Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Обмануть онколога.

Девочки, не бросайтесь тапками, хотя хочу спросить что-то, возможно, креминальное. Недавно писала тут, что сделали мне операцию по удалению..., вобщем того, с чем усыновлять не разрешается. Слава богу, всё было на ранней стадии, операция прошла успешно и буквально на днях результаты анализов показали, что всё просто замечательно. Предстоит лечение, но всё не так страшно, как думалось. У меня один сынок тематический... хотели дочку, но из-за болячки этой пришлось отложить. Я не знаю, что решу завтра, возможно, я хочу реанимировать свою надежду стать мамой ещё одному детёнышу, но вот гложет меня вопрос : как обмануть онколога ? Я не специалист -медик ни разу, но мне кажется, что любой врач, увидя такой специфический шрам, сразу распознает проблему. Что говорить, что попала в аварию ? Что была неудачная пластика ? Возможно скажу крамольное, но может купить справку ? Я пока не бегу удочерять ни завтра, ни послезавтра, но хотелось бы быть хотя бы немного уверенной, что не всё ещё потеряно.Может быть поехать собирать доки в глубинке, где существует вероятность , что врач не настолько профи, чтобы понять, что у меня там действительно было ? В глубоких деревнях ведь тоже усыновляют, неужто на каждую деревню или районный центр есть онколог ?
15.06.2009 18:52:26,

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Доки собираются по месту жительства, глубинка вам не поможет. 16.06.2009 08:12:08, Волжский Олег
Можно же сменить место жительства. 16.06.2009 11:25:57, Шестая...