Конференция "Юридическая"

что делать

Девочки у меня сложилась патовая ситуации. Меня обвиняют в душении ребенка, я лишь взяла его за плечо, признаюсь резко взяла, знаю что не имела права, но теперь против меня нашли свидетелей и шьют дело, пугают опекой. я ниже скопирую свое заявление на школу, если у кого есть время и желание, выскажите свое мнение, дайте совет.
Поясню про сына, с ним сейчас работает психолог, говорит, что у него 0-ая агрессивность, т.е. он не мог быть зачинщиком конфликтов.
15.04.2013 10:08:59, Ольга77
[ответить]
Как ваши дела? 17.04.2013 09:39:39, Its4udo
[ответить]
мальчика отправили на смо спустя 11 дн. после инциндента, для определения тяжести вреда здоровья, когда придет рез-т будет приниматься решение возбуждать или нет дело.
в остальном пока тихо, я сижу пишу жалобу на инспектора пдн, завтра повезу в прокуратуру, еще планирую попасть в приемную президента
17.04.2013 20:30:07, Ольга77
[ответить]
Удачи Вам. Пусть скорее все образуется.
Держите нас в курсе.
17.04.2013 20:31:51, Its4udo
[ответить]
выходите на тв!

сочувствую!

напишите встречное заявление!
16.04.2013 14:58:17, прохожий
[ответить]
видимо придется 16.04.2013 19:26:44, Ольга77
[ответить]
Я Вам очень сочувствую.
По делу-
1.нужно короче. Наши чиновники длинных бумаг не читают.
2.В первой фразе сразу написать, что вы хотите. Например: Просим принять меры по факту травли, систематического избиения нашего сына и унижения его человеческого достоинства со стороны его одноклассников в связи с тем, что руководство школы бездействует.
И далее рассказываете, в чем суть (делая абзацы и выделяя жирным шрифтом даты)
А в конце еще раз повторяете ваши требования.
16.04.2013 10:09:46, Сластёник
[ответить]
спасибо, поменяем первую фразу, как вы советуете 16.04.2013 15:29:54, Ольга77
[ответить]
У нас случилась настоящая беда.
У моего сына начали возникать конфликтные ситуации с двумя детьми из его класса. Их имена *** и ***. Ранее наш сын учился в другой школе №55 в одном классе с *** И там между нашим сыном и *** тоже были конфликты. Уходя из школы ** мы надеялись, что в новой школе конфликтов не будет, но к нашему удивлению оказалось, что *** тоже покинул школу ** и попал в один класс с сыном. Наш сын в классе самый младший, ***. старше его на 2 года, *** на год. Они выше и сильнее его. Ребенок приходил из школы с большими синяками. Авагян Д. зная Данила из прошлой школы возобновил старый конфликт в новом коллективе, рассказывал про сына гадости другим ребятам и таким образом зарабатывал авторитет. Но самое ужастное не это, а то как это все развивалось дальше и превратилось в настоящую травлю всем классом и нарушение прав нашего ребенка.
С конца сентября 2012г. мы еженедельно обращались к классному руководителю *** по телефону. Однако, *** не сочла эти ситуации серьезными. А они, тем временем, стали нарастать, как снежный ком. Однако ей никак не удавалось оценить критичность конфликта. Меры, предпринимаемые ею, не возымели должного эффекта, к школьному психологу она не сочла нужным обратиться, дабы, с ее слов, «не выносить сор из избы». А ведь на этой стадии конфликт легко можно было прекратить, повернуть отношения детей в другое русло. Предполагаем, что мама Самойлова А. уже давно знакома с педагогами школы, несколько лет назад ее дочь училась в этой же школе, возможно это сыграло какуюто роль.
15.04.2013 10:22:36, Ольга77
[ответить]
Во втором полугодии ситуация стала критической. Поскольку издевательства над сыном со стороны ***и ***не пресекались, то в конфликт были вовлечены и другие дети: *** мальчики класса. Ведь раз ***и ***не наказывают, то и другие дети думают, что это нормально – травить самого младшего ребенка в классе.
Почему-то, разбирая конфликты, верили ребятам, которые унижали и били нашего сына, якобы в ответ на оскорбления, но никто не опрашивал девочек класса, которые в травле не участвовали и могли бы прояснить ситуацию. В общем оценка ситуации классной всегда была однобокой и совершенно не способствовала прекращению травли нашего сына, а лишь наоборот усиливала ее.
07.03.2013 мы обратились к директору *** с письменным заявлением о ситуации в классе и о неэффективности работы классной.
Как ни странно, после этого, стало еще хуже. Дети стали пешками в игре учителей. Пытаясь сберечь свою репутацию, учителя склоняют детей писать докладные на моего сына и даже на нас, его родителей, дети стали говорить, что сын сам их провоцировал, ругался матом, обзывал. К этому подключается социальный педагог Ш**. Вместе с Н** участвуя в, так называемом разрешении споров между детьми, они постоянно выставляли виноватым моего сына, пытаясь внушить ему чувство вины, и давая другим детям ощущение безнаказанности. Обижать и даже бить сына в классе стало “нормальным" делом для детей. Этих «педагогов» мой сын теперь просто боится. В течение нескольких месяцев на переменах сын старался не находиться рядом со своими одноклассниками, он убегал и бродил в одиночестве по коридорам. Со стороны этих учителей нам постоянно заявляется, что наш сын сам провоцирует эти конфликты, что он оскорбляет детей, ругается матом. А также, что мы являемся плохими родителями, потому, что верим своему сыну, а он якобы врун.
Директор школы *** защищает учителей. Нам, родителям Данила, она хамит, говорит, что мы «заврались». Предоставить нашему ребенку возможность доучиться дома (мы просили «семейного образования» или «экстерната») она отказалась. Постоянно заявляет, что у нее 900 учеников и ей некогда заниматься нашим ребенком. Но ведь травля ребенка в классе это очень тяжелая ситуация. Да и школа это не ферма, чтобы проблемы одной штатной единицы считать не существенными по отношению к общей биомассе.
02.04.2013г. Наш сын позвонил из школы и сказал, что на физкультуре ***, незаметно от учителя, ударил его коленом в пах. А позже рассказал, что после физкультуры, в раздевалке *** его бил по голове и спине кулаком, а другие дети смеялись, обзывались и кидались металлическими монетками. И после этого соцпедагог зашла в кабинет русского языка и при учителе громким возмущенным голосом сказала моему сыну, что это он во всем виноват, что он сам затевает конфликты, что ругается матом и обзывается. Затем то же самое она проделала в кабинете истории на глазах у учителя истории. То есть понятно, что моему сыну пытаются создать определенную репутацию в глазах других учителей и детей.
После уроков, встречая сына и среднюю дочь, я решила попросить *** не походить к моему сыну. Подошла к нему и, взяв его за плечо, сказала: «Не подходи к моему сыну», *** оттолкнул меня и крикнул: «К дочке!» и выругался матом. А меня впоследствии оболгал, сказав что я душила его за шею.
Решив, наконец, разобраться с этой ситуацией мы 04.04.2013 одеваем на сына скрытую видеокамеру т.к. ведение видеозаписи (в т.ч. и скрытой камерой) в местах, очевидно и явно открытых для общего посещения и не исключенных в силу закона или правового обычая от использования видеозаписи, является элементом самозащиты гражданского права, что соответствует ст. 14 ГК РФ и корреспондирует ч. 2 ст. 45 Конституции РФ, согласно которой каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
На видеозаписи хорошо видно, что в течение учебного дня мой сын неоднократно подвергается физическому и моральному насилию, без провокаций с его стороны. Утром он молча переодевает сменную обувь, к нему подходит ***. обзывает его и тычет в лицо пакетом от сменной обуви, тут же *** говорит: «Ты-придурок», сын: «Не надо обзываться», ***: «Я тебе морду разобью», *** также грозится «набить морду» в ответ на это наш сын молчит. Это все происходит в течение нескольких минут, и это только начало дня.
Другой случай вообще вопиющий: сын молча идет по коридору и проходит через дверь к лестнице, сбоку его отталкивают *** и *** сын возмущается со словами: “Ты чего дерешься?". ***проходит вперед поворачивается и плюет в лицо ***. После этого ***, также поворачивается и плюет в лицо ***. Довольные они отворачиваются и бегут вниз по лестнице. сын идет в туалет умываться. Поступки детей явно не адекватны ситуации и преследуют цель унизить честь и достоинство нашего сына.
Подобных эпизодов очень много. Видеозапись велась всего 2 дня подряд, в основном на переменах и даже за эти 2 дня наш сын почти на каждой перемене подвергался физическому насилию и моральной травле со стороны вышеперечисленных детей. Запись велась 4-го и 5-го апреля 2013г. Однако до проведения записи, 21.03.2013 мы получили от школы ответ, на мою жалобу от 07.03.2013 на действия учителей, что обстановка в школе якобы улучшилась. Хотя видео говорит об обратном.
15.04.2013 10:23:17, Ольга77
[ответить]
просим обеспечить законность и требуем привлечь ребят – зачинщиков травли и педагогов покрывавших их к отвественности, в той мере, в какой это позволяет законодательство РФ по отношению к несовершеннолетним за физическое насилие и моральное унижение чести и достоинства человека. А именно постановку на учет в полиции, а также проведение корректирующих занятий.
Инспектор по делам несовершеннолетних *** относится к нашей семье предвзято, ее дочь учится в этой же школе, она хорошо знакома с директором и соцпедагогом***
Поскольку наш ребенок и вся наша семья понесла существенный моральный ущерб, от действий классного руководителя ***. и позднее ***, спровоцировавших конфликт, мы требуем привлечь их к ответственности, за халатное отношение к работе.
А также просим принять меры по отношению к директору *** за нежелание решать конфликт и покрывательство действий педагогов школы. В результате чего пострадал наш сын. Конфликты в детских коллективах это вполне понятное явление, но поведение учителей и школьной администрации в данном случае выглядит, как средневековая дикость и абсолютное непонимание, что у ребенка тоже есть права.
Наш сын является призером различных школьных олимпиад, учится в музыкальной школе, где также занимает ведущие места в различных конкурсах. Вместе с педагогами музыкальной школы он ездит с концертами по детским домам и интернатам для детей с ограниченными возможностями. Он добрый, общительный и внимательный к окружающим мальчик, посещает воскресную школу при *Храме.
Хочется заметить также, что наша семья является многодетной, и вся эта ситуация отнимает у нас массу времени и душевных сил. Мы очень хотим чтобы наш ребенок мог спокойно учиться в школе и заниматься делом, а не подвергаться ежедневной травле в классе. Права нашего сына были грубо нарушены. Мы просим помощи.

Приложения к заявлению:
1. DVD диск с записью событий происходящих в школе.
2. Расшифровка диалогов первого дня записанных на диск.
3. Ксерокопия характеристики на ** из музыкальной школы
4. Ксерокопии грамот и дипломов в количестве 13
5. Ксерокопия жалобы на действия учителей от 07.03.2013
6. Ответ школы на мою жалобу от 07.03.2013
7. Ксерокопия повторной жалобы от 02.04.2013г.
8. Письмо в поддержку нашей семьи от соседей
15.04.2013 10:23:38, Ольга77
[ответить]
Ольга, я вам писала в прошлый раз, что с той дракой вам нужно было сразу выходить на департамент, и не тратить время на директора - в департаменте бы все прекрасно разрешилось, и не было бы продолжения ситуации. Теперь вам нужно просто по пунктам разложить ситуацию, сначала кратко ее описав - из серии, группа детей, состоящая из .... перечисление фамилий постоянно оказывает физическое и моральное воздействие на моего сына, из-за чего ребенок боится ходить в школу. Далее по пунктам расписываете, что происходило - кратко. И что вами предпринималось - тоже по пунктам и кратко. - т.е. сентябрь 2012 - наши обращения к классному руководителю по телефону никак не помогли разрешиться ситуации.
Далее описываете - реакцию администрации и педагогов, что их нежелание принимать какие-то меры способствовала эскалации данного конфликта.
В конце заявление просите принять меры и оказать помощь по разрешению данной ситуации, и просите дать ответ в письменной форме. Пишите, что прилагаете столько-то копий, диски и т.д. Все регистрируете у директора в канцелярии, департаменте и прокуратуре. Копии оставляете себе.
Плохо, что вы ни разу не фиксировали травмы мальчика.
Да, неплохо бы найти свидетелей из детей и их родителей - чтобы были на вашей стороне, и заключение психолога приложить.
Удачи вам.
,
15.04.2013 13:57:14, Золотое Солнышко (в системе 210778)
[ответить]
мы тогда так и сделали, ваши советы оч.помогли, спасибо. это уже другая школа и другие дети, только теперь в ответ на наши жалобы сына обвиняют, но в нем уверена на 100%. теперь инспектор грозится прошлогоднее дело поднять и пересмотреть, типа еще и там его сделать виноватым 15.04.2013 14:57:29, Ольга77
[ответить]
Другая школа, другие дети, другие педагоги, а проблема та же? Может, нечего на зеркало пенять? 15.04.2013 20:21:33, да жу
[ответить]
вы плохо читали - дети те же - вот так иногда шутит мироздание :( 15.04.2013 22:42:27, Просто песня
[ответить]
Тогда департамент и копию в прокуратуру. Ну и не забыть упомянуть про старую травлю:(, надеюсь видео у вас того безобразия сохранилось? 15.04.2013 16:16:00, Золотое Солнышко (в системе 210778)
[ответить]
очень длинно, много вставок типа "очень просим" "это невозможно..."
нужно коротко и ясно требовать.
заявление в милицию? копию в мин обр. и куданьть еще!
а характеристику от психолога не будете прикреплять?
15.04.2013 11:39:48, Aleksis
[ответить]
хотели все нюансы передать, ведь против нас слова директора и учителей. характеристика, там не совсем характеристика, а интерпретация тестов, только сегодня на руки получили 15.04.2013 14:59:29, Ольга77
[ответить]
согласна. в данном случае чем подробнее - тем лучше.
и пора в прокуратуру. Департамент ничего не даст - все спускается в школу. на директора
15.04.2013 23:12:51, GOVARDA
[ответить]
Оля, я вам очень-очень, сочуствую, и Данилу тоже.
Моего сына тоже травили в школе, и тоже с участием учителей. Кончилось тем что его ударили и сломали палец. После всяких разбирательств и словоблудия, наша классная договорилась до того "что может это он сам (сын) его (обидчика) ударил и руку сломал?" угу, все бы ничего но сын явный левша, а сломан палец на правой...
мы плюнули и ушли из этой школы, хотя школа была элитная и за поступление мы отвалили не малую сумму.
в новой школе лучше, но тоже не идеально.
психолог говорит что это виктимное поведение, мой тоже неконфликтный если его не задирать ( это кстати не зависит от возраста, мой наоборот самый старший в классе и далеко не самый маленький)
К чему я это -защищайте его, переводите в другуб школу сейчас.
И еще, может это вас утешит, но вот сейчас в 13-14 стало лучше, он окреп, возмужал и не боиться давать отпор, хотя нападки все равно случаются.
Правда переходный возраст, хамит и дерзит, но лучше так, чем его лупят и унижают.

удачи вам, очень понимаю и поддерживаю.
15.04.2013 10:43:20, Irkok
[ответить]
я тоже думала о виктивности, есть и это наверное, тоже надеюсь на возмужание, хочу на год забрать его на семейное образование, а там посмотрим. он еще и неспортивный совсем. 15.04.2013 15:03:12, Ольга77
[ответить]
А почему бы вам не написать заявление в милицию?
лучше поздно чем никогда.
15.04.2013 10:57:13, Irkok
[ответить]
написали и в департамент отправили, я просто боюсь, что меня посадят :( 15.04.2013 15:00:14, Ольга77
[ответить]
Напишу и здесь. Не того боитесь, бойтесь опеки, я не знаю, что на уме у мамы, которая Вам противостоит, но точно ясно, что она вызвала Вас на тропу войны. Не шутите с этим, идите для начала на консультацию с адвокатом, и думайте, где взять денег на его услуги в дальнейшем. Хороший адвокат стоит дорого, я два года вела наследственное дело, и выиграла, так как не сэкономила на адвокате. 15.04.2013 21:39:39, Jess (в системе Tanka99)
[ответить]
дело не столько в маме, сколько в школе, директриссе, в частности 16.04.2013 23:40:55, Ольга77
[ответить]
а что следователь говорит? может адвоката найти? 15.04.2013 19:36:34, Keynbr
[ответить]
категорически против меня, в школе она сама работает инспектром пдн, учится ее дочь, сижу пишу жалобу на нее в прокуратуру 16.04.2013 23:42:02, Ольга77
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.