Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Логопедия, развитие речи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Какой логопед лучше?
Ребенку надо отдавать заниматься с логопедом. Вот посоветуйте, какого бы вы выбрали: садовский (удобно тем, что ходить никуда никому не надо, между делом всегда его воспитатель на занятия отправит, неудобно тем, что я буду совершенно не в курсе занятий, как там и что) или частный, который будет приходить домой (конец занятия буду видеть (если постараюсь и повезет), может быть, и дочь, крутясь рядом, что-то почерпнет - ей ведь тоже с логопедом заниматься придется на следующий год, но все-таки чужой человек в доме... мне не очень комфортно). Цена занятия у обоих одинаковая, вроде. О квалификации обоих я толком ничего не знаю - говорят, хорошие. Какого выбрать?
30.08.2005 11:34:33, Musenka
14 комментариев
если за деньги - я бы частного выбрала (хотя моим было бы проще не дома, а у логопеда заниматься, я буду такого искать)
нам бесплатно будет полагаться логопед в садике - но там сразу сказали, что это как дополнение, все равно нужно ходить еще к какому-то. 30.08.2005 18:04:55, fri
нам бесплатно будет полагаться логопед в садике - но там сразу сказали, что это как дополнение, все равно нужно ходить еще к какому-то. 30.08.2005 18:04:55, fri
Домашнего. Чтобы был толк, надо еще каждый день самой с ребенком заниматься, а тут вы будете видеть, как надо. Это раз. А два, мы вот в саду с логопедом занимались почти год - толку было мало и с домашним параллельно три месяца - сразу пошел резкий скачок.
30.08.2005 12:35:28, Mary M.
Не, я все равно толком не буду видеть, как они занимаются - я ж на работе, а приглашать логопеда на 8 часов вечера для занятий бессмысленно, по-моему :(
30.08.2005 12:40:41, Musenka
логопед в тетрадке оставляет задание, и если чего то непонятно то звоните и спрашиваете. я по началу каждый день звонила, ибо почерк неудобный у нее.. сейчас занимаемся раз в день сами и 1 в неделю логопед приходит
30.08.2005 14:37:22, Дара
у нас промежуточный вариант :) логопед частный, но занятия на ее территории в специальнооборудованной комнате без моего присутствия. дома мой заниматься не мог. начните с садовского (они обязательно должны отчитываться, да и прогресс должен быть виден), всегда можно уйти к частному (не всегда первый же частный логопед будет вам подходить, их тоже иногда нужно подбирать под конкретного ребенка и конкретную проблему)
30.08.2005 12:32:17, Посторонним В
Садовского. В саду дети занимаются в специально оборудованном кабинете, там ничто не отвлекает. Что происходит на занитиях знаю, логопед все пишет в тетрадях с домашими заданиями, и раз в неделю у логопеда приемный день для родителей, все о ребенке рассказывает. Дома мой ребенок заниматься отказывается, ничего не делает и на все отвлекается.
30.08.2005 12:09:30, сВетка
Я бы выбрала садовского - вам удобнее, а о качестве занятий вы сможете судить по тому, насколько лучше ребенок начал говорить.
30.08.2005 12:08:51, starka
я выбрала домашнего. во первых- во время обучения никто не мешает, у садовского могут быть постоянные дела и отвлекаловки.
во вторых ребенку более комфортно дома.
в третьих (подслушиваю под дверью) - у вас есть возможность узнать что именно проходят и направить логопеда но то что вам необходимо в данный момент. 30.08.2005 11:46:34, Дара
во вторых ребенку более комфортно дома.
в третьих (подслушиваю под дверью) - у вас есть возможность узнать что именно проходят и направить логопеда но то что вам необходимо в данный момент. 30.08.2005 11:46:34, Дара
Спасибо за высказанное мнение :) Только, даже если я что-то и услышу из занятий, как я могу направлять деятельность логопеда - я же не специалист, откуда я знаю, что надо и как лучше?
30.08.2005 11:56:01, Musenka
во первых именно вы знаете с чего надо начинать. у нас до сих пор падежи путает. вот значит именно на это мы делаем акцент.
раньше например не выговаривал 12 звуков, но и практически не говорил вообще. т.о. вместе с коррекцией звуков - вы говорите что нужно развить фантазию. начинают составлять рассказы по картинкам. показывать что на картинке со снеговиком есть не только снеговик, но и птичка, и морковка вместо носа и на заднем плане дерево с одиноким листочком...
далее, мелоч путал он/она.. т.е. мама сделал - папа сделала.. учили мужской и женский род и глагода с ним.. потом прилагательные..
30.08.2005 14:36:08, Дара
раньше например не выговаривал 12 звуков, но и практически не говорил вообще. т.о. вместе с коррекцией звуков - вы говорите что нужно развить фантазию. начинают составлять рассказы по картинкам. показывать что на картинке со снеговиком есть не только снеговик, но и птичка, и морковка вместо носа и на заднем плане дерево с одиноким листочком...
далее, мелоч путал он/она.. т.е. мама сделал - папа сделала.. учили мужской и женский род и глагода с ним.. потом прилагательные..
30.08.2005 14:36:08, Дара
Ой, нет, я и так не знаю, куда от его болтовни деться, а если еще и логопед будет его стимулировать болтать - я помру, наверно :) У нас только со звуками проблема, речь я ему и так хорошо развила (это я как раз умею) - иногда даже кажется, что слишком хорошо :)
Но общую идею вашу я поняла, спасибо! 30.08.2005 15:09:10, Musenka
Но общую идею вашу я поняла, спасибо! 30.08.2005 15:09:10, Musenka
Главное, чтоб не навредил. А это вы контролировать сможете.
Так что я, как и Дара, выбрала домашнего.
Она опаздывает все время, зараза :( Но время свое отрабатывает и ребенку нравится. 30.08.2005 13:39:11, Янушка
Так что я, как и Дара, выбрала домашнего.
Она опаздывает все время, зараза :( Но время свое отрабатывает и ребенку нравится. 30.08.2005 13:39:11, Янушка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?