Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ольга Оводова

Так ли страшен первый класс?

Что-то меня совсем запугали :-(
Кому-нибудь удалось закончить первый класс без седых волос?
07.07.2003 20:58:26,

67 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А мы вообще и не заметили этот первый класс. Ребенок каждый день с радостью бежал в школу, даже когда болела - расстраивалась, что не идет в школу. Собственно за первый год обучения ребенок нового ничего не узнал (хотя класс гимназический и программа немного другая ,чем в двух других первых классах той же школы),
все это она умела уже с 4-х лет. Читала 120-130 слов в минуту, счет в пределах 20 и счет десятками тоже отлично, писать умела, но в школе занимались по прописям Илюхиной и у ребенка стал потрясающе красивый почерк( даже учительница ее хвалила " Умница Танюша, уже даже лучше меня пишешь!")
Поскольку ребенок был домашний, то я боялась за ее адаптацию. Все дети нашего класса из одного детсада или же ходили на занятия в дошкольную гимназию ( в этой же школе) и потому все друг друга уже знали и дружили.
Первое время были слезы: меня не берут играть! Потом вроде все наладилось.
Ой, самое главное забыла, мы никогда не болели, т.к. в обществе детей не были, а тут стали болеть...но это неизбежно в коллективе. В общем из 32 учебных недель 10-11 недель мы проболели всякими орз,орви,гриппом(попали- таки под эпидемию всей семьей), фарингитом.
А уж когда мы выздоравливали, в классе ее радостно встречали "Ура, Таня пришла!!!"
И учитель у нас неплохой: на детей не кричит, с родителями тактична,и даже если родители требуют больше от ребенка, она их останавливает:" Первый год дети только привыкают к школе, и не надо с них драть три шкуры, если хотят заниматься - занимайтесь дополнительно, но ни в коем случае не заставляйте.Никогда не сравнивайте с другими детьми, лучше сравнивайте его сегодняшнего с ним вчерашним,и говорите что сегодня он занимался лучше чем вчера."....и тд. Как человек учитеьница хорошая.
А что касается знаний, пока сказать не могу....поживем дальше - увидим.
12.07.2003 17:52:14, @ленка
Мы уже 7 лет вешаемся.Что в первом, что в седьмом ребеночек учится одинаково паршиво. Такое впечатление, что он вообще не создан для учебы, а только для приятного провождения времени :( 12.07.2003 15:46:28, Ольга*
Lyta
Тогда зачем заставлять-то его???? 12.07.2003 23:33:16, Lyta
Вы предлагаете бросить школу совсем? В каком тогда возрасте это лучше сделать? В нашем случае это можно было сделать прямо в первом классе и больше уже никогда не учиться.
Не хочет ребенок читать учиться и не нужно его этому учить. Я не считаю, что это самый лучший вариант развития событий. У нас все, что связано с учебой идет очень сложно.
13.07.2003 20:57:21, Ольга*
Зинаида
А у нас как раз сначала было проще. Т.е. именно первый класс не вызвал проблем (кроме, впрочем, поведения). А вот пятый и шестой... 12.07.2003 19:45:12, Зинаида
Вот именно с поведением у нас никогда не было проблем :))) Все считают мальчика очень воспитанным. Поэтому все учителя и в тупике, почему такой хороший, спокойный и воспитанный мальчик с трудом может вымолвить что-либо по любому предмету. И как сделать так, чтобы он выучив нечто, помнил это хотя бы 1-2 недели, а не забывал на следующий день.
Честно говоря, с ужасом думаю о новом учебном годе, когда уже первого сентября выяснится, что все что мы изучили, затратив массу усилий, в седьмом классе безвозвратно забыто и все придется начинать заново.
13.07.2003 21:05:29, Ольга*
Вы не одиноки...Мне кажется эта проблема не решается традиционным путем, хотя мы не советовались со специалистами, а просто приняли решение и переключили акценты с образования...Поскольку речь идет о девице и не связано с армией это все не критично. Хотя меня до сих пор поражает как даже понятый и разжеванный до пюре материал спокойно уходит из сознания и через две недели вызывает все те же напряги. А вы не думали об экстернатах? 14.07.2003 17:22:14, Afri
Красно Солнышко
А нас, похоже, ждут проблемы с математикой. Вот не могу со своим физико-математическим образованием научить ребенка складывать через десяток. Но дело даже не в объяснении. Ребенку просто неинтересно. Ну и бог с ней :) 15.07.2003 10:11:54, Красно Солнышко
Думали, но тогда (в нашем случае) мне нужно будет бросить работу и сидеть с ним дома, как с грудным :))) Сам он ничего учить не будет. Хотя, конечно, будет осознавать, что нужно что-то выучить. Он и сейчас это осознает. Но толку от этого осознания никакого. 14.07.2003 19:48:15, Ольга*
Мы это переложили на бабушку с дедушкой. Они кстати гораздо терпимее к ребенку. Вопрос только в альтернативной деятельности. Пока наша реализуется в педагогическо-воспитательном направлении, а вот что придумать для юноши?? 15.07.2003 11:22:09, Afri
У нас никакие бабушки-дедушки учебой внука в принципе не интересуются, да и живут не рядом.
Не очень Вас поняла про альтернативную деятельность. Что Вы имеете в виду?
15.07.2003 20:54:13, Ольга*
Я имела в виду ну не учеба, но спорт, машины, что-то должно быть интересно, иначе все упрется в дворовые тусовки и пиво. Мне кажется с одной стороны важно, чтобы ребенок понял, что давления по поводу учебы не будет, с одной стороны, но с другой чтобы НЕ почувствовал себя "отпущенным". 16.07.2003 11:24:19, Afri
Это у нас как раз все есть, т.е. занятия по интересам не школьные, и, конечно, контроль в седьмом классе не такой тотальный, как в первом классе. Понятно, что уже каждую букву не контролирую. Но толку-то от всего этого ноль. Ребенок у нас насчет контроля все давно понял. Вечером сам предъявляет мне свои тетради и пересказывает, что он по какому предмету учил, но оценки от этого лучше не становятся, а только хуже и хуже. Если отмахиваться и уроки не проверять, то он обижается и говорит, что мне на него наплевать. Поэтому, думаю, что с уроками будем носиться "до старости" :)) Главное плохо, что результата нет. 16.07.2003 19:53:37, Ольга*
Есть ли в вас уверенность, что вам нужен только "галочный" результат. Вот у нас она есть и я не стесняюсь спрашивать, что нам для него надо. И девушка тоже не стесняется, сама спрашивает, какой объем знаний зачетный. И тогда не контроль Ваш нужен, а именно помощь, поскольку у нас трудности в освоении даже зачетного объема. 18.07.2003 12:03:44, Afri
Зачетный объем у нас и так есть. Это для нас ерунда. А насчет помощи, то все мое время - это сплошная помощь. Одно радует, что я сама всегда хорошо училась и могу помочь по любому предмету. Даже, если что-то уже не так хорошо помню, то спокойно могу разобраться и разъяснить по учебнику.
Одно понять не могу. Разве так трудно на 4 и 5 учиться?
19.07.2003 20:48:04, Ольга*
Зинаида
А я иногда ловлю пробегающего мальчика за ухо и задачку ему по математике. Или перевести предложение на английский. Результаты правда иногда удручают. Особенно с английским. 14.07.2003 02:31:33, Зинаида
Пробегающего я бы уже не вытерпела :)) Стреножила бы точно :)) 14.07.2003 19:52:23, Ольга*
Вполне. Но я была готова к очень большим трудностям, поскольку сын мальчик непростой. Оказалось, все не так страшно, как я боялась.-) 12.07.2003 11:39:52, Р-ка
Ya do 8 dozhila bez sedyh volos Gotovlyus' ko vtoromu raundu cherez god - nadeyus', chto opyat' oboidetsya. "Uchit'sya nado veselo, chtob horosho uchit'sya:) Tak chto glavnaya tcel 1 klassa, IMHO - izbezhat' stressa i poluchat' udovol'stvie.
11.07.2003 23:39:32, irina.
Шамаханская
Запросто. Не надо отдавать детей в школу с пяти лет с углубленным изучением пяти языков, а после школы волочить в бассейн, на конный спорт и фотокружок.
Не надо заставлять до опупения выдирать листы из прописей и заставлять писать крючки до умоисступления.
Однажды поймав себя на фразе "Палочки должны быть перпендикулярны" (помните откуда?)) и желании дать ребенку подзатыльник я пришла в ужас...
Кто из знакомых мне взрослых ставших успешными людьми красиво пишет?
Кто был отличником в школе? Не могу дать ответа. Успешная жизнь ребенка зависит не от прописей и букв.
Наша основная задача не привить отвращения (что мы часто делаем) ЧАСАМИ переделывая урок за уроком.
Ну не закончит ребенок на все пятерки И ЧТО? И бог бы с ним. Понравится- пойдет процесс а не понравится- ребенок же в конце концов не виноват в том что маме хочется ребенка отличника, не так ли?))
PSПрекратила делать уроки с дочерью в первой четверти первого класса. Получилась неленивая любопытная девица учащаяся на 5. Чего и вам желаю))
11.07.2003 21:35:29, Шамаханская
Ольга Оводова
попиндикулярны :-) 11.07.2003 21:37:34, Ольга Оводова
Шамаханская
Ну этого мне невжисть не выговорить))) тем более в приступе бешенства))) 12.07.2003 03:10:01, Шамаханская
Lyta
Конечно. Все три раза.
А какие могут быть в первом классе проблемы?
11.07.2003 16:43:01, Lyta
Ольга Оводова
Читай ниже :-( 11.07.2003 16:43:59, Ольга Оводова
Lyta
Я просто всегда старалась, чтобы нагрузка у детей была минимальная. И никогда не давила по поводу оценок.
А со старшим был еще и метод ЮК применен ;))
11.07.2003 16:54:11, Lyta
Monmarensy
Мне:-) Но у меня дочка очень хорошо училась, во-первых, и школа очень нравилась-во-вторых. Плюс-действительно отличная учительница. До сих пор вспоминаем добрым словом. Пожалуй, -это самое главное для первого-то класса! 11.07.2003 14:38:44, Monmarensy
Лена К.
Первый класс у сына очень легко прошел и половина второго, трудности начались в третей четверти второго класса, из-за того что мы перешли в школу с более сложной программой, сейчас уже скучает, говорит, что каникулы затянулись, лучше бы два месяца учиться, потом месяц отдыхать и т.д. 10.07.2003 17:20:50, Лена К.
Иришка.( Сашенька уже 2м.!!!!
И даже второй.. вот ю.в третий собирамся..;-)Вроде пока не видно седины..:-) 10.07.2003 16:53:07, Иришка.( Сашенька уже 2м.!!!!
remka
Да, у меня вроде не появились, но для меня это был стресс - во-первых, изменение режима, уроки при Катюшкиной медлительности, чистописание, и главное то, что первый класс - это не развитие, точнее продолжение развития головы, а в основном - тетрадки, неточно клеточка справа-слева, оценка снижена, каждое зачеркивание - балл снижен. Но ведь так трудно не ошибиться... Итого - в первом классе 3 четверки по основным, во втором две - рус и мат, причем мат особенно обидно, решает все замечательно, но зачеркивание... и все. В третьем только русский, а когда перешла в пятый -где не учитывается красота цифр и букв, все пятерки...
В этом году предстоит еще один первый класс, но уже не боюсь...
10.07.2003 13:42:49, remka
Нам удалось:) Я родила младшего сына 2го мая - конец первого класса старшего прошел на "ура"!!! Две проблемы - это половина проблемы, ей богу:)
Держите хвост пистолетом:) Или метод перенимайте:)
10.07.2003 11:46:33, ЮК
Ольга Оводова
Спасибо за метод. А февраль подойдет? :-)))))) 10.07.2003 11:49:59, Ольга Оводова
вполне:) главное - рассредоточение:) если на одной проблеме сосредоточен - зациклишься и свихнешься, а если их несколько, проблем - как правило, выпутываешься с меньшими потерями:) Философски смотрю на жизню:) Удачи! 11.07.2003 10:52:35, ЮК
Ну, седые волосы у меня появились еще до рождения детей, так что школа в них не виновата:)
Относительно первого класса - очень тяжело:((( Первые три или четыре месяца ребенка каждое утро тошнило:(( Только по учебным дням:( Каждый день:( Хотя ничего подобного за ним раньше не замечалось.
А в конце третьей четверти случился тяжелейший нервный срыв с истерикой, с катанием по полу и всем таким... Пошли по врачам и все первым делом спрашивали, давно ли ребннок страдает подобным... А он НИКОГДА и НИЧЕМ подобным не страдал - школа:(( Сошлись на том, что сама школьная обстановка спровоцировала в ребенке невроз. Выкарабкивается потихоньку, но астено-невротический синдром уже наш:(((
И это при том, что мои претензии к школе ничтожны просто, микроскопически малы...
Учителя и воспитатель добрейшие, обстановка спокойная, домашние задания только творческие, да что говорить, школа отличная... Видимо, ребенок совсем нешкольный. Вот такой первый класс:(
10.07.2003 10:56:49, Морской конек
А в сад ходил? 10.07.2003 12:04:58, Katenka
Ольга Оводова
Ох... А о домашнем обучении не думали? 10.07.2003 11:00:37, Ольга Оводова
Думала, но абстрактно. Практически - это нереально, к сожалению. Сидеть с детьми дома абсолютно некому. Няня на 12 часов в сутки - очень небюджетно, да и контролировать качество обучения она не сможет... А в 10 вечера я уже ни к какому обучению не способна, и ребенок тоже. Так что совсем нереально. Если только попозже на экстернат, но не в восемь же лет... 10.07.2003 11:13:13, Морской конек
Veric
Нам. Седые волосы появились на подготовительных курсах к этой школе :))
А первый класс прошел на ура.
09.07.2003 12:14:22, Veric
Veric
Хотя нет... полгода начиная с НГ болел живот. Причину так и не выяснили,хотя обежали всех врачей. Сказали - нервическое. 09.07.2003 12:15:56, Veric
У нас я считаю легко. Я вообще горя не знала - школа полного дня, только по выходным тетрадки смотрела. Да и сын как мне кажется хорошо адаптировался. 09.07.2003 11:09:30, Marty
KatyaM
И как вам школа полного дня? Мы как раз идем в такую, и нам все бабушки-дедушки говорят, что ребенку это очень тяжело. Я же так не считаю – классы маленькие (не более 18 человек), в каждом классе игровая зона, вкусно по-домашнему кормят, после обеда прогулки и потом развивающие занятия. Ребенок в школе с 8.30 до 17.30. Учитывая, что приглядывать за ребенком некому днем (все бабушки-дедушки работают, я естественно тоже) и на кружки в другие места водить тоже некому совершенно – для нас идеальный вариант. Но вопрос с усталостью волнует. У вас как? 09.07.2003 13:40:00, KatyaM
Сыну очень нравится. он даже несколько раз говорил "Как жаль, что Катя ходит только на пол-дня, у нас столько интересного вечером!" Дочка ходит в сад на пол-дня. Но к вечеру он несомненно устает. Я заметила, что неделю в июне, когда он не ходил в школу, у нас стало меньше конфликтов вечером, он стал гораздо более покладистым. Но он в школе до 19.30 где-то. То есть, напряжение от пребывания целый день в школе есть, я этого отрицать не могу. Было ли бы ему лучше дома - не знаю. Это же мальчишка, если он дома не при деле, просто дуреть начинает, а дело ему дома найти тоже не так легко. Водить по секциям тоже утомительно. В общем я считаю этот вариант для нас приемлемым. Но дочка ходит в это же заведение в сад только на пол-дня. Сделано это было для того, чтобы дать необходимую загрузку няне. Но сейчас я думаю, что для нее это оптимально в любом случае. Она девочка, ей хочется и в своем доме побыть, в своем уголке поиграть. У старшего эта потребность отсутствует. Так что каждому свое:)Единственное что могу сказать, никаких неврологических и невротических проблем нам 1-й класс не принес, тьфу-тьфу. Не знаю уж заслуга ли это школы, или это ребенок такой. 10.07.2003 12:58:12, Marty
Emily
У дочки первый класс был "полного дня". Но она не выдерживала постоянного высокого уровня шума и невозможности побыть одной. В результате я забирала ее после обеда практически весь год. Хотя до этого она ходила в сад с 3 лет. 09.07.2003 17:52:39, Emily
KatyaM
Слушайте, какие задания на дом в первом классе? Это же запрещено по закону, насколько я знаю. Мы идем в сентябре в 1й класс, и нам сказали, что на дом НИЧЕГО задавать не будут, кроме чтения по энциклопедии (причем читает родитель, если так удобнее, а задача ребенка усвоить). Правда, у нас школа полного дня, но учительница сказала, что кроме того, что сделали непосредственно на уроке ничего им делать не придется, во второй половине дня только живопись, хореография и т.п., но никак не дом. задания 09.07.2003 10:22:53, KatyaM
Это зависит от учителя. Нам сказали, что в принципе, заданий может и не быть, но для того, чтобы дисциплинировать детей и родителей, задание будет. Но задавали не больше полстранички. 09.07.2003 10:37:51, panna
Катер'ОК
Зависит от программы. От учителя. От самого ребенка. ИМХО. У нас трудностей в первом классе практически не было, если не считать корявый почерк. :)))))) 08.07.2003 17:37:24, Катер'ОК
У нас первый класс был тяжелым. Это была пытка... УРоки делали по 4-5 часов, у ребенка такая психосоматика началась на прописи (его начинало рвать от одного тлько вида прописей, когда из доставали из портфеля, и он мог заснуть после 2-3 буквы, не дописав даже строчки, хотя задавали по 2-3 СТРАНИЦЫ!!!). В результате после окончания первого класса мы имеем ЖУТКИЙ почерк, абсолютное неумение писать на слух, под диктовку, медлительность (свое имя Игорь из 5 букв он пишет ровно 2 минуты и 9 секунд) и практически неумение свободно читать - скорость 5-6 слов в минуту и не всегда понимание прочитанного я словом ЧТЕНИЕ назвать не могу.

Что мы будем делать во втором классе? Я с ужасом жду его приближения... :((
Кстати, первый класс окончить без седых волос мне не удалось - вся челка седая в 30 с небольшим лет! Серьезно.
08.07.2003 14:13:10, Наташа и Игорек
2-3 страницы??? Это не перебор? По началу Анне задавали 1 СТРОЧКУ, потом 2-3. Больше 4 в конце года писать был не надо. А ведь у вас не совсем обычная школа? 08.07.2003 22:23:25, Ева
Главное - не бояться. Закончите и не заметите : ) 07.07.2003 22:52:54, panna
мы тоже закончили и не поняли, чем он страшен:)))
07.07.2003 22:44:09, Versiya
удавалось:о) Все будет хорошо))) 07.07.2003 21:08:35, курица
Мне:) Ну и Ане, естественно.
Я задавала здесь вопрос, что же такого ужасного в первом классе. И не получила ни одного ответа. Отсюда вывод: можно охать, ахать, а когда доходит до конкретных примеров- то их нет.
07.07.2003 21:07:25, Ева
у меня два примера. 09.07.2003 10:13:18, Nata
Поделитесь? 09.07.2003 14:39:37, Ева на работе
у двух знакомых детей вылезли некоторые проблемы со здоровьем, включая невралогию, псих. трудности. Серьезных проблем не запомнила, это было для меня сложно. Только кошмары, крики по ночам, навязчивые страхи. Оба ребенка консультировались у психологов, давали успокаивающие средства. Одну девочку отдала мама в школу в 5.5 лет, до обеда школа, после - сад. А другая не посещала сад - это как ВОЗМОЖНАЯ причина псих. стресса, но не факт, там очень общительный, по словам мамы, ребенок, для которого была просто пустяковая нагрузка на фоне эрудиции и способностей. Иммунитет почему-то полетел у обеих. У одной в сторону непрекращаюхся отитов, когда за выходили из больницы и через пару дней снова туда возвращались. У второй девочки что-то другое, по-моему, с бронхами или легкими. Короче, было тяжело именно со здоровьем и психикой. Но! Вывод в том, что нельзя делать вывод. :-) Все зависит от конкретного ребенка и конкретной ситуации. 09.07.2003 18:21:36, Nata
Emily
Их есть у меня... у дочки начался нервный тик в середине первого класса. Причем настолько сильный, что ей приходилось при чтении держать веки руками. С этим мы через полгода справились, но и спустя год еще при утомлении она начинает часто моргать. Ногти на руках я не стригла ей больше года - все сгрызено.
Обращались к невропатологу - удивления у нее это не вызвало, "психотравмирующая ситуация".
08.07.2003 10:46:25, Emily
Ох, Аня:( У вас еще была пренеприятная история с карандашом :( 08.07.2003 22:21:32, Ева
Emily
Да уж. Только это уже было во втором классе... Елки, когда-нибудь наступит спокойная школьная жизнь?
У меня засела намедни в голову мысль: а вдруг Аленке удастся поступить в 5 класс в Суриковский лицей? Она упорно хочет быть художником. Мы как-то не придавали этому значения до тех пор, пока она не заняла второе место на всероссийском художественном конкурсе. Если бы она поступила в лицей, не жалко было бы свалить из этой школы. Которая, может, и неплохая, но "осадок остался". Только хватит ли у Аленки таланта на такой рывок? Посоветоваться бы с кем, кто в этом понимает... Но это мысли вслух.
09.07.2003 01:05:45, Emily
Veric
Может с ее рисунками сходить к педагогам? 09.07.2003 12:16:48, Veric
Emily
Да, но вот где их находят, педагогов этих? Аленка четыре года отзанималась в разных кружках-студиях, в Пушкинском музее. Везде у педагогов отношение хорошее, они мне неоднократно советовали хранить рисунки для просмотров, не бросать учебу. При записи в музейную группу, на просмотре, педагог не могла поверить, что одну из акварелей (копия известного пейзажа Левитана) ребенок вообще мог сделать своей рукой.
Но все время меня гложет мысль, что мне не с чем сравнивать, что Аленка все время как бы соревнуется с "обычными детьми" (массаж для самооценки, но и только), а не с художественно одаренными. И кто знает, каков на самом деле уровень тех, кто приезжает поступать в этот художественный интернат... То есть не всякий педагог, видимо, может мне сейчас прояснить ситуацию, а только опытный и критически настроенный. Который этих юных художников перевидал достаточно и не удивляется самому факту их существования.
09.07.2003 17:42:04, Emily
А вы не думали с ее рисунками подойти в тот самый лицей, куда она собирается поступать? Может быть, там есть что-то типа доп. занятий, подготовительных курсов и т.п., может быть, просто частные занятия, наверняка объявления висят. Или к любому педагогу с глазами подобрее:))) подойти и объяснить, что происходит - ребенок вот такой, рисует вот так - как вы считаете, что из этого выйдет, может быть, что-нибудь посоветуете... И подойти не к одному, а к нескольким, разным...
Я последнее время окончательно утратиоа доверие к разным рекомендациям, и с добрыми глазами хожу наобум... Очень даже хорошие результаты получаются, объективные, во всяком случае...
А вообще мне так грустно бывает читать про вашу школу:( В моем представлении она была одной из самых-самых лучших... И такое разочарование:(
Я ведь хотела туда своих детей отдавать...
10.07.2003 10:50:08, Морской конек
Emily
Спасибо за советы, непременно ими воспользуюсь. Я съездила в лицей пару недель назад в приемные часы, узнала, что подготовительное отделение действительно есть, туда надо поступать (по результатам просмотра) в начале 4 класса (1-4). У нас есть целый год до этого и возможность оглядеться.
А про нашу школу - все проблемы, которые мы имеем, упираются в одного конкретного педагога. Это просто нам "повезло", ведь учителей начальных классов там ужасно много. Представьте, 4 параллели по 6-8 классов. И, судя по словам знакомых, учителя неплохие.
К школе в целом, другим учителям-предметникам, организации у меня претензий никаких нет. Так что на вашем месте я бы не спешила ставить крест на этой идее.
10.07.2003 13:35:41, Emily
Ну, нам все-таки очень уж туда далеко ездить:( Это так, мечта была:) И разочарование в том смысле, что место казалось идеальным, а идеального все-таки нет... Это так, философская печаль такая:)
Успехов вам и вашей дочке:)
10.07.2003 13:56:57, Морской конек
Emily
И Вам успехов :-))) 10.07.2003 17:40:10, Emily
Посоветовать ничего не могу, но зато восхищаюсь! Вот здорово, поздравляю с победой! Рисование это такое счастье! 09.07.2003 11:13:47, Marty
Emily
Спасибо :-)) 09.07.2003 17:49:32, Emily
А из-за чего так получилось? Из-за больших учебных нагрузок? Это был "продвинутый" лицейный первый класс? Или такая плохая учительница попалась, терроризировала ребенка? Или еще из-за чего?
Ох, мы тоже в этом году идем в 1 класс
08.07.2003 11:05:51, НадяН.
Emily
Ну, во-первых, давящая учительница. Которая в какой-то момент заболела на несколько месяцев и началась чехарда учителей. Во-вторых, стресс от постоянного шума и необходимости держать оборону в новом коллективе (ребенок, кстати, достаточно компанейский). В-третьих, конечно, чистописание и прочие специфические задания, которыми мы нисколько не занимались перед школой, поскольку в тот год даже не планировали идти в первый класс.
Класс обычный, но школа "из рейтингов", и учительница... эээ... несколько амбициозная.
08.07.2003 11:23:17, Emily


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!