Какие слова можно использовать вместо слов мальчики птицы

Юлия Волкова из "Тату": дочери - 12 лет. Фото с детьми ...

31-летняя Юлия Волкова, экс-солистка безумно популярного в начале 2000-х дуэта t.A.T.u, сегодня празднует 12-летие старшей дочери Виктории. Гордая мать опубликовала в микроблоге фото со своими родителями и детьми - и поздравила именинницу: "Моя родная и самая любимая девочка!!! Ровно 12 лет назад ты появилась на свет!!! Это было такое счастье - впервые почувствовать себя мамой! Сокровище моё, я желаю тебе всего самого лучшего, красивого, настоящего!!! Ты - наша гордость!!! Иди всегда вперёд и...

Обсуждение
Волкова старше мамы выгялядит.
Сколько  слов  должен говорить ребенок в 2 года? Развитие  речи

Сколько слов должен говорить ребенок в 2 года? Развитие речи

Новые нормы развития речи ребенка от 1 до 7 лет

Обсуждение
Дети абсолютно разные! Поэтому так всех под одну гребенку, это странно, особенно для специалиста ;) Кто-то в год говорит уже 10 слов, а кто-то в два года только научился говорить мама и папа. И это ничего особенного не означает, потом догоняет через годик-другой тех, кто рано заговорил. Тут все индивидуально.
У каждого ребенка по разному. Это с разряда вопроса, сколько английских слов должен знать взрослый человек.

Альтернатива "молодец" продолжение 3.

Так что же является альтернативой? Все зависит от ситуации, но чтобы мы не решили сказать взамен, необходимо предложить что-то связанное с настоящей привязанностью и любовью, именно для ребенка, чем для его дел. Когда безусловная поддержка войдет в нашу жизнь, без "Молодец!" уже можно будет обойтись; а когда её еще нет, "Молодец!" помочь и не сможет. Если мы рассчитываем с помощью похвалы за хороший поступок, сделать так, чтобы ребенок перестал вести себя плохо, то мы должны понимать, что...

Обсуждение
Спасибо автору за статью!
У меня в разное время возникали смутные сомнения в необходимости похвалы, особенно когда ребенок заявлял: "Ничего не молодец! Смотри, как в этом месте плохо нарисовано!

Могу добавить, и с этим трудно не согласиться, что есть случаи, когда ты не можешь молчать и восклицаешь: "Потрясающе!" Это вырывается само собой, выражая неподдельный восторг и бурлящие эмоции.
Бывает это, правда, редко. Но в эти моменты ребенок светится и искрится. Значит, мы попали в точку, и похвала здесь не навредит.

А в большинстве случаев от фразы "Молодец" вполне можно воздержаться.
Но не в этом случае.
Автор - молодец!
Начальная школа: почему  мальчики  учатся хуже? Так устроен мозг.

Начальная школа: почему мальчики учатся хуже? Так устроен мозг.

Развитие мозга у мальчиков и девочек: чем отличается и что делать
...А мальчики более склонны к проблемам, связанным с родовыми травмами мозга. Это частично объясняет, почему так много мальчиков плохо учатся, страдают аутизмом и другими нарушениями мозговой деятельности. Почему так важны знания о мозге? Зная об особенностях мальчишеского мышления, можно объяснить практические трудности, с которыми сталкиваются мальчишки, и найти пути их преодоления. Если оба полушария мозга плохо связаны друг с другом, у вас непременно возникнут трудности в выполнении задачи, которая требует вмешательства обоих полушарий. Именно совместная работа полушарий требуется при чтении, разговоре о чувствах, решении вопро...
...Беседуя с директорами начальных школ (как в Австралии, так и в странах Азии и Европы), я всюду сталкивался с одним и тем же мнением: «Мальчикам следует поступать в школу на год позже». Иными словами, мальчик должен быть на год старше девочки, сидящей с ним за партой. В интеллектуальном плане он оказывается равным с ней. В противном случае при существующей методике преподавания, не учитывающей особенностей развития мальчиков, они начинают чувствовать себя неудачниками, не схватывают ключевых навыков, и у них теряется интерес к учебе. В начальной школе мальчики (у которых моторные нервы активно растут) получ...

Обсуждение
Как многие другие подобные рассуждения, данная статья отвечает на вопрос КАК, а не ПОЧЕМУ. Рассказывает о механизмах реализации тех или иных особенностей человека, а не о причинах. Печально, что именно такой подход является основным в науке. Ну, это же проще! Это все равно, что объяснять значение и роль станка на производстве через взаимодействие частей станка, и не задумываться о воле и мысли его создателя и тех, кто на станке работает. Смысл любого явления всегда находится не внутри, а вне его. Точно так же объяснять различие мальчиков и девочек через «устройство и взаимодействие их составных частей» можно, но это примитивно. Потому, что не ясно, А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ТАК.
Смею высказать свое мнение. Прежде всего задумаемся: что такое учение (это то, чем занимается в школе ученик, в отличие от «обучения» - того, чем занимается в школе учитель)? И тогда увидим, что в процессе учения ученик изменяется. Для чего? Чтобы выжить в этом мире, говоря простым языком. Итак, выживание (можно заменить любым другим удобным синонимом: соответствие современным требованиям и т. п. - не суть важно) в будущем — вот внешний смысл той подготовки, которая происходит в школе, смысл учения. Выживать в мире можно двояким образом: во-первых, изменяя этот мир вокруг себя, но сохраняя себя в неизменности. Во-вторых, изменяясь самому, приспосабливаясь к тем условиям в которые ты попал. В чистом виде ни один этот подход не реализуется. Но те люди, которые более применяют первый подход — это мальчики и мужчины, а второй подход — девочки и женщины. Их приспособляемость гораздо выше мужской. Поэтому мужчины больше созидают, меняя реальность (а не себя), а женщины хранят. Можно долго и путано рассуждать на эту тему.
Мальчики хуже учатся потому, что их судьба не приспосабливаться (а именно это и есть содержание учения в школе — приспособиться к тому, что там происходит). Потому они «восстают» против изменяющего их воздействия школы. Судьба же девочек — приспособиться к этим новым обстоятельствам. Потому, что всю свою будущую жизнь им в основном этим и придется заниматься и в биологическом (вынашивание ребенка, заботы связанные с ним после рождения) и в социальном смысле (установление хороших отношений именно с этими людьми). Можно продолжить подобные рассуждения и дальше.
Своими рассуждениями я хотел показать, что тестостерон и эстроген — лишь инструменты, а не смыслы. Структура мозга — не смысл, а инструмент реализации внешнего по отношению к человеку смысла. Что учеба — не сакральная деятельность, простой процесс приспособления к изменяющимся внешним обстоятельствам. И каждый из людей стремится «выжить» в этих изменяющихся обстоятельствах в соответствии со своим жизненным смыслом.
У меня сын учится очень хорошо, в первый класс пошел в шесть лет без особой подготовки. А многие девочки в классе учатся гораздо хуже.
Языки любви. Психология и воспитание от 3 до 7 лет

Языки любви. Психология и воспитание от 3 до 7 лет

...Именно добрые слова могут быть очень важны для вашего ребенка — они помогают ему чувствовать себя любимым. И наоборот, слова неодобрения, критики ребенок может воспринимать болезненно, особенно при посторонних людях. Если вы считаете необходимым поругать ребенка за что-то, делайте это правильно. Во-первых, критика должна касаться не его личности, неправильных слов или действий. То есть вы говорите ему "Лучше было бы сделать это так" вместо "Какой ты глупый!" Во-вторых, старайтесь не повышать голос и не кричать на малыша — так он хуже воспримет смысл ваших слов. В-третьих, не выясняйте отношений на людях. Критика при посторонних отрицательно скажется на самооценке и уверенности в собственных возможностях. На реб...

Обсуждение
очень понравилось!!!! хорошо и грамотно написано
03.11.2006 14:17:54
Почти по всем пунктам кроме подарков....Спасибо за статью.Очень вовремя прочитала.
Дисграфия у детей - нарушения письменной  речи

Дисграфия у детей - нарушения письменной речи

...Правило знает, а на практике его применить не может. А ведь этот ребёнок не плохой, не глупый, он очень славный. Ему просто тяжело писать. Помочь смогут только специальные упражнения и уверенность в себе. Часто у дисграфиков очень плохой почерк — мелкий или очень крупный, неразборчивый. Ребёнку тяжело соблюдать строку, слова заезжают на поля, друг на друга, сползают со строки или вдруг взлетают над ней, слово вольные птицы. Также юные дисграфики не дописывают окончания. Могут писать зеркально, переворачивая буквы, могут не дописать отдельные элементы буквы или добавить лишние. Когда ребёнок только учится писать, у него ещё могут быть такие странные ошибки в самом начале обучения, но они быстро сходят на нет. А дисграфик очень медленно осваивает грамотное письмо....
...Пять видов дисграфии 1. Артикуляторно-акустическая форма дисграфии Ребёнок пишет так, как он слышит. Если к школьному периоду не поставлены все звуки — могут возникнуть проблемы с письмом. Например, ребёнок заменяет в устной речи "р" на "л". И пишет вместо "рома" — "лома", вместо "порох" — "полох". Или, если звук совсем отсутствует в речи, может и вовсе пропускать. Например, написать "кошун" вместо "коршун". 2. Акустическая форма дисграфии Ребёнок может произносить все звуки чисто, но при этом заменяет буквы, обозначающие фонетически схожие звуки. На письме чаще всего смешиваются пары букв д-т, б-п, ж-ш, в-ф, г-к или с-ш, з-ж, ч-щ, ч-ть, ц-т, ц-с. 3. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и...

Обсуждение
Хорошо! Все понятно!. Скажите, а в возрасте 10 лет можно ли исправить данные нарушения? Просто ответьте да, или нет. Не надо спрашивать и задавать вопросы, а почему раньше не занимались и что такое еще!!!
Веду ДНЕВНИК, записываю свои умные мысли, из интернета "вылавливаю" умные мысли и идеи на тему "КАК бороться с дисграфией и дислексией у ребенка", обдумываю наши успехи и поражения в этой борьбе. Если интересно, почитайте. [ссылка-1]
Сынология для мам — краткий курс воспитания  мальчиков .

Сынология для мам — краткий курс воспитания мальчиков .

Как общаться с малышом, школьником и подростком
...Подросток живет по формуле "Зачем мне это надо?". Если вы это поймете, полдела сделано. Когда будете говорить с ним, старайтесь подавать свои соображения с точки зрения эффективности, чтобы он видел в них пользу и выгоду. Чем меньше, тем лучше. Самое главное, о чем следует помнить в разговоре с подростками: как можно меньше слов. Не используйте в своих предложениях запятые и как можно реже задавайте вопросы. Лучше всего срабатывают краткие, простые, четкие просьбы. Чем больше в вашем предложении слов, тем больше у него возможностей затеять спор. Это не значит, что вы не должны разговаривать с подростками, однако старайтесь правильно выбирать моменты. Вы должны быть как буддийская монахиня — с упором не на монашеский образ жизни, а на будд...

Напрасные  слова . Развитие  речи

Напрасные слова . Развитие речи

...И надпись эта была Bosch. Все наши попытки выяснить авторский смысл нового слова, объяснить, что "на самом деле" тут на плите написано, подобрать похожие по звучанию, но при этом понятные нам слова — все было зря и напрасно. Это при том, что мальчик говорил сразу довольно чисто и понятно. Все, кроме таинственной "квяси" (уж и не знаю, можно ли это слово склонять). Теперь вот ему три. Новое время принесло новые слова. Их два. Оба очень вкусные. Первое — "алищаха". Мы взяли его в оборот и используем вместо слов "да будет так", "ура". Федик же произносит его в такой сцепке: поделывая свои важные малышатские дела, он в полголоса напевает: "Баю, баюшки, баю. Не ложися на краю. А-я-я-я-я-я-яй. Алищаха!"...
...Это при том, что мальчик говорил сразу довольно чисто и понятно. Все, кроме таинственной "квяси" (уж и не знаю, можно ли это слово склонять). Теперь вот ему три. Новое время принесло новые слова. Их два. Оба очень вкусные. Первое — "алищаха". Мы взяли его в оборот и используем вместо слов "да будет так", "ура". Федик же произносит его в такой сцепке: поделывая свои важные малышатские дела, он в полголоса напевает: "Баю, баюшки, баю. Не ложися на краю. А-я-я-я-я-я-яй. Алищаха!" Второе слово — "будыкаха". Тут уж что скажешь? Что добавишь? Федик и сам иногда говорит: "Мам, это что за будыкаха какая-то?" К слову, за прошедшие со времен "квяси" полт...

Обсуждение
Хорошая тема. У нас старший называл брата Севу Лявой. Откуда он взял это слово никто не понимает;))
А в принципе хорошо разговаривающий Фим во-первых упорно называет шарик "хая", при этом звук "ш" в других словах запросто выговаривает. А во-вторых практически как Федя из статьи упорно ищет букву "м" в словах "Sony Ericsson"...
Детское словотворчество. Развитие  речи

Детское словотворчество. Развитие речи

...е. я мамина и папина), всехлюдная ("это не твоя воспитательница, она всехлюдная!" — т. е. общая). Как получаются "слова-осколки", понять нетрудно. А. Н. Гвоздев обратил внимание на то, что, начиная говорить, ребенок сначала как бы вырывает из слова ударный слог. Так, вместо слова "молоко" он произносит только "ко", позднее "моко" и, наконец, "молоко". Отсюда "осколки слов" в речи детей раннего возраста. Взять хотя бы слово "лепь" (то, что слеплено). Мы говорим: лепим, слеплено и т. д. — ребенок же выделяет ударный слог "леп". Второй способ создания ребенком новых слов — присоединение к корню слова "чужого" окончания — также очень распространен. Эти слова звучат особенно св...

Школа изысканных манер. Психология и воспитание от 3 до 7 лет

Школа изысканных манер. Психология и воспитание от 3 до 7 лет

...Такие выходы в свет научат малыша спокойно реагировать на публику, уверенно держаться, вести себя с достоинством. Волшебные слова и волшебные действия Разговорные навыки детей развиваются с огромной скоростью, поэтому ваш маленький болтун должен с легкостью усвоить волшебные слова. Знакомя малыша с такими словами, можно сочинить сказка нарисовать картинки, на которых видно, как мрачно вокруг становится без вежливых слов, как все расцветает, когда люди не забывают говорить их друг другу. Улыбайтесь, когда ребенок произносит вежливые слова. Если же он забыл сказать "извините" или "будьте добры", нахмурьтесь и попросите его уга-дать, вспомнить, почему улыбка убежала с маминого лица. Если ребенок кричит "дай", попросите его сказать "пожалуйста" и только потом дайте то, что он просит. Хотите, чтобы ребенок здоровался с соседями, — зд...

Обсуждение
Конечно Александр,быть воспитанным,сдержанным и культурным это трудно,а ещё учить этому своих детей ...это же не современно.Проще опустится в расхлябанность,неопрятность,ха­мство и мат.Жалко , Dinania что в этой "мути не жизненной" вы не видите жизни,а у вас дочь.

Пусть современные дети что то и не поймут и не усвоят,мир меняется стремительно,но уважение к женщине(девочке),
бережное отношение к ней,ощущение мальчик-защитник это нужно стараться воспитывать.Современным девочкам тоже не помешает мягкости,доброты и терпения-это тоже воспитывается мамой.А многим мамам и папам к сожалению некогда этим заниматься,работа и добывание хлеба насущного стоит во главе угла.Остаются детские сады и школа.
Очень правильно, воспитание начинается с рождения. А может и раньше. Ребёнок, как зеркало, отражает то что видит в близких ему людях. Если не покажете ему самой своей жизнью те "ценности", которые стараетесь воспитать, то и отражеть ему будет нечего.
Александру: почему целовать микробов? Никто давно не целует дамам ручки, но к примеру не болтать ногами за столом, не сёрбать, не бубнить под нос от недовольства, не обзываться... или наоборот, как папа/мама красиво держать ложку, аккуратно передвигать приборы, слушать внимательно собеседника, благодарить за оказанные знаки внимания, улыбнуться грустному человеку, просить вежливо даже то, что твое (или твоя очередь), радоваться с радующимися, огорчаться с огорчёнными. Нонсенс? Бред? - Хотелось бы жить в мире, где все так бредят! Многое зависит от каждого из нас.
17.08.2008 11:29:37, Aleksandra K
Запретные  слова . Плохие привычки и поступки

Запретные слова . Плохие привычки и поступки

...Когда моему старшему сыну было примерно пять с половиной лет, он внезапно стал употреблять слова, связанные с интимными частями тела и естественными отправлениями. Повторял он их так часто и с таким удовольствием, что я готова была схватить его в охапку и тащить к психиатру. Я стала прислушиваться к тому, что говорят его ровесники. Воспитанные детишки на рубеже 5-6 лет так же, как и мой сын, сыпали глупостями вроде "попа-пуки, писи-каки". Я была в некоторой растерянности. Что с этим делать? Запрещать? На...

Откуда приходят двойки? Начальная школа

Откуда приходят двойки? Начальная школа

...При необходимости назначается комплекс упражнений, который проводится специалистом. Дверь вторая : в письменных работах появляются ошибки, которые невозможно объяснить с точки зрения орфографии. Ученик пропускает буквы, переставляет их или, наоборот, добавляет лишние. Пропуск букв связан с тем, что ребенок не выделяет в слове все звуковые компоненты, т.е. не владеет звуковым анализом слова: "снки" вместо "санки" , "кичат" вместо "кричат" . Перестановки букв и слогов связаны с трудностью анализа последовательности звуков в слове. Наиболее часты перестановки в словах, имеющих стечение согласных: "двор" пишется как "довр" , "брат" как "барт" . Количество слогов при этом может сохраняться: "ковр...

Обсуждение
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
23.09.2008 17:27:36, anton
Очень хорошая статья!!
Хотелось бы лично проконсультировать сына-левшу у А.В.Семенович!
Кто-нибудь подскажет, очень будут благодарна!

Виктория
29.06.2007 14:48:26, Виктория
Заметки молодой мамаши. Часть I. Покупки для новорожденного

Заметки молодой мамаши. Часть I. Покупки для новорожденного

...Газоотводная трубочка пригодилась при коликах, только не стоит увлекаться её использованием. Аспиратор - для отсасывания отделяемого из носика, если у малыша насморк, в более старшем возрасте можно использовать для полоскания горла. Дозатор пригодится, если необходимо дать малышу лекарство, но вместо него можно использовать простой шприц на 2мл или 5 мл. Термометров существует великое множество. Широко рекламируемые соски с термометром, так же как и просто электронные термометры, не дают такого точного результата, как ртутные. Можно приобрести их 2 видов, но я обошлась и одним. По своему опыту могу сказать, что когда у ребёнка температура, то и соску ему не так просто дать. В такие моменты ребё...

Обсуждение
Очень хороший список, я вот например о молокоотсосе не подумала, хотя он мне очень помог расцедиться, а это мой список того, что я хотела купить для своего малыша
Никогда не пользовалась пеленками, хотя куплено их достаточно было. Пеленались одеялком hudson baby, очень хорошая марка, у них и костюмчики для малышей классные.
29.12.2012 02:06:41, Катринелла
Упражнения для языка ребенка. Исправление дефектов  речи

Упражнения для языка ребенка. Исправление дефектов речи

Упражнения для языка ребенка. Исправление дефектов речи
...Постучите по столу два раза, потом еще раз после паузы, добивайтесь, чтобы ребенок повторил за вами. Отхлопывайте вместе ритм и говорите двухсложные слова: ма-ма, па-па, ос-ень, ду-ет, силь-ный, мно-го и др. (потом трехсложные: вы-со-та, ле-бе-да, и т.д.). Можно придумывать свои слова. Начните делать все упражнения как можно раньше. Конечно, выбирайте сначала самые простые, выполняя их как бы между делом: дуйте вместе на суп или поиграйте в кошечку, облизывающую тарелочку. Не огорчайтесь, если не все получится с первого раза. Будьте терпеливы, ласковы и спокойны. Постепенно усложняйте задания, преподнося их непременно в канве сказки или игры. Не забывайте при этом почаще хва...

Обсуждение
Это "Написала" Гузик Н.Л. По крайней мере выдает данный материал за свой.
23.03.2007 19:08:43, Вера Салина
С большим интересом прочла! Спасибо! Нашла ответы на некоторые свои вопросы. Пора нам к логопеду, похоже:)
Недостатки наказания: альтернативы, которые ведут...

Недостатки наказания: альтернативы, которые ведут...

...Но было бы лучше, если бы ты сообщил о своих чувствах, не сквернословя". Высказать свое неодобрение (без личных выпадов). "Такие слова мне не нравятся!" Высказать свои ожидания. "Надеюсь, ты найдешь другой способ показать мне, насколько ты расстроен". Объяснить, как ребенок может исправить ситуацию. "Мне бы хотелось, чтобы ты составил список слов, которые можно было бы использовать вместо тех, что ты произнес. Если тебе нужна помощь, возьми словарь". Предложить выбор. "Ты можешь пользоваться такими словами мысленно, не произнося их вслух, или выбирать такие слова, которые никого не оскорбляют". Показать ребенку последствия его поведения. "Когда я слышу подобные слова, у меня пропадает всякое желание помогать тебе решать примеры или делать...
...Показать ребенку последствия его поведения. "Когда я слышу подобные слова, у меня пропадает всякое желание помогать тебе решать примеры или делать что-нибудь еще". Вопросы и истории родителей и учителей Вопросы родителей 1. Я недавно стала мачехой для двух мальчиков. Мой муж считает, что, если они получают плохую оценку, то их нужно лишать карманных денег. Я считаю, что нужно увеличивать сумму на карманные расходы, когда они получают хорошие оценки. Не является ли подобная награда более позитивным способом мотивации? Хотя это может показаться странным, но исследования показывают, что и награды, и наказания в течение определенного срока снижают у детей желание учиться. Лучше всего дети учатся, ко...

Обсуждение
Это для каких-то особых совершенно свихнувшихся людей. Если бы сын оставил мне такую записку ("вот первые десять долларов в качестве компенсации за помятый бампер") я бы со всех ног бросилась на прием к мозгоправу.
А поставьте себя на место мальчика, которого отпинали, отняли у него очки и глумились над ним. После чего обидчику учитель сказал, что ему (учителю) это не нравится. Кто бы мог подумать, не нравится. Видимо мальчику, который получал пинки, это нравилось, а учителю нет. И в этом вся проблема. Или пинаемому мальчику не нравилось, но он об этом молчал? Нет? Он об этом говорил? Но тогда какая разница между мнением учителя и мнением мальчика?
Попробую догадаться. Разница в том, что учитель может наказать. Но когда до хулигана дойдет, что и учитель наказать не может, он просто плюнет ему в лицо и спросит: а это вам нравится?
Собственно учитель учит только одному: на мнение мальчика вообще можно плевать. Ведь он ясно дает понять, что его (учителя) "не нравится" и "не нравится" пинаемого мальчика совершенно разные вещи. Если бы это были вещи одного порядка, то информация о том, что глумление не нравится учителю, была бы совершенно излишней. Более чем достаточно того, что не нравится мальчику, верно?
А еще в статье нет ни одного примера про наказания нормальных детей нормальными родителями. То есть не за то, что в случае со взрослым привело бы к уголовной или административной ответственности.
И тут сразу вопрос. Если мы отрицаем наказания 16-летнего ребенка родителями, то как мы можем допустить посадку 17-летнего взрослого в тюрьму?! Сегодня его на наказательный стул посадить нельзя, а завтра кандалы на руки и в железную клетку. А при попытке повыпендриваться резиновыми дубинками.
ЛИ-ЦЕ-МЕРИЕ
Мы растем! Все о развитии малыша от 1 года 9 мес. до двух лет....

Мы растем! Все о развитии малыша от 1 года 9 мес. до двух лет....

...Учить действовать кончиками пальцев, подбирая соответствующие детали. Развивать инициативу, творческий подход при составлении конструкций из 2 — 8 деталей. Материал . Набор из 8 парных конусов-вкладышей (колпачков) красного, зеленого, синего, желтого цветов. Вместо конусов можно использовать кубы, цилиндры. Ход занятия . Взрослый обращает внимание ребенка на то, что у него имеется большое количество разноцветных колпачков, из которых можно сделать несколько разноцветных пирамидок. Показывает, как это можно выполнить: составить конструкцию из 2-4 предметов, накладывая меньший колпачок на больший. Взрослый обращает внимание малыша на к...
...Взрослый принимает активное участие в разговоре "по телефону", вводит в игру персонажи игр, сказок, потешек, фантазируя в диалоге с ребенком. Предъявляются другие картинки, действия с ними разворачиваются в зависимости от выбора малыша. "Курочка-пеструшечка" Цель . Развивать умение узнавать, а затем сравнивать знакомых животных и птиц на картинках в реалистическом изображении. Продолжать учить строить фразы из 2-3 слов. Побуждать малыша к диалогической речи. Материал . 5-6 предметных картинок из серии "Домашние животные и птицы" ("Корова", "Лошадь", "Коза", "Овца", "Утка", "Гусь" и др.). Ход занятия. Разговор о животных знакомых ребенку (коровка, лошадка, козочка др.). Рассматривание картинок. Отмечаются о...

Обсуждение
05.03.2006 16:59:20
Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас. Развитие  речи

Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас. Развитие речи

...К полутора годам возникает первый период вопросов "что это?". В активном словаре такого человечка уже 30-35 слов, состоящих из одного-двух слогов и произносимых при помощи шести-восьми звуков с разными слоговыми вариациями, которые понимает не всякий взрослый, но это уже общение с помощью речи. К двум годам словарь малыша достигает примерно 300 слов. Он активно употребляет наречия и глаголы. На третьем году жизни усваивает первые грамматические формы, выстраивает многословные фразы со сложными и придаточными предложениями, предлогами, прилагательными, наречиями, вопросительными словами. После двух с половиной лет у ребенка, кроме обилия прилагательных, появляются причастия, сложные предлоги "...
...Привлекайте малыша к творчеству, предлагая порисовать или сочинить вместе сказку. С трех лет хорошо говорящего ребенка можно в игровой форме начать обучать чтению слов, составленных из азбуки на кубиках. В этом возрасте он уже имеет представление о числе (один, два, много), способен наизусть запоминать стихи, работать с конструктором, "исследовать", что у мишки в животе или как устроена машинка, ходить с коляской, подражая маме. Ему все интересно. Он познает мир и узнает, что чайник горячий, ножницы колкие, стакан стеклянный и потому разбился. Ос...

Обсуждение
Моему сыночку уже почти 2, но говорит только простые слова вроде биби или туту. Может я рано начала беспокоиться, но решила водить его к логопеду. Но такого малыша не взяли. Тогда я поштудировала инстаграм и нашла замечательного логопеда. Я у нее на страничке кучу полезного материала почитала, а потом мы поучаствовали у нее в марафоне Говорилка для малышей. Это так ускорило речь моего ребенка! Так что всем советую. И не слушайте, кто говорит рано.
Конечно, лепет ребенка надо поощрять, разговаривать с малышом... мы так и делали.)

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

25.06.2017 06:48:33

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!