Какие самокаты самые лучшие

САМОКАТЫ с больш. колесами - НЕТ инфы. СП: другие товары

пока ничего сказать не могу:( Сегодня прислали просто прайс (хотя обещали и наличие) - буду завтра теребить... кому надо прайс - пишите Информация на словах - сейчас на складе мало что есть, завоз обещают 10 апреля

Обсуждение
прайс!!!! Пожалуйста!!!!
Немножко не в тему. Подскажите, какой самокат лучше - с большими или маленькими колесами? С одной стороны, с большими колесами лучше ездить по всяким не очень ровным покрытиям, с другой стороны, он может быть тяжелым как велик... Хочу сыну на ДР самокат подарить, вот и испытываю тяжелые муки выбора. )))

Велосипед или самокат ?. Ребенок от 1 до 3

Девушки, подскажите, пожалуйста, для девочки двух лет что лучше купить: самокат или велик? Мои сомнения: Самокат: работает только одна нога, дочь не научится в ближайший год на нем кататься. Велосипед: если маленький - то придется с собой таскать, т.к. кататься будет немного, если большой (который вместо коляски можно брать) - тяжелый, ребенок будет только как на коляске на нем ездить, потом все равно придется покупать нормальный велосипед. Буду очень благодарна за ваш опыт!

Обсуждение
Девушки, спасибо большое за все ваши ответы. Буду думать.
Беговел

самокат на 7-8 лет девочке посоветуйте. Ребенок от 7 до 10

Хотим на ДР дочке подарить хороший самокат. посоветуйте пожалуйста что актуально на такой возраст? макси микро уже переросли. заранее спасибо) *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
зимой самокат в магазине найти трудно... в спортмастере их нет с сер.октября, в декатлоне были до ноября, потом не уверенна. декатлоновских два этой осенью вернули, т.к. трещать они начинали через пару недель. до этого все хорошо было с детатлоновскими, шт три искатали двумя детьми
В Декатлоне отличные ) у нас несколько штук
Ещё можно Микро большой взять, но из-за курса на них цены высокие очень сейчас (( у меня синий яркий на больший колесах с деревянной платформой, просто суперский

Как выбрать самокат .... Ребенок от 3 до 7

Думала я, что это так просто: пришел и купил... Оказалось не совсем :-(. Девочки, подскажите, как вы выбирали самокаты своим детям? на что обращали внимание? как долго самокат используется и как отражается на нём эксплуатация? что лучше - маленькие колеса или побольше? В конце концов - скока он стоил, если помните? чьего производства? В общем, напишите хоть что-нибудь :-). СПАСИБО заранее.

Обсуждение
1-м делом на длинну руля, второе - на качество материала.
Я Купилa ребёнку на 3 года такой [ссылка-1] очень хороший самокат для ребёнка, устойчивый за счет 3-х колёс, крепкая конструкция, не большой, + не издаёт неприятного шума при езде.
09.09.2015 09:51:51, Chisaikeee
Я выбирала по принципу "чтобы надежный, устойчивый и рос вместе с ребенком". Купили 3-колесный Скутер на Коломенской ярмарке за 1500 руб прошлой весной. Очень довольны. Нагрузка до 100 кг, мы с ней вместе катаемся.

Похвалите свой самокат . Ребенок от 3 до 7

Я правда из соседней конфы, дочке 2,5 скоро :) Хочу купить самокат, пока я детишкам во дворе присматриваюсь, на одном пробовали кататься смысл она понимает, но или сил отталкиваться нет или навык пока не закреплен. При выборе в инете понравился Самокат трехколесный Y Bike Glider Mini и у многих по отзывам Micro Mini, но боюсь моя 2-х летка не справится с ездой на самокате чтоб наклоном ручки управлять (мы пока пробовали на таком у которого спереди 2 колеса но они без наклона). Кто в 2-3 года...

Обсуждение
Мы дочке покупали Микро Мини на ДР на 2 года, начала активно кататься где-то в 2,5. По началу да, она не особо управляла этой хитрой ручкой, просто останавливалась и целиком разворачивала самокат куда надо))) Потом поняла что к чему и сейчас катается очень лихо, многие прохожие обращают внимание, говорят как здОрово у нее получается.
И я сама просто балдею от Микро, т.к. со старшими были обыкновенные самокаты, двухколесные, и сколько же раз я себе отбивала ноги, когда дети уже кататься не хотят и приходилось его самой таскать! У Микро ручка фиксированная, не крутится вокруг своей оси и он очень легкий! Таскать точно не замучаетесь(это я ниже прочитала)).
И кстати, обратила внимание, сейчас появились очень похожие на Микро трехколесные самокаты, так вот только вчера одна мамочка из нашей группы жаловалась, что у их такого самоката туго ручка наклоняется, ребенку сложно (достаточно крупный мальчик), хотя внешне один в один похоже на Микро.
сын на микро катается именно с 2-х лет, начинали с мини, сейчас макси второе лето. в 2,5 брала бы сразу макси. не пожалеете!
я вот буквально вчера видела на минике малыша, ему меньше 2-х!!
научится за пару часов)))

Выбор самоката . Помогите, плиз, советами. СП: посиделки

А вот теперь и нам нужен самокат(( Знаю, что уже сто раз обсуждали, но с постоянными переносами - фиг найдешь инфу. Нужен самокат для мелкой шестилетки. Куда податься? Что смотреть? На что обратить внимание? Хотелось бы года на 3 хотя бы. Бюджет не более 5 тыс. Готова рассмотреть бу.

Обсуждение
Декатлоновские просто класс )
такой у нас [ссылка-1]
либо с надувными колесами либо обыкновенный двухколесный из декатлона - у них очень хорошие самокаты. имхо трехколесный не смотрите, это уже даже не смешно в 6 лет - если у ребенка нет проблем с координацией движения, и даже если есть небольшие, если не развивать - так и не разовьется :(

С какого возраста беговел и самокат ?. Ребенок от 1 до 3

Купила по случаю мини микро. Мелкому полтора. В прошлом году катали его на самокатах старших, возили с двух сторон. Но на свой он просто попой садится и все. Беговел с двух лет по инструкции. Вот, думаю, летом хоть поездит или как раз к снегу дозреет? Я понимаю, что все дети разные, но может, хоть у кого- то до двух дети освоили беговел?( у моих старших не было)

Обсуждение
Да, добавлю. Обязательно используйте шлем!
Егор катался с 1,10. Динку планирую весной посадить :) У нас Кеттлер самый маленький.

Сравниваем самокаты . Зарубежный интернет-шопинг

решила сделать сравнительный обзор 2 самокатов с колесами 20см. и огромное спасибо Ira1901, которая помогла мне поиметь это микро чудо, для ребенка он подошел идеально! скажу сразу, что я активный пользователь, т.е. самокат у меня в руках с момента таяния снега(сегодня мы уже на самокатах) и до первого снега зимой. катаюсь я много и очень много, везде, даже на общих встречах на тульской) для начала фото самокатов в сравнении один все узнали, это микро блек второй это эксплорер каен) уже по...

Обсуждение
а вот ссыль, туту можно ознакомиться с самокатами с колесами большими
+ цены ну оч хорошие даже в сравнении с сп, разница на некоторые модельки(я сравнила 4шт) меньше 500рэ. правда еще и доставка, за-то наверняка и сразу)
я хочу посмотреть на экстим взрослой тетки! как я вашу тему то пропустила!

Самокат для подростка. СП: посиделки

Поделитесь отзывами, личным приобретением самоката. Есть молодой человек - 13 лет, рост 165. Хочу заказать, но что выбрать? В чем разница Макси-Микро (Micro Flex Air, Micro Flex, Micro Flex с колесами 200 мм, Micro White Scooter) их так много... Важно какая платформа, амортизаторы, тормоза, подвеска, подшипники, колеса или что там нужно еще? Парень растет, лапка уже р.43 (нужно чтобы на платформе помещалась). Поделитесь отзывами плиз.

Обсуждение
у старшего из Декатлона, довольны все :-) и папа иногда прокатится, и я и старший сам и малой даже рассекал как-то
у старшего (13 лет, рост 160, ножка 41:)недавно появился из декатлона за 2700 руб :) супер! уже неделю на тренировки на нем рассекает

про самокаты . Ребенок от 3 до 7

Мы к вам из соседней конфы с вопросом) Хочу на 3 года (в конце марта) купить ребенку самокат. Вообще не имею о них ни малейшего представления, у старшей дочки не было. Посоветуете)? Лучше уже 2-колесный или безопасней 3-колесный? Посмотрела, есть те, у которых 2 колеса впереди и 1 сзади, а есть наоборот. Да, и еще мне важно, чтоб не развалился, если и старшая на него взгромоздится (а этого точно не миновать))), а в ней 24 кг весу)) В общем, поделитесь, какой у вас, с какого возраста ребенок...

Обсуждение
не знаю насколько это правильно, но Малышева с первого канала (не помню как передача про здоровье называется) категорически предупреждала родителей против самокатов. Перекос скелета из-за того, что нагрузка на одну ногу.
26.01.2012 16:17:50, мимо шла
У нас два колеса впереди, одно сзади. Очень устойчивый. Катаемся с 2.5 лет. Колеса довольно большие.

СТОП. СП: посиделки

Для распила доставки. Забрать можно будет на Волге в субботу, Каховке или по средам 17,45 Н. Черемушки. К цене самоката +100р за доставку и больше ничего. Есть Тролло, полный аналог микро макси, все цвета, кроме розового 2950р Есть Scooter 21 st. MINI 3колесный, полный аналог мини микро 1000р цвета только розовый, голубой, зеленый Есть новинки, S*COOTER мини и макси со светящимися колесами. Цены 1950 и 2300 соответственно ( фото последнего примерное). Цвета разные. Есть Z*ondo...

Обсуждение
СТОП!!!!
Еще чуть-чуть жду тех, чьи заказы приняла, но кто еще не оплатил.
Все принятые заказы подтвердила ответными письмами. И оплаты тоже.
Написала на подник.

Остатки Велики, самокаты , ролики, надувка. СП: другие товары

САМОКАТ колеса 15 см 1022 р с%% "ОЛИМПИК" XY020A, 2-Х КОЛЕСНЫЙ, СТАЛЬНОЙ, ВЕС 2,8, РАМА АЛЮМИНИЙ, ТОЛЩИНА АЛЮМИНИЕВОЙ ТРУБКИ 1,2 ММ, ТОРМОЗ, МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА - 85 КГ, КОЛЕСА ПУ, ЦВЕТ-СЕРЕБР. САМОКАТ 3-Х КОЛЕСНЫЙ "ТАЧКИ" XY023C, С КОРЗИНОЙ, КОЛЕСА ПВХ, ЦВЕТНАЯ РАМА, КРАСНЫЙ, 520 р с%% САМОКАТ 3-Х КОЛЕСНЫЙ "ЧЕЛОВЕК ПАУК" XY024, С КОРЗИНОЙ, КОЛЕСА ПВХ, ЦВЕТНАЯ РАМА, ГОЛУБОЙ 520 р с%% 510 р с%

Обсуждение
Самокат 3 колесный для девочки, если остался где можно забрать?
Хочу забрать оба самоката! Если они еще есть в остатках конечно. Имею ввиду Тачки и Паука :-) Могу приехать в субботу или воскресенье в Мытищи.

Юлия Волкова из "Тату": дочери - 12 лет. Фото с детьми...

31-летняя Юлия Волкова, экс-солистка безумно популярного в начале 2000-х дуэта t.A.T.u, сегодня празднует 12-летие старшей дочери Виктории. Гордая мать опубликовала в микроблоге фото со своими родителями и детьми - и поздравила именинницу: "Моя родная и самая любимая девочка!!! Ровно 12 лет назад ты появилась на свет!!! Это было такое счастье - впервые почувствовать себя мамой! Сокровище моё, я желаю тебе всего самого лучшего, красивого, настоящего!!! Ты - наша гордость!!! Иди всегда вперёд и...

Обсуждение
Волкова старше мамы выгялядит.

C миру по нитке или Помогать, нельзя стесняться!.

Вряд ли в мире найдется человек, который сказал бы, что его совершенно не трогают проблемы брошенных несчастных животных, ежедневно страдающих в приютах от недостатка внимания со стороны человека. Хорошо, давайте смотреть правде в глаза – такие люди найдутся, но мы говорим не о них. Можно сразу договориться: • если вы – не тот, кто считает, что этим животным нужна помощь и чувствует ответственность общества за «тех, кого приручили», • если вы можете пройти мимо явно домашней и явно...

Куплю-продам: велосипеды, самокаты ,велокаты и т.д

Эту тему можно создавать по четвергам до 1 июня. Тут можно писать свои хотелки ,а так же выставлять свои товар на продажу. Выставлять можно только велосипеды,самокаты и велокаты.

Обсуждение
Трек джет 16 зеленый,такой же как на фото внизу. Находится в Отрадном, свое реальное фото смогу сделать только завтра. Кому интересно - пишите на подник, пожалуйста.
Девочки, вы взрослые велики к.нить обозначайте. По русски желат.). Чтобы выцепить можно сразу было.

Необычная новинка " Самоката " — книга и приложение...

Добрый день! У нас в издательстве вышел необычный для нас проект: книга Надежды Щербаковой "Сказки внутри". Традиционную бумажную книгу сопровождает приложение для планшетов - интерактивная аудиокнига, которую подготовило молодое интерактивное издательство "Друг за друга": [ссылка-1] . «Сказки внутри» - сборник сказочных историй от молодого автора Надежды Щербаковой, впервые заявившей о себе на международном конкурсе «По Чехову» (полуфиналист), премии «Евразия» (шорт-лист) и в публикациях...

Лучшие приложения для киноманов

Специально к церемонии вручения наград «Оскар» компания Microsoft подобрала лучшие приложения для устройств на базе Windows, которые помогут следить за новостями киноиндустрии и не упустить ни одной новинки. ТВ+ Прекрасное приложение для любителей телевидения. Здесь представлены все основные российские телеканалы, которые можно смотреть бесплатно. При устойчивой связи доступен просмотр в HD качестве. ОС: Windows 8, 8.2, 10, Windows Phone 8.1, 10 Приложение можно скачать по ссылке . GooTile...

Крокодиловый день в " Самокате "

Уже завтра 22 ноября в 15:00 приглашаем детей от 4-х лет с родителями на празднование КРОКОДИЛОВОГО ДНЯ в издательстве "Самокат"! Его проведет для нас заслуженный артист России, актер Московского театра русской драмы Дмитрий Поляков. Дмитрий Алексеевич потрясающе читает вслух сказки, чтение превращается в настоящий моно-спектакль. Мы услышим знаменитую историю Роальда Даля про огромного хитроумного крокодила, мечтающего полакомиться маленькими детишками. Желающие мамы, папы и уже освоившие...

Ноябрьские новинки « Самоката ».

Ноябрьские новинки «Самоката»: детская книга о правах ребенка, сборник творческих задач, книжка-легенда французской детской литературы и новая история про Элмера! Итак, к нам на этой неделе приехали: Красивейшая поэтическая книга «Я имею право быть ребенком» Аленна Серра и Орелии Фронти. Книга на сайте: [ссылка-1] Понятных детям, наглядных книг о правах ребенка в России почти нет. А знать основные положения декларации о правах ребенка, и, главное, применять их, стоит и детям, и взрослым...

есть мамы которые катаются вместе с детками на самокатах ?.

Девочки, кто нибудь катается с детками на самокатах? я в прошлом году каталась на максике, но там вес максимальный 50кг, у меня чуть меньше, а тут подумала может купить себе самокат? расскажите какие у вас.

Обсуждение
уже 3 года катаюсь на больших колесах, у меня 20см.

один эксплорер(попроще , второй только купили ,Micro Black(покруче)

оч советую большие колеса) скорость и кайф.

и еще мне важна подножка в самокате, читоб поставить можно было где угодно) не люблю валяющиеся на земле.
У меня такой [ссылка-1] вот видео похожего [ссылка-2]
Я попу и ножки подтянула прекрасно летом :) Правда на первом сложновато кататься, на втором проще. Мы со старшей по очереди, Маша рядом на микро

Ищу отзывы о самокате Hudora. Зарубежный интернет-шопинг

Помню, что кто-то собирался заказывать со всем известного австрийского сайта самокат Hudora с большими колесами. Очень хочется узнать, каковы впечатления о продукте? Я совсем не в восторге от качества Micro Bullet. Думала, что может быть взять еще Худору. Хочется узнать мнения о ней.

Обсуждение
Добавлю: у нас трёхколёсный и по-моему взрослый, т.к. вес был написан до 90 кг и папа наш катается спокойно
У нас Худора, покупали в Германии в прошлом году, нравится очень!!! Все спрашивают где такой купили.

Интересные выходные с " Самокатом "

Чтение-чтением, но погоды стоят такие, что с книгам хочется отправиться в путешествия и на прогулки. 16-го мая мы зовем родителей и детей на 3 совсем разных мероприятия: выбирайте на свой вкус! В рамках Ночи Музеев в Царицыно, где мы вместе с магазином Книги и Чудеса устраивает квест по усадьбе с нашим "Загородным ралли". Задания придумываем специально для разных возрастов, чтобы гулять и играть можно было всей семьей!Самым-самым быстрым и смекалистым подарим аж 50% скидку на книгу в нашем...

Самокат . Какой?. Ребенок от 3 до 7

Перестала я в последнее время следить за модными тенденциями, очень нужен совет. Какой самокат купить ребенку? Что сейчас на рынке классное и качественное?

Обсуждение
декатлон вам в помощь
либо микро купить большой, но не бюджетно очень )
Мы на спайсскутерах все ездим. Мелкий пока не с нами, но думаю, скоро будет. В том году просто детских еще не было, а сейчас появились.

Помню, что было, но не нашла поиском. Про самокаты !.

Макси Микро против Бумера - что лучше для 6-летки? А самое главное - почему?! Модераторы, не переносите, пожалуйста! Я планирую брать или у нас, или в ЗШ! *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Я в прошлом году Микро Макси своей 8-летке купила:) Ее старенький нонейм-самокат развалился совсем. Думала с большими колесами взять - но они дорогие и тяжелые, тогда уж пусть на велике катается. А все с колесами поменьше, что видела - гремучие какие-то. А Максик бесшумный совершенно. Кроме того, девица у меня не большая любительница скоростей, да и с равновесием на самокате как-то не очень. Вот и взяли трехколесный. С прицелом, что скоро младшему перейдет:)
А что есть Бумер- не знаю:)
Есть время для разбега? :) У меня предвидятся те самые состязания, вживую: самокат из Декатлона vs самокат Amigo (той же фирмы, поменьше Бумера, суть та же) vs Micro Maxi. Надо только допинать папу, чтобы Максик собрал. :)

какой самокат на 2 года купить?. Ребенок от 1 до 3

думала про микро, но они оказывается все разные, какой подойдет для 2-х летки? а еще такой вопрос: у них у всех, чтобы повернуть колеса надо ручку наклонять вниз? хотелось бы обычным способом(как у велосипеда)...

Обсуждение
У нас мини микро. Читала сравнения с макси, но выбрала мини. И не пожалела.
Стал гонять на нем ближе к 3-м, хотя купила осенью. Крутит его, таскает за собой... Макси вряд ли так потаскал бы.
У старшего и среднего были другие самокаты, этот однозначно самый лучший и неубиваемый.... Я свой планирую осенью продать и с учетом покупки в ЗШ он мне обойдется за ну очень недорого:)
Микро очень клевые, у нас такой, советую сразу брать micro maxi. А вообще сейчас куча разных хороших аналогов, у нас микро, а у двоих деток во дворе trollo и zondo. Последние стоят на 1,5 тысячи дешевле, а разницы ну никакой, по крайней мере я не увидела.

НОВЫЕ велосипеды, беговелы и самокаты из Германии: Puky...

Предлfгаю вашему вниманию интернет магазин по продаже детских спорттоваров напрямую с германского склада. www.begynok.ru Продажа беговелов и велосипедов Puky и самокатов Micro по САМЫМ НИЗКИМ ценам c возможностью БЕСПЛАТНОЙ доставки в любой регион РФ! Сравните САМИ: Pukylino – 2700. Wutsch – 3150. Puky LR M – 3450. Puky LR 1L – 4170. Puky LR XL – 6200. Трехколесные велосипеды с толкателем от 3990. "Мерседес" в области трехколесных велосипедов: Puky CAT S6 Ceety - 9450. Mini Micro – 3190. Maxi...

Анонс-опрос: Самокаты и кикборды от Micro. СП: посиделки

Уникальные, легкие, простые в управлении и очень стильные трехколесные кикборды-самокаты: Мini Мicro для самых маленьких от 2 лет, Mаxi Miсro для детей от 4 до 12 лет, Kiсkbоards для взрослых и детей от 7 лет от официального представителя Для поклонников двухколесных самокатов представляем Micro Scooters, среди которых есть модели для юных начинающих, для тех, кто хочет быстро и весело передвигаться по городу, а также для любителей спортивного и экстремального катания. Самокат Mini Micro...

Обсуждение
Какая итоговая цена на Micro Black?
на еве без предоплаты собирают.

САМОКАТЫ с больш. колесами. СП: другие товары

Принимаю заказы на ВСЕ модели! Приход будет 10 и 16 апреля, так что надо поторопиться ЗАВТРА, в пятницу бронирую то, что вы заказали Сайт - www.arves.ru вверху закладка "Велосипеды", там - детские самокаты Чтобы увидеть цены надо жать на заархивированный прайс (слева значок), картинки в этом прайсе не совсем верные, обращайте внимание на колонку "цвет" Цена - колонка ОПТ1+10% Немного ликбеза: -самокаты 3х колесники -супер! думаю реально от 2х лет -самокаты с литыми колесами 8дюймов...

Обсуждение
нашла :-) а как вы думаете мальчику с ростом 90 какой самокат лучше взять 06R01 Scoodolino или сразу 05.0804 Scoodolino ?
Хочу заказать с надувными колесами: 20R04 Trixx 12 (серебр.-красный), на замену 21R01 Roxi 12 (желто-красный) или, на крайний случай, 20R03 Trixx 12 (оранжево-синий).
Ожидается что-нибудь из-них?
Продублирую на почту с координатами

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.01.2017 21:08:58

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!