Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

урок рисования в школе

Кто нибудь был в такой ситуации?
2 класс
ребенок не любит рисовать и не умеет, но т.к. надо на уроке рисовать- что то рисует (как может,т.е. ужас) и в итоге всё время приносит двойки, я сижу потом в выходные рисую и относим в школу.учитель не учит рисовать, а только дает задание и всё. У вас какая ситуация с рисованием?
14.03.2007 10:26:08,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой тоже очень плохо рисует. Но нам не дают задания на дом, и они рисуют только на уроках. Несмотря на то, что рисует он из рук вон плохо (по моим представлениям), его работа однажды (во вотором классе) висела на выставке одной картины, перед входом в столовую. :)

Зачем за него рисовать? Пусть все будет, как будет, это, в конце концов, его жизнь и его учеба. ИМХО.
15.03.2007 02:38:43, Natem
У нас (3 класс) в семестре единственная тройка - по ИЗО. Ребенку я сказала единыжды и четко "забей" !!!! Ребенок на урок приходит подготовленный, не хулиганит, никого не отвлекает, рисует, как может.
Может я и не права, но оценки по ИЗО, музыке, труду и физ-ре меня не интересуют.
14.03.2007 20:44:51, Таньчик
что-то мне подсказывает, что ИЗО, музыку/пение и физкультуру в началке не оценивают 14.03.2007 16:48:19, Умп
а у нас оценивают:(
зачет на лыжах сдавали..(после 3-х уроков занятий на лыжах)
маразм полнейший
14.03.2007 17:04:50, Картошка
так зачет без оценки: "зачтено"/"не зачтено". разве нет? 15.03.2007 09:57:11, Умп
с оценкой
принес первый раз двойку
правда на след уроке исправили на 4
15.03.2007 10:43:13, Картошка
Ну Вы то справляетесь :) ятоже рисовала, а ребенка сажала рядом рисовать на своем листке. Книжки всякие смотрели, т.к. я и сама рисую не очень. Я так поняла, что если рисовать гуашью, то будет ярко и не грязно, след. и 2 не будет. 14.03.2007 16:01:19, Кетчуп
рисую, но как мне это уже надоело
это во первых
а во вторых я тот еще художник..я с картинки обычно рисую и то мне это очень трудно..:(
а гуашью действительно немного легче:)
14.03.2007 16:07:13, Картошка
у меня ребенок носил то, что сам нарисовал, просто ему было легче смотреть и рисовать рядом со мной. Гуашью у нас мало кто рисует в классе, говорят не удобно. Минус, что в классе некогда с палитрой заморачиваться и гуашь тратится быстро.Зато по рисованию 5. 14.03.2007 16:12:41, Кетчуп
+10, "ему было легче смотреть и рисовать рядом со мной"
А еще я видела книжки по обучению рисованию: как простыми линиями (кружок, овал, черточки, отрезки прямых) нарисовать разные предметы, людей и животных. Есть еще стандартные способы работы с цветом (окраска фона, цветовые отсветы предметов, акварельные краски "по мокрому" листу), но в хорошем простом изложении не видела. В любом случае, посмотрите детские книжки на эту тему и посмотрите их вместе с ребенком.
15.03.2007 07:02:47, Lyuba
у нас то тоже в итоге 5
но моими силами
и потом меня волнует : что дальше? ведь и следующих классах тоже надо будет рисовать
14.03.2007 16:16:07, Картошка
Говорят, "даст Бог день..." Или потом будет предметник по рисованию и таки научит рисовать, либо с какого-то возраста морально легче "забить", либо найдется добрая душа рядом. Вот у биологов есть такое понятие "биологический рисунок". Т.е. студенты на практикуме рассматривают растение или зверушку (червяка, насекомое, птичку) и зарисовывают, обращая внимание на систематические признаки, т.е., если лист, то нужно четко прорисовать общую форму, жилкование, край, отразив количество зубчиков и их форму, если лапа, то важно количество пальцев, суставов, форма когтей и т.п. Так вот у нас одна девочка успевала рисовать и за себя, и за свою подругу и на первом, и на втором курсе, пока шли эти практикумы. 15.03.2007 07:12:34, Lyuba
У нас в началке отдельные учителя-по музыке и по рисованию.Они же ведут кружки на продленке- там действительно учат.Моя с удовольствием ходит в такой-как раз рисовать.В принципе,я сама в школе просто походила недолго в дворовую изостудию-и вполне неплохо набила руку.даже понравилось это дело.А поначалу тоже не получалось.Так что рекомендую-просто поучиться недолго где-нибудь,на самом деле это и приятное и полезное дело,уметь рисовать,на мой взгляд.И научиться несложно-если не профессионально конечно. 14.03.2007 15:31:45, Линдаа
+1 15.03.2007 07:13:26, Lyuba
я тоже думаю что можно походить куда нибудь позаниматься, но мой сынуля не в какую не хочет, не интересно ему это и всё
уже с сентября уговариваю...
14.03.2007 15:56:58, Картошка
Ну тогда есть слово "надо" (не всем русский интересен, однако же это не критерий в обучении грамоте) и непедагогичные стимулы (типа: когда сумеешь нарисовать то-то и то-то, получишь придумайте что; или если позанимаешься 3 месяца в кружке, поедем ...). Есть еще занятия, куда берут и детей, и взрослых. 15.03.2007 07:19:41, Lyuba
Ясень
На родительском собрании все это можно обсудить. Я своим никогда ничего не рисовала, правда они сами нормально справляются. Но учителя именно учили рисовать, то есть давали техники, с помощью которых даже совсем нерисующие дети могли бы что-то забавное изобразить, таких техник - тьма. Имхо - это вопрос к родительскому собранию. Если вам ужно техник 5, доступных 8-летним детям для примера учительнице - напишите мне на мыло, я перечислю :)) 14.03.2007 14:53:14, Ясень
Техники уж лучше ребенку, чем учительнице, раз она не восприняла это во время собственной учебы. Кстати, выложите здесь: это не одиничная проблема и потом дано будет найти поиском. 15.03.2007 07:22:54, Lyuba
Лёнча-из-Вишни
Сын уже в третьем классе,а рисовать толком и не учили,поэтому я купила ему книгу-пособие "Я учусь рисовать цветными карандашами" и он очень доволен.Как-то освоил простейшие приемы,может изобразить кое-что(цветок,замок,человека,животное и т.п.) и этого достаточно для нормальной оценки,да и самому приятно,что рисунки стали на что-то походить:)) 14.03.2007 14:42:43, Лёнча-из-Вишни
+10 15.03.2007 07:23:20, Lyuba
У нас вроде тоже есть рисование.Но на дом ничего не задают и оценок не ставят вообще,в четверти-зачет.
14.03.2007 14:37:41, ПУХА
Елена Д.
у нас тоже не учат, более того, если ребенок не успел дорисовать, то ставят 3, дома дорисовать не дают.. мне пришлось учить ребенка быстрой технике нанесения фона, стал успевать.. а вообще - отбили и то небольшое желание рисовать, которое было полностью :( меня вот в школе рисовать учили, а их не учат :( 14.03.2007 12:27:24, Елена Д.
У нас (1 класс) потрясающая учительница! Всем (!) пишет на рисунке что-то приятное: "Умница!", "Очень хорошо" "Молодец" и т.п.
Она у нас приходящая и платная - 80 рублей в месяц. Дочка благодаря ей очень увлеклась рисованием и теперь еще и в изостудию ходит.
14.03.2007 13:07:31, Мама двух
это вы еще до МХК не дожили. с 5-го класса оно начнется и в аттестат оценка идет. у нас на МХК вообще зверствует училка - заставляет изучать в подробностях особенности жостовской, палехской и пр. живописи, пропустил по болезни - учи, сдавай пропущенный материал, ессно не на уроках. по учебнику + самим надо проиллюстрировать. оценки ставит непонятно как - любит ставить торяки и говорить, что "ты недостаточно старалась". вот смотрю на работы старшей - на одной поднос, на другой что-то типа туеска. нарисовано с одинаковой степенью "умелости" и старательности, элементы какие надо вроде все есть. за одну работу стоит 5, за другую 3. теперь я понимаю почему у Дашки в четверти красуется одинокий трояк за МХК. может училка хочет чтобы ей ручку позолотили, но от меня точно не дождется. дочь кстати рисует объективно неплохо. 14.03.2007 12:17:28, ALora
По-моему, это только в спецшколах. У нас в соседней с домом спец.английской школе есть МХК (на английском, между прочим). МУчаются, бедные, про всякие художественные направления и особенности различных технологий рефераты готовят.

В нашей обычной школе ничего такого в 5-м классе нет, к счастью.
15.03.2007 02:40:53, Natem
Что это за зверь такой? Дочь в 6-м и с ним не знакома. Есть стандартное рисование, безо всяких претензий на развитие художественного вкуса чад, которое ведет училка со 2-го кл. Любовь к рисованию за эти годы печально угасла, но жить можно. 14.03.2007 12:28:09, hanhi
Мировая худ. культура, чтоб ее. неужели это только в нашей школе выпендрились?:(

интересно, по логике нашей МХК_училки, если сейчас она требует иллюстрировать гжель и прочие хохломы, в старших классах поди передвижников и импрессионистов должны будут "иллюстрировать"?:)
14.03.2007 13:29:42, ALora
Я где-то уже писала, что у нас "выпендривания" МКХ с рефератами в 9 классе закончились сразу после моего визита к директору. 15.03.2007 07:29:44, Lyuba
Kiara
В четвертом - учебник называется "Искусство народов мира" что ли - рисовали последовательно: образец японской архитектуры, даму в японском нацнаряде, амфору греческую, иглу народа севера. Это то, что вот помню с прошлого триместра 14.03.2007 13:54:44, Kiara
до 5-го у наших было просто ИЗО. 14.03.2007 14:28:29, ALora
Cтарший во втором классе гуманитарной гимназии. Рисует по определению специалиста по уровню 4 летнего ребенка. ИЗО (2 урока в неделю) не любит, т.к. видит, что ничего не получается. Учитель ставит за все рисунки ВСЕМ детям пятерки. И ему в том числе. Мнение учителя - кому надо, тот будет рисовать, а у кого не получается, то зачем ребенка расстраивать, он же и сам все видит. На дом никогда ИЗО не задают. 14.03.2007 11:59:23, roccy
ой, у меня такая же была. Ненавидела рисование с сада детского, за меня все родители рисовали. 14.03.2007 11:09:49, Аник
Olechka
Так по рисованиею же нет оценок(?), ну у нас точно нет. А все пятерки и четверки на рисунках просто для поддержки и похвалы, я их так воспринимаю. Учить и у нас, в общем, не учат. Что-то она им показывает, конечно, на листе на доске. Но я сравниваю с худ. школой, поэтому мне школьные уроки и кажутся легкомысленными. Я их воспринимаю как разрядку между более сложными предметами. 14.03.2007 11:03:19, Olechka
Елена Д.
у нас оценки идут в журнал и влияют на четвертные 14.03.2007 12:28:35, Елена Д.
Kiara
У нас была такая же ситуация, только тройки. Не рисовал с раннего детства. Я умею рисовать на уровне приличного третьего класса. Учились с ребенком вместе.Каждые выходные. Научились получать от этого процесса удовольствие. Сейчас рисует не звездно, но достойно и - с удовольствием, что главное.
Но я ни в чем на школу не надеюсь, уж точно за 40 минут в классе не нарисовать приличной акварели, если тебе свыше не дано
14.03.2007 11:00:15, Kiara
Если учитель хочет и может научить, то за 40 мин очень даже можно. У старшей в младшей школе был именно учитель по рисованию, а не один на все. Была акварель, пастель, уголь и объяснялись правила композиции и куча всего остального. А у младшей один учитель на все предметы и тут только что я покажу и объясню, в школе считаю ноль. 14.03.2007 11:24:30, HelenkaV
Kiara
У нас не специальный учитель. И класс в 36 человек 14.03.2007 12:33:40, Kiara
Olechka
У дочки в школе "специальный" учитель, но от этого она не кинулась их учить всему Вами перечисленному. 14.03.2007 11:31:33, Olechka
Так я и говорю "если хочет". 14.03.2007 11:52:37, HelenkaV
это точно. у меня в 4 классе по ИЗО был учитель, закончивший худ. училище. учил рисовать как в художке. даже я, безнадежно криворукая, могла рисовать карандашом портреты, не говоря уже о всяких гипсовых орнаментах со светотенью. 14.03.2007 12:19:32, ALora


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!