вот скажите мне уважаемые :) есть ли необходимость в проведении тест драйва водителю, который слаще морковки, тьфу слаще 99 инструкторской машинки ничего и не видал?
поймет ли он чего из этого тест драйва?
вот я например кажется уже определилась какую машинку хочу, и раздумываю над целесообразностью проведения тест драйва. ну проедусь и чего? я тут недавно на Ниве каталась. по мне так и нива ничего :)))))
как думаете, нужен это тест-драйв?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Если соблазнитесь на какую-нить Фабию с двиг. 1.2 и кондеем (как в посте ниже), сначала найдите вменяемого водителя с опытом, объясните ему ситуацию. И пусть он Вас + один взрослый пассажир на ней провезет в потоке по реальной дороге. Потом сядьте сами на пустой дороге, посадите пару взрослых пассажиров и предствьте, что трогаетесь от светофора - троньтесь и разгонитесь до 60 км/ч. Тут от темперамента водителя много зависит, пока сам не сядешь, не поймешь, сможешь на этом ездить, или нет.
Ко всему остальному, имхо, привыкнете на второй день. 18.01.2008 17:35:23, Фо хум хау
Ко всему остальному, имхо, привыкнете на второй день. 18.01.2008 17:35:23, Фо хум хау
По-разному бывает.
Мне вот тест-драйв не понадобился. Посидела в нескольких машинах, подходящих по бюджету. Посадка удобная для меня (у меня очень маленький рост и проблема именно в сочетании меня с педалями и рулем) оказалось только в одной. Тест-драйв не понадобился.
А подруга у меня никак не могла выбрать между тремя машинами - везде было удобно и красиво и нравилось. Помог ей только тест драйв. 17.01.2008 22:32:53, Дэви
Мне вот тест-драйв не понадобился. Посидела в нескольких машинах, подходящих по бюджету. Посадка удобная для меня (у меня очень маленький рост и проблема именно в сочетании меня с педалями и рулем) оказалось только в одной. Тест-драйв не понадобился.
А подруга у меня никак не могла выбрать между тремя машинами - везде было удобно и красиво и нравилось. Помог ей только тест драйв. 17.01.2008 22:32:53, Дэви
вряд ли начинающий водитель поймет "всю прелесть" той или иной марки за неск.часов тест-драйва.
когда мне покупали мою первую 7ку - я со стажем тогда в год - только за неделю "притерлась" к ней и смогла хоть что-то сказать про нее (реально - классная была машинка, отъездила на ней 3 года - горя не знала! а сначала показалось - и педали не те, и сидеть как-то не так, и коробка непонятно какая, и стекло заднее прямо за тобой (до нее ездила на хэтче - там стекло далеко:)
со стажем 4 года - хватило 2 поездок на дачу/с дачи, чобы привыкнуть к 99й.
а со стажем в 5 лет - на следущий после покупки день мой новый ланос стал "частью" меня, а не чем-то, внутри которого я сижу и пытаюсь рулить:)
недавно рулила на мужниной мазде6 - за первые же 10 минут оценила весь комфорт и офигительную управляемость этой машинки:)))
поэтому, мне кажется - тест-драйв Вам не сильно поможет, а вот посидеть в салонах выбранных марок - обязательно надо. а там, купив и поездив, Вы за некоторое время привыкнете к своей машинке, и она станет для Вас самой лучшей, удобной и комфортной - потому что она будет Ваша и потому что Вы ее будете знать "от" и "до". 17.01.2008 20:19:54, LU
когда мне покупали мою первую 7ку - я со стажем тогда в год - только за неделю "притерлась" к ней и смогла хоть что-то сказать про нее (реально - классная была машинка, отъездила на ней 3 года - горя не знала! а сначала показалось - и педали не те, и сидеть как-то не так, и коробка непонятно какая, и стекло заднее прямо за тобой (до нее ездила на хэтче - там стекло далеко:)
со стажем 4 года - хватило 2 поездок на дачу/с дачи, чобы привыкнуть к 99й.
а со стажем в 5 лет - на следущий после покупки день мой новый ланос стал "частью" меня, а не чем-то, внутри которого я сижу и пытаюсь рулить:)
недавно рулила на мужниной мазде6 - за первые же 10 минут оценила весь комфорт и офигительную управляемость этой машинки:)))
поэтому, мне кажется - тест-драйв Вам не сильно поможет, а вот посидеть в салонах выбранных марок - обязательно надо. а там, купив и поездив, Вы за некоторое время привыкнете к своей машинке, и она станет для Вас самой лучшей, удобной и комфортной - потому что она будет Ваша и потому что Вы ее будете знать "от" и "до". 17.01.2008 20:19:54, LU
посидеть то уже посидела :) вот и думаю, может что-то потеряю, если не поезжу на ней предварительно?
18.01.2008 15:58:30, Juicy Orange
много где посидела :)
из понравившегося:
Опель-Астра,
Хонда Джаз
Сузуки SX-4
Nissan Note
в общем из этих машинок и буду выбирать.
то что понравилось, но уже дороже (Астра пожалуй сюда же попадает):
Opel Zafira
Nissan Tilda
совсем не понравилось:
Опель Корса
Хендай Матрих
Митцу Кольт
в общем как то так. :)
21.01.2008 12:16:03, Juicy Orange
из понравившегося:
Опель-Астра,
Хонда Джаз
Сузуки SX-4
Nissan Note
в общем из этих машинок и буду выбирать.
то что понравилось, но уже дороже (Астра пожалуй сюда же попадает):
Opel Zafira
Nissan Tilda
совсем не понравилось:
Опель Корса
Хендай Матрих
Митцу Кольт
в общем как то так. :)
21.01.2008 12:16:03, Juicy Orange
Если Вы выбираете машину, то да - нужен очень. Если Вы нацелены на конкретную модель, и выбора не будет, то нет.
17.01.2008 16:47:16, ЕК настоящая
нужен для чего? чтобы понять удобно или нет? для этого ИМХО вполне достаточно посидеть в салоне, осмотреться...Когда я начала ездить на собственной машине, муж все спрашивал: ну как? как скорость, как обгон? а мне какая разница, если я больше 40 боялась ездить, а обгонять начала только через месяц? Вот сейчас, через год, я уже могу сказать, что бы я хотела еще, а раньше мне было совершенно не понятно...
17.01.2008 17:29:04, Polaris
А мне кажется (по опыту) - посидеть в салоне недостаточно. Не очень представляешь обзор, удобство переключения передач, возможность дотягиваться до кнопок.
Во всяком случае, мои салонные представление о Королле, Джаз и Санта Фе оказались ошибочными, когда я проехала на них. :)
И совсем не представляешь динамику.
Еще раз повторю: если модель не определена заранее, то, поездив на тестах, уже начинаешь понимать разницу в управляемости и пр.
А если ты знаешь, что купишь Фокус, Альмеру или Лансер - исключительно в зависимости от того, на что хватит денег и что будет в наличии, то можно и без тестов обойтись. 17.01.2008 18:12:22, ЕК настоящая
Во всяком случае, мои салонные представление о Королле, Джаз и Санта Фе оказались ошибочными, когда я проехала на них. :)
И совсем не представляешь динамику.
Еще раз повторю: если модель не определена заранее, то, поездив на тестах, уже начинаешь понимать разницу в управляемости и пр.
А если ты знаешь, что купишь Фокус, Альмеру или Лансер - исключительно в зависимости от того, на что хватит денег и что будет в наличии, то можно и без тестов обойтись. 17.01.2008 18:12:22, ЕК настоящая
засада бывает в том, что именно тот двигатель или короППка в тесте отсутствуют. Я выбирала машинку с автоматом, а в тесте была только с механикой, а у мужа наоборот получается, он хочет механику, а они (те кого хоЦЦа потестить) в салонах с автоматами :(
17.01.2008 19:21:11, crazycat
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?