Какое чувство когда шевелится ребенок

Сила есть - ума не надо.

Можно уступить силе, но безропотно покоряются лишь разуму. Луи Огюст Бланки Как часто шутливо мы говорим “сила есть — ума не надо". А если серьёзно задуматься над этой поговоркой, какие качества вы развиваете в своём ребёнке? В ряде кружков и дополнительных образовательных учреждений, первое место занимает спорт. Мальчиков родители стремятся отдать в спортивные секции, девочек — на танцы или гимнастику. Но где развивают ум? Быть может, вы скажете “в школе”? Школа даёт знания, которые способны...

Обсуждение
Чудесная иллюстрация "мышления, которое ограничено рамками шаблонов". Наверстывайте упущенное, милый автор ))).
23.09.2016 11:58:09, бывает

Ваш малыш движется в новом ритме: трусики-подгузники Huggies

С момента своего рождения ребёнок различными движениями и звуками выражает свои чувства. В начале это происходит хаотично и инстинктивно. Но с каждым новым месяцем жизни новорожденный становится более осознанным, активным и подвижным. Примерно с 6 месяцев ребёнок начинает двигаться в «новом ритме». Он учиться координировать свои движения, тянется к предметам, пытается схватить всё, что попадается ему на глаза, переворачивается, учится сидеть, ползать и даже по-своему танцевать. В процессе...

Влияние эмоций мамы на ребенка .

Ефим Михайлович Шабшай проводил множество исследований, посвященных вопросу о том, как эмоции мамы влияют на ребенка. Результаты исследований показали, что определенная закономерность присутствует. Ефим Михайлович Шабшай говорит о том, как важно маме определиться с тем, какая реакция происходит на определенное событие. Например, что вы чувствуете, когда ребенок случайно разбил вазу? Как вы отреагируете на то, если посуда всё еще не помыта? Исследования показали, что очень часто мамы просто...

Мастер-классы.

Цикл мастер-классов «Куклы-помощницы» при участии Мифограда Для родителей с детьми от 6 лет Мастер-классы предназначены для семейной аудитории – родителей с детьми. Нравственные ценности, педагогические достижения русской традиционной культуры воспитания детей помогают современным родителям. Мастер-классы проходят 2 раза в месяц по субботам в 16 час. в Российской гос. детской библиотеке (м. Октябрьская). Стоимость – 600 руб. с участника вместе с чаепитием. Все материалы включены! Цикл...

Обсуждение
отзыв от участницы в системе ультрафиолет «ГЛИНЯНЫЕ ЗАБАВУШКИ-1»
очень понравилось занятие в Центр дет библиотеке на октябрьской, были на Глиняных забавушках. лепили там фигурки.
Лера, привет, а 9-10 лет уже совсем не интересно будет?

Что делать если воспитатель обижает ребенка ????.

Столкнулась с такой проблемой: одна наша воспитательница не любит моего ребенка и обижает его. Когда она летом сына ударила по голове, я написала анонимную жалобу в администрацию, чтобы провели беседу. Начался кипиш в саду, воспитатель поняла кто написал, стала говорить, что все вранье, а с нами (родителями) даже здороваться перестала. Потом ребенку в ее смену (ее не было в группе) нанесли серьезную травму, она тоже сказала, что не виновата, выдвигала разные версии (противоречащие друг другу)...

Обсуждение
Здравствуйте!Мы в садике всего месяц...2 недели все было нормально...но на конец второй недели ребенок сказал что его ударила тетя по попе!(дело в том что но никогда не на кого не жаловался!!!)Я сразу побежала в сад!Она понятное дело все отрицает!!!!Говорит что он все выдумал!(ребенок плохо говорит но смог все до деталь придумать )))Теперь я прихожу Со мной никто не здоровается(няня и воспит)Прихожу забирать,( сидит на стуле плачет(На меня никто не реагирует делают вид что очень заняты!!!!Но до этого подходили все говорили какой молодец(((( Что делать???!!!
24.09.2014 10:31:37, Гость
Напишите жалобу в местный департамент образования, не анонимно, они этого ужас как бояться!

Пеленание детей - современный вариант.

Пеленка-матрешка (пеленка кокон на молнии) представляет собой конверт для пеленания с двухзамковой молнией и хлястиком-бабочкой с кнопкой. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу, упрощает процесс пеленания. «Пампусики — как у мамы в пузике!» Коммерческое предложение открыть Характеристики Пеленки-матрешки Пампусики эластичный трикотаж средней плотности качество пенье успокаивают и помогают комфортно спать удобная безопасная застежка рекомендованы педиатрами 5 вариантов...

17 недель. Блог пользователя Ladyinblue на 7я.ру

Живот как 35ой. Симптомы все те же. Иногда мне кажется, как я чувствую шевеления. Иногда нет. Через неделю выхожу на работу. Готовлюсь к др дочери. Копчику все хуже. Подумываю про остеопата. На этой неделе много консультирую. Стараюсь заработать немного денег на др. Все вроде норм. Иногда грущу. Иногда все норм. Как-то так. Пора бы на учет встать наверное. Но надо паспорт забрать и выйти на работу.

Когда начали ощущать первые шевеления своего ребеночка?.

Первый начал поздно шевелиться, не помню точно, но волновалась даже как-то по этому поводу. Говорят, что шевеления вторых и последующих детей мама распознает раньше, чем первых. Трогаю животик и уже хочется услышать что-то в ответ))

Обсуждение
первую раньше ощутила, а вот вторую на 2 недели позже - плацента по передней стенке.
Первый начал в 19 недель и так , что ни с чем не перепутаешь, а вот сейчас и 20 еле еле чувствовала, даже не была уверенна , что это шевелюшки)))

Моя чудо - беременность. Дневник. 13.

В 14 неделек я реально ощутила первые толчки. Это ощущение ни с чем не спутаешь. А с 15 недель уже чувствовала их как по расписанию: утром, в обед и на ночь. А с 17 недель уже было постоянное ощущение шевелений и пиночков. Это чудо!!!

Пять путей к любви ребёнка .

Безусловная любовь предполагает, что мы любим человека со всеми его достоинствами и недостатками, победами и поражениями, красивого или не очень , здорового или больного. Безусловной любви не нужно добиваться, ее нельзя получить в награду за хорошее поведение или потерять из-за плохих отметок. Именно безусловная любовь помогает родителям нащупать правильный путь воспитания своего малыша, определить, как достучаться до его маленького сердечка. В семьях, где в основе отношений лежит искренняя и...

Девять фраз, которые нельзя говорить ребенку .

Иногда мы автоматически что-то говорим cвоим детям, совершенно не задумываясь над часто употребляемыми в семье фразами. Эти фразы передаются из поколения в поколение, слетают с языка легко и незаметно, и часто наносят серьезный ущерб формированию личности ребенка. Причем фраза на первый взгляд может выглядеть совершенно безобидной, но, тем не менее… ее лучше не повторять. 1. Оставь меня в покое! Вариантов у этого посыла может быть много: «отстань от меня», «не мешай», «я сейчас занят», «уйди...

Ребенок против своей воли лишается родителей.

Отобранные дети: как живут маленькие жертвы ювеналов [ссылка-1] Жанна Куприянова, клинический психолог Ребенок против своей воли лишается родителей. Какие последствия это несет для его интеллектуального и личностного развития? В последнее время мы все больше слышим о случаях насильственного изъятия детей из семей. Будоражащие душу истории приходят к нам из Финляндии, Германии, США. Мы узнаем, что родителей там теперь лишают прав по смехотворным причинам, типа запрета есть сладкое. В этих...

Обсуждение
Почему так происходит? Для того, чтобы понять это, нужно разобрать, что происходит с ребенком, не лишенным материнской заботы. Мама ухаживает за ребенком, она защищает его, отвечает на его плач и улыбку, утешает, когда ему плохо. Важнейшие, базовые принципы их отношений – это стабильность и безопасность. На основе этих принципов у ребенка появляется базовое доверие сначала к матери, а затем и к людям вообще. Ведь если человек не доверяет собственной матери, он не может доверять до конца кому-либо вообще. Уверенный в собственной безопасности, ребенок может двигаться вперед, развиваться, он будет легче переносить трудности и справляться с ними. Итак, ребенок, лишенный матери, а значит и стабильных отношений, теряет чувство безопасности. Он утрачивает чувство опоры, теряет базовое доверие к людям и миру в целом. Лишенный чувства безопасности, ребенок не может гармонично развиваться.

Но самое главное, у него не формируется модель близких отношений, основанных на любви и доверии, которую он мог бы перенести потом на свои взрослые отношения и отношения со своими детьми. На ранних этапах развития у ребенка не сформированы еще ни характерологические особенности, ни способы взаимодействия с людьми, поэтому, чем раньше происходит насильственное вторжение в отношения мать – дитя, тем серьезнее последствия для личности ребенка.

Что же происходит с детьми-школьниками?
Их реакции зависят от того, как они воспринимают факт усыновления. Если их изъяли из семьи, если они воспринимают усыновление как нечто насильственное, угрожающее, унизительное, являющееся причиной потери родных родителей, то тогда у этих детей возникают очень серьезные психологические проблемы. Исследователи указывают на тяжелые эмоциональные нарушения, депрессии (у некоторых детей выявляются суицидальные намерения), повышенную тревожность и сниженную самооценку. По сути, все описанные симптомы проявляются у людей, ставших жертвами насилия и получивших тяжелую психологическую травму.

По данным американского психиатра Дэвида Бродзинского, исследовавшего детей в приемных семьях, интеллектуальные, поведенческие и эмоциональные нарушения у них встречаются в 4 раза чаще, чем у детей, растущих в своих родных семьях. Когда усыновленные дети вырастают, то они намного чаще, чем обычные дети становятся преступниками, а также среди них гораздо чаще встречаются наркомания.

Картина нелицеприятная, но, тем не менее, часто можно слышать вопрос: а что если родная семья настолько плоха, что детей даже нужно отнять? Что если родители кричат на ребенка, шлепают его? Что, если они недостаточно зарабатывают, чтобы накормить его деликатесами и красиво одеть? А такое встречается сплошь и рядом. Когда люди слышат о ювенальных технологиях, о том, что у таких-то родителей отнимают детей, они часто думают так: «Наверное, это были очень плохие родители. Наверное, детям в приюте будет лучше, ведь их там будут хорошо кормить и одевать, папа не придет домой пьяным, мама не устроит скандал». Чтобы ответить на эти вопросы, уместно снова вернуться к модели отношений мать-дитя, наличие которой является главным условием социализации человека. Да, в случае негармоничных отношений и модель формируется негармоничная, искаженная, но все-таки это модель постоянных, длительных, близких детско-родительских отношений. В случае же помещения ребенка в приют такая модель не формируется вообще. По сути, мы имеем дело с эмоциональными инвалидами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что подавляющее число выпускников детских домов не могут создать семью, не могут найти постоянную хорошую работу, часто сами бросают свих детей (т.е, не могут создать постоянных устойчивых связей). Неслучайно, в США одним доводов в пользу изъятия ребенка является то, что мать или отец сами в детстве потеряли родителей.

Конечно, существуют тяжелые патологические детско-родительские отношения (например, систематические садистические истязания или сексуальное насилие), которые разрушают психику ребенка больше, чем потеря объекта привязанности. Здесь очень важно разграничить физические наказания и садистические истязания. В случае последних причинение боли и унижение становится центральной, самой главной составляющей отношений, самоцелью. В результате такого «воспитания» формируется личность с очень серьезными психическими отклонениями. Однако такие патологические отношения встречаются достаточно редко, как и всякое резкое отклонение от нормы. Во всех же остальных случаях потеря матери наносит ребенку гораздо больший ущерб, чем жизнь с весьма порой проблемными родителями. Становится понятно, почему дети сбегающие из детских домов, возвращаются к родителям ( и не важно, что они являются, порой, алкоголиками или эмоционально неуравновешенными людьми). Потому что самым главным страхом, следующим после страха смерти, для ребенка является страх потери родителей.

Существует большой соблазн объяснять все описанные эмоциональные, интеллектуальные и личностные нарушения у детей из приемных семей и детских домов, генетикой. Сделать вывод, что неблагополучные, дезадаптивные дети унаследовали свои черты у своих неблагополучных родителей. Однако, симптомы поведенческих и эмоциональных нарушений встречаются и у детей, потерявших так называемых «благополучных» родителей в результате несчастных случаев

Итак, дети, потерявшие своих родных родителей, не могут впоследствии построить свои отношения с обществом, с трудом в нем адаптируются. Происходит это потому, что самые главные отношения, являющиеся базой, на которой основываются все дальнейшие отношения, та модель, на которой дети учатся любить и формировать привязанности, была атакована или разрушена (в случае с детьми, потерявшими родителей в школьном возрасте) или не успела полностью гармонично сформироваться (в случае с детьми в возрасте от нескольких месяцев до 3-4 лет). Это позволяет нам сделать вывод, что самым безопасным местом для ребенка, способствующим его гармоничному развитию, является традиционная семья, состоящая из родных родителей.

Однако, мы видим, что именно традиционная семья сейчас подвергается массированной атаке. Ювенальные технологии появились и разрабатывалась на Западе, но сейчас они пришли и к нам. Несмотря на заверения чиновников, что у нас ювенальной юстиции не будет, она, тем не менее, уже здесь. На данный момент в Госдуме рассматривается закон о социальном патронате. Это совершенно ювенальный закон, развязывающий руки чиновникам, существенно облегчающий отнятие детей у родителей. Закон этот еще не принят, но в пилотных регионах детей уже отнимают достаточно активно. Тенденция очевидна: вместо укрепления института семьи создается еще одно орудие для ее разрушения. И вот тут сам собой напрашивается вопрос: не получим ли мы в перспективе общество разрозненных индивидов, не способных любить, думать и трудиться? И долго ли протянет такое общество?

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.03.2017 12:18:37

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!