Хотела знаете что спроить у вас- а для вас важно в плане имиджа то, на чем вы ездите? Или по фиг? Недавно эту тему вскользь затрагивали, а в моде и красоте так вообще на эту тему разругались не так давно.
Что относительно меня- для меня важно. Ну я такой человек, мне важно на чем я катаюсь не только по тех. характеристикам, но и по внешним и так далее.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нет уже не важно, лишь бы коробка автомат, блат на сервисе, три года гарантии и желательно чтобы вмещались 2 дет. кресла и еще один человек на заднее сидение. А дальше уже выбираю, что дешевле. А все эти понты - я уже переросла. Потому как нравятся мне машины очень дорогие, но я на них пока не зарабатываю. А принципиальной разницы между лансером, авенсисом или камри я не вижу, для меня ее просто нет. Вот разница между лансером и Паджеро очевидна, разница между Паджеро и Туарегом очевидна, а в остальном, что думают обо мне другие и как выглядит моя машина мне все равно.
31.07.2006 16:55:48, extra_new
на имидж буду смотреть только в группе одноклассников, и то едва ли не в последнюю очередь. Важно чтобы мне нравилась, соответсвовала моим требованиям, а вот будет ли она самой крутой среди остальных - дело 10-е...
27.07.2006 13:07:28, КошМарочка
У меня есть машины, которые мне очень нравятся но, скорее всего, я никогда не смогу себе их позволить, но особо по этому поводу и не парюсь, ест машины, которые тоже очень нравятся, но позволить не могу ПОКА:))...Для меня, если бы я сейчас покупала новую машину, было бы вожно сочетание удобства, вместительности (милипуську не хочу),потому что люблю всякие загородные поездки, часто друзей-родственников возить приходится, и вообще люблю все вместительное и основательное, безопасности (!!!); скорее всего, не хочу седан, скорее всего механика, ну и тех. характиристики, в которых сама нифига не понимаю, но послушала бы умных людей)))
27.07.2006 12:05:56, LYB
Важно все, гармонь нужна, иными словами. Т.е. нравится мне жук, но при наличии ребенка в машине и дачи, он мне никак не подходит, да и низковат(. С другой стороны, выберу наиболее понравивишееся мне по дизайну авто, из тех куда можно запихнуть и дитятко, и пару елок , и столько же мешков с землей.
27.07.2006 08:53:28, червячок
однозначно в приоритете - дизайн,имидж,стиль. потом цвет, потом уже характеристики, но из них главное - АКПП, двиг. от 1,6 и выше.
27.07.2006 00:20:43, /***
Мне важно, чтобы машина более-менее прилично выглядела - не была ржавой, битой; чтобы в ней мне было удобно - я иногда довольно много времени провожу за рулем. Технические характеристики тоже важны - машина должна соответствовать манере езды и не напрягать водителя - когда-то мне и на классике нормально было, но довольно быстро захотелось более шустрой машины. А еще я на форму кузова обращаю внимание - она мне должна нравиться, а цвет не так уж важен :))
27.07.2006 00:13:46, ПоЛе
вроде не сильно важно пока. хотя - пересев с "семерки" на 99ю ощутила себя как-то иначе:) из-за того, наверное, что стали доступны более крутые маневры:)
в идеале - хочу иномарку среднего класса, но больше из соображений комфорта/маневренности/безопасности, чем престижа.
26.07.2006 21:18:19, LU
в идеале - хочу иномарку среднего класса, но больше из соображений комфорта/маневренности/безопасности, чем престижа.
26.07.2006 21:18:19, LU
Важно,чтобы машина приличная была и мне самой нравилась.Но,опять же,средства...Когда езжу на Ниве,иногда бывает неудобно,особенно,когда я одета не по-спортивному:),но за городом Нива выручает,и бывают времена,когда езжу только на ней,т.к. безопаснее для времени(не надо бояться зарыться случайно в сугроб,грязь и т.п.).
26.07.2006 21:09:40, колобоча
Ни в коем разе. Если бы был для меня удобен бронетранспортер - я бы и в нем ездила :)
26.07.2006 18:34:52, Ильда
Я не люблю только одно - "девачковые мафынки". Чем более автомобиль мужской", тем он мне милее:-))
26.07.2006 18:25:39, Фабьен
Свою машину выбирал так:
Машина из класса D (комплекс неполноценности культивирую, статус, видите ли :-))))
Чтобы можно было комфортно ездить пассажирам сзади
Безопасность всех пассажиров в том числе и задних
Багажник большой и удобный
Так что выбирал в первую очередь по классу машины.
26.07.2006 17:45:13, Crwin
Машина из класса D (комплекс неполноценности культивирую, статус, видите ли :-))))
Чтобы можно было комфортно ездить пассажирам сзади
Безопасность всех пассажиров в том числе и задних
Багажник большой и удобный
Так что выбирал в первую очередь по классу машины.
26.07.2006 17:45:13, Crwin
Я могу сказать только, что...
1. Ненавижу статусы. Мне импонирует крутой дядя на «убитой копейке» (ухоженной конечно, запущенные машины - не комильфо), хотя я понимаю, что у каждого свои пределы. На копейке мне ездить просто невозможно. Очень не люблю, когда человеку навязывают: ты должен, тебе положено. То, о чём часто в последнее время пишут. О выборе машины «потому что надо». Машина - инструмент. Не более того.
2. Вообще, эстетам должно быть намного важнее, как машина выглядит изнутри. Снаружи - это, скорее не эстетство, а тщеславие (как я выгляжу в глазах дургих?) Но мне оно присуще. Впрочем, представления о красоте у всех разные. Мне очень нравится моё корыто внешне. Редкие модели могу признать более красивыми. А многие машины, рыночная стоимость которых на 2 порядка превышает стоимость моей - не нравятся совершенно... 26.07.2006 14:41:35, n-p-n
1. Ненавижу статусы. Мне импонирует крутой дядя на «убитой копейке» (ухоженной конечно, запущенные машины - не комильфо), хотя я понимаю, что у каждого свои пределы. На копейке мне ездить просто невозможно. Очень не люблю, когда человеку навязывают: ты должен, тебе положено. То, о чём часто в последнее время пишут. О выборе машины «потому что надо». Машина - инструмент. Не более того.
2. Вообще, эстетам должно быть намного важнее, как машина выглядит изнутри. Снаружи - это, скорее не эстетство, а тщеславие (как я выгляжу в глазах дургих?) Но мне оно присуще. Впрочем, представления о красоте у всех разные. Мне очень нравится моё корыто внешне. Редкие модели могу признать более красивыми. А многие машины, рыночная стоимость которых на 2 порядка превышает стоимость моей - не нравятся совершенно... 26.07.2006 14:41:35, n-p-n
Конечно важно. Это слишком дорогая вещь, чтобы при выборе руководствоваться только соображениями практичности, например.
За эти деньги она должна владельцу НРАВИТЬСЯ, чтобы он испатовал удовольствие, садясь за руль. И если для кого-то престижность марки - неотъемлемый компонент этого удовольствия, это сильно повлияет на выбор авто.
Другой вопрос, что сколько людей - столько вкусов, плюс сильно влияет фактор цены (не всегда можешь позволить себе то, что хочешь).
Правда, я особо любила первую свою машину -гордость отеч. автопрома. Каждая следующая, таких страстных чувств уже не вызывала :) 26.07.2006 14:02:21, Манго-Манго
За эти деньги она должна владельцу НРАВИТЬСЯ, чтобы он испатовал удовольствие, садясь за руль. И если для кого-то престижность марки - неотъемлемый компонент этого удовольствия, это сильно повлияет на выбор авто.
Другой вопрос, что сколько людей - столько вкусов, плюс сильно влияет фактор цены (не всегда можешь позволить себе то, что хочешь).
Правда, я особо любила первую свою машину -гордость отеч. автопрома. Каждая следующая, таких страстных чувств уже не вызывала :) 26.07.2006 14:02:21, Манго-Манго
Имхо, немного криво поставлен вопрос. Есть машины имиджевые - Мини купер, Ауди ТТ, Фольксваген Жук, Хаммер; есть мащины статусные - Мерседесы, БМВ, Лексусы; есть машины семейные - минивэны и хетчи; есть машины городские, фермерские, да всякие...
А в России на выборе машины в основном влияют количество имеющихся денежных знаков и амбиции с ралзичной степенью удовлетворенности)))) 26.07.2006 13:41:27, Ellen
А в России на выборе машины в основном влияют количество имеющихся денежных знаков и амбиции с ралзичной степенью удовлетворенности)))) 26.07.2006 13:41:27, Ellen
В принципе мне все равно. Я и на 9ке себя отлично чувствую. Просто иногда мне интересно, если бы я ехала на мерседесе или х-отя бы Вольво, мне все также подмигивали на светофорах гости из южных стран на разбитых копейках, девятках или перестали бы:)
26.07.2006 13:22:01, Зеленоглазая Коза
Не, они бы запрыгивали в машину и дальше ехали бы уже без вас)))
26.07.2006 13:32:37, Последний из могикан
В от личие от статусности для меня очень важна половая непринадлежность машины. Гетс, Фиесту, Мерс А, Микру, Кольт, Ярис никогда не куплю.
26.07.2006 15:50:20, Зеленоглазая Коза
Гетс как раз унисексовый ИМХО, с предыдущими фарами, щас да, подевчачей стал.
26.07.2006 16:03:54, Последний из могикан
Мне важно только то, чтобы машина нормально ездила, нормально выглядела, была любимой, и имела соответствующие моим нуждам габариты. Поэтому наверно только одно могу сказать об имидже - большие джипы и иже с ними - не мое. Просто в принципе не понимаю почему люди в ГОРОДЕ ездят на таких машинах, про женщин вообще не говорю. Но и ока наверно для меня тоже не подойдет, но не потому что она "отстой", а потому что у нас все время куча вещей, людей, собака большая и все такое, то есть нужен нормальный багажник. Вот и все.
26.07.2006 13:17:56, Мамулечка
На больших машинах ездят, потому что это - удобно. Женщины ездят на паркетниках, потому что неуверенно чувствуют себя за рулем. Тут мотив простой "Высоко сижу - далеко гляжу, и пусть все меня боятся". Хотя, справедливости ради, надо сказать, что большая машина диктует стиль вождения. Мой муж, например, водит свой большой корабль степенно-вальяжно, а стоит в мою сесть - гоняет, как ненормальный, и еще смеется "В ней нельзя по-другому, сама летит".
26.07.2006 14:08:16, Манго-Манго
откуда такие наблюдение про паркетники, я после 10 лет водит.стажа езжу на паркетника, ну никак не из-за неуверености.
28.07.2006 10:44:19, Бозя
Если брать среднюю иномарку - то никакой разницы. Т.е. то, что примера дороже моей машины на $8 тыс, ничего не значит - от этого лично мне ее дизайн и удобство салона (точнее - неудобство) больше нравится не будет.
Дико не люблю дешевые понты - вроде "тюнингованных" тазов и "купе-кабриолетов" от "дешевых" производителей - например, хендай-купе :)
ИМХО еще - авто это прилагательное ко всему остальному. Т.е. выезд на кабриолете со двора хрущевки не катит. Машина должна примерно соответствовать статусу владельца. 26.07.2006 13:13:44, Кабанъ Сидоровичъ
Дико не люблю дешевые понты - вроде "тюнингованных" тазов и "купе-кабриолетов" от "дешевых" производителей - например, хендай-купе :)
ИМХО еще - авто это прилагательное ко всему остальному. Т.е. выезд на кабриолете со двора хрущевки не катит. Машина должна примерно соответствовать статусу владельца. 26.07.2006 13:13:44, Кабанъ Сидоровичъ
Все относильно :) Езжу я 14-летнем Гольфе с мятым крылом и не напрягает меня абсолютно. Но с другой стороны не пересяду никогда на Оку или Матиз, даже на Микру и т.п., пусть они будут новейшие и дороже моего сокровища в несколько раз.
И на тазике не буду ездить.
Потому как комплексы замучают :) 26.07.2006 13:13:13, kateD
И на тазике не буду ездить.
Потому как комплексы замучают :) 26.07.2006 13:13:13, kateD
Да, для меня авто - имидж в том числе, а не только средство передвижения :-) Поэтому лучше буду кататься на метро и трамвае, если единственной альтернативой им будет раздолбанные "жигули" и иже с ними...
26.07.2006 12:48:18, Polett
Мне не важно ни в плане имиджа ни в плане статуса. Если отсраненно, чтобы я купил, то Додж Калибэр. Относительно не здоровый, что для города хорошо, на внешность лично мне нравится, полный привод! На всякие здоровые джипы и лимузины абсолютно не тянет почему то.
26.07.2006 12:33:40, Последний из могикан
Конечно. Я, например, никогда нисаду в Тазег и в ташнилку с менее чем 4 цилиндрами или с аффтаматом, только если по большой нужде(с). %)
26.07.2006 12:28:03, Пуляющий Peter
26.07.2006 12:28:03, Пуляющий Peter
Подумаю... Но сибе не куплю ни разу. Ибо 12 цилиндрафф на ручке жОщще и дешевле. ;-)
26.07.2006 13:06:18, Пуляющий Peter
26.07.2006 13:06:18, Пуляющий Peter
4.7 до 100 -- не так уж и минимально. %) Cx=0.00 -- оптимистично. %)))
27.07.2006 10:34:35, Пуляющий Peter
27.07.2006 10:34:35, Пуляющий Peter
Реально машина не может разгоняцца до 100 быстрее чем за 2.8 что ли секунды (это ускорение==g, быстрее возможно только если коэффициент трения колёс о покрытие >1, либо существует некая дополнительная прижимная сила (на невысоких скоростях всякие антикрылья мало эффективны)).
27.07.2006 13:28:30, Пуляющий Peter
27.07.2006 13:28:30, Пуляющий Peter
На фуникулёре :)
У него зубчатое сцепление с рельсом ;)
Моя любимая Бугатти Вейрон, кажется, и то только за 3,5 до ста разгоняется :))
На специальной резине. 27.07.2006 13:44:38, n-p-n
У него зубчатое сцепление с рельсом ;)
Моя любимая Бугатти Вейрон, кажется, и то только за 3,5 до ста разгоняется :))
На специальной резине. 27.07.2006 13:44:38, n-p-n
У них заявлено - 2,5 секунды :)
Мне больше понравилось соотношение массы и мощности - 1,98 кг на 1 л.с.
У нашего мерина - 6,4 :(
"Но есть и еще одна примечательная характеристика - в режиме максимальной скорости Veyron расходует ровно литр бензина на километр пути." Ж:-О 27.07.2006 16:00:05, Maguai
Мне больше понравилось соотношение массы и мощности - 1,98 кг на 1 л.с.
У нашего мерина - 6,4 :(
"Но есть и еще одна примечательная характеристика - в режиме максимальной скорости Veyron расходует ровно литр бензина на километр пути." Ж:-О 27.07.2006 16:00:05, Maguai
Врут. Про 2,5. Петер всё разложил. Чтбы разгоняться быстрее, чем за 2.8 секунды нужно суперклеем дорогу намазать :)
У нас ровно 10 кг на л.с..
А есть модели мотоциклов (Хонда), у которых - 0,5 кг на л.с.. 27.07.2006 23:46:13, n-p-n
У нас ровно 10 кг на л.с..
А есть модели мотоциклов (Хонда), у которых - 0,5 кг на л.с.. 27.07.2006 23:46:13, n-p-n
Я в более общем плане скажу. Имхо, для человека, живущего в крупном мегаполисе, вращающегося в определенных кругах, занимающего определенное положение, всегда есть некий стандарт, в рамки которого ему необходиом вписываться, задекларированный дресс-кодами или негласный.
Как писал ниже Могиканин, некоторых даже вынуждают менять машину, не соответствующую статусу. Мне кажется, народ слегка лукавит, сообщая, что, мол, если б не давление общества - так бы и катался(ась) на родном тазике. Любому нормальному человеку свойственно стремление к лучшему, и если только он не окончательно "забил" на собственную внешность (и все что с внешним обликом связано), более красивая/новая/дорогая машина - не исключение. 26.07.2006 12:20:06, Maguai
Как писал ниже Могиканин, некоторых даже вынуждают менять машину, не соответствующую статусу. Мне кажется, народ слегка лукавит, сообщая, что, мол, если б не давление общества - так бы и катался(ась) на родном тазике. Любому нормальному человеку свойственно стремление к лучшему, и если только он не окончательно "забил" на собственную внешность (и все что с внешним обликом связано), более красивая/новая/дорогая машина - не исключение. 26.07.2006 12:20:06, Maguai
Да,"вращение в кругах" еще как влияет...Есть реальные примеры,когда авто приходилось покупать на первый крупный заработок,и сразу самое крутое,а также,когда не оч. престижная машина отбивала у ч-ка клиентуру.
26.07.2006 21:16:45, колобоча
:)вово:) а некоторые все бабушкино наследство в нее, престижную, вбухивают...:))))))
26.07.2006 23:43:44, LU
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?