Каждый вечер поднимается температура после перенесенного перитонита

Прекратите покупать новостройки! Это опасно.

Практически сразу после прошедших выборов было объявлено о покупке крупного застройщика «МОРТОН» его конкурентом — одним из собственников компании «ПИК». Первое сообщение об этом я получил примерно на неделю раньше и не поверил, подумал, что это банальный «вброс». Информацию проверить было нельзя, поэтому и озвучивать её я не стал. Подобный результат работы «МОРТОНа» я озвучивал ещё год назад на своих семинарах по безопасности сделок с недвижимостью и в майской коротенькой записи. Правда не...

Обсуждение
а самому Лидеру можно доверять? (была на днях на прошедшей выставке - заинтересовал их проект Большие мытищи)... такой же вопрос по Пионеру - их комплекс Ботсад строится как на дрожжах - за год уже построено практически 3 очереди (7 высоток) - меня интересует 4я очередь строительства
Мне кажется, в статье больше эмоций, чем реальных фактов. Не верю, что дск-1 прогорит. Вексельные системы ушли в прошлое, сейчас они работают по 214-му закону, объемы у них гигантские, обрушение такого монстра означало бы крупную социальную проблему для властей. В общем, не так страшен черт, который намалеван) Конечно, если завтра война, если завтра в поход - все накроется медным тазом, не только новостройки. Ну и объем нового строительства сильно впечатляет. Но учитывая, что вся жизнь страны стремится в Москву, наверное, желающих купить-снять жилье пока будет хватать.

Температура . Детская медицина

Может ли температура 37,0 держатся на неврологию, или все же в организме есть какая-то инфекция. Мы переболели гриппом. я Писала тут много про это, потом осложнение - отит. Сейчас вроде все тттт. Но перестал спать днем (видимо не устает) и вот вечером Т 37,0. Не знаю нервничать или нет. и к какому врачу бежать. К лор сегодня еще раз пойдем, чтобы успокоится что это не горло ине нос с ушами. А что дальше? опять невропатолог? Или можно не спешить с ним? Дайте совет, а? Господи, когда же он...

Обсуждение
А вот интересно, зачем вы меряете КАЖДЫЙ ДЕНЬ температуру ребенку? Я даже в какой-то книге читала, что так делать нельзя, если ребенок чувствует себя нормально. А то мамы просто зомбируются этими градусниками и пытаются все время чего-то лечить у ребенка. :(
37,0 - вариант нормы

Болят глаза и высокая температура .

Вчера весь день дочка (4 года) жаловалась на боль в глазках. Глаза не покраснели, не слезятся, не чешутся, ячменя нет. Ночью поднялась температура до 38,5, снова "глазки болят" и слегка заложен нос. С утра уже проконсультировались с педиатром. Считает, что ОРВИ. А я что-то переживаю. Знаю, что при высокой температуре могут болеть глаза, но у нас вчера весь день болели, а температура появилась спустя часов 10-12. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Обсуждение
У моего сына так всё детство, когда температура поднимается, в первый день болезни, глаза болят, говорит. С коньюктивитом не связано. Сейчас уже взрослый он, 21 год, но реакция глаз на температуру остается до сих пор.
Вирусный конъюнктивит на фоне орви? У меня и у ребенка такой был, гноя нет как при бактериальном, но у меня веки опухли через пару дней. Лечила офтальмофероном две недели...

Температура поднялась до 38, а потом упала.И всё ок....

в пятницу у сына (3,7года) к вечеру поднялась темпа 38. Весь день ничего не предвещало. Хорошее настроение, полон сил - гуляли долго,много прошли. Аппетит хороший (что нам и здоровым не всегда свойственно %-)) и никаких признаков болезни. Но вот часов в 21 заподозрили и намерили аж 38. Через час темпа упала сама. Вспотел,уснул. Ночью я его щупала -на 100% не уверена поскольку не мерила больше, но по моим ощущениям темпа поднималась снова где-то часа в 2 ночи, а потом опять холодный. Всё...

Обсуждение
Может остаточное после вируса, сдайте анализы для спокойствия и не болейте!
Анализы плохие! Врачиха звонила -сказала,что все показатель ЗАНИЖЕНЫ, но соэ 89! Завтра пересдадим и если сохранится - будем искать: снимок грудной клетки,узи почек, ЛОР. У ЛОРа мы были недавно -всё было ок.Но конечно сходим ещё, не проблема. Но, блин, девочки!!!! я всё больше пугаюсь наших врачей! Пришёл ребёнок с жалобой на температуру - ну да -попросить направление на анализ, но врачу даже в голову не пришло послушать и горло посмотреть! Ходил с папой. А я когда напомнить пыталась -уже поздно было. Но врач-то блин! ну ни одной лишней мысли! :-(

На что думать? Температура "мигает". Детская медицина

Сынуле 9 лет, все болезни до этого проходили так : сутки высокая температура, потом дня 2 еще вяленький и все. Сейчас уже неделю(!) по вечерам 37,1 , больше никаких признаков болезни, ну, разве что, утомляемость. Сдали кровь : "средняя концентрация Hb в эритроците" 363 при границе нормы 360. Сдали мочу, ждем результат. Сегодня еще интересней : утром 36,9 ,через 2 часа 37,4 , к обеду опять упала... Не понимаю, что происходит...

Обсуждение
Я думаю,что температура просто так не бывает,здайте все анализы,у ребенка какая-то инфекция.
У моего сына несколько месяцев такое было, врач говорила, что возможно это после перенесенной инфекции, хотя ничем тяжелым не болели. Анализы в норме были. Врач велела мерить температуру у спящего ребенка ночью. Если воспалительный процесс, то температура будет повышена. У нас ночью нормальная была. В итоге я плюнула и перестала мерить.

Держится температура 37

Вопрос от участницы группы: «Ребёнку 7 лет. Полторы недели назад заболел горло, поднялась температура и как следствия кашель и насморк. Сейчас горло прошло, насморка почти нет и кашель стал намного лучше, но температура до сих пор держится вечерами 37,3-37,5. Вопрос 1: от чего держится температура и как ему помочь? Вопрос 2: может ли от него сейчас заразиться грудной ребёнок ps: врач смотрела и сказала, что хрипов в лёгких нет и горло нормальное и что якобы это все остаточный эффект.» Вопросы...

Обсуждение
Длительное повышение температуры (более 6 дней) может указывать на осложнения, возможно, вирус перешел в бактериальную инфекцию. Кровь сдать будет не лишним.
И до определения причин температуры лучше контакта с грудничком не допускать, чтобы не заболел.
Ну вообще-то такая температура может быть и нормой. Бывают люди у которых всегда 37. Но в связи с перенесенной болезнью и покашливанием, вряд ли норма, возможно просто остаточные явления, наблюдайте.

температура не очень высокая, но дооооолго.... Ребенок от 1 до 3

Подскажите кто-нибудь... Как-то осенью Миша болел. Не так чтоб сильно - ОРВИ... Температурил пару дней. А потом вечером я решила все же померить ему температуру, хотя выглядел он уже здоровым. Было около 37,3. Странно, думаю. И на след.день, и после вечерами была та же температура 37-37,4. Утром, днем, ночью после засыпания - нормальная. Сдали анализы - все ок. Врач говорит - после перенесенной вирусной инфекции температура может и до полугода (!) держаться. Полгода уже практически прошло, а...

Обсуждение
Советую посмотреть передачу Комаровского про температуру, там он приводит таблицу норм верхней границы, она зависит от возраста, для меня открытием стала норма после 65 лет.
Вот у моего старшего такая же фигня. Осенью болел, потом темпа держалась 37-37-2. Просиде л три недели дома. Лоб холодный, скачет, выглядит абсолютно здоровым, ну я и перестала мерить. Сейчас иногда сам мериет и темпа 37-37,2. Я думаю, что это индивидуальная какая-то темпа.

Если температура 39,6. Детская медицина

Я дала нурофен 25 минут назад, была 39,7. Можно еще свечку с анальгином или подождать. До скольких температура может подниматься, когда нужен врач? Врач днем был, сказал вирус *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Мы врача вызываем, если температуру сбить не можем в течении дня.
Жаропонижающее нужно как минимум через 4 часа давать, после предыдущего приема. Я обычно чередую, жаропонижающее с ибупрофеном, затем с парацетамолом, потому что когда высокая температура, приходится выкручиваться, а у всех жаропонижающих есть определенная дозировка, которую не следует превышать. Еще хорошо сбивает температуру обтирание, некоторые делают с водкой или уксусом, но я так не делаю( мало того что ребенок болеет, так еще и аромат такой стоит, ужас( Обтираю обычной прохладной водичкой, при этом максимально раздеваю ребенка, если ручки/ножки холодные, то носочки на ножки. А на лобик компресс кладу, мочу полотенечко и периодически смачиваю. По большому счету, по идее температура может держаться до 3-х дней при вирусе, у нас держалась 2 дня, я давала изопринозин, жаропонижающее, и отпаивала постоянно. Заваривала шиповник с медом, липу, можно еще имбирь, он правда специфический, но с ним главное не переборщить, туда еще лимончик и мед, отличное средство при простуде. В общем поить и поить, можно еще морс давать, обильное питье помогает вывести токсины из организма и способствует выздоровлению, плюс от теплого чая ребенок потеет, и тоже вся бяка выходит. Свечку жаропонижающую, лучше на ночь ставить, нам так врач говорил. Выздоравливайте!

Держится температура . Детская медицина

Не знаю зачем пишу наверное от безысходности. 2 марта у моей дочки поднялась температура 37,5, 3-его 38,2 я вызвала врача, поставили острую пневмонию. Отвезли нас в местную щелковскую больницу. Сделали рентген диагноз подтвердился, начали колоть антибиотик цефазалин, на 4 день тампература 37,4 во вторйо половине дня поднимается до 37,9-38, антибиотик поменяли стали колоть цефатаксим температура та же у ребенка начинается рвота и понос 1 день потом проходит но ребенок лежит пластом и...

Обсуждение
лейкоциты 16 - пиелонефрит может быть. Цефазолин нам при пиелонефрите тоже выписывали. + фурагин + уколы всякие иные, уже не помню точно.
Проверьте почки на всякий случай. Температура при почках только так поднимается, и рвота тоже.
Ротовирус почкам не помеха. Может быть две болезни сразу. У нас тоже нос расхлюпался и горло было, когда мы с почками лежали.
По хорошему - анализ мочи еще раз в динамике (хотя бы раз в неделю) + бакпосев (это долгий анализ, делают неделю) + на общий объем (собираем суточную мочу и смотрим сколько выпито - сколько выписано и сравниваем с нормативами) + узи почек.
Сходите к нефрологу, советую. До того, как у нас диагностировали почки, я тоже думала, что грипп какой-то...
я что-то вообще не пойму-вам назначали 4 курса антибиотиков от чего? Клацид от чуть красного горла и пары соплюшек? От чего хоть лечитесь? Пока не будет диагноза-я ничего бы ребенку не давала. Просто так тыкать пальцем в небо-скоро лекарственный гепатит получиться. Есть еще такая болезнь ОРВИ называется-вообще можно не лечить -сама проходит. Такое ощущение, что у вас была пневмония, потом антибиотик ассоциированная диаррея, а потом просто постинфекционный шлейф вероятно с ОРВИ...[ссылка-1] вот этот форум очень уважаю в плане грамотных специалистов-спросите там, что вам делать.

Мне в морг или все-таки в реанимацию?. О своем, о девичьем

Вопрос серьезный. Болит левый бок внизу и температура поднялась до 37,8. Весь день себя плохо чувствую, но списываю на стресс и погоду. На прошлой неделе очень сильно болела. Каждый вечер поднималась стльная температура до 39, но ничего не болело вообще. Сбивала температуру нурофеном и лечилась антибиотиками после отита, который был и пропал. В выходные вроде выздоровела, с понедельника паботаю, но дни очень напряженные по нервам. Сейчас вот бок ноет, температура есть. Чего делать? Звонить в...

Обсуждение
Сериал продолжается. Из больницы я утром ушла. Меня проверили насчет воспаления легких, не нашли, и я ушла домой с обещанием вызвать врача из поликлиники, чтобы долечиться. Боли в боку скорее всего неврология. Сейчас прошли.
Вызвала скорую. За все время хуже не стало, лучше тоже. Госпитализируют.

Подскажите плиз: прививка и температура .. Детская медицина

Дорогие модераторы, не переносите плиз! Через часок сама уберу. Девочки подскажите плиз, сколько по времени (дней например) темпа после прививки есть реакция на прививку, а когда надо уже паниковать и сдаваться врачу? Вчера сделала мелкой АКДС+полио. Вчера и сегодня темпа шкалит - 38,4-38,6. Сбиваю, через часа 3-4 опять поднимается :(. До этого прививки спокойно переносила, максимум 37 с небольшим хвостиком было. А счас :( Начинаю к вечеру нервничАть... *** Тема перенесена из конференции...

Обсуждение
В норме 3 дня, считая день прививки.
У нас была реакция на коревую прививку. К вечеру поднялась температура. На следующий развился ложный круп, еле довезли до больницы. Я бы к доктору обратилась, лучше перестраховаться.

высокая температура во сне. Ребенок от 1 до 3

скажите, вот ночь, ребенок спит. и у него поднялась температура до 38,5-39,5. вы бУдите его, чтобы поставить свечку, дать сироп, обтереть? или пусть лучше спит?

Обсуждение
только недавно пережили.. однозначно ставила свечку.
при 39,5 0 Серёга и спать не мог.. лежал с открытыми глазами.
поэтому я такого уже не допускала.. следила ночью, и как только т-ра поднималась выше 38,6, ставила свечку..
Ставлю свечку всегда.

Температурит ... без симптомов. Детская медицина

Девочки, я в панике. Сын (6,10)три недели температурит. Причем, кроме Т. никаких других проявлений нет. Сначала, думала грипп, пропили оциллококцинум, но т. все рано 37,4- 37,6. Причем утро- 36,9, отом 36-5, потом 37, 7, через час снова 36,7. Кровь, моча, УЗИ внутр. органов- в порядке. Пошли к лору, поставила тонзилит, остаточный синусит, прописала Флемоксин. Пьем три дня, сегодня с утра 37,4, сейчас 36,8. Горло при этом- лучше не бывает. Что это может быть, куда , к каким врачам идти, что...

Обсуждение
Вот, посмотрите по ссылкам:
http://www.bolnichka.ru/specp/751.html
http://www.mama.ru/qa/pediatr/2386/87835/
Нам при субфебрильной температуре еще назначали биохимический анализ крови и рентген грудной клетки (на предмет тебуркулеза).
Вообще, такое может давать тонзилит.
Болит живот: 14 причин вызвать скорую. Рекомендации врача.

Болит живот: 14 причин вызвать скорую. Рекомендации врача.

...Женщинам, кстати, следует решить: стоит ли записаться на прием к лечащему врачу или к гинекологу. Диагностика будет зависеть от того, куда вы обратитесь. Лечащий врач поставит диагноз быстрее, потому что знает вашу историю болезни и восприимчивость к боли. В больнице или отделении неотложной помощи каждому пациенту измеряют температуру, проводят ректальный осмотр, а у женщин от 16 до 60 лет — также и гинекологический осмотр, чтобы наверняка исключить все возможные причины боли. (Правило "неотложки" гласит: "Любая женщина считается беременной, пока не будет доказано обратное".) Еще один важный аспект боли в животе — возможное воспаление брюшной полости. Это состояние называю...
...(Правило "неотложки" гласит: "Любая женщина считается беременной, пока не будет доказано обратное".) Еще один важный аспект боли в животе — возможное воспаление брюшной полости. Это состояние называют перитонитом, и его сложно с чем-нибудь спутать. При этом боль возникает при любом движении брюшины, например при кашле или подпрыгивании машины на кочке, когда вы едете в больницу. Обязательно скажите врачу, если у вас такие боли. Для диагностики очень важна интенсивность боли, но у всех людей разная болевая чувствительность. Поэтому предлагаем вопросы, которые вам могут задать, чтобы...

Обсуждение
Знаю хороший БАД - Орликс. У меня часто бывает метеоризм и боли в животе, так вот этот препарат мне замечательно помогает. Посоветовал жене, ей тоже она говорит хорошо помогает.
07.01.2017 22:28:04, ВикторПотков

БТ прямая. Планирование беременности

Вот уже 17 день с начала цикла измеряю в 7-20 утра. И пациент скорее мертв, чем жив - всегда 36,7 (а лет пять назад измеряла в 10 утра и всегда было 37,1, цикл почти, бросила потом, думая, что большая попа мешает определению темпы. Врач даже не разъяснила мне тогда... а инета не было -)) Но днем (во рту) всегда 37-37,2. А еще я неделю назад бросила курить. Жутко болели легкие три дня. Боль такая, словно мышцы в грудине сильно-сильно потянули. Смеятся, кашлять - жутко больно было. Вот я думаю...

Обсуждение
мне еще доктор говорила мерять минут 15, потому как 5-7, как обычно пишут мерить, не показательно.
19.09.2007 11:10:48, девушка уже без термометра
Бываю женщины, у которых метод измерения БТ не работает. Но такие женщины встречаются достаточно редко. Возможно вы просто неправильно проводите измерения.
И, скажите, пожалуйста: зачем вы меряете БТ во рту??? Базальная температура = ректальная температура. Она меряется только в прямой кишке, а не во влагалище, не во рту и в других дырках :)

Обычно нарушаются следующие правила:
1) мерять надо в полусоном состоянии. БТ - это температура спящего организма. Если вы встали, подвигались или просто уже давно лежите с открытыми глазами, то БТ будет непоказательной. Она обычно возрастает от двигательной активности.
2) Ещё одна распространённая ошибка: БТ меряют неглубоко. Вставляют тоько кончик. А надо сантиметров на 4-5 его туду засунуть :))) Дело в том, что БТ меряет НЕ температуру скалдок ануса, а температуру яичниковой вены, которая пролегает гораздо глубже. За счёт вырабатываемого жёлтым телом прогестерона во второй фазе БТ чуть выше, чем в первой. Кстати, из-за особенностей расположения вот этой самой вены у некоторых и бывает БТ непоказательной всю жизнь. Т.е. некоторым просто невозможно уловить колебания. Зато у других женщин БТ показательна даже при неглубоком проникновении. Но у меныя были случаи, когда девочки получали вразумительный график только после того, как поборов стеснение запихивали градусник "по самые гланды" :)

И последнее. Если не секрет: зачем вы меряете БТ? Есть какие-то показания? Дело в том, что нельзя забывать, что БТ - сугубо вспомогательный метод. Этакая гадалка для взрослых девочек :)) По нему мало что можно точно сказать, можно только предварительно наметить круг возможных проблем.

Более подробно про БТ почитайте в ЧаВО я туда вчера кучу подробной информации загрузила именно про БТ.
В точку! Детские инфекционные заболевания

В точку! Детские инфекционные заболевания

...д.). Инкубационный период: 4-6 дней. Заразный период: все время высыпаний. Проявления: за несколько дней до появления сыпи могут отмечаться зуд и болезненность кожи. Потом в этом месте появится группа тесно расположенных пузырьков. Температура поднимается крайне редко. Лечение: специальные противовирусные мази, например с ацикловиром и т.д. Важно: мазь использовать сразу после возникновения зуда и болезненности еще до появления пузырьков. В этом случае высыпания могут и вовсе не возникнуть. Синдром "рука-нога-рот" (от английского названия Hand-Foot-and-Mouth Disease, HFMD), или энтеровирусный вез...

Обсуждение
""пузырьками"; или "####" — она всегда" - я офигеваю, дорогая редакция :))))))))))))
Я переболела ветрянкой в 14 летнем возрасте,родила в 28 лет.Ребенок ,будучи на ГВ, в 1месячном возрасте заболел ветрянкой.Так что не у всех иммунитет до 6 мес,или от меня он не передался?
24.04.2010 14:45:00, ирра

Длительная температура у подростка. Детская медицина

Девочка 13,5 лет. В прошлом году температура от 37.3 до 38,5 продержалась 2,5 месяца до середины марта примерно, т.е. до солнечных дней. многочисленные капания в разных направлениях ничего фактически не дали. Сошлись на астении и термоневрозе. В этом году температура держится вторую неделю, 37,1 - 37.4, пару дней поднималась до 37,8. Температура по утрам выше, чем вечером. Болит голова, но болит терпимо. В остальном все нормально. Есть небольшое покашливание и чуть рыхлое горло, пропили...

Обсуждение
у моей дочке тоже такая же проблема...длительный субфебрилитет неясного генеза.уже 3 года...сдали анализы...нашли герпесы...пролечились...все равно температура держится...обследования продолжаем...
16.11.2016 15:19:50, лариса с
Моей девочке 15 лет. Вот уже 2-й месяц у нас за 2 недели до месячных поднимается высокая температура,появляется стоматит. В прошлом месяце сдали анализы,они были в норме. Хотя все начиналось с ОРВИ,были подозрения на воспаление почек. Ничего не подтвердилось. Замучил стоматит. В этом месяце все повторилось температура держится от 36,6 до 38,8. Пошли месячные -температура упала, а на второй день снова поднялась. Месячные нерегулярные. Может кто-то сталкивался с таким-помогите. Сил больше нет.

Высокая температура у ребенка - а вы ложитесь спать при этом?

У меня лет 5 с температурой никто из детей не болел, да и до этого каждый болел по разу в возрасте 3х и 4х лет. И тогда я их с собой в кровать укладывала на ночь и, в общем, все равно не спала. Ну вот сижу теперь и думаю - у ребенка 39,8. Я, конечно, сбила, но ведь она опять поднимется... Положить его с собой я уже опаздала - там муж спит. Чего делать? Будильник ставить на каждые три часа? Или чаще? Или все-таки не ложиться?

Обсуждение
я не сбиваю и не ложусь, обычно иду на кухню, там всегда найдется что разобрать-помыть, подхожу каждые 10-15 минут смотрю, жду, пока температура не упадет сама, потом иду спать
Спасибо всем :). Легла я с сыном в комнате на ортопедическом матрасе и заводила себе будильник каждые 2-3 часа. Испортила ребенку всю каторгу :), всю ночь его щупала, он при этом очень ворчал, а в остальное время спал мирно. Температура ночью не поднималась.
22.11.2009 21:08:55, Lariska из дома

повышение температуры вечером до 37,2. Ребенок от 3 до 7

Не могу понять, заметила, что третий день к вечеру температура повышается до 37,1-37,2. Днем 36,8. никаких других симптомов не замечаю. что это может быть? раньше вечером не мерила температуру, может она уже и больше 3 дней повышается

Обсуждение
всем спасибо. я мерила не то чтобы просто так: капризничал, щеки красные были, вяловатый. а так я не сторонник лекарств лишних. Просто обычно чувствуешь, что что то не как обычно )
Скорее всего все нормально. Это не критичная температура - вполне может быть и в норме. Но присмотреться к ребенку не помешает.
Что на ре одето - может банальный перегрев?
Точно ли нет никаких симптомов - раздражительности-капризности и прочих недомоганий нет?
если уж беспокоитесь, померьте температуру еще несколько дней, если будет повышаться - попробуйте сдать кровь и мочу. Но не надо заводить привычку измерять температуру ежедневно и обследоваться с ног до головы.
Опять 37,5!  Температура  у ребенка. Здоровье школьника

Опять 37,5! Температура у ребенка. Здоровье школьника

...Ты куда пустилась вскачь? Перепады температуры характерны главным образом для девушек — у них температура обычно слегка повышается во время овуляции и нормализуется с началом менструации. Независимо от пола человека температурные колебания могут происходить и в течение дня. Утром, сразу после пробуждения, температура минимальная, а к вечеру она обычно поднимается на полградуса. Стресс, еда, физическая активность, прием ванны или употребление горячих (а также горячительных) напитков, пребывание на пляже, слишком теплая одежда, эмоциональный всплеск и многое другое может вызвать небольшой температурный скачок. А еще есть люди, для которых нормальная величина отметки на градуснике не 36, 6 °С, а 37 °С или даже чуть...

Обсуждение
Огромное спасибо за полезную информацию!Я нашел ответ по всем своим вопросам.
08.02.2016 20:21:16, Бекпулат
Воспаление какое-то есть в организме, наверное. А какие еще симптомы, кроме самой температуры? Горло, сопли? Не хочу пугать, но у нас такое однажды было на воспаление легких - вроде, внешних симптомов вообще никаких, а температура не спадала. Антибиотики, разумеется, пили потом, нехилую такую дозу. Потом кишечник нормобактом восстанавливали, иммунитет поднимали - долгая история, в общем. Попросите, чтобы вас на предмет хрипов в легких внимательно послушали.
У меня болит живот! Проблемы с ЖКТ у детей

У меня болит живот! Проблемы с ЖКТ у детей

...Клиническая картина кишечной инвагинации достаточно характерна: на фоне полного здоровья у ребенка появляются резкие, схваткообразные боли в животе. У детей первого года жизни это проявляется выраженным беспокойством, немотивированным криком и плачем, поджиманием ножек к животу. Приступы часто сопровождаются рвотой, подъемом температуры. Стул в начале заболевания может быть обычным, без патологических примесей. Приступ боли стихает так же неожиданно, как и начался: дети становятся спокойными, играют, появляется аппетит. Через некоторое время вышеописанная картина повторяется. Периодичность болевого синдрома является характерным клиническим проявлением инвагинации. С течением в...
...Острый аппендицит При выявлении изменений в червеобразном отростке выполняют его удаление - аппендэктомию. Поздняя диагностика острого аппендицита приводит к развитию осложнений, наиболее грозным из которых является перитонит - воспаление брюшины. При развитии перитонита после аппендэктомии удаляют гнойный выпот и устанавливают дренажи для его последующего оттока. Осложненные формы аппендицита характеризуются более тяжелым течением и высоким риском развития послеоперационных осложнений, которые требуют сложного и длительного лечения, а нередко и повторных операций. Кишечная инвагинация Тактика лечения при кишечной инвагинации зависит от продолжительности заболевания и клиническо...

Обсуждение
Когда у моей дочки заболел живот, я подумала что аппендицит и сразу вызвала врача. Он сказал, что обычное расстройство желудка и прописал тримедат, сказал, надо пропить весь курс (месяц). Самочувствие у дочки улучшилось на следующий день, еще через день уже весело бегала по квартире и играла. Курс пропили, и остались довольны!
У меня раньше живот болел после еды, мучительно прям! Но мне подруга посоветовала тримедат, так боли быстро прошли, теперь и кушать нестрашно))
12.10.2016 18:46:24, Соняяяяяяяя
Аппендицит и беременность . Болезни во время беременности

Аппендицит и беременность . Болезни во время беременности

...Следует учитывать, что все симптомы могут быть невыраженными и появляться поздно. Развитие перитонита (воспаления брюшины, покрывающей органы и стенки брюшной полости) чаще происходит в более поздние сроки беременности, т.к. условия для отграничения воспалительного процесса ухудшаются. При развитии перитонита нарастает пульс, повышается температура тела, учащается рвота, появляются вздутие живота, затрудненное дыхание, одышка. Диагностика аппендицита Для диагностики аппендицита, помимо данных осмотра и изучения жалоб, применяют лабораторное, инструментальное обследование. Так, общий анализ крови показывает увеличение количества лейкоцитов. В начальные сроки беременности диагностика аппендицита мало отличается от таковой у небеременных, но и она бывает затруд...

Обсуждение
На 10-ой неделе мне удалили аппендикс. Сначала местной анастезией но потом усыпили Калипсолом. Хотела бы узнать насколько он вреден для развития плода? Так как вопрос стоит о прерывании беременности. Спасибо
21.07.2016 04:56:34, Хилола
Что можно есть после успешного удаления аппендицита?. Прошло 5 дней.
06.09.2008 16:22:28, Лёша

Температура 38 после операции(аденоиды, миндалины).

Девочки, у кого такое было, в среду 24-го сделали операцию, все прошло хорошо, после операции была темпа 37, сказали норма. На второй день к вечеру поднялась темпа 38, дочка сказала, что болит горло и щечки, медсестры дали ибуфен, темпа спала до 37,1. Ночью не поднималась, утром после пробуждения 36, 8, позже 37, 1, опять жаловалась на боль в горле, дала ибуфен, сейчас темпа есть, но не высокая, где то 37. Врач утром смотрел горло, сказал все отлично, про темпу ничего не сказал. Отпустил...

Обсуждение
Мне когда удаляли тоже температура была. Но я помню кучу таблеток пила после. Антибиотик точно был.
Удаляли миндалины тоже? Обычно после удаления миндалин назначают антибиотики.
Надо бы толкового ЛОРа на дом вызвать.

после антибиотиков держится температура !. Детская медицина

Уже 2,5 недели назад ребенок (6 лет) заболел ОРВИ, потом это все перешло в отит и гайморит. Лечили 2мя (!) антибиотиками, плюс всякие капли и пр. Но даже после двух антибиотиков раз в 2-3 дня выскакивает температура 37,1 - 37,2, как правило, днем и к ночи пропадает. Сделали общий анализ крови и мочи - все в норме, сказали, с учетом только что перенесенной инфекции. Сделали рентген легких - легкие чистые. Что делать дальше, понятия не имею, врачи говорят - с их точки зрения, ничего нет...

Обсуждение
Уфф! Всё прочитала и прям успокоилась: у сына точь-в-точь такая же картина, после 2-х курсов а/б субфебрилитет в течение 1-1,5 недель (37,1-37,2). Все анализы в N.
Хотела тему поднять - опередили. Градусник в сторону и хватит переживать, всё нормально, просто организм длительно восстанавливается.
Мы сталкивались и не раз. Субфибралитет после перенесенной болезни - такие вот особенности у ребенка. В последний раз на фоне быстрого роста и начала подростковой перестройки температура недели три держалась в пределах 37,3 и 38,2 (вот последние цифры уже напрягали), и в итоге - никто ничего не нашел (разве что предложили провести 3й курс антибиотиков неизвестно от чего). В общем, примите это как факт, что такое бывает, и если врачи уверены, что все ок, то расслабьтесь и уберите градусник. В принципе, 37,1-37,2 - вообще не температура, имхо.

Долгая высокая температура . Детская медицина

Дочка моя болеет со вторника. Температуры такой у нее никогда в жизни не было -- первые двое суток поднималась до 40, ниже 38.5 сбить не получалось никак и ничем, жаропонижающие я ей давала постоянно, чередуя все возможное (парацетамол-ибуфен-анальгин), потом температура слегка опустилась, теперь днем держится 37.5-39, ночью поднимается к 39.7-39.8. На этом фоне сильный кашель и больное горлышко, вчера вечером еще прибавтлось небольшое расстройство желудка. Врач нам ничего толком не сказала...

Обсуждение
Если есть температура выше 38 дольше 3-х дней, то антибиотик назначать надо. Обычно еще делают анализ крови и мочи, но Вам от него, скорее всего информации ждать смысла нет. Если на антибиотик 2-3 дня температура не падает, то его надо заменить на другой антибиотик. Тащить температурящего ребенка на рентген в данной ситуации не очень целесообразно.
Сделайте анализ крови, можно даже общий. Иногда воспаление легких видно только по крови. Или может быть какая-то другая инфекция.

повысилась общая температура тела-дексаметазон?.

Добрый день, врач гинеколог прописал мне дексаметазон по 1/4 таблетки каждый день, а на 16 день цикла Дюфастон по 1 таблетки, на основании повышенного соержания гормонов. Пошел 13 день сегодня второго цикла как я принимаю дексаметазон, а 3 дня назад у меня был стул с кровью, сегодня ночью почувствовала себя плохо, подташнивает, днем поднялась температура до 37.5-37.9 Это от таблеток?Совсем есть не хочется, слабость. Что делать?Надо обратиться к терапевту или к геникологу?Это связано с приемом...

Обсуждение
это не от таблеток. это к врачу - стул, темп, самочувствие - это инфекция

Вопрос всем кто знает.. Детская медицина

Переболели мы парагриппом с 04.01 (как сказали в поликлинике). 2 дня температера 38,5 (сбивала), больше подниматься не давали. Красное горло, вроде отек носоглотки, особых соплей не было, пили Альгирем, геделикс, брызгали гексоралам. 11.01 проснулся от того, что в носу все забито, промыли нос Малавитом - вышла зеленая густая слизь - много, Т-37,2, закапала уши, промывала нос весь день к вечеру Т упала до 36,5. 12.01 были у врача - задняя стенка красная, течет слизь, в легких чисто, сказала...

Обсуждение
Даю отчет о посещении ЛОРА. Ездил папа с мелким к нашему ЛОРу, который нас ведет уже года 2. ЛОР сказала, что уши в порядке, а носоглотка отекшая, гайморита нет. выписала тот же диоксидин+гидрокортизон на 5 дней капать (а мы уже капаем 3 дня) + ИРС 19, + витамины Мультитабс. вчера температуры вечером не было 36,6, правда для нас норма 35,8-36,1, но надеюсь, что тут нормально все. Кашляет меньше, соплей все так же нет. Лучше бы уже они наверное все - таки текли, чем сидят там в носоглотке. Хотя общее состояние конечно получше. И улучшение связано, на мой взгляд, именно с физиопроцедурами. Врач сказал, лечите нос, а то опять пойдут уши, но разве то что она выписала - ДОСТАТОЧНО? диоксидином капаем уже два года при каждой простуде, в принципе пользуемся только им, может уже привык поэтому так долго не проходит. Ведь уже нос у нас 3 недели болеет.
Вы не переживайте, на фоне насморка отит частенько бывает у детей до 6 лет, в силу их физиологических особенностей.
у моего сына на фоне насморка было 3 отита в таком возрасте, лечили всегда отипаксом, проходило очень быстро. Капали сразу, как только появляется боль. Компрессы водочные делали, если температуры не было. Обходились без антибиотиков.
Странно вот мне, почему борный спирт вам назначили.
Почему не отипакс, например? От борного спирта часто бывают раздражения, может, у вас как раз так и получилось? Насколько я помню, в уши ничего жидкого капать нельзя, только масляные растворы. А спиртом можно только тампоны смачивать и в уши вкладывать, ненадолго.
В общем, я бы тоже посоветовала врача поменять.
PS Я не врач

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

29.03.2017 02:27:15

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!