Выбираю коляску(новорожденному), посоветуйте...

Посоветуйте, пожалуйста, кто какой моделью коляски остался доволен. Первый ребенок, не знаю на что внимание обращать. Главное интересует 2в1, 3в1... я так понимаю это трансформеры, в чем их минусы могут быть?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
03.02.2013 11:31:13, siawinx
[ответить]
C первым Прампол 2 в 1, со второй - его аналог Stroller 3 в 1. Для свой цены потрясающее качество, а люльки длиной 86 см нет больше ни у кого. 04.02.2013 14:08:07, LenaA
[ответить]
есть :) точно такой же размер люльки у Эммы 04.02.2013 16:07:29, прохожий (Ксю-)
[ответить]
у нас 3в1. Пока пользуем люльку и автокресло. Меня лично все устраивает. Из минусов: уже отлетело колесо. Папа прикрутил наш сам. Еще - передние колеса уже, чем задние. Неудобно вкатывать по пандусу (у нас внутри подъезда пандус из двух рельсов - под ширину задних колес). Но это было ожидаемо - за равноширокие колеса надо было заплатить больше, а в этой ценовой категории у всех передние колеса уже. Ну а через год-два сможем сказать - насколько коляска многопользовательская, т.е. хватит ли еще мишкиному брату/сестре или нет... 03.02.2013 23:41:29, Канка
[ответить]
нам отдали две коляски - трансформер и прогулку. Трансформер был первым, хорошее состояние после 1 ребенка - все прибамбасы в комплекте и очень порадовали надувные колеса, прям нравится ее катать. Недостаток - тяжеловата. Прогулку отдали позже и сначала я так воодушевилась ее легкостью, но мне не понравилось, что ручка у нее не перекидывается, ребенок сидит спиной к маме - по моему других прогулок и не бывает. Поэтому приходилось постоянно скакать туда-сюда. И в общем мы ей пользуемся когда трансформер в стирке )) И скорее всего на нем все время и прокатаемся. Ну может к лету в полтора года пересядем на прогулку, посмотрим, а может и не пересядем, мне нравится за мелким наблюдать. Если бы я сама покупала - взяла бы трансформер. Единственный недостаток - вес, но если входит в лифт и удобный, не крутой пандус у вас, то это не особо важно. 03.02.2013 22:30:37, Ёжик вредный
[ответить]
Я против версий 3 в 1. Это как одной попой на 3 стула пытаться сесть. В них редко все составляющие устраивают, или люлька мелкая\холодная\низкая, или автокресло хлипкое-ненадежное, или цена на весь набор заоблачная:) Я за классическую просторную люльку для новорожденного + удобную крепкую прогулку c опцией горизонтальной спинки от 6 мес + легкую мобильную прогулку от 12 мес для путешествий. Ну и за автокресло от известного немецкого производителя, а не стремную польскую\китайскую конструкцию. 03.02.2013 20:43:42, nickoffova
[ответить]
Вот за что "я в тебя такой влюбленный" (с) :)), умеешь ты все по полочкам разложить. Остается только добавить ППКС :) 03.02.2013 22:59:39, Люпин
[ответить]
спасибо, друх)) 04.02.2013 00:39:21, nickoffova
[ответить]
Да, и чтобы шасси одной из колясок было совместимо с автокреслом группы 0:) 03.02.2013 20:59:41, nickoffova
[ответить]
офф: напоминаю про свой вопрос в почте :) 03.02.2013 21:26:35, mara
[ответить]
блин, извини, забегалась, усё будет. 03.02.2013 21:54:22, nickoffova
[ответить]
не горит у меня, конечно, просто напоминаю :) 03.02.2013 22:11:12, mara
[ответить]
Эммальюнга Сити кросс - отличная коляска, у меня скоро вот вторая пассажирка на ней поедет))) 03.02.2013 19:55:06, JeniaZ
[ответить]
Хартан какой- то там рейсер, отделка кожа с тканью ( легко протирается тряпочкой), жесткая ванна,попозже из коляски делается багги. Немного громоздкий, но легкий в управлении и большая ванна- идеально для крупных деток. Складывается оч удобно. 03.02.2013 19:39:51, Шютка такой
[ответить]
У нас Хартан со всеми прибамбасами - люлькой-переноской, зимней люлькой для новорожденных, прогулкой, зимне - летний конверт для люльки + прогулки, запасная ось для 4-х одинаковых колёс - чтобы сменить передние поворотные в случае непроходимости и т.д.. А кроме неё для дачи взяли Инглезину. Ребёнок летний. В итоге откатали лето и начало осени в Хартане в люльке, и к осени ребёнок 62- см (4 мес) +комбез с капюшоном перестал вмещаться в Хартан-люльку вообще. Сменили на Инглезину и откатали по сей день - до 8 месяцев (ребёнок 72 см). И вот на прошлой неделе переехали в прогулку Хартан + зимний коверт-чехол Хартан. Сейчас , если кто-то думает о Хартане могу сказать, что именно зимняя люлька для новорожденных - почти бесполезная часть, намного лучше её заменяет вставная утеплённая переноска с жёстким дном(85 см) или конверт для прогулочного варианта. Прогулка очень удачная, вполне, оказывается, можно с 0 обойтись только ею, т.к. превращается в полноценную люльку с аксессуарами. И очень понравилась Инглезина - входит во всем узкие лифты, проходит через одну открытую створку дверей, лёгкая, управляемая и проходимая. И по поводу плавного укачивания и жёсткости - Инглезина преодолевает булыжные мостовые незаметно для ребёнка, Хартан подпрыгивает даже на ровных швах на асфальте. Но зато за счёт поворотных колёс в летнее время управляется "мизинцем" на любых крутых поворотах.
И по поводу 3-колёсной - у подруги Чикко. Там есть момент приспособиться. Меня как-то оставили погулять, поэтому предупрежу: При заезде на бордюр или спуске, т.е. когда вся коляска опирается только на одно переднее колесо - коляску нужно удержать, чтоб не завалилась. Когда я это поняла, то уже не было проблем, но в первый раз испугалась - поставила передне колесо на бордюр, оторвала задние от асфальта - и коляску понесло "на бок". Может это у Чикко так, я пробовала только одну её.
03.02.2013 18:12:04, progulka
[ответить]
Можно вопрос? У вас Хартан вип? Он у Вас лифт входит? Просто я заказала такую и получив, не стала ее к лифту примерять, муж ее пока в гараж свез, хочу ее с апреля-мая начать юзать, пока тоже в Инглезине)) можете замерить ширину колес у Хартана ( заявлено вроде 62) и если можно ширину вашего лифта? А то, может пока не поздно, пристроить )) спасиб! 04.02.2013 01:06:03, tatulik_
[ответить]
Задние колёса шире, чем у Инглезины. Инг-на входит в лифт впритык, но не раздвигая руками дверцы лифта , кажется у неё ровно 60 см. У ХАртана 62-63 см .В лифт входит, если руками до упора раздвигать дверцы лифта. Т.к. передняя и задняя ось разные по размеру, то закатывать по лестницам (если там проложены релься-рейлинги) можно только задними колёсами - мы как бы подтягиваем за ручку: сам идёшь спиной вперёд по лестнице и тянешь коляску за ручку , опираясь на задние колёса.
И у нас на этаже к квартирам двойная дверь - ИНг-на проходит в одну створку, а для Хар-а мы открываем обе. Именно 2-3 см упираются.
Лифт стандартный - судя по коляскам - в свободно открытом виде он примерно 60-61 см, Если руками открытые дверцы ещё "вжать" в сторовы - то 63 примерно. Ну а если есть большой лифт - то проблем никаких. У Вас же прогулка наверное? Для прогулки Х удобен, по асфальту катится сама, поворачивает очень удобно, только жёсткость Вас сначала удивит. Вот люлька нас разочаровала - в Инг-не мягче ход, приятное укачивание само по себе, просторно внутри и проходимость по плохой дороге. А с конвертом и в полностью разложенном состоянии - полностью аменяет люльку. КАпюшон опускается прикольно - до самого конверта..
04.02.2013 13:17:03, progulka
[ответить]
Я уже ученая жесткой коляской )) у меня с первым была Мутси урбан райдер, была довольна как слон, кроме того, что деть был крупненький, а люлька оказалась к 5 мес уже мала (( а неудобство жесткости я почувствовала со вторым детем - она в -20 на улице орала так, что я вместе с этой коляской прыгала )) Теперь решила взять самую мягкую люльку отдельно - Инглезину, а выбор полноценной прогулки выпал на Хартан. Инглезина вобще в лифт входит с запасом, Мутси раньше входила, если развести створки и не влезала в полозья в подъезде ((( а если с Хартаном вниз по лестнице, то не страшно? Не убегает по лестнице? 04.02.2013 13:57:35, tatulik_
[ответить]
НОрмально катится, просто передние колёса на весу поддерживать, а катить, опираясь на задние. Вниз мы катим нормальным образом - вперёд. Привыкнуть можно. :-)) А в лифт раз входит с запасом Инглезина, то Хартан войдёт, нужно ещё 3 см для него. А за счёт подъёма ручки вертикально вверх в лифте легче поместиться самой рядом. :-)). Вспомнила - в полозья в подъезде Хартан не входит - только одним колесом. Но может у вас другие? Если Инг-на сейчас идеально входит в полозья, то Х не войдёт. У нас так. 04.02.2013 14:58:20, progulka
[ответить]
У нас в подъезде Мутси входила на пределе, а на улице уже только одним колесом (( значит наверное и Хартан тоже так же будет... С Мутси было проще, потому что там все 4 колеса большие, ну ничего, думаю Хартан того стоит )) Спасибо! 04.02.2013 15:07:22, tatulik_
[ответить]
Я более чем довольна 03.02.2013 16:05:12, Люпин
[ответить]
Поначалу была Пег-Перего люлька, в 6 месяцев перешли на на трансформер Делтим. Только она такая не маневренная была. В принципе трансформер - та же модульная 2 в 1. Щас вот сижу и присматриваюсь к таким [ссылка-1] Большие люльки, колеса и они поворотные. Хартан и Эмальюнга тоже нравятся, но он дорогие. 03.02.2013 15:06:51, VaryasMom
[ответить]
Бугабу хамелион. Маневренная, удобная и ты пы и ты ды. 03.02.2013 14:47:17, SSWW
[ответить]
Я бы купила все по отдельности. По деньгам тоже на тоже и выйдет. Зато выбор значительно больше. Люльку посоветовала бы нашу - ЛитлТрек - отличная проходимость, влезает в любой лифт, все чехлы съемные, неубиваемая ( а если и убьется - то любой металоремонт к вашим услугам) и стоит совсем недорого. При необходимости, можно потом на нее поставить прогулочный блок и использовать на даче или по бездорожью. 03.02.2013 12:51:59, Kuzyavaya
[ответить]
Советую заранее промерить ширину проема лифта (если он есть и нет грузового), соответственно при покупке коляски мерить ее ширину, чтобы не было неприятного сюрприза. Кроме того, любой инженер вам скажет, что чем больше диаметр колес и чем шире шина колеса, тем выше проходимость. Ориентируйтесь на ваши потребности, где будете гулять, как чистят снег, какие бордюры поблизости, какое качество асфальта. Каждая выбоина на асфальте будет передаваться малышу (а также вашим рукам, спине и нервам :)), если колеса у коляски маленькие, узкие и жесткие. 03.02.2013 12:33:41, Jane-Rom
[ответить]
+1 про лифты и добавлю: обдумайте как будете входить и выходить из подъезда, если у вас нет съездов. очень тяжелую коляску по ступеням элементарно сложно втащить. 03.02.2013 15:23:09, mara
[ответить]
+1 сейчас лифты маленькие, не все коляски влезают
ну и проходимость - если по паркам/на даче гулять планируете - колеса как можно бОльшие нужны на первое время.
А вот по магазинам ходить с люлькой - мучение, как же я ждала, когда же мы до прогулки наконец дорастем!
03.02.2013 13:22:55, Еня
[ответить]
Съездите на детскую ярмарку и покатайте. Мне это помогло.
Мне кажется надо покупать люльку полегче, а потом прогулочную с хорошими колесами и трость.
3 колеса - только если уверены, что зимой у вас чистят хорошо снег. Если нет, то завязнете.
У меня был Бебекар 4-хколесный. Тяжелый, как бегемот, но проходимость, как у приличного танка.
03.02.2013 12:18:41, murzzzzzilka
[ответить]
Со всем согласна кроме трехколески зимой:). Наша проезжает везде. Я даже не подозревала, что 3 колеса как-то ограничат меня в этом вопросе. Живем за городом, так что снега у нас на дорогах много. 03.02.2013 13:42:34, МарикаЧ
[ответить]
ИМХО моё: купите обычную хорошую люльку, пока будете её катать - поймите ЧТО вы хотите от коляски в принципе, посмотрите на других мамочек и их прогулочные коляски и осознанно кУпите хорошую прогулку когда придет время. По деньгвм небольшая разница получится.
Все мои подружки "по детям" понапокупали трансформеров, поначалу гордились, а потом уплевались - громоздкие, тяжелые, товарный вид уже не тот. И в итоге покупали нормальную прогулку!
Недостатки 2в1, 3в1 вижу такие: люлька у них очень маленькая, максимум до 6 месяцев(учитывайте это в зщависимости от времени года), и низковата - спина отвалится нагибаться-разгибаться, особенно если большой рост; в прогулочном блоке - он высоковат для самостоятельного залезания ребенка КМК и сама коляска остается тяжелой для "прогулки".
У меня была такая же дилемма, но недолго. основным для принятия решения в пользу обычной люльки и отделньной прогулочной коляски стал её ВЕС - в доме нет лифта, таскать на себе - удовольствие не из лучших. особенно если ребенок тоже не худыш.

у меня было люлька перега янг 10-11кг, на шасси можно было поставить автокресло, прогулка перега 6кг и трость капелла 2-2.5кг
03.02.2013 12:13:06, Шпилька Маша (в системе Шпилька)
[ответить]
оф: о какая легкая трость и полностью почти раскладывается. изучу. 03.02.2013 15:26:43, mara
[ответить]
прогулка перега 6кг и трость капелла 2-2.5кг
не поделитесь, что это за модели с таким весом?
03.02.2013 13:20:55, ТриА(Алла&Антон)
[ответить]
вот, например 03.02.2013 13:29:15, yazva_ya
[ответить]
у меня была люлька, прогулка и трость. трансформеры устаешь катать-таскать и т.п. коляски в хорошем состоянии можно купить бу и забирают и так же быстро 03.02.2013 12:11:40, Svetlyk
[ответить]
Недавно с подружкой этот вопрос исследовали. Выбирали между Хартаном и Тевтонией. В итоге она остановилась на Teutonia Mistral S (3в1) Мне понравилась. Очень легкая, моневренная. Куча прибамбасов к ней. 03.02.2013 11:58:04, Таник1
[ответить]
минус один - надоедают :) мне больше понравился вариант с люлькой. Я купила люльку (бу) пег перегу, люльки используют мало, первые 6 месяцев, потом продают дешевле в два раза новой. Ну вот я купила люльку. Откатала 6 месяцев, потом купила прогулку переговскую. Потом тросточку. Разнообразие :)

А первого катала в трансформере Делтим. Коляска монстр! откатала моих троих (мы ее у бабушки оставили для младшего). Потом племянника моего откатала и еще откатает! Покупалась в 2002 году, выглядит до сих пор хорошо. Просто надоело в одном и том же :)
к этому делтиму покупала потом трость джейн 4.5 весом, для поездок.
03.02.2013 11:55:44, m a f i
[ответить]
+1 к надоест:-) Я покупала 2 в 1, в итоге в прогулочной части почти не возила:-) Еще неудобно было. Киндер уже подрос, тяжелый, а прогулочная часть очень высокая, спина начала болеть. 03.02.2013 12:20:23, murzzzzzilka
[ответить]
к делтим + 1000, откатала троих (у меня потом двоих детей подрощенных еще долго катала на даче, причем они садились в нее вместе) до сих пор живая, только сильно выцвела. Брала уже ближе к прогулочной, большую, без перекидной ручки с надувными колесами.
добавила: потом была трость чиковская - очень удобная, легкая
03.02.2013 12:17:21, yurhome
[ответить]
вот и у нас так было, люлька, прогулка (но задержалась на 2 м) и трость-вот ее с 6 м и до 3 лет катали 03.02.2013 12:15:50, yazva_ya
[ответить]
У меня Эммальюнга эдж дуо 2 в 1 (не трансформер - люлька и прогулочный блок). Отличная шведская добротная коляска на больших надувных колёсах, которые незаменимы для зимних прогулок по нечищеным дорогам. Ничего не скрипит, не отваливается, отличная амортизация, в капюшоне москитная сетка. Люльку использовала первые 6 мес., сейчас коляска служит у меня зимней прогулкой(на шасси ставится прог.блок). Очень и очень удобная. Минус только один - тяжёлая, но я на себе её не таскаю. 03.02.2013 11:51:53, Hemulina
[ответить]
+1

у нас Эмма мондуал дуо спорт - отличная коляска. По сути тоже самое! Очень довольна!
04.02.2013 16:10:31, прохожий (Ксю-)
[ответить]
+1. У меня такая же. Мне важно было, чтоб не скрипела:)
Брала б/у у знакомых.
03.02.2013 14:32:02, Фаина
[ответить]
У нас сейчас Hartran VIP XL. Очень довольна: мобильная, удобная, люлька не маленькая, прекрасный прогулочный блок, легко складывается в машину 03.02.2013 11:49:13, Куська
[ответить]
у нас пег перега 3 колесная - очень довольны) 03.02.2013 11:48:02, МОТТИ льда
[ответить]
У мелкого был САМ 3в1, для меня это был один сплошной большой ПЛЮС )))
Она не трансформер, она модульная: шасси + авторесло "нулёвка" + люлька + прогулка + дождевик + мамкина сумка. Ну и встроенная москитная сетка и накидки на ножкии были совершенно не лишними.
Мне было особено удобно ещё то, что можно было менять положение прогулки "лицом к маме" - "лицом от мамы"
03.02.2013 11:42:18, Fire
[ответить]
я осталась довольна Макси-кози, они теперь Квинни, трехколесной. Проходимостью по лесу на даче - ходила за малиной в лес с новорожденным))) Ну и управляемость, прочность, долговечность на уровне)) На одни и те же НОГИ ставится люлька, автокресло или сидячая. Удобно. 03.02.2013 11:34:20, & CoSKODAff
[ответить]
2 в 1 и 3 в 1 - если мне память не изменяет -это 2 блока на шасси -люлька и прогулка, в 3 там автокресло 3 опция. По моему опыту и по наблюдениям, прогулочный блок мало кто использует, бОльшая часть после люльки покупает прогулку. У нас была бейбикар 3 в 1, вот прогул. блок так и остался новым. ИМХО 2 в 1 не стоит
транспортер так и пишут транспортер
03.02.2013 11:33:35, yazva_ya
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.