Конференция "Женское здоровье"

Может ли быть после аборта такое?

После фармаборта где-то через несколько дней заметила,что прибавила в весе, причем как-то так как будто раздуло талию, бедра, ноги (но ни грамма в груди не прибавилось)...
Обычно,если помучаться на кефире,эти 3-4 кило уходили, здесь же стойкий эффект :(.
Знающие, подскажите - может это быть гормональный сдвиг и есть ли надежда, что вес нормализуется,хотя бы 2-3 кило в минус...Возраст у меня за 40 уже, вот еще в чем затык.
Но прибавка произошла именно резко после аборта,держится почти месяц уже. В обычную свою одежду влезаю с трудом, в какую-то вообще не влезаю.
Спасибо всем ответившим.
25.06.2011 13:31:16, Взволнована
[ответить]
Найдено в инете - Аборт стал шоком для организма. Выделился шоковый гормон пролактин, он блокировал яичники. В этих условиях повышается функция надпочечников, гормон которых и дает избыточный вес. Может и борода с усами начать расти, т.к. надпочечники выделяют мужские гормоны. 06.07.2011 18:31:01, OlgaGol
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.