кот. даже проверять не надо (совет про лягушку-жабу кажется ABDDavidoff)
- шахматные часы (совет Ольги Оводовой, если не путаю)
- кружки после уроков
12.12.2008 18:30:30, I-ris
[ответить]
+ 1000
Шахматные часы - форева!!! Оле - большой респект.
13.12.2008 12:47:47, Natem
[ответить]
для чего часы?
(вы их в спортивном магазине купили, да?)
И что за совет про лягушку-жабу, расшифруйте, пожалуйста.
12.12.2008 22:01:24, Яхта
[ответить]
а вот и про шахматы:)
часы нам подарили - ребенок занимается в шахматной школе.
12.12.2008 23:43:21, I-ris
[ответить]
спасибо, иду читать 13.12.2008 00:33:53, Яхта
[ответить]
это все в конфе писали, по крупицам чужой опыт собираю:)
вот по ссылке про лягушку нашла:)
Спасибо автору:)
12.12.2008 23:40:09, I-ris
[ответить]
По окончании приготовления уроков его должно ждать интересное ЕМУ занятие. 12.12.2008 13:26:37, natmet
[ответить]
Сделать так, чтобы у него не было этих 5-6 часов. 12.12.2008 13:24:10, Musenka
[ответить]
Вот это точно! 12.12.2008 21:03:51, moksifri
[ответить]
+1. Единственный стимул мне кажется сделать ДЗ побыстрее (между занятиями)т.к. промежуток не велик. По своему заметила, сколько время есть столько и может делать одинакого успевает и за 20 мин. между фоно и солльфеджио и час может делать если он есть, и за 10 мин до гимнастике, если знает что этого времени у него не будет тоже, делает в школе. Иногда откладывает все на утро перед школой. 12.12.2008 14:27:06, К.
[ответить]
+1. Если на неделе есть доп. занятия, задания делаются гораздо быстрее. Но он любит и английский и бассейн. Поэтому когда говорю " сегодня английский" сам старается быстрее успеть. 12.12.2008 14:18:43, Iggem
[ответить]
В смысле? 5-6 часов - это когда с 13.00 время проходит до 19.00, а уроки до конца не сделаны. Это если я какое-то время дома отсутствую, чаще бывает. 12.12.2008 13:44:23, Душкина
[ответить]
В смысле - ребенок знает, что у него неограниченное время, временных рамок нет, а это расслабляет. Нужен лимит времени. Чаще всего дети, которые сильно заняты, имеют много занятий и очень немного свободного времени, успевают в разы больше. Потому что собираются и за единицу времени делают много.

В 1 классе мой сын тоже сидел за уроками до посинения, не успевал, я его будила по утрам, чтобы доделать... Сейчас он садится за уроки в 8 с копейками, к половине 10 русский-математики готовы, при том, что раньше я с ним сидела беспрерывно, а теперь он мне только тетрадь на кухню приносит со сделанной работой.
12.12.2008 13:50:41, Musenka
[ответить]
Это точно. Согласна на все 100!!! Чем больше свободного времени, тем дольше длятся уроки. 12.12.2008 20:58:28, Яснотка
[ответить]
можно еще попробовать систему подкреплений.

песочные часы на 10 минут поставить и сказать - укладываешься с этим заданием в 10 минут - вот, тебя ждет шоколадка. только это должен быть микроскопический кусочек, не нажраться, а получить минутное удовольствие :)) как в цирке зверям во время выполнения трюков дают :)))))
12.12.2008 13:18:31, Sara Barabu
[ответить]
Делайте почаще перерывы. Поставьте перед ребенкам цель: сейчас сделаем примеры по математике, потом ты отдохнешь минут 10. Потом опять - часть уроков и перерыв. Не все дети могут сесть и сразу все сделать. 12.12.2008 13:16:19, ИринаВ.
[ответить]
да, согласна, нужна цель и направленность на результат. И перерывы для начала обязательны. Сделал математику - час свободен, но потом строго по часам садится и делает дальше. Начинайте с нелюбимого, чтобы оно не маячило на горизонте. 12.12.2008 13:41:48, Кабриолетта
[ответить]
Насчёт нелюбимого - надо попробовать. У нас это немецкий. Который ни я, ни муж не знаем. :( 12.12.2008 13:45:38, Душкина
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.